Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Я по неволи оказалась клиентом вашего банка, там куда я устроилась на работу з/п перечисляется на карточку, а карточку уже более двух месяцев Сделать не могут. Скажите, пожалуйста, по каким причинам приходиться ждать своих денег??? И не на один из телефонов дозвониться не получается.
     
  2. Ну, такого не было и в советское время! Звоню попеременно по двум телефонам: 8-499-238-49-20 и 737-44-76. Либо сброс линии, либо - Вызываемый номер занят или не отвечает. Позвоните позднее. Спасибо. Звоню через каждых полчаса. Результат тот же. Сладковский Ю. Г. Тел.: +79031237771. Жду ответа!
     
  3. Дозвониться в этот банк, невозможно! 521-15-75 - никогда не отвечает! 521-70-41 - либо занято, либо не отвечает! Классно люди работают! 21 и 22 июля звонил по этим номерам раз в 30 - 15 минут, никто мне так ни разу и не ответил.
     
  4. Так работать нельзя! В отделении СБЕРБАНКА на Банковской д. 6 постоянные очереди. 21.07.2011 г. в 16:00 работало только одно окно. Передо мною стояло 10 человек. Простояла полтора часа, не выдержала, ушла. Сегодня картина повторилась: 10 человек - полтора часа ожидания при 7 имеющихся окнах в отделении. Молодые сотрудницы бесцельно шныряют по банку. Хотя с них и на рабочем месте проку мало. На большинство вопросов ответов дать не могут, а что хуже, дают неправильные. Приходиться из-за этого по нескольку раз ходить к ним и исправлять их же некомпетентность. Вообще, работой СБЕРБАНКА в Солнечногорске очень не довольна! Про банкоматы даже говорить не приходиться! В дни аванса и зарплаты в Солнечногорске деньги с карт Сбербанка можно снять только на Советской площади и то только в помещении отделения, либо на Банковской. Остальные терминалы СБЕРБАНКА чудесным образом регулярно \\\ временно не обслуживаются\\\ ! Приходиться всё время стоять в очередях. Короче, СБЕРБАНК - это вечная очередь и некомпетентные сотрудники!
     
  5. Город Московский: безумные очереди (под сотню человек), духота в помещении, невозможность получения пенсии, оплаты коммуналки - и всё это изо дня в день, из месяца в месяц. Это неуважение клиентов и самого банка.
     
  6. Невозможно оплатить нормально коммунальные платежи, автомат часто не работает, а когда работает никто не хочет пояснить как с ним разобраться. Чтобы разменять деньги для автомата - стой очередь. Очередь на все окна одна, люди вечно конфликтуют, никакой организованности. Ну и конечно в очереди стоишь не менее 30-40 минут, это ненормально!
     
  7. Я пытаюсь дозвониться, чтобы решить вопрос по системе Банк-Клиент два дня, хуже отношения чем здесь даже трудно себе представить. Народ, зачем вы идете в этот банк, кроме проблем вы ничего здесь не получите.
     
  8. Невозможно дозвониться почти никогда по Банк-Клиенту. Либо занято, но чаще никто не берет трубку. Трубку могут не брать целый день. Хуже обслуживания и придумать нельзя.
     
  9. Большое Вам спасибо за грамотные консультации по ипотечному кредитованию и получение ипотечного кредита, за вашу доброту, за ваш позитив, за улыбку от всего сердца! Я ушел в отличном настроение и надеюсь, что на этом наше с вами сотрудничество не закончится! Дай Вам Бог здоровья, счастья и всего самого хорошего в жизни!
     
  10. Алена

    Алена Guest

    Телефоны вообще не отвечают, аж бесит.
     
  11. Не дозвониться ни по одному телефону. Безобразие.
     
  12. Вова

    Вова Guest

    Я клиент этого банка. Я отдаю туда свои деньги, на которые банк существует. А для получения элементарной справки меня мурыжат 1,5 месяца, и то, я её ещё не получил. Клиентский отдел на прямую со мной не работает, почему он тогда называется клиентским??????????? Проще получить справку в ЦРУ.
     
  13. Добрый день! 25.06.11 при пополнении счета банковской карты Visa Electron в г. Лобне через банкомат на ул. Ленина, д. 19, корп. 2, мною была внесена сумма в размере 5500 рублей (пять тысяч пятьсот рублей). Банкомат деньги принял, издал звук пересчёта купюр и вдруг завис. На дисплее банкомата высветился красный крест, после чего выплюнул карту и чек: ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ, ОПЕРАЦИЯ НЕ ПРОВЕДЕНА. ОБРАТИТЕСЬ В БАНК, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ УС . Карту вернул, а деньги нет! Такая ситуация произошла со мной впервые, и что делать дальше я не знала. Была это суббота, 22:19. Позвонила по телефону, указанному на банкомате, оператора пришлось ждать в течение 9 минут (!). Всё время ожидания я преданно охраняла банкомат с моими проглоченными деньгами. Девушка-оператор успокоила меня, сказав, что мне нужно прийти в банк в рабочие часы, написать заявление и приложить к нему чек. В понедельник 27.06.11 я проделала эту процедуру (копия заявления и оригинал чека находятся у меня на руках), девушка-консультант сказала, что в течение 30 дней я получу свою сумму на счёт, что мне либо позвонят, либо пришлют СМС. Никто не звонит, и счёт проверяла уже трижды, поступлений никаких нет! Почему в оговоренные сроки вы не разобрались с моим заявлением?! И почему никто не отвечает на телефонные звонки?! Что делать? Сколько ещё ждать? Или уже можно шагать в суд?
     
  14. В этом отделении банка нам не смогли осуществить перевод MoneyGram. Сначала сказали: да , сняли деньги с карточки, купили доллары и потом нам говорят: извините, выбивает программу - и все это длилось 30-40 мин. Говорят: идите в другой банк , мы: а деньги, которые были сняты с карточки? , а нам отвечают: они уже там . Мы пошли в другой банк в Кузьминках, а денег на карточке нет, звоним в банк на Волжском, б. 113а, к. 2, говорят, что не может быть, но денег до сих пор нет, никак не разберутся, куда они их дели? Позор!
     
  15. Ни по одному из телефонов банка дозвониться не возможно! Звоним уже на протяжении четырех часов! Деньги заказать не смогли, сотрудники по вине банка остались без зарплаты!
     
  16. Хочу поблагодарить всех сотрудников за своевременное, качественное обслуживание. А особенно заведующюю Швареву Эльвиру Равильевну! Огромное спасибо за вежливость, заботу и понимание. Побольше таких сотрудников Сбербанку!Тел.: 8-915-237-98-92, Мирослав.
     
  17. Телефон доп. офиса № 9038/01329 взял из интернета. Дозвониться не получилось. Проблема: истек срок карточки, что делать - не знаю.
     
  18. Не оформлена в обещанный срок пластиковая карта. Два раза по часу отстоял в очереди, чтобы услышать: Ваша карта не готова . Когда приходить в очередной раз - никто не знает! Помощи никакой, халатное отношение к служебным обязанностям. Позор сбербанку!
     
  19. Выражаю огромную благодарность сотрудникам Сбербанка России, Егорьевскому отделению № 2692, за профессиональное консультирование по услугам банка, консультирование по вопросам заполнения и сбора пакетов документов, а также за качественное и комфортное обслуживание в отделение банка, доброжелательность и внимательность персонала, отдельное спасибо Покровской Ирине Игоревне и Рогову Максиму Александровичу.:)))) С уважением, ваш клиент.:))))
     
  20. Галина

    Галина Guest

    Банкоматы у магазина Золотой Улей и ТЦ Форум работают отвратительно. В субботу и воскресение снять деньги не реально. Почему???
     

Share This Page