Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Безобразие. Дозвониться невозможно, в отделении дали номера телефонов, по которым никто не берет трубку. Чтобы выяснить, готова ли карта, я должна отпроситься с работы и ехать в отделение.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Вот это дааааааа. Уж если пенсионеры интернетом пользуются, то наверно и на терминале смогут научиться. Прекратите каждый раз жаловаться, от вас уже проходу нет. Сама клиент банка и также стою в очереди, а ваше бесконечное ворчание слушать уже невозможно. Начните с себя, улыбнитесь и может жизнь станет краше?!
     
  3. Сотрудник банка Лисунова грубит постоянно, не достойна выполнять работу с людьми (много жалоб на нее), требую уволить!
     
  4. Здравствуйте! Хочу присоедениться к жалобам клиентов, не возможно дозвониться до офиса расположенного по ул. Луганская. Отвратительная работа для чего тогда существует телефон? Нверное для личного пользования?!
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Они же не каждый день отправляют деньги в Китай! Вот будете приходить чаще и они быстро отправят. А так в отделении почему-то всегда полно народу, или операторов мало или народа много. Надо решать вопрос.
     
  6. 30.09.2010 года работником сбербанка была допущена ошибка, а именно, оператор № 132, деньги должны быть отправлены в ПФ г. Москвы, а отправились в ПФ г. Люберция. ПФ мне ответил, что деньги вернулись на Р/С Сбербанка г. Люберцы не от кого добиться положительного ответа не могу, сегодня уже 07.08.2011 года, деньги до сих пор мне не вернули. Я так поняла и никто не собирается их возвращать. Действий никаких не предпринимается. Чем занимаются, вообще, не понятно.
     
  7. Срок моей карты закончился 31.7.11, когда сегодня пришла получить новую карту, её искали полчаса, так и не нашли, выяснилось, что её до сих пор не перевыпустили, а потом предложили подождать еще 5 дней, написать заявление на перевыпуск новой! Какое же безобразие, у меня просто нет слов. Кто вот отвечает за перевыпуск карт? Почему нет ответственных?
     
  8. Весь день трубку не берут, а если произойдет чудо и ты дозвонишься, ответ на вопрос не получишь, сразу трубку бросают! Как они так работают, просто не известно!
     
  9. Отделение сбербанка по адресу: М. О., Люберецкий р-н, п. Томилино, ул. Гоголя, д. 34. Постоянные проблемы с отправкой блиц перевода. Сотрудники ссылаются на сбои в программе. На мой вопрос: Когда будет работать? ,- ответ: Не знаю, может быть сегодня, но позже, может быть завтра, я не могу точно сказать, будут ли сбои в программе . Т. е. получается, что мне нужно дежурить там или звонить каждый час, чтобы узнать, а работает ли блиц перевод. Не очень-то удобно! Или надеяться на авось, загляну, а вдруг повезёт. Для чего же нужна эта услуга, если она постоянно не работает???
     
  10. Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего отделения, в мае месяце 2011 года мною был открыт у вас счет: 40817810340242012000, и выдана Вами мне Карта Maestro, с 21 апреля 2011 года мне начисляется пенсия в ПФР г. Люберцы и должна поступать на вышеуказанную карту. С 20.06.2011 г. по 08.08.2011 г. мною были произведены операции по Карте в терминале №400442 и №400185, деньги на карту не поступали. Ответ терминала - причина отказа: клиент в сбербанке не зарегистрирован и я должна обратиться в ПФР. 04.08.2011 года я обратилась в ПФР, мне ответили, что деньги полностью перечислены в Сбербанк №7809/0039. Убедительно прошу Вас разобраться и перечислить мне надлежащие денежные средства. С уважением, Крючкова Наталья Александровна.
     
  11. Юля

    Юля Guest

    Хотелось бы присоединиться к предыдущему отзыву. Все так. Еще стоит заметить, что даже в рабочем процессе сотрудники действуют не лучше. То есть даже если они не пьют чай, а ответственно сидят за своим рабочим столом, то оформляют квитанцию по полчаса, 15 раз переспрашивая одно и то же. Мальчик вообще какой-то явно не от мира сего. То ли он печатает на компьютере медленно, то ли цифры не с первого раза распознает.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Зачем им тогда телефон, если никто не берет трубку? Не понимаю я прикола!
     
  13. Произошло хищение денег с банковской карточки, на которую приходит пенсия. После блокировки счета и аннулировании банковской карточки продолжается бесконтрольный процесс снятия денег со счета. Причем объяснить каким образом это происходит зав. филиалом Сизова Н. Г. и работники банка не могут. На счет приходит пенсия, которую практически сразу же похищают со счета. Попасть на встречу или переговорить по телефону с управляющим Киевским отделением СБ Билык А. В. невозможно. Сотрудники держат круговую оборону. Когда закончится этот беспредел?
     
  14. Невозможно дозвониться по всем телефонам этого отделения! И это в будни, в 11-00. Не берут трубку, сбрасывают.
     
  15. По телефону до банка не дозвониться. При личном обращение натыкаешься на хамство и волокиту. Так что советую всем выбирать другое отделение.
     
  16. Простая операция: положить наличные на номер карты. Спустя 4 дня, деньги на карту так и не поступили. На мои многочисленные звонки работники сбера предоставляли всегда разную информацию, вплоть до того, что теперь сделать ничего нельзя, что за ужас?
     
  17. Анна

    Анна Guest

    В Сбер всегда трудно дозвониться. А если срок действия карты истек, сходите туда, где ее изначально получали и поменяйте на новую. Она уже должна быть готова.
     
  18. Сменила фамилию и поменяла карту (два! месяца назад!), до сих пор мои изменения не внесены в базу! В связи с чем не могу оформить кредитную карту! Живу не в Подольске, а дозвониться до банка ВООБЩЕ не реально! Да и ехать нет никакого желания, т. к. данные должна переделать (я так полагаю, она у меня принимала заявление) руководитель банка, которая неадекватно относится к клиентам, хамит и даже умудрилась потерять (или просто выбросить) моё заявление на перевыпуск карты! Заявление я писала где-то 9-10 февраля 2011 года (есть запись в книге жалоб от других недовольных клиентов), а получила её, как я уже говорила в июне! Поэтому общаться с ней нет НИКАКОГО желания! Прошу провезти проверку и принять меры!
     
  19. Любовь

    Любовь Guest

    Полностью согласна с предыдущим высказыванием! Отдельно хочу сказать про хамство со стороны зав. отделением, которая вообще не умеет общаться с клиентами! Либо хамит, либо вообще игнорирует! Хуже сбербанка я не встречала!
     
  20. Жесть как они работают. (( У меня деньги в их банке пропали. Хуже банка я еще не видела!
     

Share This Page