В этой компании бесконечные проблемы со спутником. Хамское отношение к клиентам и нежелание перерасчета денег!
Хуже кабельного ТВ в Пушкино может быть только Пушкино-Телеком. Сервис оставляет желать лучшего, каналы транслируются с зависанием, частые перебои со светом - смотреть нечего, цена за пустые каналы безумно дорогая, завтра пойду менять тариф, не хочу платить деньги тем, кто их не заслуживает
Ужасная компания, одним словом Шарашкина контора! У пенсионерки сегодня 27.03.2015 г. отключили ТВ в г. Красноармейск, ул. Краснофлотская, д. 5, кв. 26 дозвонились с трудом и только в Пушкино техподдержку, и услышали хамский ответ «мы ничего, не знаем и знать не хотим, твердит одно, что не может проверить нашу абонентскую плату и т. д., (хотя оплачено на месяц вперед!) и поэтому не будет с нами разговаривать, и заставляет звонить в Красноармейскую контору, которая работает до 18-00 и у которой выходные суббота, воскресенье. Человек остался без телевидения на выходные. Плату берут за каждый день, а если, что случится, так у них выходные, ни одного дежурного мастера нет, не могут решить ни одной проблемы и их «техподдержка» одно название, ничем поддержать не может, да еще и хамят, их интересует только абонентская плата клиентов. Никогда не пользуйтесь этой компанией, где не уважают и по-хамски относятся к клиентам.
Владимир (и другие сотрудники/руководство Пушкино-Телеком), Отзывы о том, с позволения сказать, сервисе , который предоставляет ваша компания, надо писать здесь, а также на всех других публичных ресурсах, чтобы люди были предупреждены и не приближались к вашему офису для заключения договора даже на расстояние выстрела. Форум ваш читать никто не будет, тем более, что гостевого доступа там нет, а чтобы зарегистрироваться, нужно обязательно указать номер лицевого счета (т. е. увидеть там жалобы на вас смогут только те кто, уже влип с вашими услугами, а потенциальные клиенты не увидят, что им грозит). Приведу несколько примеров вашего сервиса : 1. Отключили за неуплату телевидение в пятницу днем, хотя услуга была оплачена в вашем же офисе 4 дня назад. Вернувшись с работы обнаружил это, но та служба, с которой можно решить эту проблему, работает только по будням с 9 до 18. Служба поддержки ничего сделать не может, кроме как нахамить. То есть все выходные услуга не предоставляется по вашей вине. И это не одна квартира. Зачем отключать услугу в пятницу, если в выходные вы не работаете? 2. Дом подключили к вашему телевидению (т. е. развели кабель по этажам), после чего у всех синхронно перестала работать прежняя коллективная антенна (а также те антенны, которые люди сами устанавливали на крышу дома). А в почтовых ящиках появилось предложение подключить новое телевидение через вас: правда странное совпадение? 3. Подключил через вас HD-телевидение, купив у вас ресивер за 8000 рублей (в 2010 году). Сделав перерыв в использовании этой услуги на несколько месяцев (но продолжая пользоваться вашим цифровым телевидением) с удивлением обнаружил, что вы ее больше не предоставляете, так как ваш поставщик (Платформа HD) приказал долго жить. В течение пары месяцев была возможность заменить ресивер на другое спутниковое оборудование, но вы об этом клиентов никак не уведомили, поэтому теперь купленный у вас ресивер можно выкинуть на помойку, так как использовать его у других провайдеров нельзя. Можно было бы привести еще много примеров, но и этого будет достаточно для того, чтобы получить представление о вашем сервисе. Да, чуть не забыл: качество картинки очень плохое даже при подключении цифрового телевидения (не говоря уже об аналоговом).
Регулярно случались сбои в работе интернета и телевидения. За долг в 240 рублей отключили кабельное телевидение, сославшись на то, что не смогли до меня дозвониться. Квитанцию об оплате прислать на домашний адрес им в голову не приходит. Теперь требуют погасить долг и оплатить 300 рублей за повторное подключение. Оператор компании по имени Елена в конце разговора, вообще, не дослушав меня просто бросила трубку. Не пользуйтесь услугами данной компании!
С завидной регулярностью виснет половину каналов, периодически отключаются днем эфирные каналы, после полуночи забудьте о половине эфирных, в день пожертвования отцу Виктора Цоя в прямом эфире канал завис. Это как обычно есть зависшая картинка. Благо их инетом не пользуюсь. Сегодня попытался дозвониться, не вышло, помимо ТВ у них и сайт не работает. Читал выше за повторное подключение в 300 рублей, о чем речь, они раньше звонили о задавленности, а теперь тупо деньги проще брать. Не советую к ТВ точно подключаться, но думаю и интернет не далеко ушел. У кого есть дети, Дисней висит постоянно. Показывает ночью и то не всегда.
Постоянно зависают телеканалы, рябь. До техподдержки не дозвонится. За текущую неделю просто не возможно смотреть телеканалы. Оскорблять, унижать и т. д. не хочу. Вопрос в том, за, что мы платим? Где качество? Прошу Администрацию Пушкино-Телеком обратить на это внимание и принять меры.
После 18-00 до них просто не дозвониться. А интернет отрубается, как правило, в 21-00. И ждите до утра. Компания плохая.
Пушкино-Телеком - это не только Интернет, но еще и ТВ. Кабельное телевидение от них - это всего 20 каналов. Но даже они работают крайне неудовлетворительно. В течение календарного года (не считая отключения каналов каждый понедельник, не считая!) проблемы с отключением - дней 50, как минимум. Из последнего: 22 августа - с 4:50 до 9-ти утра отключен. 23 августа - то же самое, но с 4-х утра. Сегодня отключили в два часа ночи, т. е. сейчас нет никакого телевидения вообще и, естественно, до 9-ти утра не будет. Дозвониться можно только в будние дни. В частности, в понедельник объяснили последние отключения регламентными работами . То есть, это, видимо, в регалменте организации сказано, что в ночь с 21.8 на 22.8 2015-го года должно быть отключение. Возникает вопрос: а почему именно 2015-го, почему в 2014-м отключали в другие дни?. Понятно, что в поддержке просто лгут. А слов извинения перед клиентами они, видимо, и вовсе не знают.