Более двух месяцев не можем получить деньги обратно на карточку, которые при отправке не были получены получателем, якобы из-за сбоя компьютера. И вот теперь их ищут и не могут найти. Я в это не верю. Просто это вопиющее безразличие к человеку, который на взаимовыгодных началах сотрудничает со Сбербанком (Средне-русское отделение в Коломне). Претензия № 005140-2013-066877.
Такое ощущение, что по существующим номерам телефонов на сайте никто в принципе не отвечает: этакая заглушка для клиентов, чтоб не доставали.
Отправили заработную плату сотруднику П/П 1070 ОТ 03.10.2013, все реквизиты верно указали, деньги не получены с 06.10.13 не можем дозвониться. Бывает плохое обслуживания, а бывает НИКАКОЕ. Звоним на номер 8 495 438-28-28. Справочная кстати ничем помочь не смогла, та, что на номере 8495 500-5550. Трубку брала Надежда и надежд не оправдала.
В операционной кассе имеется пять телефонных номеров, ни один не отвечает. Не возможно дозвониться, чтобы узнать нужную информацию.
Положила деньги через терминал, на что он выдал ошибку, мы с супругом обратились к сотруднику Сбербанка он дал нам заявление чтобы мы заполнили и отправил нас домой сказав, что в течении двух недель банк деньги вернет. Положила деньги 2 октября сегодня уже 22, деньги так и не поступили еще 13 числа оплачивала за интернет, деньги так и не поступили. Да и сотрудники хамят будто на базаре работают, на элементарную просьбу представиться нагло бросают трубку.
На протяжении 2-х дней пытаюсь дозвониться до дополнительного офиса 9038/01689 по четырем номерам телефонов, выложенных на официальном сайте Сбербанка России: 8-495-974-12-82; 8-495-974-12-80; 8-495-974-12-81; 8-495-974-12-85. За два дня ни разу, ни по одному номеру, мне не ответили. Просто не отвечают на звонки. Это просто хамское отношение к своим клиентам.
По моему вопросу решение может принять только центральный офис. В связи внезапным ремонтом на Луначарского, 33 - центральный офис отсутствует, попытки найти концы через справочную Сбербанка - тупая трата времени. Ура! В Серпухове беззаконие - воруй кто может!
Я внесла наличные деньги на счет карты через оператора в понедельник вечером, но деньги не поступили ни в понедельник вечером, ни во вторник до 12 часов. И до сих пор денег на карте нет, звоню по номеру, указанному на чеке трубку никто не берет, а деньги были внесены немалые 15000 рублей, где мне теперь искать эти деньги, подавать на банк в суд?
Сбербанк , возьмите себе сотрудника - просто отвечать на телефон! У меня маленький ребенок, а я полдня звоню в банк, в результате меня уже тресет и ее от того, что я нервничаю. Самый худший банк в сфере обслуживания населения и не только их, но и юридических лиц.
Не отвечают ни по одному телефону. Гудки идут нормально, но складывается впечатление, что сотрудники просто не поднимают телефонную трубку.
Ужасные толпы, как в метро в самый час пик, просто негде встать. Когда последний раз увидела примерное время ожидания на талончике (180 минут), поняла, что я сюда больше не приду. Причем операторы в окошках милые, любезные и толковые, но почему их руководство никак не решает жуткую ситуацию с очередями, непонятно. На дверях висит объявление о степени загруженности банка в разные дни месяца, но оно неправильно отпечаталось (все дни в календаре одного цвета, хотя должны отличаться в зависимости от прогнозируемых очередей), и получается, что в этот Сбербанк приходить не стоит вообще никогда.
В течение двух дней. Ваши телефоны: 443-0324 и 440-0034, остаются глухими для клиентов. Что у вас происходит? Мой телефон: 84991959892.
Пытаюсь уже 2 часа дозвониться до специалиста (телефон не занят!), занимающегося обслуживанием кредитных карт и всё безуспешно! Трубку никто не берёт! Зачем тогда нужна кредитная карта Сбербанка, если при возникновении проблемы с её использованием, никто не может помочь решить возникшую проблему и картой нельзя воспользоваться! 18/11/2013 г. 12-00.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость обслуживания социальной банковской карты сбербанка РФ серии Маэстро. Спасибо. Т.: 89188506026. Григорий.
Обращаюсь именно в Ваш офис, по причине того, что карту я открывала в ДО на Ленинградском шоссе, а он относится к Вашему отделению, как мне сказали. Хочу пожаловаться на то, как Сбербанк решает проблемы своих клиентов возникшие по вине сбоя работы банкоматов. Я являюсь клиентом этого банка, имею там золотую карту VISA. На данную карту я вносила деньги через банкомат в ДО г. Химки № 9040/2409, 29.10.2013 г., достаточно крупную сумму. Но при внесении очередных 50 тыс. рублей банкомат завис. После чего карточка была изъята банкоматом и данная сумма не была зачислена. На следующий день 30.10.2013 г. я пришла в данный ДО со своей проблемой. Столкнулась с таким хамским отношением сотрудников данного офиса, в частности с управляющей. которая напомнила мне время, когда это был не банк и сберкассы. Холодный взгляд, дежурные слова типа: так установлено правилами и ничего поделать не могу. Суть дела в том, что деньги которые банкомат принял и не внес мне на карту могут мне вернуть, только по истечении 30 рабочих дней, не раньше, не позже, если еще вернут. Т. к. в этом случае ведется служебное расследование! Какое? Объясните! Вот банкомат, в котором они лежат, снимите кассу и вы удостоверитесь в том, что там излишки и верните человеку! Так нет, им же надо кровь попить клиенту! Мной было составлено заявление (обращение) и передано руководителю операционного отдела, заявление было зарегистрировано, Я получил смс-оповещение о том, что мое обращение зарегистрировано за номером 002207-2013-378242, дата 30.10.2013 г. Далее, в ходе моих периодических звонков в центр поддержки мне было сообщено, что контрольные сроки рассмотрения от 5 до 25 рабочих дней. В свете этих событий я настойчиво прошу вас разобраться в данной ситуации и решить вопрос скорейшего возврата внесенных денежных средств. Надеюсь, Вы отреагируете быстро и сообщите мне результат. В случае невыполнения данного требования, я вынуждена буду обратиться в полицию с требованием провести проверку в порядке статей 144-145 УПК РФ на наличие в действиях должностных лиц Сбербанка признаков состава преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ, а также в ЦБ РФ и органы Роспотребнадзора с подачей иска в суд о взыскании внесенной денежной суммы, процентов по ст.395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами и расходов на оплату юридических услуг. Все чеки, заявления мной продублированы и сохранены. Прошу Вашего адекватного понимания ситуации и взаимопомощи. С уважением, Юлия. В дополнение сообщаю, что сегодня в 22.11.2013 я заходила в ДО № 9040/2409 г. Химки к управляющей и узнала чудную информацию, что мое заявление утерянно! Вы представляете мои ощущения?! Надеюсь, что да! Пришлось заново заполнять заявление, т. к. 50 тыс. рублей я не собираюсь дарить Сбербанку России! Так вот мое новое заявление зарегистррованно под № 004040-2013-138328. Примите срочные меры уважаемое руководство! Верните мои деньги!