Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Какого фига в стране происходит! На людей наплевать, только бабло неси! Ни по оному из тел. номеров нет ответа. Это, что за беспредел!
     
  2. Благодарю сотрудников Люблинского отд. № 7977, доп. офиса № 7977/01290 за оперативную, профессиональную работу с клиентами. Спасибо за ваше терпеливое и участливое отношение!
     
  3. Обратилась в данное отделение, хотела снять деньги со сберегательной книжки, открытой в Саратовской области. Получила отказ, оказывается в системе данного банка это сделать не возможно, нужно открыть книжку здесь и ждать подтверждение - перевод из Саратова в Москву. Обещали все сделать в течении 3-х рабочих дней. Прошло 8 дней, а денег все нет. Начала выяснять, устала всем объяснять в чем проблема, пока не пообщалась с заместителем руководителя - Артуром Анатольевичем. В течении еще полутора часов он занимался моей проблемой. В итоге оказалось, что операционист - Праведникова Лидия Николаевна сделала неправильный запрос, то есть не предупредила меня, что за данный перевод должны взять комиссию, а денег для ее оплаты не хватает, так как запрос был сделан на перевод всей находящейся на книжке суммы. В результате у меня сорвалась сделка купли - продажи. Ведь деньки я так и не сняла, продавцы не стали так долго ждать пока по новому оформят запрос. Вот такие квалифицированные сотрудники работают в нашем главном банке страны. Это был последний мой вклад в данном банке и всех своих знакомых буду отговаривать от такого опрометчивого шага.
     
  4. Была опечатка в договоре, попросили исправить, на, что нам ответили: Править ни чего не буду, у нас проблема с бумагой. При таких процентах, зажали несколько листков бумаги! Мы предложили принести пачку, ответ: Вам же еще сшивать надо ! Пришлось ехать к клиентам в офис и править договор. Позор! Сделку вела Елена Бурова. Договор мы должны были готовить сами, но играет и человеческий фактор, нельзя же в банк идти со своими компьютерами, принтерами и бумагой. В сбербанке должно быть такое же отношение, как в коммерческих, а то ощущение совка .
     
  5. По утрам часто банк-клиент не работает, поэтому получаю выписку не вовремя, отклик из службы поддержки можно ждать несколько часов. Стыдно за Сбербанк. В коммерческих банках система проще и лучше работает и с поддержкой никаких проблем.
     
  6. Хочу поблагодарить сотрудников, занимающихся валютными карточками. Несмотря на большое количество посетителей в отделении банка, сотрудники, отвечающие за операции по валютным картам всегда быстро оформляют платежи, консультируют по всем возникающим вопросам, всегда доброжелательны.
     
  7. Третью неделю не работают кондиционеры в зале для клиентов. Бардак! Анологичную жалобу послал в Центральную дирекцию.
     
  8. 20.05.2010 г. в 19.00 ч. зашла в доп. офис № 7813/01043 уточнить поступление ден. средств на сберегательную книжку. На мое обращение к бансковскому работнику (к сожалению не посмотрела и не уточнила ее фамилию, т. к. была просто в шоке): - можно ли узнать, было ли поступление , мне ответили - ага, дай мне встать сначала, я еще не закончила предыдущую операцию , я была очень удивлена, конечно, я начала тоже отвечать ей, что Вы находитесь на раб. месте и не забывайтесь, можно просто по-человечески попросить подождать минуту. В итоге, она меня игнорировала и мне пришлось уйти из банка ни с чем. Вот такой у меня печальный, негативный опыт похода в доп. офис 7813/01043. Больше я туда ни ногой!
     
  9. Не скажу, что Сбербанк - это (плохо) как раз наоборот, но вот действие именно сотрудников этого банка (соколинная гора № 9) желают быть ЛУЧШЕГО. Постоянные неувязки с личными денежными вкладами, какие-то снятия процентов за несуществующие кредитные средства. Самопроизвольное БЛОКИРОВАНИЕ и хрен его знает когда РАЗБЛОКИРОВАНИЕ карт-соответственно доступ к личным средствам-и все это только с 1-ой картой - ВЫВОД???
     
  10. Уважаемая Любовь Валентиновна! 28.09.2009 года мною оформлено длительное поручение владельца счета на перечисление денежных средств на погашение кредита в сумме 8 500 рублй в ДО 8639/030 Ивановской области, со сроком списания - ежемесячно 3 числа. В марте 2010 года от мобильного банка в установленный срок не пришло сообщение. Я позвонил в Ваш банк, где меня уверили, что деньги с сберкнижки переведены, а за SMS вы не в ответе. В мае 2010 года приходит SMS, что у меня дважды списана сумма по 8 500 рублей. Я решил, что это исправлена ошибка банка. А вот сегодня, позвонили из ДО 8639/030 и оказалось: в марте деньги не поступали, а в мае пришла всего одна сумма 8500 рублей. С марта образовалась задолженность с начислением штрафных санкций, кредитная история, которая с 1992 года была безукоризненной, испорчена. В таком случае придется и мне Вам попортить репутацию, если вышеописанный конфликт не будет разрешен. С неуважением, Шигачев Станислав Олегович. P. S.: Кроме того, нарушение со стороны банка было в октябре месяце, с опозданием перевода денежных средств на 10 дней. Тогда я не стал выставлять претензию, хотя и понес материальный ущерб, но видно халатное отношение к своим должностным обязанностям у Вас в порядке вещей.
     
  11. До кредитного отдела не дозвониться. Пришлось ехать. Справку не выдали сославшись на то, что ее надо готовить и большую очередь на прием. На приеме три сотрудника, не считая начальницы, в зале я один. Приехал на следующий день. Взяли мои документы из той стопки куда положили вчера. На моих глазах за две минуты подготовили и выдали мне все необходимое. ВЕЖЛИВОЕ ХАМСТВО! ЗАЖРАЛИСЬ ВЫ ГОСПОДА! Спасибо и на этом. Работаете по принципу куда Вы от нас денетесь , а зря! ДЕНЕМСЯ. НАЙДЕМ КУДА.
     
  12. Каждый поход в Сбербанк в г. Черноголовка отнимает у меня несколько часов! Для пополнения валютной карточки, мне пришлось ждать 2 часа, пока заработает связь в Сбербанке. Деньги на карточке я смогу увидеть, только на следующий день, вечером! Видеть изнемогающие лица стариков, старушек и беременных женщин в Сбербанке - ЭТО НОРМА! В Черноголовском отделении Сбербанка часто слышна нецензурная брань, от людей, которые подвергаются унижению от всей Сбербанковской системы. Прекратите издеваться над народом. Я два раза писал жалобы в книгу жалоб и предложений , но книга заменена на новую и теперь в ней нет мох записей! Ответа, как положено по закону, я так и не получил. Сегодня в Черноголовке живут старые ученые и видеть издевательства некомпетентного Сбербанка просто возмутительно! Старики-ученые прям из Сбербанка звонят своим детям за границу и советуют не приезжать в Россию. Сбербанк России добивает авторитет Президента, Путина, Единой России! Зайдите и послушайте, что говорит народ о власти в стенах Сберегательного Банка России!
     
  13. Служащие банка общаются так, будто произошло вторжение в их личное пространство: высокомерно, неуважительно. Как в Совке. Никогда не обращалась бы в это отделение, нет выбора. Пусть поучатся у европейских банков, например CITI банк и др. Спасибо.
     
  14. Истек срок социальной карты в ноябре 2009 г. Обратился на замен в г. Москва в Донское отделение Сбербанка филиал №7813/01127. Выдали карту только в мае 2010 г. За услугу заплатил 300 руб. ПИН-код оказался не тот, карта не работает. Обратился к ним же на замен. Хотел в заявлении на пере выпуск указать причину некорректно оформлена отказались принять. Сказали пиши заявление, что потерял ее, иначе ничего не получишь! Деньги за левую карту не вернули, сказали это мои проблемы! Два раза с уведомлением писал письма Филину А. И. Управляющему Донским отделением №7813. Без ответа. Куда только не обращался. Все без толку! Слушать слушают, ответ обещают как бы через месяц. Так я уже и так восемь месяцев без пенсии.
     
  15. Не возможно дозвониться! Никогда! В любое время не берут трубки ни по одному телефону.
     
  16. Не первый раз за 15 лет списания оплаты коммунальных услуг на счет вневедомственной охраны поступают средства с большим опозданием. Последний факт: дата списания 5.05.10, и на сегодня денег у них все еще нет. В результате возможно расторжение договора по причине несвоевременной оплаты услуг. Охрана ссылается на неоперативность работы сбербанка. 21.06.2010
     
  17. Ужасная телефонная связь с отделением 1586. По тел. (499)129-50-46 и (499)125-15-05 дозвониться крайне сложно, сегодня 29. 06 вообще невозможно. 21 век на дворе, а у Сбербанка нет средств на телефонизацию отделений.
     
  18. Обслуживаемся в дополнительном офисе № 1633, как юр. лицо отношение к клиентам такое, как будто мы жалкие просители, а не владельцы собственных средств. Все делается так, чтобы нам как говориться вставить палки в колеса . Я уже жаловалась однажды, но отношение не изменилось, состав сотрудников тот же. Закрываем расчетный счет и уходим в другой банк, хотя расчетный счет в Сбербанке был открыт с 1998 года.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Отделение очень плохо работает с юр. лицами. С большой задержкой предоставляют счета-фактуры, невозможно дозвонится до опер. зала, клиент банк постоянно не работает.
     
  20. 2 июня 2010 года я обратилась за компенсацией старого вклада. Обслуживало окно № 4, на котором было объявлен перерыв на обед с 12 до 13. В течении часа обслужены были 2 человека. Мне пришлось прождать ещё 1 час в маленьком душном помещении. Почему каждый работник банка может простой перестановкой на табличке менять установленное банком время перерыва на обед? Заведующий оказался на городском собрании в банке. Посетителей гоняли от окошка к окошку, объясняя своё нежелание обслуживать зависанием компьютера. После 2 - х часового ожидания меня обслужили за 5 минут. Третий раз я получаю компенсацию и всегда в этом отделении сбербанка обслуживание не на современном уровне.
     

Share This Page