Нужно родителям и опекунам малышей строже следить за поведением своих чад и не допускать того, чтобы они вскрывали продукты непосредственно в торговом зале до оплаты на кассе. Порка по рукам поучает ребёнка не делать ошибок. Нужно запретить проход в крупные гипермаркеты детей дошкольного возраста, а то охрана, зачастую используя слабость нарушившего малыша, начинает терроризировать их родителей. Зачастую виноваты сами родители, т. к вовремя не уследили за своими детьми дошкольного возраста.
Здравствуйте, очень часто посещаем ваш магазин, довольны ассортиментом. Но сегодня на кассе нас обслуживала Чепышева Татьяна. Испортила настроение и нахамила не только нам, но и впереди нас стоящим покупателям. Мы взяли немного пакетов, что бы упаковать хим. принадлежности, таковые были изъяты и с трудом были выданы маленькие, 10-ти см. пакетики, в которые емкости не помещались. Нужного количества нам выдано не было, в итоге одно из средств разлилось и испортило сумку. Кроме того, она провела нашу банковскую карту 2 раза и я пока не знаю, была ли списана двойная сумма или нет. Очень прошу принять меры, ведь страдают ваши постоянные клиенты.
+100%! Ну, вы же видели, что штрих-код не хотел считываться и претензии к девочке, паковавшей товар. А если вы один,- то внимательно проверьте количество пробитого товара: вместо упаковки пива 1х6 шт. получил 1х76. 70 лишних пузырьков пива - не хило.
Здравствуйте! Вчера с мужем ездили в Ашан за продуктами. Когда мы отстояли километровую очередь на кассе, то потом испытали разочарование и услышали оскорбление в свой адрес! Когда кассир стала сканировать наш товар, она решила проверить весь весовой товар на весах и получилось вот что: мы брали и овощи и фрукты и конфеты. Взвешивали все на разных весах, т. е. на тех, которые нам были ближе!Побегать пришлось не мало, среди телег и прилавков, да еще очереди к весам отстоять. В итоге: все, что мы брали весовое, оказалось на ценниках, которые выдали весы, стоял вес ниже на 10-15 грамм, в соответствии с весами кассира. Мне было сперва неприятна эта ситуация и я попросила вызвать бригадира, с которым можно пройти и проверить весы. На что мне ответили, что таких умных много и отказали в просьбе, сказав, что скорее всего это я сама так сделала. Обидно было до слез, которые в моем положении (беременность 18 нед.) очень близко! ( ( (Сколько я бегала, взвешивала, стояла в очередях и уехала с пустыми руками. Из продуктов все забрали! Ну и смысл ездить в Ашан??? Выслушивать оскорбления? Все равно пришлось ехать в другой магазин и также собирать товар, взвешивать, стоять в очередях!
Полностью поддерживаю Убийцу Вась! К сожалению, вокруг очень много такого БЫДЛА (сил сдерживаться нет), которые считают, что имеют право воровать, и вообще, им всё можно! И даже не в пенсионерах дело. НИКТО не обязан платить за воров - ни бедняки, ни богачи. Есть прекрасная фраза: Заработаешь - купишь . И почему у нас в стране не отрубают руки за воровство?
Делаю покупки в Ашане постоянно, мне нравится. Удобно, качественно, доступно. Цены радуют, качество продуктов отличное, обслуживание хорошее. Люди там душевные работают, всегда помогут найти и выбрать товар. Ашановская продукция нашей семье очень нравится, дешево и вкусно. Спасибо вам за то, что вы есть!
Магазин хороший, удобно, что можно купить все в одном месте. Нравится персонал. Всегда свежие продукты. Особенно нравится ашановская продукция, дешево и качественно. Чаще отдаю предпочтение ей. Единственный минус: слишком часто переставляете товар. Создается впечатление, что, приходя в магазин, играешь в прятки с товаром - найдешь, ты выиграл. А в общем, и в целом, все у вас замечательно. Так держать!
С тех пор, как появился Ашан в Коммунарке, безусловно, он лидер среди всех магазинов. С удовольствием приезжаю в него за товарами. Скажу почему: 1. Можно купить любой товар, от помидоров до гвоздей. Огромный ассортимент. Удобно, что все можно приобрести в одном месте. 2. Великолепное сочетание цена - качество. Дешевле только даром. Часто бывают различные акции, скидки. Продукты свежие, часто меняющиеся. 3. А если бывают какие-то мелкие неприятности (очереди и т. п.), то все с лихвой окупается выше перечисленным. Не думаю, что в других магазинах отсутствует хамство или воровство, только это дороже обходится.
Заехал я за продуктами в Ашан, что на Шереметьевской улице, в Москве. Это не в Марьино, конечно, но решил, что можно сюда тоже написать этот отзыв. Увидел тюльпаны и решил порадовать супругу, сделать ей приятно, купить цветочков. Тюльпаны стояли на небольшой этажерке, и на каждом уровне была указана своя цена. Начиная сверху - подешевле, а внизу - самые дорогие. Ну, я набрал несколько букетиков, причем, сразу обратил внимание, откуда я набирал цветы (из центра ведра), они несколько отличались от тех, которые были по краям, снаружи. Мне показалось это подозрительным, так как я уже сталкивался с такими и похожими ситуациями в Ашане! На кассе кассирша мне пробила 1 букет по цене, указанной на ценнике, а 2 других чуть ли не в 3-4 раза дороже, объясняя, что это, типа, это какие-то там другие букеты ! Ещё был случай всё в том же Ашане с овощами. На ценнике на кабачки была указана одна цена за кг, а весы выдавали чек совсем с другой ценой за кг.
11 февраля, в вечернее время в отделе овощей выбрала капусту, на ней были 2 гнилых листа. Я их сняла. Увидев это, работник этого отдела принялся меня громко стыдить, что я взрослая женщина, а такими вещами занимаюсь и что этого делать нельзя. Я была в шоке! Я нигде вывески о том, что с капусты гнилые листы снимать нельзя, не нашла.
Несоответствие ценников это не обман, а банальный недосмотр сотрудников, потому, что цены меняются ежедневно. По указанной цене не было технической возможности продать из за особенностей программного обеспечения.
Что значит нельзя после работы покурить и выпить ? Тебе-то какое дело, это наше время и мы сами решаем, что делать после работы.
Лыскова Валентина. Добрая, отзывчивая. Понимающая. Необыкновенная, красивая немолодая женщина. Мы давние клиенты Ашан Марфино, более 6 лет. Мы были ее клиентами, когда она сидела за кассой. Сейчас она работник стола собеседования. Спасибо ей за доброту и уважение. До сих пор пройти мимо нее без приветствия невозможно. Она и Ашан - одно целое. Дай бог ей крепкого здоровья.
Может быть будем ориентироваться на Европу? Там спокойнее относятся к домашним питомцам. Я пришла в магазин не с овчаркой, а маленькой собачкой на руках. Меня не пустили! Я понимаю, что это магазин, а в нем продукты, цены и персонал и т.д. Скоро и с ребенком в тележке меня не пустят. Так зачем вообще в него ходить?
В субботу, 03.03.12 г., мы всей семьей приехали в магазин Ашан (Марьино-Москва, Люблинская ул.). Нас не пустили в магазин! Предлог - на руках у меня была маленькая собачка! Я, конечно, понимаю - санитария. Но! В Европе в магазины сети Ащан с собачкой на руках мы проходили без проблем! В Москве мы с ней проходим везде (и в магазины, и в рестораны!). Может быть, руководству Ашан и безразличны отдельные клиенты. Но! Мы в тот же час купили компьютер (Эльдорадо на 2 эт.) за 20 тыс., а в Магазине Седьмой континент (магазин БУМ) потратили 3 тыс. на продукты. Конечно, в рамках товарооборота магазина АШАН - это ерунда. Но в следующий раз, я и другие посетители с маленькими питомцами пойдут в другие магазины.
Никакого удара по ценам нет. Да, на ценниках, на некоторые товары, цены ниже, чем в других магазинах, но когда проверяешь чек, после оплаты и видишиь, что заплатил НДС 28%!, то понимаешь, что лучше покупать в других магазинах или на рынке.
Убедительная просьба обратить внимание на качество и халатность сотрудников приёмки Ашан Лефотртово. От лица всех поставщиков прошу принять меры по улучшению качества приёмки. Машины простаивают по 3-4 часа. Сотрудники приёмки когда захотят так и начинают работать. Уходят на обед в любое время закрыв приёмку на 2 часа. Главный менеджер приёмки абсолютно не может да и не умеет поставить работу. Все относятся к поставщикам как будто мы не люди и нам не нужно больше никуда поставлять товар кроме вашего Ашана. Огромная просьба примите меры по решению этого вопроса потому, что просто невозможно с вами сотрудничать.
Бабулечка, божий одуванчик! Вы сначала научитесь проверять чек не отходя от кассы, только после этого можете клеветать на кассиров. Каждый человек может ошибиться, таких как Вы психически ненормальных и неуравновешенных за день проходят тысячами и это происходит не только в Ашане, но и в других магазинах!
В ответ на сообщение № 1 от Аноним!: Просматривать чек инвалид по зрению может очень легко. Особенно когда очередь ждать не хочет. Клеветать - распространять заведомо ложные сведения, в данном случае не клевета, а жалоба: Кассир ОБЯЗАН правильно зарегистрировать покупку. Ошибка с его стороны вообще недопустима. Тем более в данном чеке он ошибся несколько раз. Так, что нечего своим психически ненормальным и неуравновешенным разумом пытаться оправдать себе подобных!