МОВЕТ

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. С нашей собакой случилась непоправимая беда. Прежде следовало бы сказать, что наша девочка (ротвейлер) очень крупная (60 кг.), ей 10,5 лет и страшное заболевание - ПИОМЕТРА. Шансов на жизнь было мало. К нашему счастью, Господь свёл нас с доктором ГРИШИНОЙ Анастасией Владимировной, которая работает в клинике «МОВЕТ». Анастасия Владимировна не осталась безучастна к нашей беде. От момента обращения до начала операции прошло 5 минут. Долгие полтора часа для нас и тяжёлые для докторов, которые помогали спасать нашу Фросю, прошли. Мы живы! Сегодня могу сказать, что уже ночью мы встали на ноги, утром стали кушать и выходим на улицу гулять. Наша семья благодарна А. В. Гришиной и Е. Д. Сафоновой. Никакими словами нам не выразить восхищение Вами! Спасибо ВАМ за счастье, которое Вы вернули нам! Семья Кулаковых.
     
  2. Из-за равнодушия (не поворачивается язык назвать его доктором) Аврама Сергея Анатольевича в страшных муках умер мой котенок. Я была с котенком в клинике в субботу 04 октября, с жалобами на рвоту, вялость, отказ от еды у кошечки. Врач Гришина осмотрела, назначила лечение и сказала, что если ей будет хуже, сразу везти в клинику. Хуже девочке стало в воскресенье, на её беду Гришина не работала, а с позволения сказать, работал (точнее занимался «планшетником») Аврам. На мои жалобы -рвота продолжается, совсем ослабла, дрожит, в туалет не ходит, он даже не поднявшись со своего места, и не глянув в нашу сторону сказал, что назначили - так и лечитесь. В книгу записей о приеме нас не записали, а ночью у кошечки началось кровотечение и она умерла. На глазах моего ребенка и мамы, перенесшей инсульт месяц назад. Для нас это трагедия.
     
  3. Даже не верится, что в клинике с бессловесными животными работают равнодушные и бессердечные люди.
     
  4. Ознакомилась с отзывами, которые характеризуют профессионализм и человеческое отношение к братьям нашим меньшим персонала Мовет. Впечатление осталось после прочитанных фактов посещений негативное. Против хамства есть средство - лечите нервы и сидите дома, а против врачебных ошибок тоже есть средство почаще собирайте консилиум, советуйтесь, а не занимайтесь футболом.
     
  5. Приехав на консультацию в Мовет с собакой у которой дивертикул прямой кишки нас принял Андрей Юрьевич. Сдав скромные анализы врач назначил операцию. Пес у нас не молодой и мы очень боялись за его сердце, но Андрей Юрьевич послушав его фонендоскоп успокоил нас, сказав, что сердце отличное. Очень многое нас насторожило в тот день и мы решили обратиться в другую клинику, где нам провели все необходимые анализы, узи и снимки. Оказалось, что у нашей собаки больное сердце и это мягко сказано. То есть отдав кабеля на операцию его сердце не выдержало бы. Очень жаль, что такие люди работают с живыми существами.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    В начале декабря пришла в клинику для вправления грыжи собаке той-терьеру. Врач Гришина заодно предложила стерилизовать собаку, чтобы отделаться одним наркозом. Мы согласились и попросили еще почистить зубы. Провела операцию Гришина и в итоге отдали мне собаку с опухшим глазом. Утром, когда собака пришла в себя, я заметила, что глаз стал серым. Когда я приехала в клинику и стала показывать глаз, Гришина, ее медсестра и еще один врач, которого они позвали, видимо для компании (не понятно, что может знать человек, которого не было на операции), начали мне говорить, что мол, собака, видимо, у меня упала с кровати или ударилась, что они мне отдавали ее в нормальном состоянии. Потом начали убеждать, что зубы были настолько плохими, что она вообще могла умереть и, мол, это инфекция пошла в глаз. При этом Гришина сама подтвердила, что она удаляла зуб именно под этим глазом. Так как в клинике врача-офтальмолога не было в тот день, то они предложили мне подождать 4 дня и прийти к офтальмологу. Стоит ли говорить, что я поехала в другую клинику (которую они помогли мне найти) - специализированная клиника офтальмологическая для животных ВЕДА . Там нам поставили диагноз - травматическая катаракта (именно травматическая, которая возникла от удара или травмы, не от зубов - это слова офтальмолога) и собака стремительно за неделю потеряла зрение этим глазом. Когда я повторно приехала в Мовет для снятия швов, все та же троица начали теперь уже в три рта кричать, что у них есть видео и там вся операция снята, где видно, что ничего не происходило с собакой. Через две недели у нее началось такое воспаление, что глаз пришлось удалить. Сейчас уже месяц, как мы выхаживаем собаку, но слава Богу она осталась жива. Осторожнее, вот так оказывается можно удалить грыжу у грамотного врача.
     
  7. Большое спасибо доктору Егорову Денису Васильевичу. Оперативно, без проволочек и лишних анализов 10 января проведена операция кошке с оскольчатым, открытым переломом. Приехали в клинику Мовет после отказа в другой ветклиники и, несмотря на то, что мы потеряли время, доктор взялся на сложную операцию. После операции терпеливо разъяснены правила ухода за кошкой, объяснены назначенные процедуры. Всё сделано спокойно, вежливо и грамотно, что мы и сами успокоились. Кошка спасена и на следующий день она уже ходила опираясь на лапку. Очень благодарны клинике за работу и адекватные цены. Будем ездить через всю Москву только к нашему доктору Денису Васильевичу. Здоровья Вам и всех благ.
     
  8. Хотим выразить огромную благодарность ветеринарной клиники «МОВЕТ» и отдельно врачам Калмыковой Анне Григорьевне, Нецветаевой Екатерине Валентиновне, Кулаковой Надежде Анатольевне. Только благодаря их высокому профессионализму, оперативным и умелым действиям, доброжелательности наша собачка (родезийский риджбек) «Вета» осталась жива, выздоровела и вернулась к обычной жизни, после перенесенного тяжелейшего заболевания пироплазмозом в той его крайней форме, когда большинство других врачей уже не верили в эффективность какого либо лечения. Огромное Вам спасибо и самые наилучшие пожелания. Абрамов Виктор.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Особую бладарность выражаем Анне Григорьевна Калмыковой ее отделу и всем сотрудникам клиники, отношение к своим клиентам и выполнение работы всегда положительно. Постоянно лечил кота Марсика, диабет, кот прожил 20 лет сейчас для профилактики хожу с кошкой Маркой. Два раза кота уже почти не живого спасали, люди к своей работе относятся ответственно. Поздравляю всех сотрудников клиники с Рождеством Христовым и новым 2015 годом ВСЕМ здоровья и успехов в работе с уважением. Михаил.
     
  10. Заболел кот, раздулся живот, подозрение на проблемы с почками и отеки. Нам нужно было срочно сделать УЗИ брющной полости по направлению из другой ветлечебницы (так как в той клинике УЗИ можно было сделать только через два дня и по предварительной записи). Мы позвонили в клинику МОВЕТ , так как относительно недалеко живем, и нам по телефону сказали, что можно приехать и сделать УЗИ до 18-00. Приехали (на такси!). Обратились к врачу, и нам сказали, чтобы мы шли на второй этаж, сейчас подойдет врач и сделает нам УЗИ. Подошла молодая девушка (имени не знаю), побрили живот коту, очень долго и внимательно со всех сторон рассматривала на экране, манипулируя аппаратом УЗИ, внутренности кота, в завершении сказала, что, в принципе, для возрастного кота все в норме, небольшие возрастные изменения в почках и над одной почкой небольшое количество жидкости, может киста с жидким содержимым. Мы спрашиваем: А печень, поджелудочная, желчный пузырь? Девушка ответила, что она это не умеет смотреть! И теперь, ВНИМАНИЕ! Мы просим выдать нам заключение, распечатать нам снимки, чтобы показать это нашему врачу. На, что получаем ответ, что распечатывать снимки УЗИ и выдавать заключение она не имеет права, так как является интерном. Вы, мол, скажите врачу на словах, что у вас над левой почкой жидкость! Ну, что тут скажешь! Получается, мы зря приехали, мучили, брили больного кота, который страшно боялся и дрожал, в итоге ничего не получили, и теперь нам придется все это повторять в другой клинике, повторный стресс для животного! Спросили у девушки-интерна: А предупредить нас об этом нельзя было? Мы бы не стали ничего делать! На, что она ответила, что денег за УЗИ она не берет! То есть получается, что нас принял неизвестно кто, БЕСПЛАТНО ПОМУЧАЛИ (не считая нашего потерянного времени-пришлось отпрашиваться с работы, и расходов на такси туда и обратно 1500 руб). Вообще, в клинике Мовет полная неразбериха, ощущение какого-то хаоса! Никогда не обращайтесь в эту клинику! НЕ СОВЕТУЮ! Стоит задуматься, а кто вообще-то там работает? Может и не врачи вовсе, а так садисты какие-то?
     
  11. А, что же вы видео то не посмотрели? Я думаю, что если, что то было бы сделано не правильно, то вам и не сказали бы про это видео! У меня к доктору Гришиной Анастасии одни благодарности. У меня собака 6 лет. Я много раз по разным поводам обращалась к этому доктору и ее ассистентке (она вовсе не медсестра!). Каждый раз получала только квалифицированные консультации и помощь. Кастрировали моего кобеля тоже эти врачи! И дальше буду ходить только к доктору Гришиной и всем своим друзьям рекомендую только её! И клиника эта единственная, где не назначают лишние анализы, дабы содрать лишние деньги!
     
  12. Заехали сегодня в 23, врач был явно не в духе, спал и болел. Разговаривал по хамски, с раздражением, был абсолютно не заинтересован. Пришлось ехать еще полчаса до другой круглосуточной клиники, где никто не спал и дали все рекомендации, успокоили. Удивлена, т. к. многие советовали эту клинику!
     
  13. Советовали эту клинику знакомые, врачи поставили неправильный диагноз: была чесотка, а лечили от аллергии преднизолоном, в результате вся иммунка умерла и кот в мучениях погиб.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Привезла кота на прием Бондаревой Зое Витальевне. Отношение отвратительное, словно попали в совок. Консультация сквозь зубы, словно выдавливают ответы. Никакой конкретики: На вопрос «давать капли во время перелета животного?» ответ «как хотите». Мне нужна грамотная консультация — какие плюсы, минусы, последствия. На вопрос «какой препарат покупать?» ответ «спросите у продавца в аптеке». Продавец в аптеке ответить не смогла, а снова отправила к врачу. Это при том, что деньги за консультацию взяли. Отношение удручающее. Клиника обшарпанная. В клинике аптека (продавщица во время консультации по вопросу приобретения лекарства решала по телефону свои личные вопросы). Никогда больше не приеду в эту клинику и никому не рекомендую туда возить своих питомцев!
     

Поделиться этой страницей