ЗООВЕТ

Discussion in 'Ветеринарные клиники' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Добрый день! Данный сотрудник в нашей компании больше не работает. Приносим извинения за грубость со стороны Екатерины.
     
  2. Добрый вечер! Нам действительно непонятна данная ситуация. Просьба связаться с нами или оставить номер Вашей карты для связи с Вами. Ещё раз приносим Вам свои соболезнования и извинения.
     
  3. Ксения

    Ксения Guest

    Евгений, Добрый день! Я не согласна с вами! Да, клиника сильно недешёвая, но там работают хорошие, знающие врачи! Я своих любимцев тоже только там лечу, и когда у меня был ещё первый кот, который за неделю сгорел от онкологии, его до последнего пытались спасти, но к сожалению было бесполезно! Это было в 2009 году. А кто у Вас был врач?
     
  4. Была Дубова А. В. - невропатолог, но она к сожалению ушла. Были на приёме у Свеженец У. К., тоже понравилась. Поэтому с серьёзными проблемами только туда, а денег содрать умеют в любой клинике!
     
  5. Ксения

    Ксения Guest

    Евгений, а у вашего любимца кто врач был?
     
  6. Ксения

    Ксения Guest

    А вот я не согласна с вами! Да, клиника недешёвая, но своих животных я лечу только там. В этой клинике за животных борются до последнего! На собственном опыте убеждена!
     
  7. Ксения

    Ксения Guest

    Согласна с Вами на все 100%! Скороходов В. А. Врач с Большой Буквы! Врач От Бога! Своего котика лечим тоже только у него!
     
  8. Здравствуйте, наткнулась на отзывы про клинику Зоовет, потому, что искала клинику где сделать породистой собаке хаски прививку. Страшно, не знаю куда обратиться, вроде прививка обычное дело, но собака породистая и у нее 1 раз была аллергия именно на бешенство, собака задыхалась. А Зоовет - это отдельная история. Мы их с мужем давно знаем, более 10 лет. Когда-то это бала очень хорошая клиника и врачи там были профессиональные, но не сейчас. 2 года назад там умер мой породистый, британский, любимый кот Филя, за большие деньги, мы не были готовы к смерти животного, потому что он не умирал. Они уговорили нас на операцию и на обследование перед операцией. Мы им верили. К нам даже никто из администрации не вышел, мы их звали и ждали, но с нами никто разговаривать не стал, как будто нас нет. Собака есть перестала - переживала, что кота нет. Пришлось кобелю хаски купить котенка, теперь он сам мама и вырастил себе кота, но боль от смерти Фили не проходит. Я совершенно согласна со всеми отрицательными отзывами. Но где теперь сделать собаке прививку?
     
  9. Я тоже согласна! Потеряла у них свою ЛЮБИМУЮ КОШЕЧКУ! Сама клиника хорошая, есть всё оборудование, и т. д, но вот врачи. Раньше у них работал хороший терапевт Кусенкова Н. Ю., сейчас она работает в ветеринарном центре МЕДВЕТ на Ленинском проспекте. Про клинику ничего не знаю, как показывает опыт, главное не клиника, а врачи, которые в ней работают! Может Вам у неё сделать прививку? Удачи!
     
  10. Наш кот наблюдается в клинике третий день. Первые два дня нас принимали врачи Мария Солошек и Алексей Шевчук, внимательные и чуткие врачи, мед. сестра Полина аккуратно проводила все процедуры. Сегодня, 18.04.2014 г. мы были на приеме у доктора Алины Берлизовой. Придя на инфузию, больному 16 летнему коту поставили капельницу большую, как для собаки. С большим катетером от капельницы он простоял полтора часа, пока не начал стонать и облизывать лапку с катетером. Все это время на соседнем столе стоял свободный шприцевой диффузер, который был ЗАРЕЗЕРВИРОВАН за другим пациентом - РЫЖИМ ШПИЦЕМ, которого, кстати, не было все это время. Все мои просьбы, как-то решить проблему ни к чему не привели, персонал только разводил руками. На ресепшн сказали, что по договоренности с врачом аппарат для инфузии можно резервировать, но никаких расценок на это нет. Видимо договоренность устная. Т. е. пациенты делятся на тех КОГО ЖДУТ и тех КТО ПОСТОИТ. Сотрудник Дмитрий, делавший уколы, уронил шприц на пол, поднял и вколол коту укол! В бахилах ходят не все (хотя они бесплатные). Вся грязь с пола оказалась на шприце и руках сотрудника! Сейчас кот дома с высокой температурой. За причиненные неудобства никто даже не извинился.
     
  11. Стас

    Стас Guest

    Поддерживаю отзыв - результат НОЛЬ! Только деньги на воздух - кошка подохла, от такого лечения, которое они назначили.
     
  12. Стас

    Стас Guest

    Поддерживаю отзыв, результат Ноль! Только деньги на воздух, кошка подохла, от такого лечения, которое они назначили.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Всегда ходили в клинику рядом с домом, но по воле случая попали в Зоовет (знакомая моей мамы порекомендовала). Дело в том, что я приобрела волнистика, а она оказалась больная. Мы были на приеме у Томашевского - он по птицам. Чудный доктор, все объяснил, показал как нужно делать процедуры. У птицы какие-то паразиты обнаружились, прямо на приеме взял анализ и тут же сделал. Теперь мой Ричик здоров и бодр!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Хочу поделиться своим мнением. В клинику Зоовет я обратилась в надежде, что там работают действительно специалисты имеющий более грамотный и профессиональный подход и цена на услуги складывается именно из-за высокой проф. подготовки врачей, а не потому, что на пиар и поддержку их сайта и имиджа идут большие затраты. В результате, положение моего животного только ухудшилось, врачебные ошибки одна за одной и, что будет дальше просто не знаю. На все один ответ - бывает, ведь это живой организм. Если начинаешь спорить, ответ тоже один - нам виднее, а если не нравится идите и лечитесь сами. Поделившись своими переживаниями со специалистом совершенно в другой области я поняла, что проблема не просто в конкретном враче или организации, а во всей системе образования. Экономисты, юристы, врачи, управленцы и т. д. В России получают крайне низкий, по сравнению с международным, уровень знаний и практики, особенно практики. Так, что нужно искать первично врача, а не клинику. Да, вот где его найти.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    А, что с животным то собственно?
     
  16. Olga

    Olga Guest

    У нас случилась беда с котом. Пролечили сначала в ближайшей клинике - не помогло, кот умирал. В итоге посоветовали Зоовет, привезли кота в критическом состоянии, он не мог ходить в туалет, до этого мочу спускали катетером в ближайшей. Врачи нерасторопные, особо не спешили помочь коту, несмотря на наши просьбы. Терапевт долго расспрашивал и разглядывал историю болезни, сказав, что ему надо детально изучить и за 5 мин кот не умрет. Потом нас повели на УЗИ (там было занято), дождавшись наконец очереди, мы спросили, можно ли войти, на, что врач (не знаю, как зовут, полная и с карэ)ответила: Вы, что не видите, я стол меняю! . Только положили кота на стол, как она сказала, что мочевой пузырь переполнен и несите его спускать. Вот слов не хватает, а раньше нельзя было, обязательно коту было столько терпеть?! Ему спустили мочу, а врачи из УЗИ пошли на обед, зная, что на очереди кот при смерти. Потом ему ставили капельницу в подвале без вентиляции, но зато кондиционер работал на температуру -5 наверное, мы ждали 40 мин пока медсестра наберет капельницу, колотило кота, меня и маму. Еще порядка часа была сама капельница. Поскольку состояние кота было плохое, то мы его оставили в стационаре ориентировочно на 2 дня, забрали через 1.5, вытаскивали информацию о коте клещами, ругались, чтобы делали копии квитанций об оплате, а-то оказывается, что нам не полагается. Временно кота реанимировали, но не вылечили и ничего не обещали. Итого все удовольствие порядка 20 тыс. руб. Такое ощущение, что отдали просто так, потому, что карман очень тянул за хамское общение и абсолютно пофигистическое отношение к животному. Единственное, что все-таки смогли поставить диагноз, по сравнению с нашей ближайшей ветклиникой.
     
  17. Lara Croft

    Lara Croft Guest

    Olga, что всё-таки с вашим котиком, и лучше ли ему? Ваш врач по УЗИ была Маханюк Мария Юрьевна. Являюсь хозяйкой их бывшего пациента по нескольким причинам: 1) у них ушел врач, которому мы доверяли; 2) цены ломовые.
     
  18. Lara Croft

    Lara Croft Guest

    Здравствуйте, Olga! Там могут и 100 000 насчитать, а если не оплатите все до копейки, животное могут у Вас через суд конфисковать, и кому-нибудь отдать! ( была лично свидетелем такой сцены, когда хозяевам пришлось полицию вызывать, чтоб забрать свою собаку из стационара). Поэтому Зоовет лучше обходить стороной, выкачка денег. есть там только 3 нормальных терапевта: Аксёнова, Косарева, и Александрова. Другие специалисты доверия не вызывают! Скорейшего выздоровления вашему котику!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    У меня очень-очень негативное впечатление об этой клинике, хотелось бы употребить слово деньгососы , но не буду, так как это грубо. Начну с того, что у моей кошки при осмотре в другой ветеринарке была выявлена жидкость в грудной полости. Там нам 3 мая сделали узи, взяли анализ крови, анализ жидкости и, по результатам всего этого, 17 мая отправили либо в Белый клык либо в Зоовет на операцию (так как по результатам анализов нельзя было понять, каковы причины появления жидкости, но точно было ясно, что это не ФИП и не онкология). Зоовет оказался ближе - повезла туда. На приеме я рассказала врачу всю ситуацию, отдала все анализы и снимки узи, копии приложили в карточку. А он всё это даже не смотрел и тут же снова взял кровь на анализ, потом отправил нас на рентген, потом снова на узи, потом выписал счёт за услуги, потом откачал скопившуюся жидкость, потом выписал ещё один счёт на оплату. Итого около 8000, 00 руб за бесполезные манипуляции (напоминаю, что и УЗИ и анализы я привезла). После этого кошечку направили на эхо сердца (так как в ЗООВЕТ кардиолога нет, то пришлось ехать в другую ветеринарку). Эхо выявило, что причина НЕ в сердце, а неизвестно в чём, но есть подозрение на опухоль, хотя скорее всего это слипшаяся часть легкого . С этими результатами я возвращаюсь в ЗООВЕТ, на, что врач говорит ХМ сперва выписывает счёт на оплату около 5 000, а потом берет жидкость на анализ (напоминаю, что результаты анализа жидкости, я ему уже предоставляла). Анализ жидкости снова показал, что это не онкология и не фип, а жидкость скапливается неизвестно почему. ИТОГО: потраченное время, потраченные нервы, а мы где были там и остались. Две недели, 12 тысяч, а в итоге результаты те же, с которыми я изначально приехала. Не столько жалко денег, сколько обидно за отсутствие результата. Если им так нужны были деньги, то я бы заплатила и без этой видимости работы, лишь бы эффект был. А так, просто обидно. Больше к ним обращаться не буду, кошку мне не угробили конечно, но и не помогли. Будем пытать счастье в другом месте. № договора 91666.
     
  20. Ly ly

    Ly ly Guest

    Была проблема с животным. Провели диагностику в этой клинике. Были некоторые физические повреждения. Сказали срочно нужно оставлять на стационар иначе есть вероятность, что завтра умрет. На вопрос на какой срок: ответ - на неопределенный срок. Как пойдет. Какая стоимость стационара - примерно 10-15 тыс. в день, может и больше. Т. е. по 15 тыс. на неопределенный срок - это круто. В хороших онкологических клиниках людей в тяжелом состоянии на стационаре поддерживают за меньшую сумму. Сказал, что сейчас отказываюсь. Нужно подумать. Увидев, что клиент уходит, оформляя мне все документы повторяли много раз (чтобы испугать), что если не останусь, то умрет животное. В итоге взял всю диагностику и ушел. Приехал в этот же день в другую клинику. Врач посмотрела результаты диагностики. Сказал, что ничего страшного нет - все само заживет. Прописала по 3 укола в день, длительностью 3 дня. В итоге на лечение ушло 600 руб. за 3 дня и животное было дома все время. На второй день уже прыгало и скакало по квартире в хорошем состоянии. Так, что будьте бдительны. Всегда берите паузу на размышления. Или, что бы проконсультироваться по результатам в другом месте. Пользуются замешательством и страхом, чтобы навязать дорогие ненужные действия и взять с Вас денег.
     

Share This Page