Реутов-Телеком

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Было то же самое. Приходил и специалист их несколько раз, но ничего не изменилось. Вопрос решился сменой провайдера.
     
  2. Ужасный провайдер. У меня типа самый быстрый тариф, а скорости нет вообще. Просто кошмар. А ночью вообще всю зависает, просто ужас. Денег берут немерено, а только за что?
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Интернет-Реутов - в общем, нормально все: 250 р. в мес. за 1024 кб., все работает, мне хватает и цена нормальная. Звонили другие провайдеры домой и предлагали супер-мега скорость 15000-10000 кб за 400 р., но не уговорили - т. к. все равно, все сайты эти бешеные скрости занижают, зачем переплачивать?
     
  4. Алик

    Алик Guest

    Никогда не видел и не сталкивался с таким сервисом интернета, чтобы подключить инет сотрудница предлагает рабочее время в которое любой нормальный человек работает, и если Вам нужен интернет, то должны отпроситься с работы, а не компания которая привлекает клиента должна подстроиться под Вас.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Не работает форма регистрации на сайте, чтобы стать абонентом обязательно надо тащиться туда и заключать договор на месте. Не ждите никакого менеджера/курьера. Недостоверная информация об услугах.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Уже месяц пытаюсь возобновить доступ к интернету. Два раза приходили мастера и всё время что-то не могли сделать в связи с отсутствием навыков/инструментов/ключей от подвала. Это просто безобразие со стороны оператора, т. к. при этом оплата услуги уже совершена, а перерасчёт сделают только когда эти самые мастера проблему устранят, а сколько этого ждать непонятно. Промежутки между возможными вызовами минимум 10 дней (!). Жду когда придут в третий раз, если опять ничего не сделают, буду менять оператора.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Смеетесь? Вы вообще в офисе Ростелекома в Реутове были?? Это просто треш! Нам не удалось к ним подключиться, т. к. они подключают 30 (!) дней и то после того как предыдущий хозяин квартиры закроет свой договор с ними! Просто что-то с чем-то!
     
  8. Грин

    Грин Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Сергей: А на какого поменяли?
     
  9. Очень медленно и дорого! Полторы минуты ждал, пока открылась страница для написания этого отзыва!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Интернет очень медленный, постоянно зависает. Рекомендую лучше интернет с флешки, а то - это подобие интернета. У меня через телефон все быстрей работает.(
     
  11. Даниил

    Даниил Guest

    Интернет самый ужасный. Платим за 30 Мб, получаем 1 Мб. Не берите этот нечестный провайдер.
     
  12. Случайно попал на данную страницу и был удивлен, понятно, что люди пишут отзывы, только когда им что-то не нравится, но 6 хороших отзывов против 56 плохих, это уже знаете перебор! Хотя о чем это я, попробуйте представить всем довольного клиента, лазающего по сайтам с целью выразить свою благодарность)) С 10 года с этим провайдером и за все это время никогда не было никаких проблем. И сейчас тариф 10 Мбит/c, выдает четко все 10, а на отдачу даже чуть больше (Победа, 22). Не знаю, может быть, по другим адресам действительно существуют какие-то проблемы, но я просто не верю, что все так плохо. Выражаю благодарность всем сотрудникам компании за отличную работу и беспроблемный интернет!
     
  13. Ксения

    Ксения Guest

    Пользуемся уже много лет, конечно же скорость никогда не была той, что заявляют, но после нового года совсем охамели! Ответ на то, что за место 50, к нам доходит только 10, сказали провод у нас какой-то полетел, Меняем! Как деньги вовремя списывать, вы почему то успеваете, а, как предоставить услугу, которую заявили, так нет, зачем??? Утром почему то все здорово работает, никакого провода нет и все хорошо, а к вечеру неожиданно появляется и уже как 25 дней! То, что мы теперь ищем компанию куда перейти это факт! То, что работают хамы, это тоже факт! И я согласна со всеми отзывами! Ваша компания оказывает услугу, так будьте любезны оказывать ее в полном объеме!
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Интернет самый плохой! Не подключайте его, если не хотите тратить свои нервы!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Очень медленный интернет - просто невыносимо! За, что платим деньги? За то, что 40 минут открываем видео, которое длится 5??
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Скорость интернета ни о чем, хотя моих заявлены 50 Мегабит. Обслуживание ни какое, хамы одни. Я бы с удовольствием перешел на ИнфоЛайн, но наш Ходырев, который далеко не последний человек в реутов. ру, сюда другого интернет провайдера не пускает. Понимает, что от него бы все сразу сбежали.
     
  17. Маська

    Маська Guest

    Совершенно с тобой согласна.
     
  18. Вторую неделю сижу без интернета, в техподдержке сначала сказали, что деньги кончились, хотя мы с мужем больших объемов не скачиваем, в основном узнаем новости и используем электронную почту. Вызвали мастера, оказалось, что в подвале провода съели крысы, и мы не первые в нашем подъезде, у кого та же ситуация, а ремонт могут произвести не раньше 24 февраля. Муж ежедневно вечером работает в электронной почте с документами из министерства образования, Администрации города. СПАСИБО , что теперь он до ночи вынужден работать с документами на рабочем месте!
     
  19. 12 апреля до 16 часаов не было связи с интернетом. Многоканальный телефон постоянно занят в течение 6 часов непрерывного дозвона. Никто не удосужился объяснить причину.
     
  20. Что фигня творится уже третий день подряд интернет отключается, безобразие какое-то. Буду жаловаться на вас, за, что я деньги плачу? За то, что не могу посидеть дома в интернете. Сейчас уже три часа дня, интернета нет.
     

Share This Page