Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Не могу дозвониться ни по одному телефону в течении 4 часов, это безобразие, а телефона отдела обслуживания физических лиц на сайте вообще не существует.
     
  2. Очень хорошо обслуживает Соколова Наталья. Очень осталась довольна.
     
  3. Здравствуйте. По делам было необходимо решить некоторые вопросы в Дополнительном офисе № 2557/066, так как там заключил договор со Сбербанком. Однако по всем указанным телефонам никто не отвечает, может их совсем отключить от тел. сети и расходы на содержание уменьшатся. Кстати, публикацию я не желаю, но для подачи объявления это обязательное условие - почему?
     
  4. Добрый день. Хочу рассказать увлекательную историю. Имела на руках карту сбербанка, выданную Одинцовским отделением ОСБ 8158, на которую получала честно заработанную заработную плату. Срок действия карты истек. 07 мая 2011 года приехала в указанное отделение для получения новой карты. Да карту выдали, но по ошибке банка на ней была указана не моя фамилия. Обналичив зарплату, в тот же день я сдала карту обратно для перевыпуска, но уже с моей фамилией. Сотрудник банка, приняв карту и оформив соответствующие документы, заверила меня, что карта будет перевыпущена в течение 10-12 дней. Счастливая, я уехала домой, а дом в пятидесяти километрах от отделения. А с учетом пробок - это не менее трех часов пути в одну сторону. Приехав домой, я добросовестно стала отсчитывать дни до получения карты. Прошло 15 дней. Дабы не совершить ошибки, отправившись в очередную поезку в Одинцово, решила туда позвонить. На второй день попыток дозвониться я узнала, что карта не изготовлена. Естественно я спросила почему. Мне сказали, что не знают, и нас много таких, задающих вопросы. На следующий день дозвонились до заведующей отделения 8158, рассказала о происходящем. Заведующая взяла все на контроль. 11 июня зарплату после долгих убеждений получила в отд. 8158 наличными, там же назвали номер карты 4276840134986700, которая существует виртуально и № л/с клиента 40817810940292229858, пообещали карту выдать до 17 июня, год не сказали. 17 июня позвонила, карты нет, когда будет не известно. Карты у меня нет, зарплату нормально получить не могу, может быть кто-нибудь объяснит, что происходит. В ближайшие дни уезжаю в отпуск, но и от места отдыха до Одинцово за зарплатой съездить, что дорогу перейти. Видимо суд нас рассудит, туда я намерена обратиться в ближайшие дни. С глубоким уважением и пониманием, Герасимова Ирина Александровна, с нетерпением жду ответа и доставки карты с курьером к месту проживания. Этот же текст вы можете прочесть на сайте Сбербанка России. 17 июня 2011 года.
     
  5. Работникам офиса спасибо, обычно работают неплохо и вежливы, но бывают моменты, когда сразу много сотрудников отвлекаются или долго заняты каждый своим нудным клиентом. Тогда - пробка . Не хватает разруливающей функции, играющего тренера в зале, симпатичная девочка-консультант то есть, то - нет, и это ей не по зубам - командовать другими сотрудниками. В среднем - как температура по больнице - персонал симпатичнее и приветливее посетителей. За, что и благодарность, так держать! Александр Носов, Москва.
     
  6. Farov Max

    Farov Max Guest

    Апрель 2011, май 2011 вообще не функционирует блиц.
     
  7. Чего же ты прешься в этот дополнительный офис?
     
  8. Терминалы не перенастроены на купюры нового образца (тысячные купюры) персонал банка не предоставляет никакой об этом информации и в связи с этим у меня произошел технический сбой терминала, а сумма которую я внёс, до этой новой тысячной купюры осталась не зафиксирована ни банковской картой ни чеком (деньги ушли в терминал), в течение 15 рабочих мне обещали разобраться, провести так сказать расследование, а то, что у меня эти последние никого не интересует!
     
  9. Отношение кредитного отдела к клиентам просто невыносимо неуважительное и крайне неприятное, никогда туда не обращусь, и были там вынужденно.
     
  10. Денис

    Денис Guest

    Не могу дозвониться, возьмите трубку.
     
  11. Перевод денежных средств из отделения Сбербанка 2577/048 оформлен 15 июня 2011 года в Мурманском отделении Сбербанка 8627/01325, прошло 7 дней, а перевода нет. Сотрудники Мурманского отделения Сбербанка 8627/01325 пытаются дозвониться. узнать причину отсутствия поступления денежных средств, но никто не отвечает по тел.: 49638-2-06-73, 49638-2-22-03. Сколько ещё ждать перевода денежных средств? Почему не отвечаете на телефонные звонки?
     
  12. Наша организация имеет счет в Королевском ОСБ. Подписаны на клиент-банк. Система не работает. Деньги за нее списывают. Получить консультацию невозможно. Телефоны не отвечают. В отделении никто ничего не знает. Что делать? Может быть обратиться к Грефу?
     
  13. На такой большой район у нас работает один единственный банк. Для того чтобы оплатить квитанции, при этом придя в отделение к 8:00, в очереди надо отсидеть минимум 2 часа. С утра в лучшем случае работает два окна. 13 июня 2011 года пришла в банкк в 7:30 утра, очередь уже более 50 человек, до 8:30 банк перегружал программу, первого человека приняли в 8:35, работало одно окно, 23 июня просидела в банке 1, 5 часа пришла в 7.40, по очереди была 29, ушла из банка в 9:20. Ужас! Такое отношение к людям.
     
  14. Зам. руководителя до №5281/0808 - Сосипатрова Е. Н. Безграмотность, халатность, неуважительное отношение - все-таки работа с людьми.
     
  15. Указанные телефоны отделения не отвечают. Невозможно получить необходимую информацию.
     
  16. Пытался дозвониться и выяснить реквизиты офиса для перечисления денег от юридического лица на мой лицевой счет. Похоже, сотрудникам не нужны ни деньги для банка, ни сами клиенты. Трубку или не берут, или бросают. Реквизиты сообщить (или переслать по электронной почте) отказываются. Неизвестно, кому предъявлять претензии, т. к. сотрудники не представляются.
     
  17. Взяла кредит 3 года назад. Автокредит. И попала в кризис. Сбербанк ставки по кредиту не повысил, кредит я выплатила. Меня все устроило. Если буду кредит, опять обращусь.
     
  18. Просто колхоз! Не хочу и не буду больше работать со сбербанком. И всем буду рассказывать! Отношение даже не некоректное - скотское. Отправка блиц. перевода вместо часа происходит более недели, на выяснение причин неполучения денег получателем требуется более полудня.
     
  19. Нет, уже не 2 недели, а месяц и дозвониться выяснить не получается, т. к. трубки просто напросто не берут и как быть теперь?????? Подскажите.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Невозможно дозвониться, вызов есть и никто не берет трубку.
     

Share This Page