Дисконт переехал в Брендсити (26км МКАД), в Видном остался только центральный офис. Так что, туда можно больше не ездить.
В 25 июня 2013 г. в магазине на Нахимовском купили плитку с декором на пол в кухню. Менеджер в ручную долго рассчитывала необходимое количество, жаловалась, что не работает специальная программа. После того, как мы ее положили, у нас осталась целая коробка плитки! Хорошо, что мы еще уменьшили количество декоров, вместо 90, как посчитала менеджер мы купили 68 (еще 2 остались), а они стоят недешево. К сожалению, положить плитку в течение 2-ух недель после покупки у нас не получилось. И теперь нам отказывают в возврате. Я конечно все понимаю, по закону все правильно, возврат в течение 14 дней. Но, честно говоря первый раз сталкиваюсь с таким непониманием. В течение всего ремонта у меня не было проблем с возвратом лишнего материала. Администратор Софья даже слова не дала сказать. Нет и все. Ну куда она мне теперь? Только на выброс. Теперь жалею, что купила в этом магазине. Больше ничего там покупать не буду.
Никогда не покупайте плитку в Старике Хоттабыче ! Во-первых, обещали, что плитку привезут на склад через 3 дня, ее везут уже третью неделю (декор). Во-вторых, дизайнер насчитал так, что получилось плитка, которая нужна - не хватает 1 коробки, которая не нужна - лишние 2 коробки, не хватает декора. Привезли на склад - оказалось, весь декор с дефектом, хотя позвонили и сказали, что привезли нормальный декор ( и это мы сами постоянно ездим, разбираемся). Когда нам делали расчет - плитку на пол не рассчитали, а мы ждали и думали она уже есть и привезут. Пришлось в другом магазине отдельно покупать плитку на пол и доплачивать деньги! В декоре оказалось 2 плитки другого цвета (видимо из другой партии!). И это еще не все! Будет продолжение, так как плитку в ванну с туалетом мы все ждем - то декор, то плитку которую не досчитали. Если Вам дороги Ваши нервы и деньги (мы уже заплатили более 200 тысяч руб. со скидками!) никогда там ничего не приобретайте!
Хотелось бы отметить вопиющий непрофессионализм работников сети Старик Хоттабыч. Заказывала шторы на все окна в квартиру в Старике Хоттабыче на Нахимовском пр. г Москва. Приезжали замерщики, замерили мне все окна. Сделали все шторы не по размеру (где длиннее чем нужно, где короче на пару сантиметров). Но это все ладно! В одной комнате они сшили мне тюль на 10! см короче, чем нужно и не ровно раскроенную. Исправлять ничего не собираются, говорят я ее неправильно погладила! (она изначально такая была!)
Работаю в данной сети и хотела бы предостеречь покупателей, что сеть Старик Хоттабыч закрывается после Нового года. Останется всего 7 магазинов (Н. Новгород - 1магазин, Москва - 2 магазина, Саратов, Челябинск, Смоленск, Воронеж) остальные магазины работают до конца декабря, но возможно, что после Нового года закроют и остальные магазины, так как у компании нет ни денег, ни грамотных сотрудников (всех уволили, либо сократили ставки). Поставщики отказываются работать с данной сетью, так как за товар не платят, в магазинах прекращают работу все контрагенты (доставка, клининг, охрана и т. п.). Компания не может обеспечить магазины канц. товарами. Уважаемые покупатели, подумайте прежде чем приобрести товар, особенно товар на который гарантия, после поломки Вас просто пошлют.
Приобрели раковину в магазине на Щелковском шоссе, через несколько лет сломался сифон, хотели по телефону узнать о наличии комплектующих, но были культурно посланы .