Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Звоню в течении 3 часов - не один телефон не отвечает. Положила деньги на карточку (21.12.12 в 11:33 кассир 117, № операции 019), в 15:20 деньги на мой счет не поступили. На телефонные звонки сбербанк не отвечает. Спасибо!
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Некоторое время назад одна из моих приятельниц обратилась в отделение 2580 Сбербанка России г. Раменское по вопросу открытия кредитной карты. Несколько дней назад ей позвонили из банка и стали задавать вопросы на тему: Выдавали ли вам кредитную карту? Обналичивали вы её или нет? В самом отделении банка утверждают, что карта на руках, хотя она не получала денег. Возникает резонный вопрос: 1. Разве служащие банка могут пользоваться личной информацией клиента для оформления и обналичивания кредитной карты? 2. Почему в банке утверждают, что карта на руках, и при этом задают вопрос о её обналичивании. Я тоже являюсь клиентом банка и очень опасаюсь таких ситуаций. Просьба разобраться с этим случаем. Возможно он не единичный.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Ужасно недовольна обслуживанием филиала №1556/0061. Скажите, кому понравиться отдавать свои кровные просто так, вот и мне не нравилось. Я брала кредит, хотела погасить его досрочно, но не судьба. Придя в назначенный день, внесла всю сумму, какую мне насчитали на тот момент, и ушла с мыслью, что все в порядке. Через месяц мне звонят из банка и сообщают, что операция не прошла из-за сбоя компьютера и необходимо еще внести 2547, 51 руб. Как Вы думаете, кто виновен, кого надо наказать за это? Интересно этот случай единичный или так еще кому-то повезло. (Кредитный договор№626041 от 26 декабря 2011 г. Кредитор-Терешкова Ирина Михайловна). С надеждой на справедливость, Мусатова О. В.
     
  4. 22.12.2012 г., в 16.00, г. Краснозаводск Сергиево-Посадского района, банкомат № 400550 мне не вернул мою банковскую карту (по всей видимости банкомат вышел из строя), когда я пыталась снять деньги. Я инвалид 2 группы оказалась на выходные по вине банка без денег. Но мир не без добрых людей, возмущает другое, мне, инвалиду, теперь ради получения карточки, своих же денег, как объяснили по телефону: 8 495 5000005, придется ездить 20 км в Сергеев-Посад, причем не факт, что я ее сразу получу. Несмотря на то, что рабочий день по субботам до 17.00 в координационном центре Сбербанка мне никто не захотел помочь, говоря одно и тоже: езжайте в понедельник в Сергиево-Посадское отделение, которое обслуживает банкомат и там все решайте, у нас связи с отделением нет . Бедный среднерусский банк: банкоматы ломаются, связи у них нет, никто ничего не знает, никто ни за, что не отвечает, а я инвалид 2 группы должна решать проблемы банка с понедельника.
     
  5. Звонила в течении часа. Пришлось идти пешком, очередей нет - не работают, а жируют.
     
  6. Здравствуйте! Меня интересует, когда руководители некоторых Ваших филиалов, пока не буду уточнять, научатся разговаривать с подчиненными? Или их этому у Вас не обучают? И еще, почему, опять-таки, в Ваших некоторых филиалах ВЫГОНЯЮТ С РАБОТЫ Пенсионеров? Я хотел бы получить ответ в ближайшее время, а иначе я его задам ГРЕФУ.
     
  7. Это письмо является обязательным перед обращением в мировой суд, т. к. я уже писал вам заявления о возврате денежных средств, не перечисленных вашим подразделением. В судебной инстанции я уже буду требовать это же плюс компенсацию судебных издержек, упущенной выгоды и морального вреда. А теперь по сути: через филиал СБ7810/0055 я осуществил денежный перевод, который не дошел до клиента по причине ошибки оператора в электронном платежном поручении, где она исказила фамилию получателя платежа. Получатель выслал мне копию этого электронного перевода, где вместо фамилии Кисловский, как указано в платежном поручении, напечатано Кисловодский. Об это я написал в заявлении о розыске и перечислении платежа. В ответе Исх. №42-01-02/20044 от 05.12.2012 г. уже меня обвинили, что это я указал неправильные реквизиты, ( включают дурочку) - есть такое выражение, - это ошибка банка, и я требую вернуть мне полную сумму, включая проценты за невыполненное перечисление. Следующий платеж от 26.10.2012 через СБ7810/0054 на сумму 15000 также не дошел до получателя, по какой причине мне неизвестно. Прошу не доводить это дело до судебных разбирательств, которые ни мне ни вам не нужны и немедленно вернуть мне деньги, которые могли бы лежать у меня на кредитной карточке и уменьшить мои платежи вам же по кредиту. С вами невозможно связаться, т. к. телефоны указанные в письмах не отвечают. А теперь голые факты: платеж от 23.10.2012 г. через СБ7810/0055 на сумму 15000, комиссия 450 руб. не выполнен. Платеж от 26.10.2012 г. через СБ7810/0054 на сумму 15000, комиссия 450 руб. не выполнен. Ответ на обращение 42-01-02/20044 от 05.12.2012 г.- откровенная отписка. Копия электронного платежа с комментариями банка получателя платежа у меня есть в электронном виде - платеж то дошел, но его не выдали из-за ошибки банка-отправителя.
     
  8. Донское отделение сбербанка 7813/1697. Безуспешно пытался дозвониться на оба телефона 42 раза с 9:22 до 18:00. Ни разу не подняли трубку. К чему тогда вообще указывать номера телефонов отделений банка!?
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Просто телефоны, но не все, находятся рядом с сотрудниками, которые сидят за окнами. Они не могут обслуживая клиента отвечать на звонки, так как очередь постоянно и человек, которого обслуживают, тоже будет не очень рад, если сотрудник будет что-то объяснять по телефону. Поэтому запретили это делать.
     
  10. Павел

    Павел Guest

    Здравствуйте. Почему уходят мои деньги со счёта-карты без sms мобильного банка? И, как бороться со сбербанком России на Дмитровском шоссе.
     
  11. В отделении банка на улице Гончарной просто жесть, как относятся к клиентам. Больше в жизни туда не пойду и всем, всем скажу, что этот банк надо обходить стороной.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Согласна. Звоню с утра по четырем (!) номерам и не один не отвечает. Что это: игнорирование или занятость? Думаю первый вариант.
     
  13. По нашему распоряжению мы переводим деньги за охрану квартиры ежемесячно 183.72 руб. со счета 42306810840041607599 на счёт 40503810900001009012 в УВД. В ноябре нам позвонили, что у нас долг более 5000 руб. Мы пошли в ОТД сбербанка №8038/19, уточнили. Деньги постоянно переводятся. Мы написали заявление 29.11.2012, нам сказали, разберёмся. Сейчас нам звонят с вневедомственной охраны, что нас отключают за неуплату. С уважением, Осиповы. Тел.: 89057200784.
     
  14. Я, пенсионер Битюков Евгений Владимирович, 1955г. р., проживаю в Самаркой области. Пенсия назначенная Лосиностровским отделением пенсионного фонда, перечисляется на сберкнижку заведённую в Мещанском отделении Сбербанка России №7811/01393 (сберкнижка №19662/6 счёт 42301810438221503082) Далее с указанного счёта денежные средства перечисляются на карту Маэстро , полученную в Самарской области в отделении Поволжского банка ОАО Сбербанка России , карта №639002541005637208. С декабря 2012 г., в связи с изменением реквизитов отделения СБ, пенсия звисла на сберкнижке в вышеуказанном Мещанском отделении СБ. Прошу уведомить необходимые службы Мещанского отделения СБ о смене реквизитов отделения ведения банковской карты и возобновить перечисление денежных средств со сберкнижки Мещанского отделения СБ на карту Самарского отделения по приложенным реквизитам. Битюков Е. В. Тел.:+79879073028.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Сегодня 3-й день как не могу дозвониться по номерам: 84957713654, 84957713655. Считаю Сбербанк самым худшим и хамским банком по всем показаниям. Добровольно никогда бы не стала иметь дело с этим банком!
     
  16. 25 декабря 2012 г. около 9 часов утра написала и оставила заявление на разблокирование зарплатной карты, которая была мною временно заблокирована по личной инициативе. Должны были разблокировать через 3 рабочих дня, т. е. 30 декабря 2012 года. На эту карту поступили денежные средства (зарплата). Карту не разблокировали! Деньги снять по паспорту не смогла, т. к. прождала 3 дня, 30 декабря не смогла попасть в банк, т. к. работала 12 часов. На новогодние праздники осталась без денег! Безобразное отношение к клиентам! Тамара Воронова, тел: 89161672060.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Сколько ни звони проконсультироваться, никто не берет трубку.
     
  18. Закрыто отделение №7813/01717. 24.12.12 отдала заявление на получение международной карты. Внезапно отделение закрыли. Информации ни какой, к телефонам не подходят. Где карта и к кому обратиться? Полный бардак.
     
  19. Невозможно дозвониться и получить консультацию по телефону.
     
  20. В этом месте приятно находиться. Всё хорошо! Персонал в норме!
     

Share This Page