Невозможно дозвониться до сотрудников отделения так же, как и до самого отделения! Совок есть совок, ничего не поменялось, кошмар!
Выражаю благодарность сотруднику Вашего офиса Бабичевой Мелании. Она не только отличный специалист в своем деле, но и прекрасный человек. К моей проблеме она не только отнеслась со всей ответственностью, но и помогла мне ее полностью решить. Побольше бы таких профессиональных работников в Вашем офисе.
16.03.2007, на следующий день после смерти брата его вдовой незаконно корыстно был снят вклад с его сберкнижки 126 т. р. счёт 42306.810.7.3806.6701045 в бывшем доп. Офисе Чонгарский пр., д. 5-1. После обращения в полицию по ст. 159УК. Согласно ППВС РФ N 51 от 27.12.2007, пп.11;25 СБ прислал ответ доверенность не сохранилась. Офис тайком переехал в помещение др. офиса. Все правоохранительные органы проверку волокитят, отягчающие об-ва не устанавливают, защищают похитительницу и сотрудников СБ, проверку по др. Вкладам не проводят, опасаясь тяжких составов по ч. 2-4 ст.159 УК.
29 октября 2012 года. Сотрудник Сбербанка был вызывающе невнимателен в отношении клиента по вопросу о праве на наследство.
Пытаюсь дозвониться уже второй день, никто не берет телефон, причем до отделения юр. лиц дозвониться проблем не сотавляет, такое ощущение, что все телефоны отделения по работе с физ. лицами стоят на беззвучном режиме.
А все 4 телефона действительно молчат, т. е. откликаются бесконечными гудками. Хуже банка, чем Сбербанк , в России просто не существует. Вот вам и монополист. 31.10.12, с 9 утра и до 12:15 так и не смогла дозвониться ни по одному из указанных номеров. Вчера - та же картинка, но только во второй половине дня.
Председателю Среднерусского банка Господину Смирнову О. Е. от Найденко Ю. С., проживающей по адресу: 141074, Московская область г. Королёв, ул. Пионерская д. 12а, к. 1, кв. 39. Претензия по качеству клиентского обслуживания. Прошу разыскать и перечислить на сберегательную книжку (р/с : 42307.810.7.4017.1005652) или иным путём денежные средства в размере 16000 рублей, которые были оплачены 30.12.2011 г. через Сбербанк г. Королёва подразделение №2570/080, платёжное поручение № 56425, прилагается см. приложение №1, а так как с 01.01.2012 г. у Московского государственного университета леса изменились реквизиты (а списаны со счёта денежные средства только 10.01.2012 г.), то данная сумма до адресата не дошла по настоящее время. Неоднократно обращалась в подразделение Сбербанка № 2570/080 по улице Пионерской 16, г. Королёва. Было подано заявление о розыске платежа 02.07.2012 г., 15.08.2012 г., 20.09.2012 г. и 27.10.2012 г. и результата никакого по настоящее время. После 20.09.2012 г. обратилась в центральное отделение Сбербанка г. Королёва по проспекту Космонавтов 6а, там ответили, что денежные средства, наверное, ушли в Управление Федерального Казначейства по Московской Области. Я с трёхлетним ребёнком ездила в казначейство 29.09.2012 г., расположенное в г. Москве по улице Дербенёвская 5, подавала заявление на розыск денежных средств. Казначейство ответило мне письмом от 08.10.2012 г., что денежные средства к ним не поступали, см. приложение №2. Звонила сама в расчётный центр в г. Тула, там сказали, что проблему должны решать сотрудники Сбербанка, а не я сама. Прошу Вас, уставшая от бесконечных мытарств и подач заявлений, разобраться, наконец, с этим вопросом. С уважением, Найденко Ю. С. 28.10.2012. г. Контактный телефон: 89268279127. E-mail: najyulya@yandex.ru.
Первый раз приехали оформлять заявку на ипотеку, девушка нас приняла, проконсультировала, вручила распечатку заявления. Пришли в другой день с заполненным заявлением, были уже другие работники. На вопрос - к кому можно по ипотеке, были посланы ждать в зал, несмотря на то, что у них не было клиентов. Прождали минут 15, естественно нас никто и не думал вызывать, не выдержали, зашли снова. После чего оказалось, что они теперь и не принимают заявки на ипотеку. Еще один момент - время работы у них согласно вывешенному листочку расписания и часто это не с 9 до 5, а с 10 до 4. Надо заранее узнавать, когда они работают в данный день.
Около 12 часов дня 02.11.2012 г. обслуживалась в отделении сбербанка №1554/079 г. Противно. Взяла электронный билетик, стала ждать очередь. На электронном табло появился мой долгожданный номер А047 в пятом окошке. Подошла, специалист, которая обслуживала клиентов в этом окне, уходит, а мне говорит, чтоб я присела меня сейчас вызовут. Сидела минут 10, после меня прошло 5 человек в другие окошки. Мой №А047 так и висел на электронном табло. Я подошла в шестое окно, спросила, когда меня обслужат, на, что мне специалист ответила, чтоб я не мешала работать и, что я свою очередь пропустила, а в пятом окошке - ушли на обед. В очереди подлили масла в огонь, стали меня жалеть, не повезло мол! Захотелось обратиться к заведующей отделением. Но не успела, во втором окошке добрая сотрудница решила погасить конфликт, обслужила меня, кстати очень быстро (у меня была одна квитанция и деньги без сдачи . Хочу обратиться к сотрудникам, что не все мы граждане глухие и слепые! В большинстве своем, мы законопослушные граждане, от этого может и страдаем.
Вторые сутки не могу дозвониться до пенсионного отдела (771-36-54, 771-36-55) и уточнить нужную мне информацию. Считаю это крайней степенью неуважения к клиентам.
Очень вежливые и внимательные сотрудники. Спасибо, что помогли решить мою проблему с банковской картой.
В пгт. Красномайский Вышневолоцкого района Тверской области часто не работает единственный банкомат. И это проблема, т. к. зарплату перечисляют на карту, а снять деньги не возможно. Можно установить ещё один банкомат в магазине? В самом отделении работает один оператор. На просьбы дать ещё одного оператора отвечают отказом, мотивируя тем, что у неё мало операций за минуту. То есть не работы много, а работают медленно. Надоело! А то всё для людей!
Действительно отвратительное отделение! Мало того, что задержали карту на несколько дней, даже не удосужившись предупредить, так еще и трубку не берут по тем телефоном, которые сами и дали! Безобразие!
Просил выписку по кредитной карте, заставили ждать месяц и не позвонили, когда она стала готова, хотя я просил.
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Лефортовского отд. № 6901/01158 за проявление доверия и одобрения в выдаче кредита и особую благодарность руководителю отд-я Новицкой Олесе Николаевне за добродушное и внимательное отношение и, конечно же, менед. Юркиной Анне Борисовне за мобильный и грамотный подход к делу и большой позитив в общении с клиентами. С уважением, Гусэйнов Эльман.
При оплате штрафа в ГАИ оператор не правильно указала КБК в квитанции об оплате. Оплата производилась 31.10.2012 в 17.59. Номер оператора 55. Если мне начислят пени за не уплату, то кто будет их оплачивать? Ведь платеж я произвел.
Ни один из телефонов не отвечает. Ни в одном другом банке не сталкивался с таким отношением к клиентам.
Хотел взять кредит в Сбербанке, мне отказали. Буквально на днях погасил прошлый кредит, причём погасил, досрочно. Как мне объяснили - плохая кредитная история, это возможно, но у меня нет непогашенных кредитов, была один раз просрочка в оплате, но не в Сбербанке. Объяснение отказа меня просто поразило. Яко бы, какой-то банк, чтоб оставить клиента за собой, просто распространяет проблемные кредитные истории, хотелось бы знать, почему Сбербанк предоставил мне кредитную карту, но отказал в наличном кредите? Как будто я злостный неплательщик. Даже обидно как то. Я давно являюсь клиентом Сбербанка, и проблем никогда не было, или этому банку не нужны клиенты?