Всем доброго времени суток. Оканчивала Филипповскую школу, училась с 5 по 11 класс, выпустилась в 2012 году. Крайне обидно читать то, что написали люди, видимо, не желавшие общаться с учителями или другими учениками более плотно. Школа потрясает именно своим отношением к ученикам, для них школа и преподаватели могут сделать все. Иначе я не могу назвать то, что для одной (!) ученицы два года держали преподавателя по ивриту (!) (это моя бывшая одноклассница), для меня и еще одной одноклассницы - преподавателя по арабскому. Все это без дополнительной платы. Что порадовало, оплата не повышалась, если у учеников были хорошие оценки/сданные зачеты/успешно и вовремя сданные курсовые. Камилла права, я не знаю других школ, пусть даже и частных, в которых можно учить три иностранных в обязательном порядке (сейчас уже, насколько я понимаю, не обязательно, а в наше время это было обычной практикой) и факультативно еще как минимум парочку. Я учила английский, французский (с 5 кл.) и арабский (с 7 кл.), сдавала сертификаты по французскому (последний - в 11 классе - DELF B1), по нему же сдавала ЕГЭ - 70 с чем-то баллов, если мы учтем, что стобалльников по России в тот год (про другие ничего не могу сказать) не было вообще, это очень и очень приличный результат. Мои одноклассницы сдавали английский, последние 2 года его у нас вела сербка, и я хочу вам сказать, что английский с человеком, для которого английский является вторым родным языком - это отличная возможность подтянуть и разговор, и лексику, и грамматику, и произношение. Учителя - все, у которых я училась постоянно и с которыми иногда имела дело - готовы заниматься дополнительно и бесплатно, например, для того, чтобы ученик поступил в какой-то определенный вуз. Я не знаю, чем, кроме отличного отношения к ученикам, объяснить то, что в 11 классе у нас было практически индивидуальное расписание для каждой, чтобы мы могли достойно подготовиться к ЕГЭ. Что касается количества учеников в старшей школе - да, их становится меньше, и это легко можно объяснить. объясню на примере своего класса. Люди уходили в: колледж при Бауманке (2 чел.), колледж при МИФИ (1 чел.), биохим школу №192 - одноклассник поступал в первый и второй мед, необходимо было углубленное изучение химии. Еще одна одноклассница учится на бутафора, проф художница. То есть люди уходят в места при университетах для лучшей подготовки к поступлению и, как вы могли заметить, касается это в основном технических, медицинских и (около) театральных вузов. Минусом (впрочем, вполне условным) можно назвать то, что школа является гуманитарной по своей направленности. Лично для меня это было плюсом. По поводу детей директора Камилла все сказала за меня - какое отношение к вашим детям имеют дети директора? Только то, что какой-нибудь его ребенок может оказаться одноклассником вашего. Возможно, перехватывая будущие вопросы, могу сказать, что относятся к ним совершенно так же, как и к остальным ученикам. Что еще интересного можно рассказать про место, из которого я практически не вылезала 5 лет из 7? Хмм... Про школу могу говорить бесконечно, очень люблю это место, поскольку довольно сложный человек и мне не всегда просто найти общий язык с коллегами любого возраста - точно могу сказать, что в школе прекрасная атмосфера для обучения и проведения досуга после занятий. По поводу характера поступающих - если ребенок воспитан пупом земли и считает, что ему все можно и все позволено только потому, что его родители финансово обеспечены (мягко говоря) - такие дети долго не задержатся, если только не поменяют своего отношения к происходящему. Смотрят на знания, а не на кошелек родителей. именно поэтому некоторые дети учатся бесплатно - просто из-за своей одаренности. Моя почта: solnce.za.pazuhoj@gmail.com, если есть какие-то вопросы, можно писать, с радостью отвечу.
Если ребенок любит учиться и умеет это делать , то он не останется в этой школе. Примерно класса до пятого там действительно неплохо, а потом ученики перестают учиться (да им и не надо — минимальный проходной балл 4 (по десятибалльной)) и медленно под гнетом обстановки в классе (классный руководитель, как правило, руководить не умеет — зато отлично ведет долгие и пустые беседы о высокой морали и делает грустную мордочку в ответ на упоминание количества решенных хотя бы внутриклассных конфликтов (0)) вырастают в особый вид гопников — манеры те же, но обматерить могут еще и на латыни (и, если особо повезет, на древнегреческом).
В ответ на сообщение № 6 от Марта: Скажу вам честно, более образованного и занимающегося постоянным самосовершенствованием в сфере образования человека, чем Михаил Викторович, я не знаю. И не сомневаюсь, у Вас обязательно изменится представление о нем, если Вам хоть раз посчастливится с ним побеседовать.
Я учусь в Филипповской школе, и на самом деле из неё я ушла в конце второго класса. И до конца пятого не жалела об этом. но когда я узнала и поняла, что я начала скатываться на 3, я озаботилась. Потом моя мама встретила директора (Михаила Викторовича), он начал говорить а почему я навещаю их. Мама попала в неловкую ситуацию. И решила перевести меня обратно. Я не очень хотела туда ходить, но мама настояла на этом. Читая ваши отзывы, мне стало вас очень жалко. Насчёт штор: многие ребята срывают шторы в классах и с нас не требуют ни копейки. Насчёт учителей: вы не обижайтесь на них, просто им очень сложно справится с нами. И если вы им не подошли, то это не горе. Десятки человек учились в нулёвочки и их потом не приняли. А кто-то очень умный и не думает поступать в эту школу!
Прием в первый класс осуществляется только после окончания подготовительных курсов, по результатам тестирования. Нам рекомендовали школу наши знакомые. Хотелось получить собственное представление перед тем, как идти на подготовительные занятия. Оказалось, что с директором встретиться нельзя по причине сильной занятости, заместитель директора - в декрете, завуч тоже очень занята. Дня открытых дверей нет. Для контактов доступна только секретарь Елена. После долгих просьб согласились организовать встречу с завучем. Отпросились с работы с мужем. Завуч не пришел на встречу (т. к. был вызван неожиданно к директору). Так, что всю информацию о школе получили от секретаря. Оставили анкету для приема на подготовительные. Попросили для нас организовать тестирование/собеседование пораньше (в конце марта), так как собирались увезти дочки на время цветения деревьев из-за сильной аллергии. Елена сказала, что, конечно, это возможно. Несколько раз я напоминала о нас и нашей проблеме с аллергией. В конце марта нам никто не позвонил. Нам сказали, что тестирование для всех детей перенесено на конец марта. Но его так и не было. В начале апреля тоже никто не позвонил. Мы уехали и Елена позвонила пригласить на тестирование в конце апреля. Естественно, она не помнила о нашей аллергии. После майских праздников Елена позвонила сообщить, что последний день тестирования - в ближайшую пятницу. Я объяснила, что хотя мы уже в Москве, ребенок - на лекарствах и из дома не выходит. К тому же время тестирования 15:00 (и других вариантов нет). То есть я должна привезти сонного (от лекарств + дочка до сих пор спит днем) и задыхающегося ребенка писать тест, просто потому, что это последний день тестирования. Индивидуального тестирования (сюрприз!), оказывается, они не проводят. Хорошее начало? Мне не понятна такая модель частной школы, где демонстрируют полную незаинтересованность в вашем ребенке в самом начале, где отсутствует обратная связь, где декларируется индивидуальный подход, но на самом деле он отсутствует. И все это удовольствие еще стоит огромных денег (30-60 тыс. в месяц). Очень грустно, что даже за деньги в нашей стране нельзя получить качественный продукт. Многие учителя в школе - очень симпатичные люди, но модель этой школы очень странная и, на мой взгляд, нежизнеспособная. Большая ежемесячная оплата и при этом они хотят видеть среди своих учеников детей из интеллигентного университетского круга . Обещают на сайте, что учтут индивидуальные потребности детей, открыты к диалогу с родителями, при этом во всем демонстрируют закрытость, необязательность, отсутствие индивидуального подхода.
Хорошо, что бывший. С таким словарным запасом в школе делать нечего. Эксперт по классному руководству. Не создавай конфликт и не требуй его решения с другого.
Марте. Очень некрасиво обсуждать семью директора. Если для Вас важнее диплом и медаль, а не человечность. Тогда Вам точно в ДРУГУЮ школу. Сейчас каждый подвал имеет институт, а каждый УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ подвал - АКАДЕМИЮ. А толку-то. Для М. В. получить диплом не проблема. Все держится на энтузиастах, горят глаза или нет. В Филипповской горят. Все зависит от человека. Упрекать директора детьми, очень мило с вашей стороны. С Аленой и Камиллой полностью согласен. Про школу знаю много. НУ, ХОРОШАЯ ОНА.