Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Невозможно дозвониться до сотрудников отделения так же, как и до самого отделения! Совок есть совок, ничего не поменялось, кошмар!
     
  2. Выражаю благодарность сотруднику Вашего офиса Бабичевой Мелании. Она не только отличный специалист в своем деле, но и прекрасный человек. К моей проблеме она не только отнеслась со всей ответственностью, но и помогла мне ее полностью решить. Побольше бы таких профессиональных работников в Вашем офисе.
     
  3. Ау! Кто-нибудь ответит на телефонный звонок?
     
  4. Не хотят гасить кредит досрочно! Продолжение чуть позже, после окончании истории.
     
  5. 16.03.2007, на следующий день после смерти брата его вдовой незаконно корыстно был снят вклад с его сберкнижки 126 т. р. счёт 42306.810.7.3806.6701045 в бывшем доп. Офисе Чонгарский пр., д. 5-1. После обращения в полицию по ст. 159УК. Согласно ППВС РФ N 51 от 27.12.2007, пп.11;25 СБ прислал ответ доверенность не сохранилась. Офис тайком переехал в помещение др. офиса. Все правоохранительные органы проверку волокитят, отягчающие об-ва не устанавливают, защищают похитительницу и сотрудников СБ, проверку по др. Вкладам не проводят, опасаясь тяжких составов по ч. 2-4 ст.159 УК.
     
  6. Олег

    Олег Guest

    29 октября 2012 года. Сотрудник Сбербанка был вызывающе невнимателен в отношении клиента по вопросу о праве на наследство.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Пытаюсь дозвониться уже второй день, никто не берет телефон, причем до отделения юр. лиц дозвониться проблем не сотавляет, такое ощущение, что все телефоны отделения по работе с физ. лицами стоят на беззвучном режиме.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    А все 4 телефона действительно молчат, т. е. откликаются бесконечными гудками. Хуже банка, чем Сбербанк , в России просто не существует. Вот вам и монополист. 31.10.12, с 9 утра и до 12:15 так и не смогла дозвониться ни по одному из указанных номеров. Вчера - та же картинка, но только во второй половине дня.
     
  9. Председателю Среднерусского банка Господину Смирнову О. Е. от Найденко Ю. С., проживающей по адресу: 141074, Московская область г. Королёв, ул. Пионерская д. 12а, к. 1, кв. 39. Претензия по качеству клиентского обслуживания. Прошу разыскать и перечислить на сберегательную книжку (р/с : 42307.810.7.4017.1005652) или иным путём денежные средства в размере 16000 рублей, которые были оплачены 30.12.2011 г. через Сбербанк г. Королёва подразделение №2570/080, платёжное поручение № 56425, прилагается см. приложение №1, а так как с 01.01.2012 г. у Московского государственного университета леса изменились реквизиты (а списаны со счёта денежные средства только 10.01.2012 г.), то данная сумма до адресата не дошла по настоящее время. Неоднократно обращалась в подразделение Сбербанка № 2570/080 по улице Пионерской 16, г. Королёва. Было подано заявление о розыске платежа 02.07.2012 г., 15.08.2012 г., 20.09.2012 г. и 27.10.2012 г. и результата никакого по настоящее время. После 20.09.2012 г. обратилась в центральное отделение Сбербанка г. Королёва по проспекту Космонавтов 6а, там ответили, что денежные средства, наверное, ушли в Управление Федерального Казначейства по Московской Области. Я с трёхлетним ребёнком ездила в казначейство 29.09.2012 г., расположенное в г. Москве по улице Дербенёвская 5, подавала заявление на розыск денежных средств. Казначейство ответило мне письмом от 08.10.2012 г., что денежные средства к ним не поступали, см. приложение №2. Звонила сама в расчётный центр в г. Тула, там сказали, что проблему должны решать сотрудники Сбербанка, а не я сама. Прошу Вас, уставшая от бесконечных мытарств и подач заявлений, разобраться, наконец, с этим вопросом. С уважением, Найденко Ю. С. 28.10.2012. г. Контактный телефон: 89268279127. E-mail: najyulya@yandex.ru.
     
  10. Первый раз приехали оформлять заявку на ипотеку, девушка нас приняла, проконсультировала, вручила распечатку заявления. Пришли в другой день с заполненным заявлением, были уже другие работники. На вопрос - к кому можно по ипотеке, были посланы ждать в зал, несмотря на то, что у них не было клиентов. Прождали минут 15, естественно нас никто и не думал вызывать, не выдержали, зашли снова. После чего оказалось, что они теперь и не принимают заявки на ипотеку. Еще один момент - время работы у них согласно вывешенному листочку расписания и часто это не с 9 до 5, а с 10 до 4. Надо заранее узнавать, когда они работают в данный день.
     
  11. Около 12 часов дня 02.11.2012 г. обслуживалась в отделении сбербанка №1554/079 г. Противно. Взяла электронный билетик, стала ждать очередь. На электронном табло появился мой долгожданный номер А047 в пятом окошке. Подошла, специалист, которая обслуживала клиентов в этом окне, уходит, а мне говорит, чтоб я присела меня сейчас вызовут. Сидела минут 10, после меня прошло 5 человек в другие окошки. Мой №А047 так и висел на электронном табло. Я подошла в шестое окно, спросила, когда меня обслужат, на, что мне специалист ответила, чтоб я не мешала работать и, что я свою очередь пропустила, а в пятом окошке - ушли на обед. В очереди подлили масла в огонь, стали меня жалеть, не повезло мол! Захотелось обратиться к заведующей отделением. Но не успела, во втором окошке добрая сотрудница решила погасить конфликт, обслужила меня, кстати очень быстро (у меня была одна квитанция и деньги без сдачи . Хочу обратиться к сотрудникам, что не все мы граждане глухие и слепые! В большинстве своем, мы законопослушные граждане, от этого может и страдаем.
     
  12. Вторые сутки не могу дозвониться до пенсионного отдела (771-36-54, 771-36-55) и уточнить нужную мне информацию. Считаю это крайней степенью неуважения к клиентам.
     
  13. Очень вежливые и внимательные сотрудники. Спасибо, что помогли решить мою проблему с банковской картой.
     
  14. В пгт. Красномайский Вышневолоцкого района Тверской области часто не работает единственный банкомат. И это проблема, т. к. зарплату перечисляют на карту, а снять деньги не возможно. Можно установить ещё один банкомат в магазине? В самом отделении работает один оператор. На просьбы дать ещё одного оператора отвечают отказом, мотивируя тем, что у неё мало операций за минуту. То есть не работы много, а работают медленно. Надоело! А то всё для людей!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Действительно отвратительное отделение! Мало того, что задержали карту на несколько дней, даже не удосужившись предупредить, так еще и трубку не берут по тем телефоном, которые сами и дали! Безобразие!
     
  16. Просил выписку по кредитной карте, заставили ждать месяц и не позвонили, когда она стала готова, хотя я просил.
     
  17. Эльман

    Эльман Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Лефортовского отд. № 6901/01158 за проявление доверия и одобрения в выдаче кредита и особую благодарность руководителю отд-я Новицкой Олесе Николаевне за добродушное и внимательное отношение и, конечно же, менед. Юркиной Анне Борисовне за мобильный и грамотный подход к делу и большой позитив в общении с клиентами. С уважением, Гусэйнов Эльман.
     
  18. При оплате штрафа в ГАИ оператор не правильно указала КБК в квитанции об оплате. Оплата производилась 31.10.2012 в 17.59. Номер оператора 55. Если мне начислят пени за не уплату, то кто будет их оплачивать? Ведь платеж я произвел.
     
  19. Алекс

    Алекс Guest

    Ни один из телефонов не отвечает. Ни в одном другом банке не сталкивался с таким отношением к клиентам.
     
  20. Хотел взять кредит в Сбербанке, мне отказали. Буквально на днях погасил прошлый кредит, причём погасил, досрочно. Как мне объяснили - плохая кредитная история, это возможно, но у меня нет непогашенных кредитов, была один раз просрочка в оплате, но не в Сбербанке. Объяснение отказа меня просто поразило. Яко бы, какой-то банк, чтоб оставить клиента за собой, просто распространяет проблемные кредитные истории, хотелось бы знать, почему Сбербанк предоставил мне кредитную карту, но отказал в наличном кредите? Как будто я злостный неплательщик. Даже обидно как то. Я давно являюсь клиентом Сбербанка, и проблем никогда не было, или этому банку не нужны клиенты?
     

Share This Page