Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Дозвонилась только с 5 раза в течении часа, далее переключали раз 8 по всем сотрудникам. Вопрос был в том, что завернули платежку из-за неправильных реквизитов. На конец-то дозвонилась, сказали, что реквизиты все правильные и не понятно почему она не прошла, но точно посмотреть эту платежку никто не может (т. к. все электронно и никто за этим не следит), в итоге осталась ни с чем!
     
  2. Постоянно хамское отношение к клиентам было почти у всех. Вот ещё года 1,5 назад была такая Сапроненко А.П. (Слава Богу сейчас её нет). Эта операционистка. Просто постоянно пренебрежительно относится к людям, по-моему.
     
  3. Разговаривают в грубой форме, тыкают. Постоянно куда-то отлучаются. Прошу применить меры.
     
  4. Хорошее знание своего дела, вежливое и культурное общение с клиентами.
     
  5. Сегодня 27.08.2010, тоже самое. Ни по одному телефону не дозвониться.
     
  6. 23 мая 2010 года, в Тверском отделении 7982/1459, я, Гусева Ольга Эдуардовна, написала заявление, о спорной операции по карте 5469380044529104, в размере 12000 рублей и по сей день, деньги на карту не поступили (вот уже 3 месяца), просьба дать ответ, когда деньги поступят на карточку? или надо обращаться с жалобой, выше, стоящему руководству?
     
  7. Универсализация окон привела к тому, что операционисты, сидят с выпученными от избытка информации глазами, не зная при этом ничего конкретно. Когда окна были специализированные, можно было получить квалифицированную информацию. Сейчас, специалисты высшей категории, бьют коммуналку, в перерывах между тем, как впаривают клиенту какую - нибудь, неизвестно для чего, нужную карту, а практиканты, мелют в окно все, что придет в голову. Можно анекдоты писать. Речь неграмотна, повторяют как вороны одно и то же, фразами, что заучили наизусть. ПОЗОР!
     
  8. 31.08.2010 в отделении 3 банкомата, все они не работают. Чтобы сделать платежи, приходится отстоять огромную очередь. Когда закончится этот беспредел?
     
  9. Погасила кредит более 7 месяцев назад. До сих пор не могу получить оригинальные документы, которые оставались в залог. На телефоны, оставленные для связи, не отвечают!
     
  10. Два часа потратил в попытке получить первичную информацию. Сначала час, чтобы дозвониться по телефонам, указанных на сайте. А когда не представившаяся сотрудница (7713717), выслушав первое предложение, назвала еще два, видимо, более компетентных служб (7713664, -65), то убил еще час, но трубку так никто и не поднял. Пришлось отправить эл. письмо с вопросом, которое, за анонсировано, будет обрабатываться еще несколько. Т. е. вместо пяти минут, как рассчитывал, получил несколько дней с неясным результатом. Вот Вам и ребрэндинг.
     
  11. Во всех бы отделениях сбербанка такое отношение к клиентам!
     
  12. Ужасная организация выдачи банковских карт студентам. Длинные очереди. Почему не подготовлены дополнительные рабочие места? Дозвониться до отделения невозможно. Почему не висит объявление, что можно заполнить он-лайн заявление на получение карты?
     
  13. Нет ответа на телефонный звонок в течении дня. Прискорбно. Хотел узнать, приходят ли мои платежи в счёт погашения кредита? Так и не дозвонился.
     
  14. В отделении Дополнительного офиса № 2573/017, Сбербанк России, Подольское отделение № 2573 скапливаются большие очереди из-за некомпетентности сотрудников: платежи, снятие денежных средств со вкладов и другие операции осуществляются в одном окне! Вдобавок, зачастую сотрудники не требуют паспорта! Хотя, любая банковская операция обязана проводится на основании паспортных данных. Сотрудники банка хамят, грубят клиентам. Качество обслуживания на нуле. Заходя в банк, складывается впечатление, что сотрудники банка делают одолжение. Рекомендую провести беседы и тренинги с персоналам, а научить их в кратчайшие сроки правилам поведения с людьми на рабочем месте. Клиенты - держатели банка, в данном случае выходит все наоборот. С уважением, Анастасия Целковская.
     
  15. Звонил по телефону: 771-37-05, чтоб узнать контакты кредитного отдела. Так там хам поднял трубку, не представился и послам куда подальше.
     
  16. В четверг, 9 сентября 2010 года, сотрудник службы безопасности, отделения Банка № 5281/0117, Ефремов Сергей Сергеевич, оказал огромную помощь в поиске, моей кредитной карты Виза Классик, которую по растерянности я забыл в банкомате. Большое спасибо.
     
  17. У работников такая игра - продинамь клиента, телефоны или совсем не берут (потому, что нет на рабочем месте), или берут, обещают соединить, а потом кладут трубку, перезваниваешь, совсем не берут. Так они развлекаются, работа ведь скучная, с цифрами, а так, кто-то дозвонится, часа через два, покричит, всё развлечение, клиент всё равно ничего не сделает, полное веселье!
     
  18. Приятные, учтивые, компетентные сотрудники. Очень приятно пользоваться услугами банка в этом филиале.
     
  19. Вам невозможно дозвониться, но если переключат с другого отделения, почему-то сразу берут трубку. Очень интересная избирательность. Вы работать пришли или чаи гонять?
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Муж оформил кредит, через сутки одобрили, позвонили чтоб пришли получить деньги. У них в системе произошел какой-то глюк и уже две недели разбираются. Так мы и не получили денежки, придеться ехать в другой банк оформлять заново, хорошо, что карта з/п сбербанка, никаких справок предъявлять не надо. Вот как выдают тут кредиты!
     

Share This Page