РЖД

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Поддерживаю комментарий полностью. Тоже ехал. Все то же самое.
     
  2. Вчера моя дочь испытала сильнейший стресс, будучи пассажиркой поезда, отправившегося из Москвы 28-го октября под №17 в Крым, вагон №3. На территории Украины, между Симферополем и Евпаторией в вагоне остались две девушки. Причем, в разных местах. На одной из станций в вагон вошли цыганки, и начался просто беспредел. Выдёргивали волосы, хотели отнять деньги. Спросите, где же был проводник? Мне тоже очень хотелось бы это знать. Его не было! Как? Почему посторонние люди, без билетов, оказались в этом поезде? Кто их впустил туда!? Считаю, что это преступная халатность! Хочу узнать, кто-нибудь отвечает за безопасность людей? И вообще, давно уже пора навести порядок в украинских поездах. Не пускать, ни под каким предлогом, продавцов-коробейников. От них тоже пассажиры страдают: поддельная икра, испорченная рыба, фальшивые деньги и пр. Всё это очень печально. Мы уже привыкли к старым вагонам, отсутствию кондиционеров и т. д., но, когда жизнь человека в опасности - ЭТО НЕДОПУСТИМО! P.S. Кстати, время и место, где такое случилось, я сегодня же уточню.
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    Уважаемая Ольга, проводник может помочь убрать на полочку, это да, а думать как же запихать пассажирские огромные сумки и чемоданы размерами с гроб на полки или в рундук, он не обязан.
     
  4. Буквально сегодня утром вернулась из командировки в Красноярск (поезд 115). Впечатления о поездке двоякие - с одной стороны потрясающие проводники, улыбки и внимание (спасибо им большое!), а с другой стороны. постельные принадлежности. Такое ощущение, что формируют пакеты с постельным бельем сотрудники РЖД из личных половых тряпок. Открываешь пакет, уже молчишь, что белье застиранное и подозрительного цвета, но когда попадаются рваные и грязные вещи, просто слов нет! Уважаемые сотрудники на Иркутской станции, неужели вам не стыдно?
     
  5. Здравствуйте. У меня, конечно, есть претензии к РЖД, но хотелось поблагодарить (не знаю, какой отдел) за возможность возврата билетов через интернет, приобретенных на сайте. Очень удобно, особенно, когда нет возможности появиться на вокзале (работаю вахтовым методом и приходится брать билеты на несколько десятков человек). Огромное спасибо, много проблем отпадает!
     
  6. Артем

    Артем Guest

    Хочу выразить огромную благодарность ОАО Горьковские ж/д за великолепный персонал фирменного поезда Италмас , а в частности проводника Порываеву Светлану Михайловну. Она относится очень внимательно, чутко и ласково к каждому пассажиру. Было очень приятно пользоватся услугами поезда 025/026 Италмас (Ижевск-Москва, вагон 12) 23-24 ноября 2012 года. Спасибо за ваш чуткий отзывчивый и тактичный персонал. С уважением, Артём, пассажир поезда Италмас , Ижевск-Москва, 23 ноября 2012, вагон 12, место 50.
     
  7. Задержка электрички на час, никаких объявлений, она просто стояла и пропускала скорые. А люди час мерзли на платформе.
     
  8. Очень часто пользуюсь пригородными электричками, и практически всегда ужасно в туалетах порой войти туда даже невозможно. А что делать, если с двумя малолетними детьми еду около 3 часов? Последний раз мне предоставилась возможность прокатиться с ветерком 01.12.2012 года на пригородной электричке Ишим-Тюмень, биотуалеты полные аж плещется через край причём такая ситуация в обоих концах состава. Вот так я бегала с двумя детьми туда сюда и пришлось стучать в помещение машинистов с вопросом мне детей по нужде прямо в тамбуре определить? . На что он мне ответил, а что я могу сделать при отправке с вокзала начальник знал о проблеме и тем не менее ни чего не предпринял. Интересно сколько может продолжатся подобный брдак?
     
  9. Иван

    Иван Guest

    Если у меня в сумке пачка такого-же лежит. А, что же там кружка то не лежит?
     
  10. Спасибо директору за руководство, понимание и владение ситуацией. Пассажир Панченко, 10 вагон, 29.11.12 г.
     
  11. Гузель

    Гузель Guest

    Уже третий раз попадаем на вонючий вагон фирменного поезда Нижневартовск-Москва-Нижневартовск (поезд 59/60) и Екатеринбург-Москва-Екатеринбург (поезд 15/16). Предположительно это один и тот же загаженный кошками поезд, просто направление чередуется. В плацкартных вагонах нестерпимо воняет кошачьей мочой. От вдыхания этого едкого запаха под конец поездки голова просто квадратная, проводники упорно делают вид, что запаха нет. Мама после 20-часовой поездки в этом вагоне болеет уже 2 месяца. Либо кошками обсосан весь вагон, либо все вагоны поезда. Стоимость плацкарта в это т. н. з. фирменном поезде - от 1774 до 2600 рублей. Поездка на нем - настоящая пытка. Пробовали обратиться в РЖД, нас отослали писать электронные письма в отдел претензий. Ответ на претензию, предъявленную РЖД еще в начале лета, пришел в октябре))). И, как можно уже догадаться, это официальная отписка. дескать прилагают все усилия к устранению неприятностей. Бред! Народ, что делать???
     
  12. Ехала в поезде №№109, 110 Москва-Н. Уренгой и обратно, плохая была поездка. Сами вагоны старые, неприятные и проводники мужчины не убирают туалеты. Куда смотрят руководители, когда отправляют в рейс. Да таких вагонов уже нет давно. Когда-же наконец и в нашу сторону будут ездить такие вагоны, как Новосибирск-Н. Уренгой, очень приятно в таких вагонах путешествовать. Очень хочется, чтобы это положение изменилось в лучшую сторону.
     
  13. Дина

    Дина Guest

    Очень интересная вещь, едешь по маршруту от Москвы в Смоленскую область (Москва-Гагарин), вагоны топят. Едешь обратно - нет. В замкадье нелюди живут очевидно.
     
  14. Выражаю благодарность проводникам поезда 642 Адлер-Ростов-на-Дону , вагон № 11, Горбатовой Татьяне Ивановне и Лавровой Татьяне Викторовне за большое к пассажирам внимание и участие, за добросовестную работу в их нелегком труде. В вагоне чистота, уют и очень приятная атмосфера. Проводники очень вежливы, путешествовать в таком поезде и с таким персоналом приносит только положительные эмоции. Хочется пожелать всех благ таким людям и всему персоналу РЖД, а также просьба отметить их нелегкий труд! 09.01.2013 г.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    После новогодних праздников, возвращались с женой из Санкт-Петербурга на поезде 139М Санкт Петербург-Брянск в 16 вагоне. Приехав домой обнаружили красные пятна на теле, которые жутко чесались, позже выяснилось, что это укусы постельных клопов! Жена на 8 месяце беременности! Похоже, РЖД своих пассажиров вообще не считает за людей, вагоны как скотовоз! А при всем при этом цены на билеты все время растут!
     
  16. Зоя

    Зоя Guest

    Путешествие на зимних каникулах заканчивается - 09 января 2013 г. в 23.45 поезд №2 Москва-Владивосток отходит от перрона. Мой вагон 12, купе 1. Вагон новый, 2 туалета, но работает один, отстояли очередь и спать. Утром перед Кировом - все тот же один туалет, воды нет, умыться удалось с трудом, унитаз сильно обосран. Проводница (их было 2, стоящих друг друга, фамилия одной на вывеске - Джента Елена Викторовна) читает прессу, на вопрос, почему 1 туалет закрыт постоянно, а второй в непотребном виде. Она слила воду горячую из титана, достала из использованного белья полотенце и пошла убирать туалет. Потом это полотенце вновь положила в мешок использованного белья - простирнут и дадут народу - вытирай лицо. К вечеру помыли вагон 1 литром воды. Перед Кировом закрыли оба туалета - сломались и вновь принялись за прессу - буквы знакомые выискивать. На вопрос когда будет работать туалет? Меня отослали в ООН. Пришлось среди ночи идти в соседний вагон. Вот такие вот фирменные услуги! И билетик не дешев! Как на самолет почти, даже в плацкарте. Почему такой скотовоз называется Россия ? Предлагаю ответственным работникам РЖД регулярно инкогнито прокатывать себя на маршрутах. А для работников 12 вагона подобрать соответствующую статью в ТК.
     
  17. Как нам пришлось проехать поездом номер 041ГА Нижний Новгород-Казань, отправление 21:20, вагон №5, платцкарт. Встречая, проводница предупреждает, вагон новый, с биотуалетом, то есть почувствуйте все радости от поездки. Конечно приятно проехать в новом теплом вагоне с биотуалетом. Поезд отправился, но радоваться рано. Надо раздеваться, но табло показывает температура на улице -19 градусов, в поезде +11. На вопрос проводнице, когда будет тепло, ответила - скоро будет. Сидим одетые в шапках и шарфах - ожидаем чуда. Хочется в туалет, на табло написано, туалет закрыт, нет воды, терпите или есть другие вагоны. Проходит 1-2 часа, на табло +11 - ждем. Проводники в количестве 3-х человек все это время бегают, что то пытаются сделать, но все безуспешно. Потом табло показывает на улице 0 градусов, в вагоне 00 градусов. Все же теплее 00 чем один ноль и к полуночи пытаемся лечь и согреться. Шарфы, платки на головы, на шеи и по два одеяла. Наконец приехали - Казань, люди с поднятым воротниками молчаливо и поспешно покидают вагон, на улице -17 градусов в вагоне 00 градусов. Проводница извиняется, однако говорит, до свидания, то есть приглашает на последующие поездки. Если есть желающие испытать комфорт нового вагона необходимо совершить поездку Казань- Нижний Новгород вагон №5, платцкарт, поезд №041ГА.
     
  18. Аня

    Аня Guest

    Летай на самолетах!
     
  19. Аня

    Аня Guest

    Ххххххххххххаааааааааааааахах! Тел.: +79200719983.
     
  20. Аня

    Аня Guest

    На самолетах тогда летай, там санитарки нет и чай дешевый. Тел.: +79200719983.
     

Share This Page