Людмила, а вы попробуйте при таких очередях в банке еще отвечать и на телефонные звонки. Не зная, что и как, я думаю, проще всего говорить со стороны.
Людей можно исправлять, только показывая им, каковы они. (с) П. О. БОМАРШЕ. Жалуется только тот человек, который в жизни ничего из себя не представляет. (с) Хуан Мануэль.
Когда человеку лежать на одном боку неудобно, он перевертывается на другой, а когда ему жить неудобно – он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись! Максим Горький.
Полностью с вами согласна! Очень хороший банк. Так держать! Не обращайте внимания на тех, кто жалуется. Видимо, люди не работали в данной сфере и не представляют, что значит работать с таким потоком клиентов!
Невозможно дозвониться в отдел обслуживания физических лиц вообще. Все время попадаю в отдел обслуживания юридических лиц. Вначале просят перезвонить, мотивируя невозможностью переключения на отдел физ. лиц. Потом все-таки переключают, но в отделе физ. лиц никто не снимает трубку. На просьбу соединить с кассой или дежурным по залу - отказ. Я заказала перевыпуск банковской карты. Дважды, не смогла дозвониться. Дважды ездила - карта не была готова. Складывается впечатление, что работают только одни сотрудники этого офиса, все остальные - вообще ничем не занимаются, и должны тратить ВСЕ свое время на попытки связаться с офисом. Самое плохое обслуживание из всех, с которыми я когда-либо сталкивалась. Больше никогда не буду пользоваться услугами Сбербанка.
А вас не смущает, что кроме вас двоих никто не отзывается об этом отделении хорошо? Вы сотрудники этого отделения? Я тоже очень плохого мнения, но не о банке в целом, а о работе конкретных подразделений. Все сотрудники не могут работать плохо, но есть, к сожалению, весьма много нареканий. А насчет люди не работали в данной сфере и не представляют, что значит работать с таким потоком клиентов , простите, но это не оправдание. А в этом отделении бардак!
В Московской области, г. Балашиха на улице Солнечная д. 2 в отделении Сбербанка России 8038/8260;020 под управлением Маскальских Натальи Анатольевны работают всего два человека, очереди громадные. Самое ужасное, что это продолжается не один месяц. Сегодня 22 января возмущенные граждане прилегающих домов ломали голову, что с этим поделать, были разные предложения. Но в итоге сошлись в одном, что управляющий не справляется со своими обязанностями. В связи с этим у нас (группа граждан) вопрос в какие инстанции обратиться, чтобы заменили управляющего отделения 8038 Маскальских Наталью Анатольевну, за то, что она не в состоянии обеспечить свое предприятие кадрами для качественного обслуживания своих клиентов. Господа руководители, очень Вас прошу, во избежании массового распространения этой информации по инстанциям, сами знаете каким, свяжитесь с нами в ближайшее время.
Отдыхаете и пол пятницы, и вых. дни, когда другие работают и в субботу (полный день). Без конца болеет кто-то из операторов (почти всегда закрыто одно окно). Иногда перегораживают вообще проход к окнам стульями! Мол заплатят через терминал, а мы устали! Позор!
Исчерпывающая консультация, с глубоким знанием материала. Благодаря её доходчивым разъяснениям, я приобрел карту и возможно возьму еще одну.
Вы представить не можете какая адская работа у операционистов. 15 часов в день, отойти от рабочего места нельзя. Все недовольство обращены тоже к нам, а з/п при этом 13000 руб. Проживете на такие деньги, а очереди большие и трубки никто не берет. Это все потому, что некому работать, все бегут со Сбербанка .
Постоянно занят телефон службы технической поддержки системы Клиент-Банк . Организуйте запись на конкретное время консультации для тех, кому не срочно. Разошлите по системе, раздайте в печатном виде в банке инструкцию, с указаниями по исправлению простых или часто встречающихся ошибок подключения к системе. Ведь это сделать не сложно. Со многими проблемами можно справиться самостоятельно.
В мае 2009 г. на денежный вклад, открытый на мое имя, Определением суда был наложен обеспечительный арест. 25 августа, 2009 г. Определением того же суда, в связи с подписанием мирового соглашения, обеспечительный арест был отменен. 14 декабря, 2010 года я обратился в Киевское отделение, № 5278 сбербанка, г. Москвы с просьбой снять метку , с моего счета, что бы можно было получить средства с сберкнижки, предъявив определение суда. Определение у меня приняли, на копии определения поставили штамп получено сектором делопроизводства и обработки документации и заверили, что определение будет переправлено по назначению, а в ближайшее время метка будет снята. Поинтересовался спустя 10 дней. Результат нулевой, где определение суда никто ни в отделении № 5278, ни в отделе по исполнению решений, куда оно должно поступить, не знает. Не знают и до сих пор, а прошло уже 43 дня! Вопрос? Это нормально или нет? И кто должен за волокиту отвечать?
В отделении №7813 очень часто бывают большие очереди, при том, что площадь помещения крайне мала. Иногда приходится ждать своей очереди на улице, что крайне неудобно, особенно в зимнее время. На обслуживание пожаловаться нельзя, однако бывает так, что обслуживают довольно долго. В остальном жалоб нет.
В Черноголовском Сбербанке уже не у одного пенсионера со сберкнижек сняли деньги, подделав их подпись. Все, кто пострадал от этих выродков, прошу писать на электронную почту: vesimirunog@gmail.com. Спрашивается, куда смотрит Ногинский Сбербанк, туда приходило уже не одно письмо с таким вопросом. Или это одна шайка. Тогда вопрос к следственному отделу города Ногинска, кто остановит этот беспредел?
Невозможно получить информации никакой по телефону. Быстрее приехать, в течение 1 часа не могла дозвониться до нужного мне отдела по работе с юр лицами. Секретарь переключала несколько раз на другие номера там тоже не брали трубку. Вот интересно, они знают, что такое оперативность? Наверное, стоит приехать, хотя думаю сменить банк.
Добрый день! Сберкасса Мытищинский район, Марфино, ул. Зелёная, д. 7а, никогда нет денег. Ходил сегодня три раза, для того, чтобы получить 7000 руб. даже такую сумму мне не смогли выплатить. Первый раз сказали придти после обеда, т. к. нет денег. Пришёл, сказали придти ещё позже, в третий раз тоже не оказалось. Ужасная работа сотрудником, хамское отношение. Вы считаете это нормально, что я не могу получить свои деньги? Полный беспредел, за сотрудниками никто не смотрит. Зачем тогда нужна эта сберкасса, чтобы просто там сидели тётки и непонятно за, что зарабатывали деньги? Прошу взять это на заметку, потому, что много жалоб, но народ не знает куда обратиться.
Открыл master card в доп. офисе 1432, попросил образец платежного поручения для организаций, которые будут перечислять мне деньги. Сказали: у нас такого нет , дали писульку (к.сч., счет МФР, БИК, ИНН) и визитку с кучей названий, от сбербанк россии , до московский банк, донское отделение 7813 и дополнительный офис 1432 . Как итог - клиенты не могут перевести деньги! Завернули с такого же сбербанка, т. к. не нашли такого доп. офиса. Маты, так и быть оставил при себе. А вам: ТРУДНО ЧТО ЛИ СДЕЛАТЬ ОБРАЗЕЦ ПЛАТЕЖКИ С ВАШИМИ РЕКВИЗИТАМИ?!
14. 02. 2011 г. пошел в сберкассу отправить платеж. В результате чего оказался заперт в сберкассе на 1, 5 часа, так, как входная дверь сломалась и мы не могли покинуть помещение сберкассы! Некоторые вылазили через окна! Несчастные сотрудницы были не в силах остановить и успокоить разбушевавшуюся толпу посетителей! Девушки чудом избежали физической расправы со стороны взбешенных людей? А где же было руководство? И где же обещанная забота о клиентах и своих же собственных сотрудниках? Мы сами смогли не сразу дозвонится до руководителей сбербанка! Когда же наступит обещанный порядок? Неужели у огромного банка нет денег на исправные и качественные замки и двери!?? Где же они?