Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Более двух месяцев не можем получить деньги обратно на карточку, которые при отправке не были получены получателем, якобы из-за сбоя компьютера. И вот теперь их ищут и не могут найти. Я в это не верю. Просто это вопиющее безразличие к человеку, который на взаимовыгодных началах сотрудничает со Сбербанком (Средне-русское отделение в Коломне). Претензия № 005140-2013-066877.
     
  2. Такое ощущение, что по существующим номерам телефонов на сайте никто в принципе не отвечает: этакая заглушка для клиентов, чтоб не доставали.
     
  3. Не дозвонился по куче телефонов никому. Зачем сбербанку вообще нужен телефон?
     
  4. Можно сбербанк ответит по факту на данный вопрос.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Отправили заработную плату сотруднику П/П 1070 ОТ 03.10.2013, все реквизиты верно указали, деньги не получены с 06.10.13 не можем дозвониться. Бывает плохое обслуживания, а бывает НИКАКОЕ. Звоним на номер 8 495 438-28-28. Справочная кстати ничем помочь не смогла, та, что на номере 8495 500-5550. Трубку брала Надежда и надежд не оправдала.
     
  6. Любовь

    Любовь Guest

    В операционной кассе имеется пять телефонных номеров, ни один не отвечает. Не возможно дозвониться, чтобы узнать нужную информацию.
     
  7. Положила деньги через терминал, на что он выдал ошибку, мы с супругом обратились к сотруднику Сбербанка он дал нам заявление чтобы мы заполнили и отправил нас домой сказав, что в течении двух недель банк деньги вернет. Положила деньги 2 октября сегодня уже 22, деньги так и не поступили еще 13 числа оплачивала за интернет, деньги так и не поступили. Да и сотрудники хамят будто на базаре работают, на элементарную просьбу представиться нагло бросают трубку.
     
  8. На протяжении 2-х дней пытаюсь дозвониться до дополнительного офиса 9038/01689 по четырем номерам телефонов, выложенных на официальном сайте Сбербанка России: 8-495-974-12-82; 8-495-974-12-80; 8-495-974-12-81; 8-495-974-12-85. За два дня ни разу, ни по одному номеру, мне не ответили. Просто не отвечают на звонки. Это просто хамское отношение к своим клиентам.
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    По моему вопросу решение может принять только центральный офис. В связи внезапным ремонтом на Луначарского, 33 - центральный офис отсутствует, попытки найти концы через справочную Сбербанка - тупая трата времени. Ура! В Серпухове беззаконие - воруй кто может!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Я внесла наличные деньги на счет карты через оператора в понедельник вечером, но деньги не поступили ни в понедельник вечером, ни во вторник до 12 часов. И до сих пор денег на карте нет, звоню по номеру, указанному на чеке трубку никто не берет, а деньги были внесены немалые 15000 рублей, где мне теперь искать эти деньги, подавать на банк в суд?
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Сбербанк , возьмите себе сотрудника - просто отвечать на телефон! У меня маленький ребенок, а я полдня звоню в банк, в результате меня уже тресет и ее от того, что я нервничаю. Самый худший банк в сфере обслуживания населения и не только их, но и юридических лиц.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Не отвечают ни по одному телефону. Гудки идут нормально, но складывается впечатление, что сотрудники просто не поднимают телефонную трубку.
     
  13. Ужасные толпы, как в метро в самый час пик, просто негде встать. Когда последний раз увидела примерное время ожидания на талончике (180 минут), поняла, что я сюда больше не приду. Причем операторы в окошках милые, любезные и толковые, но почему их руководство никак не решает жуткую ситуацию с очередями, непонятно. На дверях висит объявление о степени загруженности банка в разные дни месяца, но оно неправильно отпечаталось (все дни в календаре одного цвета, хотя должны отличаться в зависимости от прогнозируемых очередей), и получается, что в этот Сбербанк приходить не стоит вообще никогда.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    В течение двух дней. Ваши телефоны: 443-0324 и 440-0034, остаются глухими для клиентов. Что у вас происходит? Мой телефон: 84991959892.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Отделение Сбербанка России на Луганской закрыто, не работает.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Пытаюсь уже 2 часа дозвониться до специалиста (телефон не занят!), занимающегося обслуживанием кредитных карт и всё безуспешно! Трубку никто не берёт! Зачем тогда нужна кредитная карта Сбербанка, если при возникновении проблемы с её использованием, никто не может помочь решить возникшую проблему и картой нельзя воспользоваться! 18/11/2013 г. 12-00.
     
  17. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость обслуживания социальной банковской карты сбербанка РФ серии Маэстро. Спасибо. Т.: 89188506026. Григорий.
     
  18. Артем

    Артем Guest

    Звоню три дня по двум номерам телефонов, а трубку никто не берет! Такое ощущение, что издеваются!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Дозвониться до операционистов и руководителя не реально.
     
  20. Обращаюсь именно в Ваш офис, по причине того, что карту я открывала в ДО на Ленинградском шоссе, а он относится к Вашему отделению, как мне сказали. Хочу пожаловаться на то, как Сбербанк решает проблемы своих клиентов возникшие по вине сбоя работы банкоматов. Я являюсь клиентом этого банка, имею там золотую карту VISA. На данную карту я вносила деньги через банкомат в ДО г. Химки № 9040/2409, 29.10.2013 г., достаточно крупную сумму. Но при внесении очередных 50 тыс. рублей банкомат завис. После чего карточка была изъята банкоматом и данная сумма не была зачислена. На следующий день 30.10.2013 г. я пришла в данный ДО со своей проблемой. Столкнулась с таким хамским отношением сотрудников данного офиса, в частности с управляющей. которая напомнила мне время, когда это был не банк и сберкассы. Холодный взгляд, дежурные слова типа: так установлено правилами и ничего поделать не могу. Суть дела в том, что деньги которые банкомат принял и не внес мне на карту могут мне вернуть, только по истечении 30 рабочих дней, не раньше, не позже, если еще вернут. Т. к. в этом случае ведется служебное расследование! Какое? Объясните! Вот банкомат, в котором они лежат, снимите кассу и вы удостоверитесь в том, что там излишки и верните человеку! Так нет, им же надо кровь попить клиенту! Мной было составлено заявление (обращение) и передано руководителю операционного отдела, заявление было зарегистрировано, Я получил смс-оповещение о том, что мое обращение зарегистрировано за номером 002207-2013-378242, дата 30.10.2013 г. Далее, в ходе моих периодических звонков в центр поддержки мне было сообщено, что контрольные сроки рассмотрения от 5 до 25 рабочих дней. В свете этих событий я настойчиво прошу вас разобраться в данной ситуации и решить вопрос скорейшего возврата внесенных денежных средств. Надеюсь, Вы отреагируете быстро и сообщите мне результат. В случае невыполнения данного требования, я вынуждена буду обратиться в полицию с требованием провести проверку в порядке статей 144-145 УПК РФ на наличие в действиях должностных лиц Сбербанка признаков состава преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ, а также в ЦБ РФ и органы Роспотребнадзора с подачей иска в суд о взыскании внесенной денежной суммы, процентов по ст.395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами и расходов на оплату юридических услуг. Все чеки, заявления мной продублированы и сохранены. Прошу Вашего адекватного понимания ситуации и взаимопомощи. С уважением, Юлия. В дополнение сообщаю, что сегодня в 22.11.2013 я заходила в ДО № 9040/2409 г. Химки к управляющей и узнала чудную информацию, что мое заявление утерянно! Вы представляете мои ощущения?! Надеюсь, что да! Пришлось заново заполнять заявление, т. к. 50 тыс. рублей я не собираюсь дарить Сбербанку России! Так вот мое новое заявление зарегистррованно под № 004040-2013-138328. Примите срочные меры уважаемое руководство! Верните мои деньги!
     

Share This Page