МОСЭНЕРГОСБЫТ

Тема в разделе "Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСЭНЕРГОСБЫТ Ногинск г., Ленина пл., 6-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Олег

    Олег Guest

    Хотелось бы сделать заявку о замене однотарифного счетчика на многотарифный. Каким способом еще можно с вами связаться?
     
  3. Невозможно дозвониться ни по одному телефону, указанному на сайте. Дозванивалась в течении часа - либо сеть занята, либо не подходят к телефону. На каком основании Мосэнергосбыт рассчитывает среднемесячную стоимость услуги за электроэнергию, присылая свои расчеты по квитанции и заставляя её оплачивать при наличии счетчика в жилом помещении, который дает точные показания и оплата производится ежемесячно по показаниям счетчика???!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Дозвониться нереально, для чего тогда нужен контактный телефон? Мосэнергосбыт ответьте на вопрос: если в квартире все электроприборы отключены и потребление по счетчику нулевое на основании чего Вы насчитываете расходы за непотребленную электроэнергию.
     
  5. После сильного дождя и ветра в 5 (пяти) СНТ Ногинского р-на (Трактор, Ромашка, Мирный, Здоровье, Аэлита) отключили свет, вследствие чего и вода также перестала поступать. И это в выходные дни! Сколько нервов и продуктов испорчено, около суток не работал интернет. Невозможно было зарядить мобильные телефоны! Причем в самих СНТ все было в порядке! Безобразное, наплевательское отношение к людям. Света не было 52 часа!!!
     

Поделиться этой страницей