Седьмой континент

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. В магазине на Сиреневом бульваре, д.69/1 когда я брала морс с верхней полки - соседний пакет упал и разлился. Я позвала сотрудника и сообщила о случившейся неприятности. Лужу вытерли, разорванный пакет убрали. Однако на кассе меня ждал СЮРПРИЗ - с этим разорванным пустым пакетом стоял администратор зала в сопровождении охранника. Мне было сказано, что я уронила пакет морса и должна за него заплатить. Мои возражения, что товар был плохо расставлен и я не виновата, ни к чему не привели. Платите - и все! Причем отдельным чеком. Я оплатила этот разорванный пакет морса, но администратор потребовал себе чек и велел кассирше провести списание . Я возмутилась и сказала, что чек я беру себе, т. к. за товар заплатила. Но мне в руки его не дали - администратор перехватил этот чек, вызвал другую более опытную кассиршу и велел ей провести списание. Теперь уже не только я, но и некоторые покупатели из очереди возмутились - за товар уплачено и никакого списания быть не должно, это мошенничество - двойная проводка - и деньги за товар получили и еще списали его же (или чек). Но на наши замечания никто из сотрудников магазина не реагировал. Были остановлены все кассы, кассир провела какую-то операцию, списывая реквизиты с моего чека, а затем мне его отдали! Очевидно сделали якобы возврат денег, и списание товара. Было это 19 мая 2011 г. в 19 ч. вечера. Морс стоил всего 79, 90 руб. И дело, конечно, не в деньгах (в такие магазины ходят не самые малообеспеченные люди), а в прилюдном позоре! Тем более, что по закону о защите прав потребителей я не должна отвечать, если товар плохо расставлен на полках, когда беря один продукт невольно задеваешь соседний, поставленный к нему впритык . В приличных магазинах покупателей за это не наказывают! На мое обращение на сайт Седьмого Континента - ноль внимания, мне ничего не ответили. Т. е. мошенничество и пренебрежение к законодательству здесь похоже считают вполне допустимым! Больше никогда не пойду в этот магазин сама, не посоветую мужу, детям и соседям. Расскажу всем о жульничестве и отвратительном отношении к покупателям!
     
  2. Этот Фомин так на прямую и говорит, что автобусами привезет гастарбайтеров, похоже конец Семерки. Покупатели и так уже не идут на кассы, где работают узкоглазые, превратит в полный отстой то, что создавалось годами!
     
  3. Cнайло

    Cнайло Guest

    Это правда, что перекресток выкупил семерку или только слухи ходят?
     
  4. Alex

    Alex Guest

    Что то ваш ответ мадам пахнет заказухой! Магазин дерьмо редкое!
     
  5. Юраш

    Юраш Guest

    Сейчас условия другие. Не всех москвичей устраивает работа и зарплата. Москвичи зажрались!
     
  6. 9 июня 2011 года пыталась купить банку красной икры в 7 континенте . С витрины не дали, сказали, что выдадут на кассе. Когда пришло время расплачиваться, кассир объявила, что телефон у нее не работает, и вообще не работает ни на одной кассе, поэтому она не может выдать товар, а идти за ним ей лень. Вопрос: может персонал данного магазина много получает, что так хамски относится к своим клиентам? Книга жалоб и предложений исписана полностью нелестными отзывами, поэтому свой я там оставить не смогла. Больше туда не пойду, есть и др. магазины.
     
  7. Нюша

    Нюша Guest

    Еще какое неуважение к нашим сотрудникам. Компания сьехала с катушек, хари нажрали. То премии лишили, то зарплату снизили. Путая людей, набивают свой карман. Коллеги, пишите свое недовольство! А лучше на программу Пусть говорят! , Андрея Малахова.
     
  8. НЮША

    НЮША Guest

    Надо гнать господина Фомина из этой сети, на фото как бурлак! Да и на яву надо манерам учиться. Вони полна гомна мало!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Надо было послать её саму куда подальше!
     
  10. Если не назвать - скотское отношение. Идет сокращение, а оставшимся работникам столько двойной работы навешали, что мама не горюй! А з. плата?
     
  11. Купили в 7 континенте на ул. 800-летия Москвы, д. 11 тушку осетра, дома выяснилось, что осетр уже до нас превратился в тушку тухлятины. Спустя 15 мин. принесли в магазин это чудо, денег нам никто не стал возвращать, ссылаясь на позднее время, книга жалоб оказалась где-то закрытой, а когда муж стал писать заявление по факту произошедшего, кассир, Мухина Олеся Викторовна, стала вырывать у него бумагу, порвав заявление. В результате был вызван наряд милиции, который предложил проследовать в отделение для письменного фиксирования данного случая. Муж написал заявление в милиции. На следующий день мы снова отправились в злополучный магазин. К нам вышла старший продавец, Юсупова Диля, которая приняла осетра, но в течение длительного времени пыталась уговорить нас на эту сумму взять продукции. Мы настойчиво требовали возврата денег. После долгих препирательств деньги вернули, и на этом бы все и закончилось, если бы на горизонте не появилась кассир, Мухина О. В., которую в этот день уже окрестили почему-то стажером. На нашу просьбу назвать свою фамилию, кассир, обслужив одного покупателя, закрыла кассу и начала бегать от нас по магазину с возгласами: Зачем вам нужна моя фамилия? Да, я ничего не скажу, я вам ничего не должна! При этом бейджик она всячески скрывала. Мы были просто ошеломлены таким поведением, и ничего подобного нигде не встречали. Поэтому собираемся обращаться в контролирующие органы. Тем более, что случай с просроченным товаром и мутными ценами в этом магазине у меня уже не первый. Отвратительный стал магазин, а обслуживание вообще на грани фантастики!
     
  12. Алина

    Алина Guest

    Складываеся впечатление, что новое руководство компании просто пытается ее развалить. Прошло сокращение администраторов и товароведов и это только начало так называемой оптимизации, вторая волна сокращений коснется продавцов и кассиров, которых и так не хватает в каждом магазине.
     
  13. Майкл

    Майкл Guest

    Кажется, что пришёл, какой-то идиот , который пытается развалить компанию, чтобы её потом кому-то за копейки помочь купить! И этот кто-то пришёл в компанию не так давно и ненадолго! КТО ЭТО???? Вариантов, конечно, не много! Вопрос, куда остальные смотрят? Посадить бы всё руководство на зарплату 6000 р. и 20-минутный обед и два по 15 минут чай (чайник только закипает за 8 минут), пусть взвоют, если обед уляжется, может тогда очнутся! Надо засланого казачка убирать из компании, пока всем мозги не промыл!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Кому вообще пришел такой бред в голову? Тут все ясно. Взят большой кредит в банке ВТБ 24. От этого и сокращения и такая нагрузка на оставшихся. Теперь люди сами увольняются, а это специалисты, на которых компания потратила свои деньги на обучение, с кем останутся и как будут дальше работать, ясно одно, идет развал компании.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Да, приказа не было, тоже очень хотелось бы знать, за что? А то компания увеличила прибыль, за счет сотрудников. А Фомин вообще с головой не дружит, ему только в туалете и кричать, занято. Делает тупо Перекресток.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Сволочь Фомин, с его приходом пошел развал в сети Седьмой континент, зарплата и так смешная, да еще и делят ее на три части, что б вы подавились ею, а Фомин из бывших грузчиков, так откуда в попе возьмуться алмазы?
     
  17. Ксюша

    Ксюша Guest

    Фомин пусть запомнит одно: обмануть можно простых трудяг, но БОГА НЕ ОБМАНЕШЬ, за все придется заплатить! Земля - она квадратная, на каком-нибудь углу встретимся.
     
  18. Вчера заходили в магазин на улице Окская, хотели приобрести товар по акции 2+2 (пиво туборг+чипсы принглс). На кассе после пробития товара кассир отказалась сразу выдать чек, сославшись на то, что ей нужно будет переписать номер чека, и предложила подождать минут 10-15. В итоге сумма в чеке превышала сумму указанную по акции. Рядом стоял охранник и утверждал, что у них опять не работает программа, и обещал сообщить об этом на следующий день администрации магазина. В сложившейся ситуации, это было сделано намеренно!
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Сама работала в континенте. Первые 2 месяца была единственным кассиром! Персонала нет. Платят копейки, и хотят чтоб работали! На перерыв сходить нет времени. Всегда очередь. Свинское отношение к персоналу! Позор!
     
  20. Таня

    Таня Guest

    Видимо, нам повезло. В магазин на Фестивальной ходим не так часто, т. к. не очень близко от дома, но раз в 2 недели, где-то, получается. Но ни разу за 5 лет не было ничего неприятного. Не всегда продавцы отзывчивы, бывает в сырном отделе надо долго ждать, пока подойдет продавец, в кассы очереди. Но это такое везде практически. Молочные и рыбные дела, проверяю на срок годности тут же, у прилавка. Непонятно, почему хлеб у них по такой бешеной цене из своей пекарни. В Ашане, допустим, нарезной ненамного отличается по цене от магазинного, да и французские багеты дешевые, а тут зашкаливают. На кассе никогда не обсчитывали. Знаю точно, потому что участвую в программе сканирования товаров. Принося домой любые покупки, сканирую их, вношу стоимость на некий сайт (за это платят). Итог в чеке, всегда совпадал с моим.
     

Share This Page