Не верьте хирургу, который сразу предлагает класть вашего питомца под нож, обратитесь для начала в несколько клиник, чтоб подтвердить диагноз и значимость данного вида лечения. Год назад наша собака стала подживать заднюю лапку в момент прогулки на улице, каждый раз. Обратившись в клинику в Печатниках нам посоветовали ооооочень хорошего'' хирурга на Краснодонской. Естественно, не медля мы отправились туда к чудо доктору. Врач оказался молодой и видимо уже с опытом вешания лапши на уши! Собаку нашу забрала м/с на ренген. Уж куда они его носили не знаю, и делали ли вообще снимок, минут через 10 принесли и собак и снимок, на котором явно на лапке порвано сухожилие. До сих пор сомневаюсь, что это его снимок. Ну так вот, естественно тут же доктор вынес решение делать сложную операцию под наркозом и ставить сетку, альтернативы сказал нет иначе вскоре лапа у собаки высохнет и не будет функционировать! Я прибывала в этот момент в шоке и конечно готова была отдать последние деньги лишь бы лапка не отсохла). По поводу денег даже говорить не буду, понятно, что все это не дешево. Как нам потом объяснила знакомая вет. врач операция это пол беды, самое основное начинается потом это реабилитация: физ процедуры, уколы, массаж и т. д. Думаю не стоит описывать как стараются сейчас высосать с нас деньги. Так вот приехав домой и обзвонив несколько мест и в итоге поговорив с врачом которого нам посоветовала знакомая, никакой операции мы делать не стали и СЛАВА БОГУ! Не сделали нашего любимца инвалидом! Сейчас собака бегает так, что порой поймать его не возможно! Собака активна жизнерадостна, и наверно благодарна, что тогда мы не отдали ее в руки чудо доктора . Хочу просто сказать как же не стыдно так работать, как в такую профессию можно идти с холодным сердцем и мертвой душой?! Очень хочется чтоб мой отзыв помог людям понять, что не всегда нужно свято верить нашим докторам, как говорится доверяй, но проверяй!
Я с моими кошками постоянно посещаю клинику Свой доктор на Новых Черемушках. Это бывает довольно часто, поскольку их у меня много, а клиника близко к дому. Выражаю огромную благодарность врачам, администраторам, сотрудникам филиала. Хочу подчеркнуть их внимательное, и доброжелательное отношение, профессионализм и ласковое обращение с животными. Особая благодарность главврачу Наталье Юрьевне! Искренне советую обращаться в клинику.
Стерилизовали кошечку по белой линии, на сайте указано, что расходные материалы входят в стоимость операции, но по итогу мною был получен счет на 500 р. больше, доходит до маразма - написали, что за перчатки я должна отдать 59 рублей, я спросила их: если я оплатить бы отказалась, то кошку мне бы резали без перчаток? или, к примеру, без лезвия, за которое я дополнительно плачу 1, 50? Дело не том, что мне жалко, но нужно писать заранее, что расходники будут оплачиваться отдельно! плюс к тому за снятие швов, еще тыщенку выложи - 700 р. прием врача + 150 р. (или 300 р.) за само снятие (цена зависит от количества швов). ужас. на снятие мы обратились в вет. академию на ул. Ак. Скрябина - 300 р. - все аккуратно сняли, без проблем.
Пришли поставить капельницу в установленный катетер. Просто потому, что клиника рядом и все назначения лечащий врач дал накануне, чтобы не везти животное, и так находящееся в послеоперационном стрессе через весь город. Как оказалось - это была плохая идея (капать положили в общем коридоре на грязном диване). Хорошо, что с собой было чистое полотенце. Потом стали набираться посетители в очереди и моя кошь, и так пугливая, стала дергаться, вскакивать и пытаться убежать на каждый мяв и гав. Попросила несколько раз положить ее в кабинет, где можно закрыть дверь, на, что мне ответили - это же ветеринарная клиника, вы, что не знали куда пришли? После обещаний написать отзыв о их работе перевели в кабинет. Снимая катер врач залила всю лапу кровью так, что даже полотенце промокло. Сказала: что вы волнуетесь, кровью не истечет . Самое смешное нас ждало при оплате - с нас взяли 1550 р., при стоимости лекарств около 500 р. за, что 1100 - известно только им одним. Видимо за сервис. Крохоборы.
Я признательна врачам отделения «Черемушки» за то, что моя кошка Дуська жива-здорова. Ей, как выяснилось, нужна была экстренная операция по стерилизации. Обращалась поздно вечером 2 апреля, было почти 23 ч, но тянуть с визитом в клинику уже не могла, не в силах было смотреть, как животное мучается. Это большой плюс, что клиника работает круглосуточно и хотя бы какой-то осмотр и первую помощь могут оказать в любое время. Операция прошла отлично, еще неделю ходили на уколы. За все это время ни разу не заметила равнодушия, хамства, высокомерия, грубости со стороны персонала клиники. Про цены ничего определенного написать не могу – не сравнивала с другими клиниками. Когда речь идет о жизни-смерти, некогда делать подобный мониторинг. В клинике чисто, есть УЗИ, рентген, продают всякие вет. препараты и корма. Цены, кстати, ниже, чем в зоомагазинах (вот это я точно знаю, т. к. постоянно покупаю одни и те же корма). Рада, что кошечка Дуська попала в добрые руки врачей. Признательна врачам, особенно Павлу Попкову, который нас консультировал и делал операцию. Благодарна иному персоналу за внимательное и дружелюбное отношение!
Хотели стерилизовать свою собаку. Заранее записались на операцию. В день приёма пришли, в 12.00 оставили собачку, на нас завели карту. Сказали через час прооперируют, примерно через 3 часа можно забирать. В 17.00 позвонила уже сама, т. к. звонков не было из клиники. Выяснилось, что собаку еще даже не начинали оперировать, никак очередь до неё не дойдет, хотя мы были вторыми по плану. Собака травмирована психически, провести 5! часов в клетке, в окружении чужих людей. Приехали, забрали её, врачи-хирурги курили на улице, наплыва клиентов не наблюдалось! Отвезли в другую клинику vetcentr.ru, на ул. Цюрупы, д. 13, нас приняли за 5 минут, провели осмотр и забрали сразу на операцию. О клинике Свой доктор много негативных отзывов, жаль, что я к ним не прислушалась сразу, врачи халатно относятся к своим обязанностям и пациентам!
Здравствуйте! Не соглашайтесь на капельницы для котов в этой клинике. Ни при каких условиях. Принесли немного приболевшого кота, а после капельницы нам отдали его мёртвым. Тяжело и больно.
Я признательна врачам отделения «Черемушки» за то, что моя кошка Дуська жива-здорова. Ей, как выяснилось, нужна была экстренная операция по стерилизации. Обращалась поздно вечером 2 апреля, было почти 23 ч, но тянуть с визитом в клинику уже не могла, не в силах было смотреть, как животное мучается. Это большой плюс, что клиника работает круглосуточно и хотя бы какой-то осмотр и первую помощь могут оказать в любое время. Операция прошла отлично (позвонили домой, что все в порядке), еще неделю ходили на уколы. За все это время ни разу не заметила равнодушия, хамства, высокомерия, грубости со стороны персонала клиники. Про цены ничего определенного написать не могу – не сравнивала с другими клиниками. Когда речь идет о жизни-смерти, некогда делать подобный мониторинг. В клинике чисто, есть УЗИ, рентген, продают всякие вет. препараты и корма. Цены, кстати, ниже, чем в зоомагазинах (вот это я точно знаю, т. к. постоянно покупаю одни и те же корма). Рада, что кошечка Дуська попала в добрые руки врачей. Признательна врачам, особенно Павлу Попкову, который нас консультировал и делал операцию. Благодарна иному персоналу за внимательное и дружелюбное отношение!
Екатерина, добрый день! Мы проводим разбирательство по каждому оставленному отзыву. Чтобы понять, что произошло, сообщите, пожалуйста, дату, когда вы были в филиале, филиал (у нас их 11), Ваши ФИО и кличку животного. Буду ждать ответ, спасибо! Прислать данные можно на info@svoydoctor.ru.
Добрый день, Надежда! Нами проводятся разбирательства по каждому оставленному отзыву. Чтобы понять, что произошло с животным, сообщите пожалуйста дату, когда вы были в филиале, Ваши ФИО и кличку животного. Буду ждать ответ, спасибо! Прислать данные можно на info@svoydoctor.ru.
Оксана, здравствуйте! Мы проводим разбирательство по каждому отзыву. Чтобы разобраться в ситуации, сообщите пожалуйста дату, когда вы были в филиале Люблино, Ваши ФИО и кличку вашего питомца. Буду ждать ответ, спасибо! Прислать данные можно на info@svoydoctor.ru.
Здравствуйте, Елена! Спасибо за оставленный отзыв. Мы проводим разбирательство по каждому. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста, дату, когда вы были в филиале на Ярцевской, Ваши ФИО и кличку вашего питомца. Буду ждать ответ, спасибо! Прислать данные можно на: info@svoydoctor.ru
Здравствуйте, Людмила Олеговна! Спасибо за оставленный отзыв, нам важен каждый. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста, дату, когда вы были в филиале, филиал, Ваши ФИО и кличку вашего питомца. Буду ждать ответ, спасибо! Прислать данные можно на info@svoydoctor.ru.
Добрый день! Кот Филимон. 4 апреля обратились в первый раз. Кот не ел и не ходил в туалет. Анализы хорошие, снимки хорошие. Сделали капельницу. Лучше не стало. Дали порошок для УЗИ. Кот не выдержал. Что случилось, никто не объяснил. Диагноз поставить тоже не смогли. Доля вины в нас тоже есть. Не надо было разрешать делать капельницу или давать глотать порошок без установленного диагноза. Окончательную причину произошедшего смогла бы установить только третья сторона. Экспертиза независимого лица смогла бы нас рассудить. Но об этом начинаешь думать уже по прошествии времени, когда боль от потери любимца немного угасает. А Ваши внутренние расследования уже не нужны. К сожалению, всегда найдёте оправдания.
Екатерина, примите мои соболезнования. И все же, я была бы признательно за указание филиала, в котором Вы были. Спасибо!
Спасибо большое сотрудникам филиала Печатники. Доктора Титаренко М. Д. и Самонина Е. Н. смогли нам не только дать надежду, но и оправдать ее! Кошка наша чувствует себя хорошо, несмотря на то, что буквально 3 месяца назад мы переживали о том, что может сделать с нашим котенком коронавирус, доставшийся от недобросовестных заводчиков вместе с животным. Ассистенты всегда стараются создать максимально приятную атмосферу для животного даже во время самых неприятных процедур. А девушки-администраторы всегда рады помочь даже по телефону, в их интонациях никогда, даже в ответ на самые дурацкие вопросы. Не услышишь ноток негодования и неудовольствия, которые раньше приходилось слышать в других клиниках. Очень удобная система с заказом корма и цены, более чем приемлемые.
Оксана, здравствуйте! Мы проводим разбирательство по каждому отзыву. Чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, дату, когда вы были в филиале Люблино, Ваши ФИО и кличку вашего питомца. Буду ждать ответ, спасибо! Прислать данные можно на info@svoydoctor.ru.
А вас так же лечат в больницах, как и вы наших животных? Накопилось. Может много получилось, но прочтите до конца. Полезно знать, какие люди находятся рядом и в какие руки попадают наши любимые животные. Оставляю все это здесь, потому что сегодняшний день 23.04.2015 г. я не забуду и не прощу. В прошлом, 2014 году, моя кошка заболела. Пошли в ближайшую клинику, конечно Свой доктор . Там с нас срубили кучу бабла, за три недели ни какого продвижения не было, киса похудела за это время на 2 кг. При этом, парень, который брал кровь у моей кошки, не мог попасть в вену. Он разбарабанил ей ОБЕ передних лапки, они у нее были синюшные и кошка хромала из-за этого долгое время. Поняв, что это просто бесполезно, начала искать другую клинику, в которой ее и вылечили. Но во время лечения ходила в Свой доктор на уколы, т. к. клиника самая ближайшая. Прошел год здоровой жизни, но киса опять заболела. На этот раз еще сильнее, прописали Преднизолон. На уколы, естественно, пошла туда, где ближе. Случилось следующее. Сегодня, 23.03.2015 г. Вечером, после пар, еду домой, мама звонит и говорит, что плохо кошке совсем. Препарата в ближайшей аптеке не было. Я позвонила в Свой доктор. Спросила, есть ли у них преднизолон. Девушка, которая взяла трубку, сказала, что нет. Кошка кричит, загибается, мучается. Кроме меня она никого не подпускает к себе. В итоге, я хватаю ее просто в одеяле, а моя мама, которая на пенсии, параллельно бежит по всем аптекам, которые есть в районе, за лекарством. Прихожу я в Свой доктор. С одеялом в руках, спрашиваю еще раз, есть преднизолон или нет? Мне опять говорят НЕТ. В то время, другая посетительница больницы поворачивается и говорит, что в аптеке, рядом с клиникой, он есть. И, что вы хотите? ТА ДЕВУШКА, КОТОРАЯ СКАЗАЛА МНЕ ДВА РАЗА, ЧТО ЛЕКАРСТВА НЕТ, ПОВОРАЧИВАЕТСЯ И ГОВОРИТ не, ну уколоть то у нас есть, но мы не продаем . На мой вопрос, почему она мне два раза сказала, что препарата нет, она начала возмущаться и спорить. Она спорила бы со мной и дальше, если бы я просто не стала кричать, чтобы ставили кошке укол быстрее, а то она умрет. Самое паршивое, это то равнодушие и глупость, с которым мне отвечала та женщина. Если бы она извинилась просто, сказала бы, что перепутала. Но нет. Она начала спорить, возмущаться и сказала я подумала, что вы хотите купить . Я не дура, я знаю, что это человеческий препарат. У меня нет слов, ладно она не поняла по телефону, но когда я с кошкой в одеяле прибежала в больницу, объясните, как это можно НЕ понять? Еще бы чуть-чуть и мое животное умерло бы у меня на руках. Я позвонила на общий номер Свой доктор и оставила жалобу. Благо, там мне ответила адекватная девушка. Не знаю, какие стальные нервы надо иметь, но меня она выслушала до конца. А я была на эмоциях. Но вот ей я говорю СПАСИБО . Сказали, что в течение недели жалобу рассмотрят и свяжутся со мной. Надеюсь, этого не оставят без внимания.