Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    У меня с карты мошенники сняли 300 тысячи рублей. В марте я подала заявление в филиал банка (г. Железнодорожный) с просьбой разобраться в действиях мошенников и вернуть мне деньги. В указанный срок банк ответа мне не дал. Я подала еще одно заявление и на него мне ответа не дали, а срок рассмотрения жалобы автоматически продлили на месяц. Я писала еще 3 заявления, но ответа на них не получила до сих пор. Интересная система у Сбербанка, если ты жалуешься, ответа не получаешь, а срок твоей жалобы автоматически продляется. Итак до бесконечности. И тут я поняла, что это делается специально, либо проситель отстанет от банка и плюнет на свое заявление, либо Сбербанк доведет клиета до истерики. Такого хамского отношения к свои клиентам я не видела ни в одном банке. 9 месяцев рассмтаривать жалобу и не дать ни одного ответа может только организация, глубоко плюющая на своих клинетов и возглавляет эту контору- господин Греф, самый неадекватный руководитель всех времен и народов. Не пойму, зачем записывать разговоры клиентов соператорами, если их никто не прослушивает и не делает выводы о безобразной работе Сбербанка.
     
  2. Невозможно дозвониться. Когда наконец-то дозвонилась, пауза, далее женский голос, а сейчас, пожалуйста, положите трубку (!) мистическое отделение. Хотела узнать, если открывала карточный счет и получала карту Маэстро (обезличенную) в этом отделении, после окончания ее срока действия я должна именно в это же отделение обращаться или можно получить в другом?
     
  3. Здравствуйте! 15 сентября 2012 года в г. Реутов Московской области открылся новый офис СБ № 8038 /037 по адресу: Юбилейный проспект, д. 33. Это в новом микрорайоне и видимо офис там нужен. Всё бы ничего, если бы не закрытие старого офиса (кабы на ремонт и реконструкцию) по адресу: ул. Октября, д. 3 (он отработал лет 30 и обслуживал на 90 % пенсионеров и социальные выплаты). Новый офис расположен в 2-х км. от старого. Идя в новый офис (транспорта нет), проходишь еще отделение СБ № 8038/024, тоже расположенный по адресу: Юбилейный проспект, д. 24/7. Кому взбрело в голову открытие в 600 метрах и на одной улице в шаговой доступности нового офиса? Люди в июне-июле т. г. писали петицию и собирали подписи, чтоб наше отделение оставили (Балашихинское начальство было этим не довольно). Я очень сомневаюсь, что после ремонта наше отделение заработает как было, всего скорей поставят различные автоматы. Нарушена система шаговой доступности оказания социальных услуг для нашего микрорайона. Новое отделение не приемлемо, если ближе находится другое, но оно старается отправлять людей в новый офис и не выполняет всех банковских операций.
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    На всех сайтах банка имеются номера тел.: (495)599-44-89, (495)599-51-42, но они не разу не ответили в течении 10-ти дней, ежедневно звонил по несколько часов. Филиал отделения 8158/0022 вообще закрыт без всяких объявлений. Хочется закрытие таких фиктивных банков. На сайте работают с понед. по субботу, а на расклеенном объявлении втор.-суб. и другое время. Кому верить?
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    08.10.2012года, я обратилась в отделение банка на ул. Островитянова, д. 34, для снятия денег с банковской карты и покупки монет из драгметаллов. Подойдя к кассе (время примерно 8:45), я обратилась к кассиру Анастасии с просьбой снять деньги с карты и купить монету. Анастасия посмотрела на меня, как будто я попросила у нее денег взаймы и нехотя ответила: У нас вообще-то банкомат есть . Я попросила уточнить стоимость некоторых монет, т. к. нумерация на монетах не соответствовала названию в ценах (а именно, под монетой был написан номер 8 и изображены рыбки, а в таблице цен под этим номером стояло название Высоцкий ), на что кассир мне сказала, чтобы я читала внимательнее. И вообще, шла в окно кассы, которая находится рядом. Я и пошла))). В соседнем окне кассы сидела очень любезная дама по имени Елена, которая и деньги мне с карты сняла, и монету продала, и проконсультировала по всем видам монет и даже заявку на приобретение монет приняла. Спасибо ей большое за профессионализм. Ведь это очень важно, когда клиент уходит довольный и приятно возвращаться снова. А когда сталкиваешься с нежеланием работать (возможно, у Анастасии в силу молодости и неопытности), желание приходить в офис отпадает. Спасибо Елене за ее внимательность и профессионализм. А Анастасия пусть учится общаться с клиентами. Я знаю, что сотрудники проходят жесткий отбор при приеме на работу в Сбербанк. Как тогда прошла отбор Анастасия? С таким отношением к клиентам.
     
  6. Если мне не изменяет память, зовут мадам, которая хамит просто дико в отделении банка Тарасова (не точно) Елена (точно). Сидит она в комнатке ипотечного кредитования в самом конце с правой стороны в углу. Так вот, пришли мы с новоиспеченным мужем в отделение банка оформить ипотеку на двоих, но наш менеджер был в отпуске. Дали нам в помощь эту даму с ПМС, которая с порога уже начала орать на нас, как-будто она продавщица из колхозного магазина. Вместо того, что бы нормально объяснить пути решения нашего случая, она орала как сумасшедшая, что мне надо менять паспорт. Мы от нее пошли к ее начальнику, договариваться о сдаче документов, т. к. изначально общались с ним, но тем не менее эта дама орала мое мнение! , я считаю! , я не буду заниматься этим договором и делала она это при нас. В общем, впечатление у нас об отделении отвратное! Начальник тюфяк, потому, что не смог примерить свою подчиненную. При этом у этой мерзопакостной женщины разрывался постоянно телефон и мобильный и рабочий, а она бегала без конца курить. Я, конечно, все понимаю, ПМС, проблемы дома, на работе. Но КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ и надо держать рамки приличия.
     
  7. Два дня пытаюсь дозвониться до ипотечного центра в Бутово по трем телефонам: 712-1809, 7112245, 7112272. Безрезультатно!
     
  8. Марина

    Марина Guest

    А вы видите сколько народу в филиалах? Думаете, что есть время отвечать на телефонные звонки?
     
  9. Господа служащие, это вопиющее безобразное обслуживание. На просьбу позвонить в отдел пластиковых карт Царицинского отделения Сбербанка от заведующего Доп. Офиса N 01245 я получила отказ. На слова, что тогда я сама позвоню, получила ответ: Звоните, куда хотите . Как же можно было получить пластиковую карту из процессингового центра без конверта с пин кодом. Прошу Вас разобраться с данным отвратительным обслуживанием, а так же депримировать и наказать ответственных лиц доп. офиса.
     
  10. Во Владивостоке на сберегательную книжку положили деньги, а в этом отделении уже 2 недели не можем их получить! Сначала пришлось открывать новую сберкнижку и писать заявление на перевод денег с одной карты на другую. Обещали перевести в течении 3-5 рабочих дней. По истечении этого срока девушки пожали плечиками, мол, не знаем, и порекомендовали нам (!) звонить в филиал Сбербанка Владивостока с вопросами о переводе. Написали второе заявление, прошло 5 дней, а воз и ныне там. Уже обращались к заведующей, 40 минут ждали, пока она соизволит к нам выйти, результата ноль.
     
  11. Igor

    Igor Guest

    Безобразная телефонная связь! До Луны, видимо, проще добраться.
     
  12. Обратился в отделение вечером 09.10.2012 г. Написал заявление о спорной операции, обещали обработать в этот же день, но прошло уже 2 дня и ни ответа, ни привета. Пытаюсь туда дозвонится, но то занято, то трубку не берут.
     
  13. 14.10.12 банкомат в отделении сбербанка, расположенный на ул. Генерала Белова, 27, съел 2800 рублей при попытке внести наличные на карту. Этот филиал подчиняется Царицынскому ОСБ 7978. Ни на одном банкомате не указан телефон, по которому можно позвонить в случае проблем с банкоматом. Верните деньги!
     
  14. В отделение 9038/0633, 08 октября 2012 г. в 17:04 по документу №360 касса 5 обратилась с просьбой переслать сумму 100000-00 рублей от СНТ НАДЕЖДА в Мосэнергосбыт г. Чехова за пользование электроэнергией за сентябрь 2012г. Операционист сделала все наоборот, деньги были отправлены на счет СНТ банка Возрождение сегодня 16 октября 2012 г. деньги до сих пор не возвращены никому ни СНТ, ни Мосэнергосбыту г. Чехова. Что делать свет ведь могут отключить?
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Разговаривают по телефону, как в совковом магазине.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Время 10 ч. 30 мин. Ни один телефон не отвечает! Разве так можно работать?
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Номера указанные здесь на сайте не отвечают, причем второй вообще не существует. Режим работы не соответствует написанному, а узнать, когда работают не возможно. В понедельник 08.10.2012 не работал вообще!
     
  18. Раиса

    Раиса Guest

    Невозможно дозвониться ни по одному из телефонов, на сайте не указаны телефоны кредитного отдела. Нельзя внести дополнительную сумму для погашения кредита в других филиалах Сбербанка, несмотря на то, что это единый банк России, необходимо ехать только на Б. Якиманку и только в определенный день, отстояв очередь в кассу. С моей зарплатной карты впервые, согласно договору, не сняли деньги для погашения кредита 16 октября. Отпрашиваться с работы и ехать к Вам?
     
  19. Никогда не связывалась со Сбербанком . А тут поневоле пришлось: моя мама попросила снять по доверенности с её сберкнижки деньги и выслать ей, так как она сейчас живет в другом городе из-за длительной болезни сестры. Доверенность, оформленную по всем правилам, я получила от мамы заказным письмом и отправилась в банк. Мне сказали, что они проверяют доверенность в течение 3-х дней и для ускорения проверки попросили принести телефон этого нотариуса. На следующий день я принесла телефон. И что же? Прошла уже неделя, а доверенность так никто и не проверил. Почему у вас так БЕЗОБРАЗНО относятся к клиентам?
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    По телефонам московский отделений Сбербанка невозможно дозвониться. Между тем счета по этим телефонам каждый месяц оплачиваются. Зачем Сбербанку неработающие телефоны и лишние издержки, которые в конечном счете ложатся на клиентов? Отключите телефоны и получите реальную экономию.
     

Share This Page