Много читал, мол нынешние счетчики новые сильно экономят воду, ибо старые неверно начинают работать. По факту экономия процентов 5, не более. Но хороший счетчик – это важно тем не менее. Я в Сантехучете заказал «Энбра» на холодную воду. Аппарат надежный, работать будет хорошо, так что, если кто обращаться надумал, берите Энбру! Энбра лучше, чем Берегун!
Почему-то раньше никаких заморочек со счетчиками на воду не было – просто не было счетчиков. Сейчас же государство только так контролирует всё, без счетчика чересчур дорого выходит нынче. За установкой обращался в Сантехучет. В целом вполне приемлемо все сделали, ничего сверхъестественного. Фирма хорошая. Обращайтесь.
В моем случае прошло всё гладко. Без сучка и задоринки приняли заявку, приехал сантехник, поставил счетчики. Придраться не к чему. Так, что расписывать особо не буду.
Из недостатков могу выделить не сильно квалифицированного оператора (видимо новичок попался), который запинался и терялся при ответах на мои вопросы. Далее мастер, который звонил, и предлагал прийти на 2 часа раньше (не проканало) Из плюсов – качественная работа, приятная цена. Думаю, плюсы куда более весомые.
Четвёртую неделю жду поверки счётчиков. Назначают время и не приезжают. Поверка запланирована, почему-то, только на выходные. Не предупредительных звонков, не извинений.
ШАНТАЖ! В почтовый ящик пришло письмо от этой уважаемой компании, подписанное г-ном (удалено), в котором непозволительным тоном указано, что я должен поверить счетчики ДО КОНЦА МЕСЯЦА, хотя ставил я эти счетчики не у них, да и поверочный интервал еще не истек. Так, что пусть г-н (удалено) сначала проверяет информацию от своих осведомителей , а потом уже пишет мне письма.
Прислали бумагу о том, что подошел срок поверки счетчиков, установленных в моей квартире, позвонила по указанному телефону и на мой вопрос как же мне организовать поверку исправно работающих счетчиков услышала несуразный ответ о обязательной их замене на новые. Поискала в интернете и заказала в другой фирме нормальную поверку счетчиков на дому В два раза дешевле! Зачем дезинформировать людей? Если не производится поверка, а только замена счетчиков на новые, зачем вообще нужно откровенно врать? Есть куча других фирм, которые занимаются не только установкой.
Проверкой счётчиков они называют замену и разводят пенсионеров на новые счётчики. Обходите стороной эту контору, поверка в РЭУ стоит 550 рублей. Люди, осторожнее!
1 - получаю неоднократно необоснованные письма угрозы от г. (удалено), хотя в ГУ ИС стоят мои сведения о датах поверки счетчиков; 2 - прошу отделение К ФСБ РФ, прокуратуру г. Москвы и другие компетентные органы принять участие в лишении компании САНТЕХУЧЕТ любой возможности морочить голову людям.
01.11.2013 пришел мастер в 21.30, поменял счетчики холодной воды, вместо горячей, а у меня два стояка. Фирма отказывается исправлять свою ошибку или идти на компромисс. Из-за халатности работников я попала еще на одну сумму денег. Разочарована САНТЕХУЧЕТОМ. Рекомендации будут только плохие.
То же самое. Там одни дураки работают. Будьте бдительны и внимательны. Обратились проверить счетчик горячей воды, а заменили счетчик холодной воды, хотя его срок действия еще не истек. Ужас!
9 ноября 2013 года позвонила девушка из фирмы Сантехучет и каким-то образом уговорила сына произвести поверку счетчика холодной воды (очередная поверка моего счетчика должна быть в октябре 2014 года). Через полчаса пришел мастер Козлов и поменял мой Берегун на Эконом . Мне пришлось прервать отпуск. Приехать домой из Черногории. Сейчас бегаю по инстанциям и оформляю счетчик. Все это в мои планы не входило. Думаю, такой компании не место в ряду честных и порядочных компаний Москвы. Господину (удалено) следует тщательно разобраться со своими подчиненными и извиниться по каждому подобному случаю перед пострадавшими гражданами. Договор подряда №23/АБ/020718.
Счетчики установлены не у них, срок поверки не пришел, от них поступают звонки и письма, что у меня истек срок поверки и т.д. И что я обязан до конца месяца ее сделать! БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ! У них я в любом случае ее делать не буду и всем не советую! Не обращайтесь в эту шарагу.
Мало того, что подбрасывают свои листовки с хамским повелительным наклонением, так еще и врут нагло, что поверка отменена Собяниным и осталась только замена счетчика в поверочные сроки. Т. е надо раз в 4 года и раз в шесть лет заменять счетчики горячего и холодного водоснабжения. Как это понимать?!
Пришла от них отписка о поверке счетчика воды, на самом деле в их понимании - поверка - это замена работающего счетчика на новый за 1350 руб., при цене в магазине до 500 руб. Это что за сервис?! Есть и другие компании, которые действительно делают поверку и цена 550-600 руб. за услугу.
Мастер из Сантехучет, который устанавливал счетчик, установил его ЗАДОМ-НАПЕРЕД! два месяца счетчик крутился в обратную сторону, за два месяца набежало 999978 кубов! Мы думали, что счетчик сломался, потому, что даже в голову не могло прийти, что его неправильно установил сам мастер! Позвонили в компанию, сказали им, что такие вот астрономические цифры, девица из отдела рекламации посоветовала отвезти его на завод производителя для проверки или пригласить их мастера и заключить с ними договор на обслуживание (это стоит 550рублей в год), чтобы мастер пришел и починил или заменил счетчик. А дальше был ДУРДОМ! Пришел мастер, сразу хочу сказать, что парень оказался порядочным, и, посмотрев на счетчик сказал, что счетчик установили НЕПРАВИЛЬНО! По логике такую ошибку компания обязана устранить, а вместо этого девица из отдела рекламации начала убеждать меня, что это мы виноваты, что не проверили за мастером и подписали АКТ приемки! АБСУРД! Потом она стала меня убеждать, что мастер не мог поставить неправильно, она отбивалась как могла, видимо, это уже далеко не первый случай! В итоге, решение она вынесла такое, чтобы переустановить счетчик правильно, мы должны заключить договор и заплатить 550 рублей. За что?! За ошибку их мастера? В договоре очень хитро написано, что гарантия на монтажные работы только 14 дней, а мы обратились спустя два месяца, поэтому, чтобы его перевернуть мы должны в обязательном порядке заключить договор и заплатить. Короче это был кошмар, я положила трубку, дальше слушать это издевательство было бессмысленно. Я обратилась к пришедшему мастеру и сказала, давайте сделаем по человеческой совести, и он сделал, переустановил счетчик бесплатно. Ему лично - спасибо, он рядовой сотрудник, хотя ведь мог промолчать, что ошибка была допущена ими же. Но в целом, осадок остался такой, что хотелось, не жалея никаких кубов, долго и упорно отмываться от клиентоориентированности компании Сантехучет! Будьте бдительны и проверяйте, как вам установили счетчик (стрелочка на корпусе должна быть по часовой стрелке).
У нас тоже примерно месяц назад звонили и я им объяснил, что сам слежу за сроками поверки и это еще через 7 м-цев. Так теперь прислали свое угрожающее письмо. Придется обратиться в прокуратуру.
В июле 2014 заказала установку счетчиков. До этого приходили 2 раза из ЖЭКа. Разводили руками, советовали сломать сантехкороб и т. д Пришел мастер, сказал да сложно, но все оказалось решаемо. Побольше бы всем нам таких мастеров. К сожалению, не могу прочитать его ФИО. Договор 28/АУ/006116 от 02.07.2014. Рада, что обратилась в эту фирму.
Добрый день. Заказали замену счетчиков воды. Пришел мастер, сказал, что ручка запорного крана холодной воды сломана, что будет дополнительная услуга сложных условий и попросил 1800 рублей. Дома была беременная жена на последнем месяце и ребенок 2 лет. Она позвонила мне и сообщила данную ситуацию. Цена мастера упала уже до 1200 за трудные условия (как он сказал, что повернет кран специальным инструментом - пассатижи). Позвонив в диспетчерскую данной компании, мне сказали, что пусть он предъявит прайс лист с данной услугой, на, что мастер дал ответ, что ложный вызов - 300 рублей. В прайс листе, как мне сказал диспетчер, 1200 рублей - работа по замене крана (на, что мы были согласны). Мастер наорал на беременную женщину и ушел. Диспетчер предлагал пригласить другого мастера, но на этом наши отношения с данной компанией закончились, хотя горячий счетчик меняла Сантехучет. Спасибо.
Читая отзывы людей, сильно удивлялась, как можно так плохо знать свои права и обязанности. Я работаю юр. консультантом в немаленькой фирме и постоянно приходится работать с кучей жалоб от людей, которые неправильно поняли закон, но думают, что правильно. Люди вообще склонны выдумывать себе дополнительные права и «не замечать» обязанности. Это все было вступительной речью к тому, как я меняла счетчики. Да, именно меняла, а не поверяла, никто меня не обманывал, это был сознательный выбор. Первый раз я общалась с оператором по телефону, он так же по шаблону сказал, что нужно менять счетчик, подходит срок поверки, будут переводить на общедомовой и т. д. Проверить эту информацию я не могла, так как, когда я покупала квартиру, техпаспорта счетчиков мне отданы не были. Но на вид счетчики выглядели довольно ветхими, и каждый к тому моменту намотал уже больше тысячи кубов. Затем я ушла читать законы, так как не знала, нужно ли вообще что-то делать со счетчиками, или они могут стоять вечно. Нашла законы, почитала отзывы о компании. С законами было все нормально, нарушений не выявила. С отзывами другое дело – многие положительные мне казались написанными по заказу. Но и многие отрицательные тоже, так как и те и другие содержали в себе множество не стыковок. А те, в которых не стыковок не было, написаны на эмоциях людьми, не разбирающимися в законах и повсюду видящие обман. Так, что я решила все-таки поставить счетчики у этой компании. Цену они назначали невысокую, а от доп. договора по ТО я отказалась, обычный маркетинговый ход по продаже доп. услуг. Это не значит, что доп. услуги всегда всякая ненужная лабуда, зависит от личности и профессионализма продавца. Хороший продавец предложит именно те доп. услуги, которые реально нужны, а не просто пытаясь навязать. Мне оператор как раз пытался навязать, так, что был вежливо послан. А вот в остальном работа Сантехучета меня лично устроила. Счетчики поставили как надо и куда надо, без задержек и ошибок. Документы в ЕИРЦ приняли без вопросов. Обошлось мне это удовольствие в 6000 тысяч рублей. Это замена 4-х счетчиков. Так, что обращаюсь ко всем: Люди! Не будьте параноиками! Выучите не только свои настоящие права, но и обязанности. Не пытайтесь везде найти обман, но и не доверяйте слепо. Если продавец вам пытается продать более дорогую услугу, то это не значит, что компания хочет вас обмануть, это просто конкретный продавец хочет получить бонус к зарплате. Если оператор будет навязывать замену, говоря, что поверки отменили – он вас обманывает. Но это значит, что жаловаться надо не в полицию, а в компанию на конкретного сотрудника. Опять же, опираясь на свой опыт, смею утверждать, что от таких товарищей компании быстро пытаются избавиться, потому, что они портят имидж. Поманите, что в некоторых случаях счетчики действительно лучше менять. Особенно, если старые стоят уже много лет. Не будьте уверены, что ваши приборы легко пройдут поверку. Я статистики не знаю, но думаю, что с нашей московской водой лет 5-6 – это край. В этом могу, конечно, и ошибаться. Вот и все, что хотела сказать. Может, кому-то поможет разобраться. Всем удачи!