Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ничего не меняется: и сегодня 22 ноября телефоны молчат. И это лучший банк Росии по всем рейтингам. Далеко нам до лучших банков Европы.
     
  2. Невозможно дозвониться! Звоню уже 1, 5 часа, трубку не поднимают!
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Не отвечают на звонки! Подала заявку на дебетовую карту через инет, ответа так и не дождалась! Как работают - не понятно!
     
  4. Ника

    Ника Guest

    Несколько раз приходилось обращаться к сотрудникам Сбера по номеру: 800 555 5550. Не понимаю, зачем отвечать на звонок, если ты сам ничего не знаешь. Схема разговора: вопрос-подождите-невнятный ответ-уточняющий вопрос-подождите-ответ-обратитесь в банк. Обращалась 27.11.13 в 21.30. Все по старой схеме, и под конец разговора: я ничем не могу помочь.
     
  5. Безобразие! Мне нужно дозвониться до отделения 7982/0529 специалисту по пластиковым картам, потратила на это 40 минут, телефоны указанные на сайте не отвечают. Для чего Вы их указываете??? Срочно скиньте телефон, по которому сотрудники банка отвечают.
     
  6. Матвей

    Матвей Guest

    Доброго времени суток! На входной двери весит объявление со списком отделений в которые вы можете обратиться по интересующим вопросам. Можете обратиться в филиал по ул. Советская 89, это напротив питомника, меня посылали туда.
     
  7. Димоня

    Димоня Guest

    Начнем с начала: Агрегат, выдающий билеты в электронную очередь при мне зависал не один десяток раз. После чего сотрудники этого самого отделения всегда пытаются создавать живую , что у них редко, но почти получается. Некая Кристина, которая, как мне кажется, проходит там практику, но к банковской среде имеет весьма косвенное отношение (как и все сотрудники данного филиала), хотя вежлива и учтива, что наводит на мысли о ее чисто художественном образовании. Руководитель - Потанина Ирина Николаевна, на работе бывает редко, потому вообще не хамит. Но с таким замечательным коллективом, на работу можно не ходить (сами хорошо справляются). Попытки оплаты, например, коммунальных платежей, нарываются на неприличные предложения прогуляться до терминала и не занимать очередь. О том, что половина терминалов не работает (другая в этот момент зависла или думает собирая другие очереди), они не знают. На задних стенках терминалов (под серийным номером) наклеены бумажки повествующие о том, что терминалы не принимают купюры достоинством 5000 рублей (чтобы прочитать их надо терминал отодвинуть от стены). Хотя, купюры они принимают, только назад не отдают и на счет переводить отказываются. Умные терминалы. И хитрые. В банкоматах никогда нет чек-ленты, о чем они учтиво предупреждают. В общем очень все и всё учтивы, если хамят, то только вежливо и улыбаясь. На просьбы решить проблемы с банкоматами и терминалами предлагают написать заявление и обещают рассмотреть (в течение месяца). Через месяц, правда, рассмотреть не успевают и предлагают написать следующее (и так далее). С начальницей их, Ириной Николаевной, проблемы можно решить только по телефону, в связи с ее занятостью и отсутствием на работе, по служебным делам . Кстати, один раз, я, ее в живую видел.:) Связь с центральными офисами Сбербанка там отсутствует, что выражается абсолютной неинформированностью персонала отделения относительно принимаемых сверху решений. Как например, в моем случае, который отдельно рассматривается в судебных инстанциях. В общем и целом, от посещения сего кредитно-банковского заведения остается осадочек, что заходил в сберкассу 70-х годов, которую неожиданно, в разгар рабочего дня, накрыла проверка из ОБХСС. Ничего нормально не делается, ничего не работает, все нервничают, посетители ругаются из-за очереди, но вам улыбаются и рады видеть снова.
     
  8. Номер: 495 912 01 41 не отвечает вообще, номер: 495 912 00 83 сняли трубку, слышно всю жизнь офиса, но со мной никто на связь не вышел. После того как положила трубку, дозвониться по этому номеру так и не смогла, все время занято. Трубка видимо так и лежит на столе. 29.11.2013.
     
  9. Абсолютно согласен, причем на жалобу по этому поводу отвечают следующим образом, пишут, что линия перегружена из-за запросов или сотрудники заняты, чушь полная. И дают еще телефоны, на которые не дозвониться. Причем зачем им сервис жалоб и предложений непонятно, т. к. на жалобы реагировать не собираются. Уже 2010 года комментарии, о том, что дозвониться невозможно.
     
  10. Раньше отделение было наверное самое лучшее. Вот уже года 2, если не больше самый ужасное отделение, начиная от руководителя и заканчивая до самых рядовых сотрудников!
     
  11. Здравствуйте, хочу выразить большую благодарность одной сотруднице сбербанка, которая работает в городе Богородицке, Тульской области, Колгановой Надежде. Девушка очень отзывчивая, приветливая, помогла мне решить мою проблему, я обратилась в банк с просьбой помочь мне перевести деньги обратно на банковскую карту, так как их ошибочно перевела на телефон при запросе баланса, никто не смог мне помочь, была отказано и в моём отделении, находящийся в Товарково. Приехала в Богородицк, в отделение которое находится на Луначарского 1, мне её посоветовала заведующая отделения в Товарково, сказала очень хороший специалист. Как оказалось правда, я перевела нечаянно с зарплатной карты деньги в размере 9000 рублей на телефон, на службе поддержки мне сказали, что вернуть их обратно на карту невозможно, так Надежда мне не отказала и очень помогла в моей беде. Это была моя зарплата и дома через интернет смогла перевести мне деньги обратно на карточку. Побольше бы таких отзывчивых и умных сотрудников. Выражаю большую благодарность и прошу не оставлять моё письмо без внимания и вознаградить Колганову Надежду по мере возможности. Большое спасибо.
     
  12. Хочется выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Людмиле и Екатерине за Высокопрофессиональную работу при выплате вкладов бывшим клиентам Мастер Банка. Девушки очень отзывчивые и любящие свою работу. Побольше бы таких людей. Надеюсь, что Руководство отделения поощрит данных сотрудников. ОГРОМНОЕ Вам, девушки, Спасибо!
     
  13. Забавно даже. С октября ругаюсь с филиалом: Открытого акционерного общества «Сбербанк России» дополнительный офис №9040/01912, 140105, Московская область, г. Раменское, ул. Чугунова, д. 43. Руководитель: Потанина Ирина Николаевна. По поводу отказа от возврата незаконно удерживаемых банком моих денег. Сумма небольшая, но все же. Самими сотрудниками банка, причем и в филиале и в центральном офисе и сотрудники так называемой службы заботы о клиентах , название-то какое, если я не согласен с действиями банка, были даны рекомендации обратиться в суд. Я внял совету, вчера было судебное заседание, представитель банка (если бывают представители без доверенности) прислал факс, в котором просил отложить заседание по невыясненным причинам и в суд не явился. В итоге заочное решение, причем не в пользу Сбербанка. В итоге сумма долга удвоилась. Думаю, что когда решение вступит в законную силу, я опубликую его под заголовком: Специальный вклад от Сбербанка - судебный или Новые экономические теории от Сбербанка . Вообще черновых статей уже много, которые позволят прославиться руководителю дополнительного офиса №9040/01912 Потаниной Ирине Николаевне и ее подчиненным, заместителю начальника управления претензионной работы центра сопровождения клиентских операций Ладья ОАО Сбербанк России Ермоловой А. О. и многим другим специалистам Сбербанка, чьи несогласованные и незаконные действия, сопряженные с абсурдными инструкциями, позволили мне за 91 день удвоить сумму. Ни слова клеветы в этих статьях не будет, как не будет и сведений составляющих персональные сведения (я чту уголовный кодекс)! Но Ф. И. О., названия подразделения и должности, думаю будет достаточно. С правовой оценкой того незаменимого вклада, каждого конкретного сотрудника, который был внесен в решение суда, будет составлено неплохое резюме на действующих лиц, которое будет разослано по многим кредитным организациям, опубликовано на интернет-ресурсах, подобных этому. В общем и целом, как мне кажется, чья-то репутация будет подмочена . Но сразу оговорюсь, ни слова клеветы, ложных и персональных сведений! Награда сама найдет своих героев!
     
  14. На куче всевозможных сайтах о режиме работы пишут, что банк работает до 19.30. Не верьте! До 17.00, а по выходным они отдыхают. Как попасть?
     
  15. Наша организация, является клиентом отделения 1635 Сбербанка на Онежской. Хочется отметить, что на протяжении нескольких лет приходиться практически выбивать счета-фактуры за услуги банка. Систематически счета-фактуры не передаются банком в наш адрес в срок, и работники Сбербанка нас заставляют письменно обращаться к ним за получением счетов-фактур, который они обязаны выставлять нам в срок, постоянно ссылаясь на какие то проблемы и задержки в головном офисе. Сейчас уже наступил декабрь, а счетов-фактур за октябрь и за ноябрь до сих пор НЕТ. Письма в адрес Сбербанка были направлены дважды. Похоже, наладить дисциплину в документообороте с клиентами, работники доп. офиса 1635 Сбербанка России не способны.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    НЕВОЗМОЖНО! дозвониться до отделения 7982 специалисту по пластиковым картам, телефоны указанные на сайте не отвечают. Для чего Вы их указываете??? НИКТО не может сообщить по общему номеру телефона где находится перевыпущенная карта, а уж до отделений дозвониться нельзя.
     
  17. Лада

    Лада Guest

    11.12.2013 г., город Серпухов, пришла в отделение сбербанка для того, чтобы сделать денежный перевод наличными (двум физ. лицам на их номер карты), хотела оплатить образовательные услуги, кот. мне одно физ. лицо собиралось оказать, а другое уже оказало и надо было их оплатить. мне сказали, что для перевода денег у меня обязательно должна быть банковская карта. Карты у меня нет. Позвонила получателю денег, девушка, кот. я должна была отправить эти деньги сказала, что можно сделать перевод даже если у меня нет банковской карты, так уже многие люди переводили ей. но в банке почему то отказали в данной услуге! Сегодня 12.12.2013 поехала в центральное серпуховское отделение сбербанка, там сидят такие же, простите за слово, тупоголовые работники!Подошла к одному окошку то же самое ответили, что и вчера в другом отделении. Я спросила как ещё можно можно срочно перевести деньги, мне ответили, что надо завести моментальную карту, я сказала хорошо заводите. меня направили к другому окну, ввели себе в компьютер мои паспортные данные и телефон, попросили меня ввести в аппаратик с картой любое четырёхзначное число, я ввела 2 раза, аппаратик написал отказано в транзакции . Ввела четырёхзначное число ещё 2 раза, аппаратик выдал тот же самый ответ. Девушка в окошке отвечает ну я ничего не могу сделать, и направляет меня в соседнее окошко, там я жду оператора, когда она приходит объясняю внятно, всё то, что посоветовали сделать, она опять отвечает, что на номер карты не могут отправить деньги и уходит в служебное помещение и всё хорошо, что существуют другие способы оплаты услуг! Итог: из-за их банковских проволочек не могу оплатить оказанную мне услугу и выгляжу дурой в глазах человека, который мне оказал помощь! А теперь вопрос к банку! Зачем набирать тупоголовых идиотов к себе на работу? Я же не в амбар за картошкой пришла, а в банк, который ДОЛЖЕН оказывать и совершать ДЕНЕЖНЫЕ операции, кот. они не делают! Тогда для чего они там сидят? Для красивого вида, что ли?
     
  18. Зоя

    Зоя Guest

    Не могу дозвониться по указанному на сайте и в договоре телефоне длительное время. Как связаться с работником банка менеджером по продажам Валентиновой Н. А.?
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    В сентябре написала по месту жительства заявление, на перевыпуск зарплатной карты так как в октябре истекает срок действия старой карты, не хотели брать заявление, якобы рано надо за 40 дней, потом посчитали, решили, что можно. Прихожу через 45 дней карты нет, жду неделю, карты нет, жду еще неделю. Выясняется, что карта перевыпущена и находится на Андроньевской, 8 в г. Москве. Позвонила в банк в Москву, объяснила, что нахожусь в декретном отпуске приехать не могу за картой, мне посоветовали написать повторное заявление по месту жительства на перевыпуск уже новой карты и направлении ее по месту жительства, или сделать нотариальную доверенность. Я снова иду в филиал по месту жительства, пишу заявление, жду еще месяц, карты нет, просят подождать еще неделю. Звоню на горячую линию, говорят, что карта была перевыпущенна, но где она находится никто не знает. Жду еще неделю, потом вторую, звоню на Андроньевскую карта снова там. Решила воспользоваться вторым советом и пошла к нотариусу, оформила доверенность на мужа, прозвонила в банк, узнала не нужно ли указывать в доверенности номер перевыпущенной карты, сотрудник сказал, что ничего не нужно доверенности достаточно с паспортными данными, поехал муж за картой, доверенность забрали и сказали, что нужно проверить информацию в течение 3-х рабочих дней. Проверили, даже позвонили и сказали, что все в порядке приезжайте. Когда муж приехал за картой ему ее не отдали объяснив это тем, что эта доверенность на старую карту, а они перевыпустили ее и теперь у нее другой номер! Ну естественно другой! Я поэтому и не указывала в доверенности номер карты, я ведь спрашивала нужно или нет указывать номер! Карту не отдали, сказали писать новую доверенность, она стоит 900 рублей. У меня трое детей, я не могу получить по уходу за ребенком, благодаря Вам, с октября месяца! Московская область, Серебряно-Прудский район, с. Узуново, мкр. Северный , д. 8, кв. 6. Тел.: 8-916-793-41-36.
     
  20. Абсолютно согласен, та же история. Звоню в течение 2-х ч. по тел.: (499)1704030 (кстати, единственному для связи, указанному в интернете и полученному в центральном офисе Сбербанка). Редкие гудки, никто трубку не берет. Хотел получить подтверждение запрошенному ранее кредиту. Впечатление, что указанный номер для отмазки , чтоб не надоедали. Вроде есть - и в то же время нету! Странно как-то это, получается, что клиенты им не нужны!
     

Share This Page