Seven Sky

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Антон

    Антон Guest

    Перешел на новый тариф. Заявленная скорость 50 Мбитсек. В реале получаю 6-10 Мбитсек. И это постоянно, и днем и ночью.
     
  2. Сережа

    Сережа Guest

    Заявленная скорость по договору 100 мб, реально 2-15 мб, это при условии, если есть доступ в интернет (в последнюю неделю с 19.00 до 01.00 просто невозможно подключиться). Телефоны технической поддержки просто не отвечают в течении минут 40, а то и часа. Если каким то чудесным образом получается туда дозвониться, то от сотрудников идет одно только вранье, причем довольно бездарное и глупое (видимо, они считаю, что их клиенты закончили лишь 3 класса сельской школы). Целый ноябрь нагло врали про замену оборудования по городу, результата, разумеется, нет. Если выбираете провайдера, не подключайте севенскай.
     
  3. Добрый день! Я живу в Одинцово-1. Ситуация с невозможностью подключения к интернету у этого интернет-провайдера - регулярна: либо несколько раз в неделю вечером, либо в выходные. Дозвониться по единственному телефону 7457278 - вечером и в выходные нереально: вызов сразу сбрасывается. Реакции на жалобы - никакой. С уважением, Алексеева Светлана.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Почти постоянно «пропадает» интернет от нескольких минут до нескольких часов (как днем, так и вечером). И самое удивительное, что как только возникает сбой интернета, в службу техпомощи не дозвониться. Один гудок, а далее сброс звонка, не говоря уже о том, что после 22 никто даже не отвечает. Касательно скорости – это *** (плохо), вместо указанных в договоре 20 МБ/сек, вечером скорость падает до 3-5, а компания отвечает, что это большая загрузка сети. Так как вы тогда предлагаете скорость 50МБ/сек, если технически не можете обеспечивать постоянное соединение даже на 20МБ/сек? Совет для Seven-Sky, если Вы проводите плановые работы - оповещайте своих клиентов (как ни как у вас есть сайт), а работы старайтесь проводить в часы наименьшей загрузки (например, 3-5 часов утра за исключением праздников и выходных).
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Интернет работает через раз. Вот вчера, например, целый день не было! И так каждую неделю. За что платить деньги?
     
  6. Настя

    Настя Guest

    Работает отвратительно, по несколько раз в день обрывается соединение. На тел. звонки не отвечают!
     
  7. Сил нет терпеть безобразное отношение Seven Sky к своим клиентам! Раньше было так хорошо, пока не воссоединились с ТРК. Советую менять на ВЛ-Телеком. Поверьте, забудете о проблемах с интернетом! И со службой технической поддержки всегда можно связаться! Советую!
     
  8. Отвратительное отношение к предоставлению услуг. Специалистов знающих нет. Отвечать на вопросы либо не хотят (не берут трубку часами), либо несут какую то ахинею . Зато денежки берут исправно. Да еще и следить надо, а то деньги могут исчезнуть в никуда . А главное ничего не докажешь.
     
  9. Постоянные проблемы с интернетом. Нет своей технической поддержки по решению вопросов подключения через wifi. Не дозвониться. Не могу через wifi-роутер получить стабильное соединение, проблема в этих ребятах, они этот вопрос не решают. Никому не советую этого провайдера.
     
  10. TITO

    TITO Guest

    Надоела уже эта шарашка, который день уже нет скорости инета! Надеюсь, что руководству попадет!
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Дозвонится в службу поддержки невозможно! Интернет тупит ужасно. Постоянно не может подключиться к серверу. Просто ужасная работа.
     
  12. Все надоело. Отключаемся! Интернет вечером, вообще, не работает.
     
  13. Илья

    Илья Guest

    Техническая поддержка не отвечает, а когда редко но отвечает, то не помогает.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Регулярные проблемы с подключением, в службу поддержки дозвониться нереально, проблемы ваши, они только ваши. Но оплата по любому должна быть своевременной, даже на пару часов не продолбят, деньги вернуть зато время, что не работал инет, а он не работает в месяц дней 20 точно, никто и не думает. И даже сейчас отзыв пишу с iPad.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Сначала у нас был ТРК, было намного лучше, перешли на seven sky - всё время нет соединения с сервером, абонентская плата не малая. Расширяетесь, а тарифы не падают, только увеличиваются, новых предложений нет.
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Отвратительное отношение к предоставлению услуг. Специалистов знающих нет. Отвечать на вопросы либо не хотят (не берут трубку часами), либо несут какую то ахинею или сбрасывают звонок. А главное ничего не докажешь, написал жалобу через некоторое время звоню, а в ответ (а у нас такой жалобы нет). Реакции на жалобы – никакой. Праздники просидел без интернета. Надоела уже эта шарашка. Никому не советую этого провайдера.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Интернет работает тогда, когда ему хочется, а не когда мне надо. Постоянно исчезает интернет, в техническую поддержку дозвониться не возможно, они трубки не берут. У них такие смешные оправдание, уже слушать не возможно. Когда я пошла к ним в офис и хотела поговорить с начальником отдела, мне сказали, что ее нет и они не знают, когда она будет. Интересно, в рабочее время, где гуляет начальник отдела.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Я уйду тихо и без скандалов. Но больше уже никогда не вернусь. Каждый голосует прежде всего своим кошельком.
     
  19. Выбрала тариф Осень. Предложили приобрести с антивирусной программой. 4 месяца жду, оплачиваю а/пл с антивирусной программой, которой нет. Звонили с Seven Sky, спрашивали все ли хорошо подключили, я ответила: Нет, плохо, антивирусной программы нет . Они мне: Это не наш вопрос .
     
  20. Айрат

    Айрат Guest

    Какая-то ерунда. Платил 777 руб. - нормально. Захотел улучшить - вместо 50 мбит стало 100 мбит, стал качать долго, сбои, пинг высокий. Вызвал поддержку, говорят, все нормально. Проверял несколько раз у независимых. Выдает от 21 до 44 мбит вместо оплачиваемых 100.
     

Share This Page