Вчера 09.01.2014 г. у меня в аэропорту пропали, после регистрации. Обидно очень, если бы знали, каким трудом они заработались.
Летела рейсом ПБД 406 Екатеринбург-Москва, ожидание получения багажа в аэропорте Внуково составило 1 час 30 минут, а может и более, после перестала отсчитывать время. На неоднократные обращения к представителю компании Победа получала различные варианты ответов, но в итоге партия багажа осталась в самолете, её и не думали выгружать! Это неприятное впечатление о перелете! С этим стоит бороться!
Как я вас понимаю! У меня 7 января украли из багажа 25 тысяч! Прямо в рождество! Из подарочного конвертика от мамы!Рядом лежали снимки рентгена, я недавно сломала палец. Я писала сюда отзыв, мой не опубликовали почему-то, я даже рейс указала, не хотят разбираться. Я звонила в аэропорт и в авиалинии все говорят: Ничем не можем помочь, обращайтесь в полицию . Вот пока так будет, эти кражи не остановятся!
07.01.2015 я летела рейсом Москва (Внуково)-Санкт-Петербург (Пулково) SU6164. Из багажа пропало 25 тысяч рублей! В рождество, из подарочного конвертика, подаренного мамой. Там же лежали рентген справка, так как я недавно сломала палец. У людей ничего святого! Деньги забрали, конверт оставили. Я почитала отзывы и поняла, что я далеко не одинока в своем горе! Хотелось бы что-то изменить, есть же камеры. Я не могу принять эту несправедливость, особенно в такие праздники! Меня зовут Климова Галина, мой номер: 89217758590.
Уважаемые сотрудники аэропорта. Сегодня впервые в жизни мне не выдали багаж. Со старым Новым годом вас? Пока я писала заявление о утере/недоставке/краже багажа (нужное подчеркнуть) к стойке подошли ещё два человека с других рейсов с теми же проблемами. Из каждого рейса по одному чемодану? На мое предложение прежде проверить сам аэропорт, а не списывать всё на Стамбул, реакция от работников была нулевая. У вас там камер совсем нет? Внуково был моим любимым аэропортом. Что у вас сейчас происходит?
Уважаемый Константин! Если Вы работник аэропорта, то, как минимум, даёте странные ответы. У вас в отзывах подряд, с завидной частотой идут сообщения с одинаковой проблемой, аэропорт её по-прежнему не решает! Сегодня я стала жертвой пропажи багажа. Бегло прочитав отзывы, можно заметить, что в аэропорту теперь жуткий контроль багажа, копание в чужих (!) вещах, большая текучка кадров и те самые быстротекущие работники не в состоянии читать бирки на багаже. Вы понимаете, что при текучке кадров обслуживающего персонала у них нет никакого чувства ответственности за багаж? Вы понимаете, что все ваши комментарии против репутации аэропорта же и направлены? А теперь объясните, если сможете, зачем в других странах на вылете люди будут воровать чемоданы со своими же товарами, на которые у них уже глаза не смотрят??? Летая с двумя пересадками ни в одной стране с подобным отношением к багажу не столкнулась. Внуково ещё год назад был прекрасным аэропортом. Что происходит? Разберитесь, а не спихивайте вину на другие страны. Повесьте камеры, усильте досмотр своих сотрудников, научите работников не хамить, когда ОНИ теряют/крадут вещи, заведите полицию аэропорта, которую не нужно будет искать с собаками. Это же очевидно! Алексею. Не вам решать, что люди возят. У нас украли чемодан с новогодними сувенирами и личными вещами. Я настаиваю, что он не потерян. Потому, как и с какой скоростью выгружали багаж, можно сделать вывод, что с ним там делали.
Уважаемый Андрей! Начнём с того, чтобы назвать меня на ТЫ , Мы с Вами как минимум должны знать друг друга. Вы уже заведомо показываете неуважание ко мне, что говорить о моих вещах? Самое интересное, что как раз я в своём чемодане, СТОЛЬКО не провозила, кроме грязных вещей, средств личной гигиены и одной бутылки красного вина, в отличии от моих коллег по работе, которые провозили спиртное в огромных количествах. По ряду некоторых обстоятельств я не могу поднимать чемодан свыше 10 кг. Но на моём чемодане был замок, на чемоданах моих коллег нет. Замок я вешаю для того, чтобы такие как Вы, своими грязными ручонками, не трогали мои вещи. Для проверки багажа существуют и другие способы, которые например используют в аэропорту Домодедово .
Простоял в очереди пол часа и передо мной закрыли регистрацию. Мои все прошли, а я четвертый, типа, уже не успел!
Вылетел в Махачкалу 22.02.2015, заставили сумку размером 40 см на 15 см сдать в багаж, якобы перевозчик бюджетный Победа ручная кладь не допускается, хотя половина пассажиров, как я увидел в салоне самолета позже с сумками намного больше, в результате я прилетел, а сумка нет! Забыли отправить! Пришлось встречать на следующий день! Вот такой сервис!
Первый раз в жизни решили полететь в Париж через Москву. Взяли билеты бизнес класс Алматы-Москва-Париж-Москва-Алматы. Когда прилетели в Москву, не смогли попасть в бизнес лаунж. Мертвый персонал не удосужился подсказать, что для того чтобы попасть в бизнес лаунж, надо выйти через город. Что за тупая система??? По прилету в Париж обнаружили вскрытые чемоданы со сломанными замками. Но самое страшное - украли дорогую брендовую сумку стоимостью 2000 евро. На обратном пути из-за страха лишиться опять своих вещей упаковали на мертво весь багаж. Но тут работники вообще обнаглели. Опять вскрытые чемоданы, без упаковочного целлофана и опять ВОРОВСТВО! Украли дороги брендовые очки Шанель, новые, в упаковке. Вскрыли упаковку, достали из футляра новые очки, потом все закрыли и положили обратно в чемодан! Вещи все в ужасном состоянии! Внуково, что вы там с ними делаете??? ПОЗОР! Чтоб я еще раз летала куда-нибудь через Москву! Когда закончится этот беспредел??? Кто мне вернет мои вещи???
Огромную благодарность хочу написать начальнику службы таможенной в аэропорту Внуково майору Трофимову. Я прилетела с двумя детьми и выяснилось, что у дочки (она не гражданка РФ) закончилась виза. Майор Трофимов нам помог максимально. Сделал всё возможное! И нам выдали транзитную визу, что бы мы смогли выйти в город и не ночевать в аэропорту! Спасибо ему гигантское!
Добрый день. Если стоимость парковки 100 рублей за 30 минут, то включите мозги, если найдёте и отремонтируйте аппараты оплаты парковок, везде грязь, стены загажены, там где раньше было дорожное покрытие, лужи. Маршрутизации нет, в прочем как и мозгов у акционеров, только жлобство, дебилизм.
Ненавижу мелких детей, которые срывают голос в транспорте, а еще родителей, которые этими детьми прикрываются . Ваши дети - Ваши проблемы.
Были в транзитной зоне, летели из Лондона в Алматы. Пребывание в этом аэропорту отбило у меня желание летать транзитом. Персонал ужасен! Начиная с тех самых Шоколадниц - нас не хотели обслуживать минут 40. Мы сами подошли, заказали. Когда заказ был готов, нас никто не позвал, сами пошли и забрали. Про Duty Free - я, вообще, молчу. Набрали российских конфет (так как заграничные конфеты уже купили в Хитроу), только на кассе увидели объявление о том, что гражданам Казахстана запрещено покупать там продукцию. Нельзя было у входа это объявление повесить, чтобы мы время свое не тратили?! Когда выходили, охранник нам нахамил, резко остановил, сказал, что мы воры. Я спросила: Может вам чек показать? , на, что он ответил: Ну да, а сразу непонятно? Как можно так разговаривать с людьми?! От персонала аэропорта, я явно почувствовала национализм в свой адрес. Надеюсь я неправа.
В данном аэропорту люди делятся на два сорта, собственно люди и скоты. И не подумайте, что я про бизнес и эконом класс. Просто некоторые прилетающие рейсы обслуживаются в терминале Д. В эту группу попадают рейсы из кавказского региона, но и Воронеж с Ростовом тоже попадают в категорию прокажённых. Рейс Минеральные Воды - Москва, самолёт подали к рукаву, но рукав остался закрыт, а пассажиров посадили в автобус и минут 10 возили по полю. Привезли в старый грязный терминал. Выход закрыт, обратно не пускают. В ожидании багажа счастливчики разместились на нескольких лавках, мест хватило человек на 20. Туалета в этом свинарнике тоже нет, точнее он служебный. Пройдя в подсобные помещения, я увидел длинную очередь тянущуюся в грязный скворечник для персонала. Убирать его ни кто и не собирался. Женщины, дети, люди в возрасте стоят и ждут когда их выпустят из этой резервации. Интересный вопрос, зачем всё это? Дополнительный досмотр для недочеловеков? Так он бессмысленный. Одинокий мент по мозолил глаза и свалил чтобы не нервировать озлобленных людей. Сотрудница аэропорта на просветке так и не подняла глаза от айфона во время досмотра багажа. Это пресловутый контроль? К слову о безопасности, за неделю до этого меня пропустили в салон с лаком для волос немаленького размера. P.S. Напомню, это тот самый правительственный аэропорт где пьяные снегоуборщики гробят самолёты, а системы контроля оказывается этого не отслеживают.
В ночь с 25.06.2015 на 26.05.2015 мы приехали в аэропорт Внуково чтобы оформить Евросертификат на вывоз собаки в ЕС, мы приехали с собакой и всеми необходимыми бумагами, сначала пошли в КАРГО, но там недоброжелательная инспектор отправила нас в терминал А, со словами, что там вам тоже не помогут с оформлением, т. к. собаку вывозите на машине. Мы понеслись в терминал А, благо он не далеко от КАРГО, а там нас встретила еще более негативно-относящаяся ко всем живым организмам, ветврач и с криками нам в лицо сказала, что она НЕ ХОЧЕТ И НЕ БУДЕТ оформлять нам сертификат, т. к. мы ВЫЕЗЖАЕМ В ЕС! Мы находились в шоке, т. к. в 2 часа ночи нас просто выгнали, да еще и наорали. В итоге пришлось ехать в Шереметьево, к 5 часам утра мы стали обладателями заветного сертификата!
Вылетел 20.07.15 из Внуково в Минеральные Воды компанией Аэрофлот совместно с Оренбургскими авиалиниями. Прошёл регистрацию и сдал багаж, но по прибытию в Минеральные Воды на ленте выдачи багажа не оказалось моего чемодана. Сразу же написал заявление, но уже сутки никто не может мне сказать, где и что с моим багажом. Очень разочаровали, доставили много хлопот и оставили негативное впечатление в целом. Такое чувство, что там царит безграмотность и разгильдяйство.
Пару дней как прилетел с женой обратно с отдыха. Веселье началось незамедлительно: багаж ждали достаточно долго, но времени не скажу, поэтому и грешить не стану, зато точно скажу, что чемодан на ленте оказался в непотребном виде, и не просто потертым, а с трещиной по корпусу и отломанным колесом. Да, можно было бы сказать, что это так погрузили, но я специально стоял возле конца транспортера и слышал, с каким грохотом багаж перекидывали на ленту. Надо отдать должное сотрудникам, они все объяснили, тактично помогли заполнить бланк осмотра и дали памятку по дальнейшим действиям. Очень смешным оказался кофе в автомате, при нажатии на любую клавишу наливал только черную воду. Мне необходимо было попасть на эстакаду терминала А (2 этаж), но оказалось, что выход там запретили (объясняя тем, что там запрещена стоянка, хотя у меня там была встреча и посадка в авто) и предлагали всем желающим подняться туда самостоятельно со стороны улицы (а это, между прочим, 1-1,5 км по проезжей части с переходом 8 полос дороги). Причем, на всех возможных местах выхода от разных по половому признаку и возрастному составу сотрудников я слышал в основном две фразы: Это не моя прихоть, меня лишат премии и это не мои проблемы (на вопрос, как пройти на эстакаду). А по поводу чемодана дали такой список необходимых к сборке бумаг (чек о его покупке, например), что даже не знаю, буду ли я это делать. Сложилось впечатление, что просто сделано так, чтобы любой человек без наличия большого свободного времени просто не стал бы этим заниматься. Очень, очень жаль на все это смотреть.