Спасибо, что вылечили любимца моего. Недавно приобрела в зоомагазине маленького котенка. Изначально по приезду домой меня очень поразило, что он сильно вялый, думала, что адаптируется к другим условиям, но прошло 4 дня, а его состояние не только не улучшилось, но ко всем проблемам еще прибавилась и жуткая диарея, хотя кушал очень мало. Решила отвести в клинику, боялась, что что-то серьезное. Привела в «Vet-planet», начитавшись положительных отзывов. Врачи изначально отнеслись к проблеме кота очень серьезно. Взяли все анализы, провели полное обследование, поставили капельницу. После чего поставили котику диагноз и назначили ему лечение. Теперь спустя некоторое время по моей квартире бегает веселый малыш, который радуется жизни. Вылечили маленького любимца, спасибо огромное.
Мы никогда не пользовались услугами ветеринаров, т. к. наш питомец проводил много времени на даче и всю жизнь чувствовал себя прекрасно. Но на втором десятке жизни вдруг начались проблемы и встал вопрос о вызове ветеринарного врача на дом. Куда обращаться, я не знала, но моя подруга посоветовала мне эту вет клинику. Я обратилась за помощью туда. Спасибо большое за подробную консультацию, которую я получила, когда туда позвонила. После того, как сотрудник клиники ответил на все мои вопросы, я решила, что в нашем случае оптимальным вариантом будет выезд на дом. Мы согласовали день и оптимальное время для выезда. На следующий день приехали специалисты, осмотрели питомца, взяли кровь, назначили рекомендации. Я осталась довольна их визитом, и теперь мы лечимся у них.
Я не писала о своем глубоко положительном впечатлении от врачей и клиники почти год, наблюдая, не будет ли эффект от лечения кота краткосрочным. Прошел год, печальных симптомов панкреатита, от которого просто усыхал наш абиссинец, мы не наблюдаем. При этом желание сказать огромное спасибо только возросло. Если бы к людям относились также профессионально и внимательно, было бы просто прекрасно Я хочу, чтобы таких оборудованных клиник с грамотным персоналом было как можно больше. Потому что, конечно же, Рубцовская набережная не у всех под боком и ночные посещения животного требуют терпения. Опять же, как все правильно отмечают, очень дорого. Но за эти деньги наш кот просто ожил. Пожил в стационаре (я даже подумать не могла до этого о том, что есть стационарное лечение животных) и вернулся другим, повеселевшим и даже немного поправившимся. Общение со всем персоналом, особенно с врачом Алексеем Анатольевичем, оставило только положительные эмоции. Желаю клинике процветания, персоналу - постоянного профессионального развития, а всем владельцам домашних животных - возможности пользоваться услугами такого высокого качества.
Расскажу и нашу историю: недавно приобрели щенка французского бульдога. Первые пару дней вроде все было отлично, только щенок был немного грустный, но списали на акклиматизацию, переезд, на новое место и т. д. Но на третий день, кода начались рвота и жидкий стул, мы уже забили тревогу и позвонили в питомник. Хозяйка питомника дала телефон своего ветеринара Елены (к сожалению, не записали фамилию), которая заочно поставила диагноз – вздутие живота из-за неправильного кормления и выписала лечение: Витом , Гамавит , Лиарсин и кормить куриным бульоном. Через день такого «лечения» щенок вообще отказался от еды, рвало по несколько раз за день, в кале появилась кровь. По совету знакомых обратились в клинику Vet-Planet. Во время осмотра врач сразу взял кровь и мазки на анализы, порекомендовал сдать анализ кала. Предварительно сказал, что скорее всего это вирусная инфекция или острая глистная инвазия. Итог: из четырех сданных инфекций подтвердилась чумка, а по анализу кала еще и глисты. И это у щенка, купленного почти за пятьдесят тысяч в официальном питомнике! Целую неделю пролежали в стационаре, сегодня уже дома, почти здоровенькие, только еще хромаем на лапу после уколов. Результатом лечения более чем довольны, хотя когда только пришли, врач сказал, что шансов на выздоровление не очень много. Хотелось бы выразить огромную благодарность врачам и всему персоналу за внимательность, отзывчивость и многие часы, проведенные рядом с нашим малышом. Обязательно еще придем! И всем рекомендуем!
К сожалению, про саму клинику и врачей ничего сказать не могу, т. к. пока тьфу-тьфу-тьфу обращаться не приходилось. Ходим туда только на стрижку. Выбрала изначально просто из-за того, что клиника находится недалеко от дома. Что очень понравилось: в помещении ОЧЕНЬ чисто (несмотря на то, что в холле почти всегда сидели клиенты с животными); нет никакого запаха; всех животных, приходящих на стрижку сразу же уводят в другой зал ожидания, т. е. в одном месте с больными животными сидеть не приходится; стрижку делают быстро и профессионально, хоть и чуть дороже, чем в других местах. Стрижемся у одного и того же мастера, поэтому за все время собака уже настолько привыкла, что совсем не боится ходить к парикмахеру. Полиночка, спасибо тебе! Надеемся, что к врачам попасть никогда не придется, но если и придется, думаю, там тоже все будет на высоте.
Кристина, здравствуйте, а кто этот терапевт с 99 %, моему йорику очень необходим квалифицированный ветеринар-терапевт?
Как хорошо, что есть такая клиника, в которую можно приехать даже ночью! Как приспичило обратиться – обзвонили несколько круглосуточных клиник, нигде даже трубку не взяли! Дозвонились только до клиники на Рубцовской набережной, где девушка-оператор сразу же определила, что скорее всего у кота отравление и записала нас на прием. Когда приехали в клинику, сразу же приятно удивили оперативность, четкость и слаженность работы врачей и персонала. Несмотря на то, что в очереди перед нами было еще три пациента, нам даже присесть не удалось! Все происходило, как в сериалах про скорую помощь: сначала нас забрали в регистратуру, где завели карточку и проверили кошачий паспорт, потом забрали в приемное отделение - там сразу промеряли температуру, сахар в крови и еще что-то, потом взяли анализы. В итоге, когда мы дошли до терапевта – на кота уже было собрано целое досье! =))) После приема терапевт направил нас на УЗИ, потом на уколы и капельницы. В общем, за полтора часа нас обследовали так, как не проверяли за все 9 лет жизни кота. После процедур порекомендовали собрать кал на анализ и еще прийти на уколы. Пролечились пять дней, коту стало намного лучше. На повторные анализы уже не пришли, уехали на дачу, КАЕМСЯ! =))) Но еще обязательно придем при необходимости! Просто в восторге от профессионализма ветеринаров! Огромный респект нашей ветеринарии в лице «Vet-Planet» от Марсика!
Сестра удаляла клеща в этой клинике, взяли забор крови, который оказывается подразумевает целый перечень анализов, утвержденный главврачом! Как выяснилось позже. Контакт главврача не дали, мотивируя тем, что у него есть дела поважней, а вам если, что-то не нравится, обращайтесь в службу качества! На вопрос, почему удаление клеща обошлось в 15000 р., в этом отделении сказали, что люди платят и по 500000 р. Похоже ветврачи работают на процент от выручки и на первом месте кошелек, а не здравый подход. Развели и подмели.
Удаление иксодового клеща почти во всех ветеринарных клиниках Москвы бесплатно делается. Анализ на бабезиоз делается в течение 20 минут. Никакой ПЦР не требуется, тем более не требуются анализы на другие инфекции. Очевидно это позиция руководства клиники, а не ветеринарного врача. Ветеринарных клиник в Москве больше сотни - не посещайте эту больше и всё.
Будьте готовы к предложениям сделать полный цикл анализов за сумасшедшие деньги и призывам лечить несуществующие болезни. После посещения данной клиники проконсультировались ещё в трёх, всё проделанное в Вет-Планете оказалось напрасным и не нужным.