Первомайская ул., д. 58, к. 1, тел.: 367-28-08, благодарность плотникам Игорю и Азису за замену плитки пола на 1эт. дома.
9-я Парковая ул., д. 3, к. 3 от жителей дома благодарность РЭУ за быстрое и качественное исполнения заказа по ремонту подъезда.
9-я Парковая ул., д. 3, к. 1, кв. 39, тел.: 367-14-67, ст. по дому Овчаренко Т. М. - благодарность дворнику Камолову Д. за отличный добросовестный труд, внимание и отзывчивость к старшему поколению.
Благодарность прорабу - Валиуллову Ф. Х., слесарю - Хохлову и Хаджаеву С. У. И., плотнику - Надейкину М. А., маляру - Ахмедову Ш. М., слесарю - Софину И. В. за профессионализм и творческий подход к проделанной работе, за душевную теплоту.
По опыту 2011 г. (отопление дали в ноябре, после постановки данного случая на контроль в мэрии). 07.10.2012 г. звоню в диспетчерскую РЭУ 22 и прошу поставить дом 7/17 по 3-ей Парковой ул. на контроль по отоплению. Ответ диспетчера: на подачу отопления у меня факс на 2 дома. Удивляюсь, но говорю, хорошо, поставьте мой дом на контроль, ответ диспетчера: звоните завтра, когда будет начальство. Звоню завтра, 08.10.12 г. Спрашиваю, когда включат отопление, ответ диспетчеров - ждите до 10.10.12., точно будет. Звоню 9.10.12 утром, на кухне чуть теплая батарея, прошу прислать работника спустить батареи. Отвечают: хорошо, но говорят, что на 5-ом этаже краны маевского и предлагают сходить и поговорить с соседями. Объясняю, что соседей нет, вечером зайду, если будут дома попрошу спустить батареи, но при этом прошу их изыскать возможность прислать рабочих и спустить батареи в подвале (кран имеется в подвале в рабочем состоянии). Возвращаюсь 9.10.12 вечером с работы отопления нет. Иду к соседке напротив, оказывается с 08.10.12 уже ТОПЯТ. Вся ситуация начинает выводить из себя. История из года в год повторяется уже лет 5-ть, сначала РЭУ 21, теперь РЭУ 22. Звоню в РЭУ 22, спрашиваю, какие меры приняты, что бы у меня работало отопление. Мне отвечают: я вашу заявку принимаю, утром придет рабочий и все сделает. На, что я ее спрашиваю: это какая моя заявка по счету уже? вы вообще их отрабатываете? Ответ тот же: ждите утра. Звоню в мэрию, ставлю опять ситуацию на контроль. Сегодня уже 10.10.12 вечер: отопления нет! Сегодня события развивались следующим образом: звоню в 13.30 в диспетчерскую и спрашиваю, как отопление в моей квартире? Мне отвечают, что туда бригада идет после обеда. Я говорю, что время то обеда закончилось, они что уже работают? На что меня спрашивают: А вы не дома сейчас? Так вот, у вас уже топят, вечером позвоним и уточним. Вечером я пришла домой, обнаружив холодные батареи, я ПОШЛА в диспетчерскую. Рабочий дошел до моей квартиры, но тепла так и не дали. Смена у мастера закончилась. у меня вопрос: сколько нам еще терпеть такое отношение за наши же деньги. Где совесть! Дом и так скоро сложится сам по себе, а вы ни чего не делаете. Да еще и работу плановую выполнять не хотите! СДЕЛАЙТЕ ОТОПЛЕНИЕ! Будьте людьми. Или у Вас дома тепло, а на остальных вам просто. Когда хоть кто-нибудь решит нашу проблему!
По 9 Парковой улице, от трамвайных путей до Нижнепервомайской, ходить невозможно. Крылья еще не выросли. До метро идем по проезжей части, рискуя попасть под машину. Не чистят, начиная с первого снегопада. Если не наведете порядок, будем писать мэру г. Москвы. Жильцы дома 9 Парковая, дом 1, корпус 1.
Возмущены нет предела! Старый дом, старые трубы. Не так давно ставил счетчики учета воды, мастер который устанавливал, обратил мое внимание на состоянии труб водоснабжения, сказал: трубу нужно срочно менять, сгнила, хорошо! Вызвали сантехника, который пришел посмотрел и сказал: не течет делать ни чего не будем. Получается, пока все это совсем не сгниет, не прорвет, нужно ждать. А если это случится когда дома не будет ни кого? В РЭУ мне сказали тоже самое, что же теперь делать? Ждать пока не прорвет? Хотя я думаю есть и другой вариант жаловаться в вышестоящие органы
Измайловский проезд, д. 13, подъезд 4. - Лестничные площадки никогда не моются. - Не протираются от пыли подоконники, двери, плафоны. - Окна не мылись более 7 лет! - В подъезде заросло все паутиной. - Уходя из подъезда после уборки оставляет за собой грязь! Просьба, провести беседу с уборщицей и сделать выговор.
Если б знали, как расторгнуть. Мы и не заключали, а именно они выставляют нам сумасшедшие счета за воду. За четыре месяца, до постановки квартирного счетчика выставили в 6-8 раз больше, чем потом получалось по счетчикам. Например, за март: холодная вода - 48 кубов, горячая - 33 куба. Да и после постановки счетчиков делают дополнительный перерасчет за предыдущие месяцы. Якобы кто-то справку принес, что зимой не проживал. Не можем добиться ответа ни от управы, ни от префектуры, насколько это законно. Но чувствуем, что это приписки и есть. Зато, когда плесень на стене была, после долгих разговоров с этим РЭУ-22 пришлось за свои деньги верхолазов нанимать, внешние швы запенивать. Фото уже после расправы с плесенью.
Уважаемая Ольга Ильинична! У нас та же ситуация. Вы смогли чего-нибудь добиться? Ни префектура, ни управа нам не помощники. Все хором говорят о каких-то справках, которые приносят жильцы, что якобы не проживали в какой-то период времени. И отсюда перерасчет.