У меня дочка учится в начальной школе, программа нас устраивает, постоянно проводятся разные мероприятия в гимназии (конкурсы, веселые старты и т. п). Дочка очень любит свой класс, своих учителей. Некоторые пишут о том, что дорогая гимназия стала, честно, не понимаю, что они имеют ввиду. Платим только за обеды, как и в любых других школах. Я очень довольна, что мой ребенок учится именно в этой гимназии.
Вы это серьезно пишите? Мой ребенок учится уже третий год бесплатно, связей у нас нет, поступали на общих основаниях. Назовите хотя бы один пример вытирания ног , а потом уже можно смело писать подобный комментарий.
Про нынешнего директора вы конечно написали со знанием дела, видимо. А вы в общем в курсе, что, к примеру, когда я заканчивала эту гимназию, в 1994 году, директором так же была Авилова О. Г.?? Про школьную программу, по которой дети, якобы, не успевают, тоже полная ерунда. Программу, по которой будет учиться класс согласовывают с родителями. Всегда поражали люди, которые придумывают небылицы про гимназию, но все равно стремятся в нее попасть.
Добрый день, мой ребенок на конкурсной основе поступал в 5 класс /матем, анг. яз, руск. яз./, мы уже отучились 2 года. В школе детям учиться интересно!, и педагогический состав учителей очень сильный, хотя была и смена. Большое спасибо всем учителям и директору школы, которая в период перемен может поддерживать высокий уровень преподавания. Побольше бы таких школ!
Добрый день! Говорят, что гимназия 1552 хорошая! У меня и моего ребенка не очень приятные воспоминания! Проблема в том, что, закончив годичные курсы, нам так и не удалось попасть в первый класс гимназии 1552. Надо сказать сразу, что курсы не являются гарантом поступления в гимназию, и об этом неоднократно говорилось на собрании, которое было в сентябре. Но, как правил, когда ты идешь на курсы, подразумеваешь поступление в данное заведение. Период занятий с 20.09.2013 по 24.04.2014 г. Наше посещение было 100%. На занятия бежали, старались, учились весь год. Правда, я бы не сказала, что занятия направлены на изучение чего-либо, скорее, деток учили дисциплине, а так ничего особенного: танцы, музыка, математика... С 1 января 2014 нас осталось человек 30, остальные по каким-то причинам перестали посещать занятия. Мы, мамы, стали переживать, что и как. Стали спрашивать организаторов, поступим ли. Нам всем стабильно отвечали, что ничего не известно, но говорили, что надо ходить к директору и интересоваться. Почему-то душа была спокойна, ведь такие деньги, а это 7000 рублей в месяц, да и деток наших хвалили, говорили какие хорошие и талантливые. А потом вдруг в конце апреля нам сделали собрание, и товарищ директор заявила, что для нас (дополнительного списка) нет свободного помещения (класса) и сказала, что произошло сливание нашей гимназии со школой 934 и что мы под логотипом гимназии 1552 пойдем учиться в ту школу. Якобы там нам арендуют класс. Убеждала, что все будет хорошо, что учителя гимназии будут ходить к нам в школу 934. Посетив школу 934, основная масса родителей осталась в шоке. Там ничего нет, заброшенная школа. Мы не для того ходили на курсы, чтобы быть такими изгоями. И со стороны директора это просто хамство. У моего ребенка был такой стресс. Обещали нормальные условия для жизни, а предоставили что попало. И вообще, потеряв столько времени, мы остались без вариантов, так как во всех других школах свои курсы и свои детки. Зато директор гимназии 1552 набрала в свое здание один первый класс, там, как всегда, дети родителей учителей, дети, которые пришли по звонку, и дети по прописке, в общем, полная полянка. А нормальные, достойные детки остались на улице. Так что, ничего против гимназии не имею, но считаю, что школа, в которой работают педагоги, не думающие о последствиях, это не та школа, в пользу которой стоит делать свой выбор, В этом районе есть более достойные заведения. Спасибо за внимание. Анна.
Да, полностью согласна с отзывами мамочек. Если бы это была какая-нибудь ломоносовская школа, которая находится в центре Москвы, а не в 7 км от Капотни, то игра стоила бы свеч, а тут какая-то обычная гимназия 1552, где из предметов только языки на уровне, а все остальное ниже уровня. Не тратьте напрасно свои деньги и силы, обратите свой взор на другие школы Москвы.
Наш ребёнок учится в этой гимназии. Когда поступили туда, радовались. Наивные! Штука здорово затратная. Не стоит того. Естественные науки преподают почти никак . По гуманитарным предметам много ненужной трепологии, а крепкой основы нет: учителя занимаются повышением своей квалификации, прославлением школы, организуя научно-исследовательскую работу детей, пробуя на учениках что-нибудь новое и необычное в педагогике (что потом будет отринуто), а большинство детей к старшим классам пишут-таки с ошибками (в элементарных случаях), знания по истории не имеют системности (зато занимались весь год каким-то исследовательским проектом)и т. п. По иностранным языкам тоже без блеска. Нам ещё преподаватели попадали всё время такие возрастные. Вот такие наши ощущения от этой гимназии. Думаем подыскать (за такие усилия) что-то более стоящее, настоящее, а не этот яркий продукт саморекламы.
Поступали по конкурсу в 5 класс. Тогда у них не было своей началки, все проходили через экзамены, дети были более-менее сильные. Школа чистая, просторная, дети приличные. Маргинальных элементов нет, хотя сейчас будут брать всех, а так как рядом бывшие коммуналки зила и дома, построенные для рабочих, и много черных, думаю контингент поменяется. Раньше Авилова все-таки смотрела и на детей и на родителей и был Фейс контроль - я это поддерживаю. Сильные стороны - англ неплохой по Верещагиной (но нужен репетитор в любом случае, школьной программы мало), сильный франц. у Петрожицкой и немецкий. Вторая учитель по франц. никакая, пожилая женщина, на уроках обсуждающая свою личную жизнь и называющая учеников дебилами. Сильный русский - Огольцова, ушла. Хорошие преподаватели по истории, обществозн. и мхк. Математика и физика слабые, нужны репетиторы Биология и химия - сильные учителя. География не знаю, прошли мимо. Вывод/ визуально приличная комфортная школа пока с приличной публикой но, что будет после обьединения неронятно. Школьной программы до ухода огольцовой было достаточно только по русскому. Те если хотите в хороший вуз минимум репетиторы по англ матем русскому. В среднем 6000 в неделю. Меня устраивает, пока не меняем тк сильных школ в округе нет придется возить а так сам пешком ходит. Если конечно готовить ребенка к профессии маникюрши или парикмахершы то вообще школа мечты можно и ограничиться школьной программой.
Гимназия одна из лучших в районе - это факт, хотя тот кто хочет всегда найдёт к чему придраться. Что касается учебы - и так все понятно, если проанализировать качество сдачи выпускных экзаменов и названия ВУЗов, в которые поступают выпускники школы. По поводу мероприятий: они интересны, необычны, высокого уровня и с этим не согласятся только те, кто в этом совсем не разбирается или просто завидует. Жизнь в школе бурлит, ребёнок не хочет уходить домой, много дополнительных интересных занятий (но правда все платные). Сейчас мы в первом классе, период адаптации проходит чудесно, благодаря учителю и ещё весь год ходили в школу на подготовку. Из детского сада сын бежал на занятия, хочется сказать большое спасибо учителям группы подготовки Светлане Николаевне и Елене Николаевне. Я уверена, что школа будет развиваться, расти, несмотря на трудный период в образовании! Мы рады, что доверили ребёнка в добрые и профессиональные руки педагогов этой школы.
Курсы не являются гарантом поступления в гимназию! А, что же Вы скажете через несколько лет, когда Ваш ребенок отходив на курсы при институте в него тоже не поступит? И это Ваше выказывание дети по прописке ! А они что, не могут быть нормальными или достойными? Мы вот как раз закончили эту гимназию. Старшая с золотой медалью, младший на четверки. Кто какие усилия приложил к учебе, тот то и получил! И по учителям я не таскалась, подарки не ддарила и денег никаких, кроме обычных жировок не уплачивала. Родители тоже должны заниматься своими детьми, а не заглядывать в кошельки к учителям, а также в их семейные связи.
Вот и я не пойму! О каких деньгах и о каких связях всю дорогу идет речь? Мои дети закончили эту гимназию. Поступали без связей, денег не платили, просто отбор по конкурсу как в других школах. В процессе обучения тоже как обычно - жировки и все! Ноги об моих детей не вытирали, да и разговоров таких от своих детей я не слышала. Кто хочет учиться - тот учится, а кто не хочет учиться - тот считает, что об него ноги вытирают.
Детей-дебилов говорите набрали!? Так, простите, Вы сами их воспитываете! Некоторые учителя и сами в шоке от таких детей! Дети не стесняясь заявляют учителям, что они их слуги, а вот дети - это господа. Дикость какая-то! Ведь дети это не сами придумывают, это родители им в головы такую информацию вкладывают.
По вашему получается, что хорошие школы могут быть только в центре, и исключительно ломоносовские ! А спальные районы не достойны иметь приличные школы! Кроме того, не понятно, о каких деньгах идет речь? У меня двое детей закончили эту гимназию. Жировки, как в любом детском саду или в любой другой школе. Ни подарков учителям, ни особых благодарностей я никуда не таскала. Ну, в крайнем случае, на 8 марта или день учителя, закладка для книжки за 150 руб. или календарик.. Конфеты и цветы - уже приелись. И важна не цена, а внимание и уважение! Для поступления в институты репетиторов не нанимали, просто курсы. Старшая учится в Вышке, младший в МИРЭА. На курсы по любому ходить придется. И потом, ЕГЭ - это как лотерея: повезло - не повезло.
Татьяна, программу, по которой будет учиться класс, никогда не согласовывают с родителями, а ставят перед фактом! Вы сами то не небылицы придумываете?
Анна, добрый день, а вы не подскажете, на какую другую достойную школу в районе можно обратить свой взор? В этом году мы собирались пойти на курсы в гимназию 1552 в надежде через год попасть туда в 1-й класс не по прописке. О том, что посещение курсов (причем очень дорогих!) не гарантирует поступление, я в курсе. Но вот альтернативы придумать не могу.
Проучился в гимназии с пятого по одиннадцатый класс: школа замечательная. Закончил её четыре года назад и не могу вспомнить совсем никакого негатива: отношение учителей - человечное и отеческое, внеучебные мероприятия оставили море воспоминаний, уровень подготовки весьма серьезный. Те, кто пеняют на то, что их детей плохо учат, на мой взгляд, не правы, ибо качество обучения должно зависеть не только от подачи, но и от приема. Всегда и везде были люди, которые учатся хорошо, и те, кто учится плохо. Со всей ответственностью заявляю, что преподаватели делали все для того, чтобы даже те предметы, которые ученику не интересны, он знал хотя бы на обязательном базисном уровне. Огромная им за это благодарность. Но самое важное, чему учила (надеюсь, что до сих пор учит) эта школа - это мыслить нестандартно и уметь формировать собственную точку зрения в различных вопросах, отталкиваясь от собственных знаний и мнения. Это то, что очень помогает во взрослой жизни.
Я поражаюсь над таким родителями, как вы! Вы все смотрите на школу: стены, парты и т. п., а вы не думаете, что с вашим ребенком будут работать и заниматься не мебель и внешний вид, а УЧИТЕЛЯ! Выбирая школу, надо думать в чьи руки вы отдаете ребенка, а не в каком кабинете он будет сидеть! Это тоже важно, конечно, не на первом месте стоит. Потом же такие, как вы, начинают ругать школу. По поводу того, что вы изучали на подготовке: вы, что хотели, чтобы там деткам дали знания за первый класс и остальные!? Подготовка направлена, прежде всего, на адаптацию ребенка к школе: к режиму, требованиям школьной жизни. Учитель лишь дает тот объем знаний, который должен иметь ребенок при поступлении в школу! А вы сначала дома или где-то еще занимаетесь с детьми, прыгая от тем по предметам, а потом хотите чего-то нового, чтобы они там узнали. Вам нужна программа 4 класса или сразу старших классов на подготовке!? По вопросу школы 943, что вы там могли увидеть ужасного, что так отзываетесь о школе? И внешне и внутри школа выглядит прекрасно! Учителя начальных классов (а это вас должно волновать в первую очередь!) очень сильные и грамотные, профессионалы! Оснащение техническое школы ничуть не хуже той же самой гимназии! А площадь кабинетов и освещенность гораздо лучше! Школа светлая, места много! Дети, которые учатся, а не просто просиживают стулья, и родители, которые следят за успеваемостью ребенка и интересуются его жизнью в школе у учителя, получают знания в любой школе, а не винят кого-то!
Я учусь в этой школе с 5-ого класса. Наша школа - лучшая! Учителя наидобрейшие! Особое спасибо хочу сказать Добрыниной Ольге Николаевне, Цехмистровой Майе Евгеньевне, Городищенской Ларисе Валерьевне, Кочетковой Анне Юрьевне Сальниковой Ларисе Владимиревне, Петрожицкой Ольге Фёдоровне, Шумиловой Ольге Станиславовне, Козловой Ольге Владимировне, Ермаковой Ольге Борисовне, Шатыло Елене Витальевне Рогачевой Татьяне Дмитриевне, Климентовой Елене Григорьевне, Шайфердюсову Ильясу Вазитовичу, Попову Николаю Борисовичу и нашему отзывчивому, доброму директору Авиловой Оксане Григорьевне! В этой школе проводится очень много мероприятий, в том числе и спортивные, и патриотические, и многие другие! Советую всем поступить в эту гимназию и отправить туда своих сыновей и дочерей!