ВИЗАВИ

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Мария, Здравствуйте! Прекратите писать необоснованные комментарии, большинство из них написаны как под копирку, мы знаем, что вы раньше работали в салоне и не совсем профессионально относились к своим обязанностям за, что вам не раз был сделан выговор, в конечном итоге вы были уволены. Мы с понимаем относимся к вашему психологическому состоянию, но прекратите писать выдуманные истории под различными именами. Если у вас остались вопросы или пожелания, пожалуйста, обратитесь в администрацию салона, мы вас выслушаем и если необходимо поможем вам избавиться от навязчивых мыслей о нашем замечательном салоне.
     
  2. Михась

    Михась Guest

    Михаил!, что с пальцем? Опять в носу ковырялся, сколько раз можно повторять, ты взрослый парень и негоже себя так вести. Делаю тебе последнее замечание.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Наверно, вы считаете правильным решением думать, что вам пишут ваши недоброжелатели или конкуренты за место того, чтобы прислушиваться к мнению клиентов, и попытаться что-то исправить! Очень жаль.
     
  4. Имя

    Имя Guest

    Ужасное отношение к клиентам. Открыто хамят в ответ на просьбу проконсультироваться об услуге. Делают тяп-ляп. А цены берут немаленькие. В общем, никогда туда не пойду и никому не советую.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом салона Визави уже более 6 лет, мой мастер ногтевого сервиса Лерочка - просто чудо, очень остаюсь довольна её работой, но т. к. она ушла в отпуск более, чем на 2 недели, пришло время записываться на коррекцию и тут началось просто не передать словами: Звонила 19.08.2015 до обеда, трубку взяла девушка, ей был задан вопрос, кто будет из мастеров работать в пятницу, ответ: - мастеров в пятницу нет, могу предложить на субботу на 9 утра к мастеру Зое. Что это за салон, в котором хотя бы один день нет мастеров ногтевого сервиса. Немного сомневаясь, я дала согласие. Наступила суббота, т. к. проживаю в г. Королев понимала, что могут быть пробки, но предугадать, что пробки будут из-за аварии нет возможности, выехала за 40 минут, в будни дорога Королев-Мытищи обычно занимает 20 минут, в итоге опоздала на 20 минут, захожу в салон, на рецепции стоит мастер Зоя, какая-то новая девочка администратор и еще дамочка, скорее всего мастер, я хотела было уже извиниться за опоздание, как получила грубость от мастера в свой адрес, что делать Вам ничего не буду, т. к. Мое опоздание составило 20 минут и у нее запись следующего клиента на 11 утра, я попыталась спокойно узнать разве не хватит 1 час 40 минут на коррекцию, мне сказали: нет, т. к. чужие руки и она не знает сколько времени займет коррекция, хотя мастер Зоя мне 2 раза делала коррекцию и мои руки она знает, я не стала спорить, просто развернулась и ушла. За более, чем 6 лет посещения данного салона и советовала его многим своим друзьям и знакомым, могу сказать с полной уверенностью, что советовать больше никому не буду. Обслуживание в салоне изменилось после того, как владелец салона начал набирать на работу хамоватых сотрудников, которые за владельца салона решают получать ему прибыль или нет, кому можно отказывать, а кого можно взять без очереди и отработать 50/50 в сговоре мимо кармана владельца салона. Сотрудник Зоя - лишила выручки в сумме 2500 руб. своего руководителя и чаевых в сумме 500 рублей себя, из всего сказанного напрашивается вывод: девушкам, которые работают в салоне Визави нужны хорошие мужики в качестве сексуальных партнеров и пмс надо дома оставлять. Очень жаль, что салон с каждым годом все хуже и хуже, хотя руководитель очень хороший, порядочный мужчина. На заметку руководству - гоните таких сотрудников и будьте более разборчивы при приеме на работу.
     

Share This Page