ТЭМБР-БАНК

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    ТЭМБР-БАНК 9.30-20.30, вс 9.30-17.30, обед 13.00-14.00 Москва, Волконский 1-й переулок, 10 +7 (495) 363-44-99, +7(495) 775-62-82 www.tembr.ru
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Добрый день, что меня не устраивает в работе этого банка: 1. банкоматы (установленные по адресу: Москва, ул. Люблинская, ТЦ Мариэль) постоянно в нерабочем состоянии, 2. на то, чтобы дозвониться до службы поддержки клиентов ушло около двух часов (причина обращения в службу - банкомат не вернул карту), 3. сотрудник банка, до которого все же удалось дозвониться дал ложную информацию. В общем, успехов этому замечательному банку!
     
  3. Всегда улыбаются, приветливые, качественно и быстро обслуживают, все понятно объясняют. Спасибо им огромное!
     
  4. Ужасный банк. Это частная лавочка. Оборудование - одно старье, одни списанные машины, которые не считают. Ужасное руководство и отношение к людям. Не имейте никаких отношений с этим банком.
     
  5. Потребовали подписания соглашения об использовании моих персональных данных на неопределенное время. Текста о Соглашении на использование персональных данных на НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ время не дали для опликовангия в интернете. Нарушение ФЗ, объяснения - нет юристов. До этого при входе в банк требовали паспорт с фиксацией персональных данных. Настораживает! Зачем?
     
  6. Иван

    Иван Guest

    К сожалению, для себя, довелось поработать в ТЭМБР-БАНКЕ, остались только негативные эмоции. Это огромное количество недовольных сотрудников, которые столкнулись не только с грубым поведением сотрудников банка в свой адрес, но и с явным неприкрытым обманом и ложью со стороны руководства банка. Да и самое главное персонал некоторых отделов отличается своей не компетентностью и агрессией.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Пишу от имени компании, которая имеет расчетный счет в ОАО ТЭМБР-БАНК . Хочу рассказать, что сотрудники банка совсем не знают законодательства и инструкций. С безграмотной подачи руководства уже не в первый раз проводят в первую очередь списания со счета с очередностью платежа 5, при наличии в стадии Принято банком зарплатных платежей с очередностью 3. И не всегда после таких списаний остаются средства для выплаты зарплаты. Очень хотелось бы, чтобы у Центрального Банка наконец-то дошли руки для проверки данного учреждения на соблюдение Законодательства РФ.
     

Share This Page