Я заказала на 9.30 06.12.12 такси в Домодедово аэропорт. В 9.50 такси не было и на мой звонок мне ответили, что такси в пробке, а других рядом нет. И это зная, что я еду в аэропорт. Больше с этой фирмой я не буду связываться.
Заказала за день такси. Мне необходимо было отвезти детей на курсы в школу. Отвезли нас туда нормально, все вовремя. А обратно, через 2 часа машина не приехала. За полчаса до прибытия, мне позвонила диспетчер и сообщила, что машины не будет. Нет свободных. Это при заказе за день! А звонят за полчаса! Я была с тремя детьми, один из них простужен. Представьте мое состояние, телефонов других служб такси нет, время осталось 30 минут. Я конечно, поймала в итоге машину. Но самое страшное, что я собиралась двоих старших 13-летних отправить туда одних на такси. То есть, их туда бы привезли, а оттуда не забрали! На частниках в таком возрасте опасно ездить, а на метро из Чертаново до Новоясеневской 1,5 часа, на машине мы за 20 минут доезжаем. Такой подставы у меня никогда не было!
На 10.12.2012 в 7.45 заранее заказала машину в аэропорт, но за пол часа до запланированного времени позвонила диспетчер Городского такси со словами: Машины в назначенное время не будет, можете обратиться в другую компанию. Я тоже всем советую, обратиться в другую компанию!
Заказа такси 21.12.2012 г., ровно 10 минут девушка принимала заказ! Постоянно переспрашивая, то телефон, то адрес???? В 18-00 принять заказ смогли только на 22-00!В назначенное время машина не пришла, звоню: где машина??? Просят подождать 30 минут. Жду еще 30 минут, звоню снова: где машина??? Еще 15 минут. Номер заказа: 2799592 от 21.12.2012 г. Ужасная контора!
Называет себя Городское такси, тел.: 500-0-500. Не путайте ООО Городское такси , тел.: 926-89-89, 644-58-59 с ООО Такси .
Заказала такси в данной компании за сутки до назначенного времени (12.01.13 к 19.00). К времени подачи я позвонила в это такси, чтобы узнать, где стоит машина. Мне ответил диспетчер в грубой форме. И когда я попросила его представиться, бросил трубку. Еще минут через 15 перезваниваю по поводу машины и начинается выяснение, где есть водитель. Мало того, что это происходит на повышенных тоннах, так еще и матом. Водитель оказался хам. Так еще оказывается у них не такие цены, как написаны на сайте. Всем советую обращаться в другую компанию.
В парке фирмы так мало такси, что они вынуждены вводить ограничения и не принимать заказы у физических лиц и даже отменять уже принятые, для того чтоб выполнить заказы юридических лиц имеющих с ними контракт. Стараются брать только заказы с трансфером в аэропорты из за высшей цены. К сожалению, узнал об этом только пост фактум от соседа, работающего там таксистом. Дважды меня подводила эта фирма, никому не советую обращаться туда.
Заказывала такси 14.03.2013 на встречу бабушки с дедушкой и их друзей из аэропорта Шереметьево. Номер заказа: 2896100. Накануне на сайте компании электронно общалась с оператором по стоимости поездки. Она мне сказала, что трансфер до Жулебино стоит 1 300 руб., а дальше от Жулебино в Кузьминки цена 22 руб. за 1 км., но не менее 400 руб. На след день, заказывая такси по тел., девушка-оператор озвучила мне другую цену - 1 400 руб. до Жулебино, а дальше просто 22 руб. за км. Спросили номер рейса. Увы, рейс задержали немного и водитель сообщил моим бабушке и дедушке, что за ожидание еще 300 руб. Дело не в деньгах, мы их заплатили, но почему никто из операторов не предупредил про время простоя? Я думала, что квалифицированные компании отслеживают прилеты рейсов и в случае задержки подают машину к необходимому времени! Водителем мои родственники остались довольны! А вот я, сотрудниками компании не очень! Вашими услугами пользуюсь не первый год, но вчера вы меня ОЧЕНЬ разочаровали!
Выбор пал на данную контору только из-за того, что они декларируют, что все их автомобили оборудованы кассовыми терминалами (ККМ) для распечатки чеков, которые нужны некоторым пассажирам, особенно тем, которые едут в командировку и им приходится отчитываться перед своей бухгалтерией за поездку. Заказывали трансфер из ЮЗАО в Шереметьево ровно за одни сутки до времени подачи. При приеме заказа, я уточнил у диспетчера, что мне будет необходим кассовый чек, который распечатывается ККМ, диспетчер ответила, что проблем не будет, т. к. у них все автомобили оборудованы ККМ. Потом ближе к подаче еще раз перезвонил в их контору и еще раз попросил диспетчера прислать машину с рабочим терминалом ККМ, конечно, диспетчер опять меня заверила, что все машины оборудованы кассовыми терминалами и, что во всех машинах они работают. И вот остается пятнадцать минут до подачи, раздается звонок диспетчера с информацией о том, что водитель опаздывает, который должен его выполнить и, что он задержится на тридцать минут… Неплохо при условии того, что пассажир едет в аэропорт, но, к сожалению, времени на заказ нового такси уже нет, поэтому приходится ждать опаздывающего… Конечно, водитель опоздал на целый час… Далее еще круче, вместо того, чтобы извиниться, водитель сказал, что все вопросы к диспетчерам и, что ему вообще все по барабану… Ну, может, конечно, реально и не его вина, а вина диспетчера, но мне, как пассажиру, абсолютно все равно, диспетчера вина или водителя, т. к. я заказал такси заранее и заказал в этой компании и именно этот водитель для меня сейчас является представителем этой конторы, и он вместо извинений заявляет о своем безразличии, что я опаздываю в аэропорт по вине городского такси … Кульминацией в данной эпопее стало то, что по факту прибытия в аэропорт этот водитель заявляет, что у него не работает кассовый терминал… Вот здесь, конечно, я еле сдержал себя от всех радостных мыслей в адрес этой чудесной компании под названием городское такси … Конечно же, больше никогда не буду связываться с этой конторой и все своим друзьям и знакомым теперь не советую пользоваться их услугами, которые сопровождаются некомпетентностью и неисполнительностью.
Пыталась заказать такси, подали водителя с синяками, плохо понимающего по-русски! Кузов машины красный.
Вчера (29 мая 2013) днем были заказаны 2 машины (нужно было ехать в разные места) для встречи людей на Ленинградском вокзале в 23:40. Милая девушка, сообщила мне номера заказов и рассказала о стоимости услуг. Всё отлично, я порадовалась сервису и думала, что могу спать спокойно. Не тут-то было! В итоге, люди приехали, постояли подождали минут 15, позвонили в офис, сообщили номер одного из заказов, на, что им было отвечено, что машина где-то по пути сломалась и нужно ждать минут 40. И это в 12 часов ночи, когда пробок в Москве уже нет! На вопрос о том где же вторая заказанная машина адекватного ответа получено не было. На просьбу соединить со старшим менеджером сказали, что все уже давно спят и положили трубку. Люди прямо с вокзала позвонили в ДРУГУЮ службу такси, через 15 минут машина приехала. Никому не рекомендуем заказывать это такси.
Хотели заказать такси на встречу в аэропорт, выяснилось, что время ожидания составляет 15 минут, далее заказ ОТМЕНЯЕТСЯ! То, что рейс задерживается водители сами не отслеживают, как делается во всех нормальных конторах, клиент должен сам им отзвониться заранее, а учитывая, что он находится в другой стране это вообще абсурд. Да и выдачу багажа иногда можно по 40 минут сидеть ждать.
Заказала такси на утро следующего дня. Девушка в онлайн заказе сказала, что заказ принят, ожидайте завтра в 11 утра такси ( ехала я на важную конференцию, где делала доклад одна из первых, опаздывать было крайне нежелательно). После того, как оформила такси, решила почитать отзывы, просто так. Ведь я и раньше пользовалась этой компанией, три раза, и один раз ночью, и всегда все было идеально. Но, открыв страницы с отзывами, начиталась ужасов, что они не подают машины, звонят и говорят, что свободной машины нет и т. д. Подумала, ну мало ли, с кем не бывает, а может, что-то из этого происки конкурентов. Утром следующего дня, в 10.20, что Вы думаете происходит? Правильно, звонят из Городского такси и говорят: Вы знаете, Ваша машина задерживается, вы можете подождать? Я говорю, ну в принципе да, а сколько ждать? Мне отвечают: Ну, если честно, не могу вам сказать, просто сейчас вообще нет машины для вас . Я конечно была в шоке, но сразу вспомнились отзывы. В общем в заказе мне отказали за 40 мин. до выхода. Благо есть другие таксопарки, которые предоставили мне машину в течение этого времени и не подвели. Я не знаю, что с вами случилось, Городское такси , может у вас сменилось руководство?? КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ?? И это при нынешней конкуренции.
Заказала на встречу в аэропорт Домодедово машину. 29.06.13 в 0.30. Не встретили. Позвонила, выяснить, сказали, что машина будет через 5 мин. другая. Ждали 40 мин. Ночью!
Городское такси гн А662РХ 190, водитель не соблюдает правила ПДД, не уважает других участников дорожного движения: поворачивает с крайней правой налево, обгон через сплошную по встречке, подрезает, при этом приостанавливаясь и нагло подмигивая. Уважаемая администрация обратите внимание на сотрудников. Люди будьте осторожны с такими водителями. А вообще это дело сотрудников ГИБДД, чем и будем заниматься
Заказывала для перевозки одного дивана из Сокола в Чертаново. Машина пришла за 10 минут до назначенного времени, что в целом, хорошо. Оператор отзвонилась, что машина подана. Машина чистая, водитель вежливый, ехал аккуратно. Все довезли в целости, уложились в 2 часа. Короче, никаких нареканий!
При попытке заказать машину для поездки с детьми, получил в ответ - кресло в машине одно, а штрафы большие вот и не повезем. Я заказывал кресла? Или отказывался платить штраф? Или в компании введена дискриминация по количеству детей? Не хотите еще одного клиента? Их слишком много? Можете отмахиваться от клиентов как от назойливых мух? Уважаемые люди, желающие воспользоваться услугами такси, если с Вами дети- даже не тратьте время на попытку заказать машину в данной компании, пусть возят одиночек.
Заказали такси для своих знакомых иностранцев, чтобы отвезти их из отеля в Аэропорт на 9 утра. Заказ сделали вечером. С утра в 8-30 эта компания нам звонит и говорит, что из-за пробок такси может доехать только на 1-1, 5 часа позже. Что вы типа нас не ждите, а лучше закажите такси из отеля. Удивительно! Они, что не знали, что в Москве каждый день пробки и не могли выехать заранее? Как такое возможно? Никому не рекомендую эту службу!
Заказали такси по тел.: 500-0-500, якобы Городское такси накануне вечером (вчера в субботу), надо было ехать на важное совещание, поэтому позаботились заранее. Утром сегодня звонок - машины не будет, она в Домодедово . Получается - у них всего одна машина! Так после нашего возмущения стали УЧИТЬ, как надо доехать пешком . Звонили нам потом дважды - по голосу - разные женщины. Ни слова извинения, ни сочувствия, ни помощи. Только нравоучения на тему как жить .! Хамство высшей степени. Остерегайтесь и никогда не вызывайте такси по т. н.: 500-0-500.
Сделала заказ накануне, за 24 часа. За полчаса до подачи мне позвонили и сообщили как ни в чем не бывало, что такси очень сильно опаздывает!