Скажу Вам уважаемая, что сотрудники тут абсолютно ни при чем. Задача пассажира приехать в аэропорт заблаговременно, чтобы своевременно пройти регистрацию и все предполетные формальности на границе/таможне/досмотре. То, что вы опоздали на рейс, вина исключительно ваша, и не надо в этом никого обвинять, кроме самих себя. На посадочном талоне указано время окончания посадки - за 25 минут до вылета. Не за 24, не за 22, и тем более не за 10 минут, а за 25 минут до вылета и будьте добры к этому времени уже пройти посадку.
Светлана, язык до Киева доведет. Не найти в аэропорту стойки регистрации, говорит только о ваших умственных способностях.
Да, прямо на ленту, а потом мой чемодан сверху. Просто замок сложно наверное было отпилить, на это время потребовалось, вот они и решили записку кинуть!
Специально задержали на контроле, хотя по закону все было в полном порядке. Мелкий прыщавый уродец (авиакомп. utair) в день рождение не пропустил на борт. Wi-fi во всем аэропорту не работает/
При входе в аэропорт Внуково в зоне досмотра крадут телефоны со стойки, куда они выкладываются. Всё это происходит на глазах у сотрудников аэропорта, которые становятся так, чтобы закрыть камеры наблюдения. Служба безопасности аэропорта отказалась помогать. Полиция тоже не помогла.
21 сентября 2014 года вылетала из Внуково в Сыктывкар. Летаю часто, проблем с этим аэропортом не было никогда. Как обычно закрыла чемодан на замок. Получила чемодан со взломанным замком, испортили язычок молнии. Внутри все перерыто, достали пудру из косметички, косметичку не закрыли. Я аккуратно складываю вещи, чтобы ничего не помялось. А эти они как будто ногами вещи пинали, залезли в таблетки, в пакеты с одеждой. Никакой записки внутри, о том, что был проведен досмотр, нет. Ничего не украли. Но чемодан испорчен! И да, вай-фая уже нет.
Добрый день. Меня зовут Наталия, и позавчера мой молодой человек забыл электронную книгу в самолете GermanWings, прилетевшим Берлин-Москва. Я запаниковала, как мы ее найдем, так как это иностранные авиалинии, но Татьяна из отдела по потерявшимся и найденным вещам так быстро и оперативно мне помогла, у меня глаза широко раскрылись, как она просмотрела все варианты, где книга может быть. Обеспокоилась моей проблемой, как своей, и помогла. Спасибо, Татьяна. Я восхищена вашей работой. Дальше больше - мне звонит сотрудник Максим и говорит, что ждет меня и уточнил во сколько я приеду за книгой, что я могу позвонить по телефону, если его нет рядом. Лучшее обслуживание. Спасибо!
Работники Аэропорта Внуково не компетентны во многих вопросах, кроме расположения туалета. Вылетали 14.10.14 г. в Стамбул. Творится суматоха. Нет никаких установленных направлений для создания нормальных очередей. При сдаче багажа сказали нужно наклеить визы для Стамбула-подойти к туроператору взять их. Они же в свою очередь пожимают плечами. Работники не знают где расположены выходы, номер нашего выхода совпал с табличкой, только для граждан Казахстана, что сбивает с толку, куда же нам идти. Пропустили на самолет некоторых граждан с бутылкой воды (хотя запрещено). И в целом все как-то смотрится не серьезно, картинка неразберихи и неграмотного персонала.
Рейс Transaero Airlines UN311 25 октября 2014 года. Вылет в 20:45. Моя мама - инвалид. Отправлял её на лечение в Израиль. Сотрудница оформления бизнес-класса подсказала, что пройти регистрацию можно в любом окошке, встали в очередь в 096, далее, сотрудница Людмила (женщина 35-40 лет) перепутала месяц в билете предыдущему стоящему в очереди и 40 минут пыталась выправить ситуацию, в результате, когда до нас дошла очередь, нам сказали, что мы - опоздали и самолет ушел. В результате пришлось покупать билет на 30 тысяч рублей дороже и моей маме пришлось сидеть в бездарно оборудованном помещении аэропорта 12 часов до следующего рейса. В данном случае не помог и администратор, от него мы услышали только неподготовленные отговорки и некомпетентные советы. Разумеется, в данном случая, являясь человеком вменяемым, могу только посоветовать не рассматривать данный аэропорт в качестве способного предприятия. Применяемые способы обслуживания пассажиров, манеры служащих вести диалоги и существующий сервис безобразны. Ни извинений, ни сочувствия, ни помощи мы не дождались. Разумеется такая ситуация не запрещает мне производить Public Relations? Разумеется исключительно чёрного цвета.
При подъезде к аэропорту по Киевскому шоссе отсутствовали указатели к терминалу а и б . Разобравшись где терминал б попасть в него сложно, поскольку сотрудники аэропорта опаздывающие на работу, расталкивая и хамя пассажирам проходили контроль без очереди (прошу прощения за сравнение, но такая же система работы в УФСИН России, а там работают люди несчастные и злые) - из чего сложилась такая же аналогия о руководителях Внуково поэтому пока не сменят подход к делу и отношение к работе, то Внуково так и останется на уровне Российских изоляторов. (прошу прощение за сравнение, работая адвокатам столкнулась и увидела схожесть положения).
Уважаемая Дарья, спасибо Вам за то, что не оставили этот случай без внимания и написали о нём! Чтобы постараться избежать подобных случаев в будущем, мы проведём тщательное внутреннее расследование совместно с компанией наземного обслуживания, которая занимается обработкой багажа пассажиров. Но, чтобы сделать это, нам нужна дополнительная информация о Вашем перелёте. Пожалуйста, если Вам не трудно, заполните форму, которая есть на нашем сайте (http://corp.vnukovo.ru/upload/docs/form.baggage-damage.doc) и отправьте её нам на feedback@vnukovo.ru. Буду признателен Вам за помощь!
Уважаемый Николай, спасибо Вам за отзыв! От имени аэропорта приношу Вам и Вашей маме свои глубочайшие извинения. Уверен, что подобные случаи не должны остаться без должного внимания! Так как на стойках регистрации работают сотрудники хендлинговых компаний совместно с сотрудниками авиакомпаний, аэропорт будет проводить внутреннее расследование данного происшествия совместно с компанией UTG, чей сотрудник обслуживал Вас на стойке регистрации, и авиакомпанией «Трансаэро». Но, чтобы сделать это, нам нужна дополнительная информация о Вашем перелёте, включая персональную информацию. Буду Вам очень признателен, если Вы, заполните форму, которая есть на нашем сайте (http://corp.vnukovo.ru/upload/docs/form.terminal-service.doc) и отправьте её нам на feedback@vnukovo.ru.
13.11.14 г. рейс ЮТ184 чемодан получен с отпечатками ботинок очень большого размера. По нашему багажу продолжают ходить грузчики, очень жаль!
Огромная благодарность сотрудникам аэропорта Внуково. Я возвращалась из Германии с двумя сыновьями, один из них инвалид, на коляске. С самого начала компания Люфтганза нас здорово подвела, не буду углубляться, но нам пришлось купить билеты за свой счет, но не в Нижний Новгород, а в Москву. Когда мы прилетели, выяснилось, что наш багаж утерян, а там зарядка для коляски (она у нас электрическая), если разрядится полностью, ее с места не сдвинешь. Ребята из Внуково помогли нам всем, чем могли, такого отношения я даже за границей не встречала. Спасибо вам, родные мои, простите, что не сразу написала. Огромное спасибо обслуживающему персоналу Внуково! Вы - лучшие! Кстати, и и багаж нам нашли быстро! Еще раз спасибо!
Если Вы рождены в СССР и хотели бы вернуться в прошлое - летайте из аэропорта ВНУКОВО! Вы не сможете там распечатать нигде электронный билет и посадочный талон, если оплатили полёт через интернет, а они нужны для предъявления в кассе, чтобы вернуть деньги за отменённый рейс. Вы не сможете оплатить карточкой свой билет, т. к. интернет в аэропорту работает очень плохо. Вы не получите вообще нигде информацию об отмене рейса. И хотя на телефоны избранных пассажиров компания-перевозчик уже выслала информацию об отмене рейса, аэропорт на табло будет сообщать о его задержке. Вы не получите никакой разъяснительной информации ни от кого в случае если рейс задержат на 4 часа, а потом отменят. И будете бегать за сотрудниками аэропорта, штурмовать кассы и стойки информации, где вам с трудом но помогут, т. к. сотрудники аэропорта до конца не понимают, что делать. И это объяснимо: ведь судя по информации с официального сайта, топ-менеджмент аэропорта только лишь курируют то, что происходит в этой организации. И действительно, курировать и реально управлять и нести ещё и ответственность за управление - вещи разные)))). Ведь исходя из обширного списка Ген. директоров компании, а также курирующих)))) разные вопросы заместителей Вы никогда не поймёте кто из них персонально отвечает за такие вопросы, как сервис и коммуникации с пассажирами. За эти вопросы не отвечает никто. WELCOME TO THE USSR, SIRS! ( Впечатления от происходящего в аэропорту после задержки и отмены рейсов компании WIZZAIR 12 декабря 2014 года). Особенно было жаль пассажиров с детьми и пожилых людей, а также людей со слабым здоровьем, особенно пострадавших и униженных Абсолютно непрофессиональным управлением Генеральных директоров и их замов аэропорта Домодедово (ах да, забыла, они не управляют а курируют, так, что видимо я не права и виноваты курируемые.)))))
Отвратительно работают, претензий куча, особенно на Кадушкину Марину, хамка каких поискать надо. Как допускают к работе с людьми таких некомпетентных работников, ужас.
21.12.2014 г. летела с семьей из Москвы в Калининград! Отмечу, что не в первый раз пользовались данным аэропортом, никогда такого не было. В этот раз получили багаж с перерытой сумкой. И позарились то на 2 шоколадки. Прекрасно видели вещи ребёнка, но это их не остановило! Мы с мужем были в шоке! Вот как ответственно работают в аэропорту Внуково! Теперь будем упаковывать чемоданы!
Я летела 26.12.2014 года из Шарм-эль-шейха в Москву. Самолёт был задержан на два часа в связи с опаданием вылета из аэропорта Внуково. Возвращались всё в тот же аэропорт, так как 26 декабря зиму никто не ждал, взлётную полосу не соизволили расчистить от снега и поэтому по прилёту нам пришлось 25 минут ждать, пока расчистят полосу и подадут автобусы. Всё это время мы провели в салоне самолёта уже одетые в теплую одежду, у нас был полутора годовалый ребенок, который за это время надорвал голос от крика. При этом вставать нам не разрешили, так как самолёт находился якобы на руление. Но и это ещё не всё, дальше интересней, после паспортного контроля мы отправились получать багаж)))) На ленту выложили 20 чемоданов и в течении полутора часа лента двигалась пустой. Жалобы в администрацию аэропорта не дала никаких результатов. Итак, мы приземлились в 23.00, а вышли из аэропорта 01.30.
Добрый вечер, хочу уверенно заявить, что при получении багажа, карманы (наружные) на чемодане были открыты (все 3) и обшарены, нижнее белье и (прошу прощения) прокладки валялись в разных углах, большого кармана. Что вы там искали? Позор Внуково. Возмущению нет предела.