Грамотно ответили на вопрос, как воспользоваться карточкой Сбербанка Сбербанк-Маэстро Социальная , когда необходимо снять деньги со сберкнижки. Однако пенсионерам более старшего чем я возраста будет весьма сложно воспользоваться услугой указанной карточки. Предлагаю вместе с карточкой выдавать пенсионерам инструкцию по её использованию, так как при использовании этой карточки, как обычной кредитки может привести к негативным последствиям для самого Сбербанка, а именно, - пенсионер ожидает увидеть на карточке сумму, которая находится у него на сберкнижке, а получает ответ - на счету 0 рублей! Даже сотрудники центрального офиса (по телефону, после весьма длительного ожидания и под звуки раздражающей музыки)не смогли дать грамотный ответ на вопрос - как получить доступ к денежным средствам, находящимся на сберкнижке? Ещё раз спасибо сотрудникам филиала, которые в течение пяти минут показали и рассказали, как пользоваться личным кабинетом и выполнить снятие денег со сберкнижки. Кроме того, есть возможность расширить площадь этого филиала (примыкающая к офису земля пустует, а офис довольно тесный). Прошу положительного решения руководства Сбербанка. С уважением, Кащеев А. В.
К этому можно сказать только одно, если работа Вас не устраивает, зачем на ней работать? Сам 5 лет проработал в телефонном обслуживании абонентов и иногда уходил с работы с трясущимися руками и глазами, но вымещать свою злость и раздражежение на клиентов.
Вчера мой отец сделал перевод на сумму 10000 матери на лекарства, этот перевод у нас в г. Рославле до сих пор говорят, что никакой информации нет, плохо, товарищи, очень плохо, только о себе думаете.
Сосипатрова Е. Н.- замечательный человек, она знает свою работу на отлично. Побольше бы таких специалистов, как она. Спасибо ей большое.
Г. Скопин, Рязанской обл. Центральное отд. сбербанка, 23.10.11 г. 11 ч. 30 мин. воскресенье. Пришел получать блицперевод. Скучающая оператор безразлично ответила, что перевод не выдаст, не работает программа и сегодня работать не будет. Ехал из деревни Катино 50 км. Завтра сорвётся половина рабочего дня+затраты на бензин. Если-бы я не своевременно выплачивал кредит, с меня бы удержали неустойку. Получал в этом отделении блицы несколько раз. Оператор зачастую зевает, обслуживание у окошка занимает до 25 мин.+ ожидание своей очереди. К тому же, отделение работает до 18 час., круглосуточного банкомата нет. Нет никакого желания пользоваться услугами сбербанка, сплошные неудобства, остался таким, как в советское время - неудобным. Кстати, как можно получить компенсацию за испорченный отдых, сорванную половину рабочего дня, затраты на бензин, и несвоевременное исполнение банком своих обязательств.
В течение 2-ух часов не отвечает ни один из шести номеров - гудки идут, потом поднимается трубка и тут же кладется. Просто безобразие! Необходимо фиксировать и записывать звонки, поступающие в отделение, как это делается по номеру: 8 800 555 5550, может быть это повлияет на работу сотрудников.
Так безобразно, как в этом отделении Сбербанка больше нигде не обслуживают. Все сделано для того, чтобы клиентам было неудобно пользоваться их услугами! Куча очередей, непонятно куда нужно встать, помимо этого еще и хамки работают. Хотите испортить себе настроение - вам как раз в это учреждение! Пытались отправить блиц-перевод в конце июля. Час стояли в одной очереди, оказалось не туда . В другом окне никого из клиетнов не было, но работница ответили, что ей некогда нами заниматься. Отправила в следующее окно. Отстояли там еще час. Как оказалось снова не туда! Нужно все-таки было обращаться в первое окно. Хорош блиц-перевод! Больше двух часов было потрачено и в итоге он все-таки отправлен не был! Пришлось на машине в Наро-Фоминск ехать. Там за 10 минут отправили.
Оплачивала учебу через сбербанк (отделения 8158 и 8158/0049). Суть в том, что при сдаче им ВЕРНО заполненной квитанции, со ВСЕМИ корректными реквизитами университета, они почему-то ставят те реквизиты, что имеются в базе. А как же квитанция, в которой все данные есть, ИМЕННО ТЕ, ЧТО НУЖНЫ? Зачем тогда мы их (квитанции) носим в банк, заполняем, если операционисты решают сами какое должно быть кпп и лицевой счет. (В данном случае у меня с этим проблема). Узнав из университета, что оплата не поступила, а сумма не маленькая, я обратилась в сбербанк и написала заявление о поиске потерянной денежной суммы . По регламенту, как мне известно, - в течении 1ого календарного месяца банк должен меня оповестить о том, что с моими деньгами, где они вообще находятся. Ни разу не было такого звонка! Мало того, что бухгалтерия у них в Калуге, а меня это мало волнует, ответ я получила НЕ в течении 1ого месяца, а после истечения этого срока и то тогда, когда мама приезжала в сбербанк несколько дней подряд. (Я в положении и мне тяжело вечно кататься к ним). В начале они ничего не получили (запрашивали платежки), потом они не открылись, потом они открылись, но уже в другом отделе. Беспредел! Издевательство! Как взглянула на квитанции и на платежные поручения - все стало ясно, реквизиты явно отличаются. Что же выходит?!?!? Половинку квитанции они оторвали, деньги зависли. И никому нет дела? Кто же будет следить за этим всем! Мало того, в назначении платежа не пойми, что написано, чуть ли не все слова слитно, инициалы мои с маленькой буквы. Беспредел! Никто не следит за работой сотрудников, никто не следит за нашими деньгами. Зачем тогда квиточек отрывается? Для показухи?!
Уважаемые Вера Сергеевна и Ольга Игоревна! Огромное спасибо Вам за Ваш труд, чуткое и внимательное отношение к людям. Так держать. С уважением, ваш клиент, Федотов Валерий Викторович.
Работа офиса сбербанка 7813/0105 не соответствует нормам обслуживания не только 21, но даже и 20 века - связь с этим офисом отсутствует, сотрудники не реагируют ни на звонки, ни на письма, туда можно только прийти, отстоять очередь за консультацией и снова уйти за недостающими документами, чтобы вернуться после для выполнения операции. Зачем этому офису телефоны? Трубку телефона ни заведующий, ни операционный зал не поднимают. Это не работа, а профессиональный саботаж!
Дозвонится к ним вообще не возможно, постоянные огромные очереди, хамство со стороны сотрудников сбербанка, сплошное недоразумение, а не Банк.
Очень хорошее и быстрое обслуживание! Вежливые сотрудники! Самое хорошее отделение по городу Красногоску!
Прозвониться в отделение сбербанка действительно нет никакой возможности, трубку просто никто не берет ни по одному указанному телефону, а если случается такое счастье и Вам ответили, то нужной информации получить все равно невозможно - только отговорки, после такого обслуживания на ум приходит только одна фраза - ненавязчивый советский сервис - не хочешь, не бери, может пора перестроиться уже.
Безобразие! Господа, у вас в банкомате, размещенном в торговом центре СВЕТОФОР , сбои в обслуживании, при запасе баланса, карточка осталась в банкомате, охрана торгового комплекса и сотрудники отношения к этой машине не имеет, на телефонные звонки банк не отвечает.
Хочу поблагодарить сотрудника Наталью Ивановну Чеснокову. Молодец! Очень грамотный, внимательный, чуткий и отзывчивый сотрудник. Именно такие люди делают нашу жизнь добрее, оптимистичней, одухотворённей - эти качества присущи советским людям.
Прочитал замечание по поводу того, что на телефонные звонки не отвечают и понял, что я не один кто не может дозвониться в это отделение, т. к. никто не собирается отвечать на звонки. Тем более такого рода ответы скоро на вопрос когда начнут подымать трубку не делают вам чести и я полагаю, что не плохо было бы ознакомиться вашему руководству с методами работы подчинённых, а то это отношение к клиентам как минимум оставляет впечатление об этой организации как о Шарашкиной конторе . Владимир.