Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Оля

    Оля Guest

    Расчетный счет написан на ПИН-конверте карты, реквизиты же самого банка можно посмотреть на сайте sbrf.ru. И правильно, что отказали, они вас не видят воочию, не могут убедиться, что это действительно звонит владелец счета, представьте если это звонили бы мошенники, у которых есть ваши данные, согласитесь было бы не весело. Придите в любое отделение и вам дадут ваш номер счета (карту и паспорт не забудьте). Так, что лучше сначала мозгами пораскинуть, прежде чем людей обвинять.
     
  2. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику кредитного отдела Дополнительного офиса № 2572/068, СБЕРБАНК РОССИИ, НАРО-ФОМИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 2572, расположенного по адресу Московская область, Наро-Фоминск г., Войкова ул., 1, Роману Емельянову. Из-за совпадения моего графика работы с графиком работы банка попасть в банк было невозможно. В начале апреля 2013 года Роман с понимаем отнесся к проблеме и пошел навстречу в подготовке справки об уплаченных процентах за кредит, затратил свое личное время!Это сотрудник, который действительно работает на клиента. Побольше бы таких работников! Ходатайствую о поощрении Романа Емельянова. Спасибо!
     
  3. Добрый день! Я сейчас нахожусь на пенсии и постоянно проживаю в г. Томск. 23.01.2013 г. потерял и заблокировал зарплатную карточку Master Card Сбербанка РФ выданного Филиалом СБ РФ №7813/1661, 26-28 января 2013 г. направил через отделение № 8616/162 Томского ОСБ заявление в Филиал СБ РФ №7813/1661 о закрытии моего картсчета и переводе остатков денежных средств на мой картсчет в Томском ОСБ. По истечению 1, 5 месяца я начал интересоваться по поводу закрытия счета и перечисления средств, мне сказали в Томском ОСБ, что пока дойдет заявление, пока рассмотрят пройдет не менее 2-х месяцев. В конце марта позвонил в Сбербанк по 8 495 500 0005, после долгих поисков, сообщили, что не могут найти мое заявление. 1 апреля 2013 г. я написал претензию и, повторно, заявление и отправил, также, через отделение № 8616/162 Томского ОСБ (в моем присутствии) в Филиал СБ РФ №7813/1661. Из головной организации Сбербанка РФ получил сообщение (СМС), что мои обращения поступли и зарегистрированы за № 000107-2013-057568 и №004444-2013-056278. Через 21 день, а именно 23 апреля 2013 г. позвонил в Филиал СБ РФ №7813/1661 (по тел. 8-499-126-56-39), там сказали, что мое заявление к ним не поступало. После этого позвонил по тел.: 8 800 555 5550 (от этого № приходило СМС сообщение о регистрации моего обращения), но внятного ответа не получил - где находится, у кого и на какой стадии рассмотрение. Ответ был один - срок рассмотрения не прошел и составляет от 5 до 30 рабочих дней. Убедительно прошу ускорить рассмотрение моего заявления и сообщить конкретный срок перечисления денежных средств. Я надеюсь, что такая солидная организация - Сбербанк РФ наведет порядок в работе с обращениями клиентов. Информацию по данному обращению прошу направить на мой эл. адрес или по тел.: 89131047369.
     
  4. Всегда вежливые сотрудники, приятно посещать отделение, быстрое обслуживание. Так держать, молодцы! Посещала отделение 22 апреля 2013 года.
     
  5. Указываю на навязывание услуги Мобильный банк. Операторы слушать не желают об одноразовых паролях в онлайн банке. Подать жалобу надо на них.
     
  6. В течении длительного времени в сбербанках г. Красногорск М. О., отсутствуют бланки сберкнижек, что не позволяет получить пенсию. Как правило на телефонные звонки сбербанки не отвечают. Примите меры.
     
  7. На протяжении 4-х дней пытаюсь дозвониться до дополнительного офиса 9038/01689 по четырем номерам телефонов, выложенных на официальном сайте Сбербанка России: 8-495-974-12-82; 8-495-974-12-80; 8-495-974-12-81; 8-495-974-12-85. За четыре дня ни разу, ни по одному номеру, мне не ответили. Просто не отвечают на звонки. Это просто хамское отношение к своим клиентам. На мои попытки выяснить причину подобного отношения, позвонив в центральное отделение (+7 495 500 55-50) мне заявили, что данные вопросы я должен выяснять в указанном выше подразделении, и только при личном его посещении. Я пытался это сделать, но к руководству подразделением меня не допустили, а менеджеры заявили, что не могут дать ни каких пояснений. Это просто издевательство над своими клиентами. Такого отношения я не встречал ни в одном другом подразделении Сбербанка России по г. Москве. Прошу принять соответствующие меры для устранения данной ситуации и уведомить меня о принятых мерах.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    И когда же хоть что-то изменится?!? У меня сложилась та же ситуация, что и у других людей, написавших отзывы. Несколько дней попыток дозвониться, чтобы задать один вопрос - и ничего! Только я еще и пробовала туда съездить. На сайте время работы указано в субботу до 18.00, я приехала в 17.00 к запертым дверям! Видимо руководству Сбербанка абсолютно и полностью наплевать на клиентов и непонятно зачем вообще здесь есть раздел отзывов (видимо, чтобы клиенты, над которыми поиздевались, могли бы излить душу?)
     
  9. Дозвониться до офиса просто невозможно, долго и упорно пытался, всё безрезультатно, специалисты во многих вопросах не могут помочь, причем в не самых сложных. И самое плохое - очень долго работают, кассы и так не все активны, так и сотрудники еще полуживые - нельзя так относиться к клиентам. Ужас!
     
  10. Дозвониться не реально! К телефону не подходят вообще, а если и подходят, то сбрасывают звонки! Гнать их оттуда!
     
  11. Света

    Света Guest

    Дозвониться нельзя. Никакого сервиса для клиентов. Ужас.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Бардак с возвратом денег на банковские карты! 03.04.13 г. магазин Медиа-Маркт произвел возврат денежных средств. На карту не приходили 3 недели. Пошла в сбербанк выяснять. Мне дают выписку со счета - там есть не только приход этой суммы, но и остаток по карте ровно на эту сумму больше, чем может выдать банкомат. По распечатке из банкомата эта сумма не приходила. Сотрудники сбербанка отправили звонить в службу поддержки держателей карт, сказав, что они ничем помочь не могут. А в этой службе сообщили, что они только могут посмотреть операции и больше ничего! И сказали, что возможно некорректно зачислилась сумма, пишите претензию в отделении банка. Вернулась в отделение сбербанка, потребовала бланк заявления, а мне сказали а, что вам сказали по телефону? . Пришлось все объяснять, только после этого дали бланк. Претензию написала. Сказали рассматривается 45 дней! Мало того, что 3 недели я денег не вижу и не могу ими воспользоваться, так они еще и 45 дней рассматривать будут! Вот интересно - а деньги они мне вернут? А если нет - куда обращаться? Полный бардак! У меня карточки еще других банков есть - там деньги без проблем зачисляются, причем за 3-4 дня. И зачем наша организация з/плату решила именно на карточки сбера выплачивать? УЖАС! Никогда не думала, что банк с такой рекламой, с таким сроком работы на рынке банковских услуг может так себя вести! Думала наоборот, что это надежное заведение! На этом мое общение со сбербанком закончено - только з/плату на карточку, причем тут же буду снимать и переводить в другой банк. А то дождусь, что деньги не только зачисляться перестанут в реальном виде, но и списываться начнут сами.
     
  13. На сумму свыше 15000 (кажется), необходимо иметь паспорт.
     
  14. Вот вы все такие умные - клиенты. Я сама бывшый сотрудник сбера. почему бывший? Потому, что работать там невозможно, почему очереди? Потому, что люди бегут оттуда, там вечная текучка, там остаются или те, кого все устраивает, или те, кого жизнь заставила. поэтому нет сотрудников, т. е. нет операционистов, народу прется куча, от того и очереди, и правильно выше вам указали на терминалы и банкоматы, не все, но большинство операций сейчас можно провернуть там. А прежде чем выступать по поводу очереди САМИ поработайте там и проанализируйте и орать не будете, я теперь как и все стою в очередях спокойно, т. к. понимаю все.
     
  15. Уважаемая Людмила Петровна, я вас понимаю. Но, к сожалению, сотрудники никак не могут повлиять на работу на отдел занимающийся претензиями, все, что в силах офиса - принять заявление, помочь его составить, зарегистрировать и отправить в тот отдел и уже они нам присылают какая дата рассмотрения заявления.
     
  16. 21.09.2011 г. мною перечислены через Щелковское отд. СБ 2575/0054 терминал 3, операция 0062 денежные средства по постановлению УФС судебных приставов по Тверской обл., операция была выполнена с моей банковской карты, плательщиком указан Мальцев А. Г. Никаких дополнительных документов или иных подтверждений на право проведения мною этой операции с меня не потребовали. Операция была выполнена и мною было направлено письменное уведомление в УФС судебных приставов о перечислении денежных средств. В начале 2013 г. я получаю извещение о том, что денежные средства на счет УФССП не поступали, что мне грозит повторное взыскание неоплаченной суммы. Я обратилась 26.02.2013 в Щелковское отд. с заявлением о розыске денежных средств. В заявлении я просила ответить мне в письменном виде, в соответствии с действующим законодательством. Ответа я не дождалась и 24.04.2013 повторно обратилась в СБ. Служащий банка мне пояснил, что деньги мои действительно не перечислены, так я не представила доверенности от плательщика, письменного ответа он мне дать не может а может только зачитать некое электронное сообщение. Заметьте это выясняется через 1, 5 года, а не на момент перечисления денег. Я являюсь клиентом банка, мои данные, в том числе и эл. адрес есть в СБ, но ответить и уведомить меня не удосужились. В результате из-за неквалифицированных действий я имею просроченный платеж и прочие неприятности. Прошу Вас разобраться в этом и представить мне письменный ответ для представления в УФС СП.
     
  17. Инна

    Инна Guest

    Звонила в техподдержку. Тел. номер: 336-19-96. Адрес: Бутлерова, д. 30а.
     
  18. Несколько десятилетий пользуюсь услугами Вашего отделения. Состарился. Сложно стало приходить по каждому вопросу. Попытался связаться по телефону, телефоны изменены. На Ваших сайтах информация не менялась с 1990 годов, она не достоверна. Перечисления на банковскую карту делаете значительно позже 10 числа каждого месяца. Прошу Вас наладить связь с пожилыми клиентами.
     
  19. Ответа на заявление жду два месяца, хотя обещали через две недели связаться. Очень плохо работают.
     
  20. Сообщал о ложной информации на всех сайтах вашего банка. Телефоны давно изменены. Связи с банком, кроме посещения клиентом, нет. Как быть пожилым, увечным, отсутствующим в Москве? Вы совершенно бездушные люди! Обращаюсь в прокуратуру за распространение в интернете и официальных сайтах заведомо ложной информации; причинение мне морального, а может и материального ущерба. Связи с банком еще нет. Тел.: +79039669216.
     

Share This Page