Сбербанк России

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. 2 месяца назад в Ашане автомат по обмену валюты принял 100 $ и сломался, не выдав ни денег, ни чека. Дозвониться по указанным телефонам не реально, подъехал в банк сам, долго выяснял, оказалось сотрудница, которая занимается автоматами обмена валют, в отпуске и будет не скоро, дали ее телефоны, обещали передать мои пожелания. Прошел 1 месяц ни ответа, ни привета, телефоны никогда не отвечают, ехать мне далеко. Вообщем, не знаю что делать.
     
  2. До сбербанка невозможно дозвониться. Нужно было срочно узнать номер карточки. В течении двух дней настырно звонила по двум номерам - ничего. Затем все таки дозвонилась - на, что мне сказали перезвоните минут через 15 у нас много посетителей.
     
  3. Нереально дозвониться! Длинные гудки и никто никогда не берет трубку! К тому же в интернете разная контактная информация указана (номера телефонов), и ни по одному из них я не получила информацию! Дополнительно - даже при отправки данного сообщения у вас возникают ошибки, с первого раза не получается отправить.
     
  4. Danilov

    Danilov Guest

    При большом потоке людей в банке всегда работает 1-2 сотрудника, из-за этого, чтобы провести операцию или получить деньги, нужно простоять минимум один час, молодые сотрудники мало - квалифицированный народ, все операции делают очень долго! Когда я иду в этот филиал, то каждый раз наблюдаю одну и ту же ситуацию: сотрудники не работают, а народ стоит и возмущается бездействием!
     
  5. До сих пор указывают на всех сайтах старый номер отделения, то же творится и в дополнительных офисах, из-за чего происходит неразбериха при переводе денег из одного офиса в другой. Вот Вам и электронная Россия, одна из важнейших организаций которой не может даже поправить давно измененный номер отделения, не говоря уже о достоверной информации. Это относится не столько к плохой работе Царицынского отделения, сколько к плохой работе Сбербанка РФ в целом.
     
  6. Постоянно работаю с этим отделением. Корректно, профессионально, без высокомерия. За то, что терпеливо работают с моей тупостью в области финансовых технологий - испытываю благодарность. Особенно рад, за работников отделения, когда они проявляют терпение и вежливость в работе с пенсионерами, подробно объясняя им про вклады, переводы, проценты и пр. Отдельная благодарность, что мою собаку не гонят из тамбура. Часто приходится совмещать поход в Сбербанк с выгулом меньшой сестры. Сергей Пухляков.
     
  7. А чего Вы хотите-то? Сбербанк - это скотский банк. Там все подлецы. Кого не возьми - подлец. Кого не расстреляй - подлец.
     
  8. Лика

    Лика Guest

    Я обратилась, к оператору в этом сбербанке, чтобы перевести деньги в Китай. Оператор сделала удивленный вид и ответила, что такие переводы они не делают, хотя рядом с ней лежат брошюры, где написано, переводы по всему миру за 3 рабочих дня. Потом я долго ждала начальницу отдела, которая как я поняла тоже в этом не очень разбирается, но с горем пополам, я отправила перевод. Пробыв в банке 2 часа. Сегодня уже 4-ый день, но деньги так и не пришли в Китай.
     
  9. Макс

    Макс Guest

    В отделе для обслуживания юридических лиц сидят две толстые хамки. Надо повесить табличку ОСТОРОЖНО! ЗЛЮЩИЕ СОБАКИ! . ТАКИМ дамам работать с людьми противопоказано. Куда смотрит руководство банка? Жалуются абсолютно все на этих.
     
  10. Греф

    Греф Guest

    Лозунг Сбербанка Люди - быдло, сотрудники Сбербанка - ИЗБРАННЫЕ!
     
  11. Третий месяц плачу по договору за обслуживание карточки, позволяющей оплачивать через интернет ОН ЛАЙН , но таких тарифов по Одинцовскому району нет, при попытке создать их, комп отключают от интернета. Зачем мне такое обслуживание и за, что я плачу? Я заключала этот договор, чтобы оплачивать услуги, не выходя из дома, а нажила головную боль. Операторы справочной толком не могут рассказать. Да и при оформлении тоже меня промучали 1, 5 часа, потому, что операционисты не знают ничего, футболили от окошка к окошку. Может быть отнести свои деньги в другой банк, где более грамотные специалисты и нет проблем с обслуживанием?
     
  12. Бываю там регулярно. За 3-4 года не удосужились поставить автомат, который раздает талоны и регулирует очередь.
     
  13. Хочу поблагодарить сотрудников и руководство офиса на Вавилова, 91-1, за профессиональную работу сотрудников. За улыбки на их лицах. Всегда приятно на них смотреть.
     
  14. Служба технической поддержки - это нечто. Ни в одном банке г. Москвы так себя не ведут. Не дозвониться, дозвонилась - отвечают, что нет времени и обещают перезвонить. С 17 марта 2011 года жду ответа. Гл. бухгалтер ООО УК Мебель Маркет . А Банк-Клиент не отвечает. Вернее выдает ошибку.
     
  15. Звонил по всем указанным телефонам, ни один не ответил в течении часа!
     
  16. Нереально дозвониться. Звоню по всем доступным телефонам центра ипотечного кредитования 2 недели. Ни разу не посчастливилось услышать голос на другом конце провода. 21 век на дворе! Позор, господа!
     
  17. Звонила 12 апреля в 14.10 на номер 89510823. Девушка оветила на звонок и нагрубила, на мой вопрос сказала, чтоб я спустилась к банкомату и сама все проверила, даже не дав мне уточнить вопрос, а после и вовсе перестала отвечать на звонки.
     
  18. Оперативно работают, очередь огромная проходит за 10-15 минут. Очень доброжелательные сотрудники. Молодцы! Сбербанк поднимается на уровень мирового, сервис великолепен! Процветания Вам!
     
  19. Хочу поблагодарить всех операторов, работающих в мытищинском отд. 7810/061, за их добросовестный труд, за понимание. Всегда помогут и объяснят нам, простым вкладчикам. Особенно хочется отметить Зудину М. В. и Бычкову Т. А. Огромное им спасибо, что есть люди, которые никогда не откажут.
     
  20. На телефон никогда не отвечают, был у них в отделении, телефон звонит, внимания на него никто не обращает, он у них по-ходу как радио стоит!
     

Share This Page