Хочу выразить благодарность за чуткость и терпение очень внимательному водителю маршрута номер 76 - Кузнецоу В. В.
16 сентября столкнулось с хамством водителя маршрутки 46 от м. Бабушкинская с номером о 446 сс. Ребенку нет 7 лет и я могу провозить бесплатно. Но водитель потребовал оплаты за двоих! Якобы место занимает. Но мы еще не ехали, а ребенок, пока я оплачиваю проезд, должен стоять? И обращение с пассажирами, как со скотом. К тому же, почему надо постоянно просить, чтобы проехали по Изумрудной, не укорачивая свой маршрут? Прошу ответить в письменном виде о наказании водителя. Буду требовать наказание от вышестоящей организации.
606 маршрутка регулярно не останавливается на остановках в утренние часы (особенно на улице Широкой, после м. Медведково). В который раз приходится ехать с пересадкой!Звонила в диспетчерскую-обещали разобраться, но судя по тому, как сегодня ситуация повторилась, никто разбираться не собирается. Если завтра все будет без изменений, буду обращаться в вышестоящие организации!
19.10.2014 г. примерно в 9-20 на конечной остановке маршрутки № 76 м (ул. Холмогорская), водитель лет 47-50 славянской внешности (в салоне была указана фамилия Кузнецов) нахамил мне, а когда увидел, что я читаю контактную информацию перевозчика и фамилию водителя - обматерил меня так, как я никогда в жизни не слышала, дернул машину (я уже выходила), что бы я потеряла равновесие, а потом ехал за мной и угрожал расправой, если еще попадусь ему. Я в шоке!
Аналогичная ситуация сложилась у меня и по тому же маршруту, только в разницей в несколько лет. Отсюда вывод - ничего не меняется.
14 декабря 2014 маршрут 88 от ст. Лосиноостровская до м. Отрадная. Номер 281 нек 197 время 10-10-30 ч. Водитель фамилия неизвестна, нерусский, вел отвратительно, матерился на всю маршрутку, делал матерные замечания пассажирам. Такого я давно не видел. Стыдно за таких водителей.
02.03.15. примерно в 19:30 моя мама, инвалид II группы, захотела сесть в маршрутное такси № 72 на конечной остановке у Савеловского вокзала. Номер машины 918, рег 197. Она спросила у водителя, свободно ли льготное место? Как инвалид II группы, она имеет право на бесплатный проезд. На, что водитель, в грубой форме, ответил, что впереди, на остановке стоит автобус № 72, идите и садитесь в него. А до автобуса еще надо было идти. У моей мамы, как и у большинства пожилых людей, проблемы с передвижением. Она и так еле дошла до маршрутки. В результате мама села в маршрутное такси и показала водителю документы, подтверждающие её право бесплатного проезда. Какое право имеют водители оскорблять инвалида? Или они не знают о льготных местах? Конечно, живые деньги, для водителя важнее, чем соблюдение законов!
Водители совсем обнаглели, не берут льготников. Жалуйтесь в организацию перевозок или департамент транспорта.
Каждое утро маршрутные такси 481 пролетают на такой скорости мимо остановки Канал им. Москвы, что поймать их вообще не предоставляется возможным. Они даже не притормаживают и едут далеко не в левом ряду. Из-за этого приходится либо очень долго ждать, либо вовсе опаздываешь на работу.
Хамство водителей, в особенности Смолина С. Н., не знает границ. Когда на улице мерзкая погода стоят в стороне и не открывают двери до последнего, я уже не говорю о нецензурной лексике со стороны Смолина. Товарищи по возможности не пользуйтесь маршрутом 154 от метро Планерная!
Стоишь на остановке по 20-30 минут. Так ещё и не попадёшь в неё с первого захода. Битком вся маршрутка. Примите меры. Или сами постойте 30 мин. на улице!
Проехав сегодня утром 18.05.2015 г. по маршруту 673 от м-на Бусиново до Речного вокзала в маршрутке принадлежащей вашей организации, был неприятно удивлен новому водителю. Я сел в маршрутку и хотел оплатить проезд, но увидев крупную купюру (1000 руб.), Зайцев У. М. Вместо того, чтобы отсчитать сдачу хамским тоном сказал: Сейчас вы у меня пойдете в палатку. Увидев родственника в маршрутке я прошел вглубь, что бы спокойно набрать мелочью необходимую сумму для проезда, на, что Зайцев У. М. умудрился еще раз в непочтительной форме сказать: Куда пошел? Проезд думаешь ненужно оплачивать? , после чего я вынужден был сделать ему замечание о манере его разговора с пассажирами. Спустя пять минут проезд был оплачен без сдачи. Через некоторое время один из пассажиров попросил водителя остановить напротив поликлиники, на, что был получен ответ: Откуда я знаю где здесь поликлиника! Нетерпелив за рулем, водит резко, рывками. Странно, слышать такое от водителя на маршруте который он обслуживает. В связи с этим у меня несколько просьб: 1. Давать больше разменных денег водителю, ведь ситуаций по которым у пассажира может не оказаться мелочи, достаточно. 2. Подходить к подбору персонала повнимательнее, либо работать над и культурой общения. 3. Надеюсь фамилии ответственных за автомобиль Соответствуют действительности, не хочется наговаривать на не причастных.
Уважаемый господин Завалищин! Я уже к Вам обращалась и Вы ответили мне, что проведена беседа с водителями маршрута 18м по поводу их поведения и движению по маршруту. Во-первых, они продолжают (некоторые, не все) высаживать пассажиров на Ленинградском проспекте у перехода напротив дворца, не доезжая до конечной через мост до входа в метро, но теперь хотя бы спрашивают выйдет человек или нет, а когда отвечает отказом несутся как угорелые, того и гляди свалятся с эстакады. Очень страшно. А во-вторых, вопиющий случай произошёл в четверг 18.06.2015 г., в маршрутке с номером машины 438, может 483, (за рулём сидел крупный водитель, похожий на молдаванина). Пассажир дал мелочь, он ему сказал - мол, возьми себе на чай. Это, что за разговоры, любые монеты обязан брать, находящиеся в обиходе. Когда этот пассажир выходил, они начали выяснять отношения, для чего водитель вышел из маршрутки, оставив пассажиров, начал с пассажиром драку, а потом в руке у него оказался нож, да не складной, а тесачок приличный с ручкой. Пассажир даже сказал, чтобы он убрал нож, я это все видела своими глазами, сидела на первом сиденье прям за водителем. Я их даже просила успокоиться и ехать, потому, что люди едут на работу и из-за такого опаздывают. А потом он сел на место, убрал нож, а после замечаний пассажиров ещё и заявил, что он должен останавливаться только на остановках. Этот номер не является социальной маршруткой, которая как раз останавливается только на остановках. Здесь на протяжении дороги есть места, где нет остановок. А когда я стала выходить, так он специально не доехал метров 100 до запрашиваемого места остановки. Такие вещи надо пресекать, не проводя беседы, а увольнением таких водителей, а если у него зашкалит адреналин и он повредит пассажиров! В-третьих, ваши водители так гоняют, например, в пятницу, 19.06.2015 г., несся так, что я еле успела встать с места, назвать место остановки и, покачиваясь от езды, выйти.
Вообще обнаглели ваши водители. Постоянно хамят нервничают, если у них проблемы, то нечего тогда работать. Маршрутку приходиться ждать по 25-30 минут, а иногда наблюдая картину как 2 маршрутиста стоят и между собой разговаривают, курят в машине или ещё, что либо. честно говоря все люди которые из абрамцево уже ходят пешком, ваша маршрутка бесполезная! Или начните воспитывать своих хамов! Что бы они уважали людей, а то это полное свинство!фу! Стыдно аж самому когда человек заходит, а ему грубо отвечают или говорят 'по тише по телефону разговаривайте' ну это уже совсем. УВАЖАЕМЫЙ ЗАВАЛИЩИН Н М, примите пожалуйста меры!
Маршрутки по вечерам ходят просто битком ждём на остановках по 40 минут.... еле еле залазишь туда,хотя написано стоя модно 8 человек вроде. В 22:10 на щелковской уже не дождёшься 483 маршрутку постоянно говорят что они работают до 22:00..... задолбали уже