Большой срыв сроков! Отсутствие информирования клиента о приёме заявки, отсутствие перечня услуг по заявке (счета с перечнем приходится буквально заставлять высылать на почту). Предполагаемые сроки, озвучиваемые компанией при приёме заказа можете смело умножить МИНИМУМ на 2!!! (1-2 дня по факту выливаются в 10 дней). Зачем это враньё изначально мне не очень понятно. 23.04.2017г. Была оформлена заявка на забор груза (маршрут Москва - Спб); предполагаемый срок 1-2 дня. Сегодня (28.04.2017г.) сообщили, что фактическую отгрузку могут осуществить только начиная с 2 мая. Повторно услугами никогда бы не воспользовалась. Раздражает не величина сроков, а обман при оформлении и приёме заказа в работу.
Второй раз получил негатив от ПЭКа. В первый раз груз из интернет магазина украли в пути, три месяца добивался компенсации, компенсировали две трети от стоимости. Потраченное время и нервы не в счет. Вчера получил очередную посылку, две пачки дорогой керамической плитки. По моей просьбе интернет магазин заказывал жесткую упаковку, в транспортной накладной и чеке на оплату эта услуга присутствует. По факту получения груза у подъезда в 10 вечера вижу две пачки плитки обтянутых простой пленкой. Никакой жесткой упаковки. Водитель ПЭКа торопится, говорит нужно к детям, я даже расписаться нигде не успел, как он уехал. При снятии пленки обнаружена битая плитка, что неудивительно при такой доставке. На следующее утро на мои звонки в пэк по поводу отсутствия жесткой упаковки и порче груза, мне сообщают, что ее сняли на складе перед развозкой по городу. Видать что бы больше груза в газель влезло. Для меня вывод сделан, это идиотизм или мошенничество, берутся деньги за несуществующую жесткую упаковку. Надеюсь мой отзыв сократит количество таких печальных моментов. Есть много транспортных компаний, если у вас ценный или хрупкий груз, никогда не связывайтесь с ПЭКом.
Отвратительнейшая компания! У меня интернет-магазин, сам свои грузы ПЭКом никогда не получаю, отправляю только если клиент очень настаивает. Любая мелочь, будь то замена грузополучателя, или другое уточнение, превращается в бюрократическую волокиту. Груз могут не выдать из-за любой запятой, которую на непонятных основаниях менеджер может посчитать неправильной. В петербург довезли товар, его разбив, и так ничего не компенсировали. На терминалах гигантские очереди, которые обусловлены не популярностью компании, а отвратительным сервисом. ПЭК - хужшая транспортная России.
ПЭК .а слышали слово сервис ,? а что это никогда не писал отзывы. и надеюсь после этого отзыва больше не напишу. вот отзыв: решил продать диван в регион . значит -нашел клиента через авито. радость?! О нет.((( отправка в регион компанией ПЭК-это сплошной ад! Если вы человек без моральных ценностей и у Вас нет чувства собственного достоинства ,то вам в ПЭК. 1.Вам придется выгружать САМОМУ !!!! блин!!!!при наличии кучи узбеков.(но им заняться есть чем ) 2.Если дождь "хана вашей продукции".(хорошо хоть пленка была) 3.одевайтесь потеплее. 4.одевайте резиновые сапоги . 5.теплые куртки и т..д. чай. 6.запаситесь "матерными" словами типа куда лезешь,пошел сам,не пропущу,мне пофиг,и т.д. 7.потратить придется от 5 часов по собственному опыту. хорошо хоть до последнего клиента отгружают. 8.О -О_О ЕСЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ В " ПЭК." то Вас ждёт ещё оформление документов. Вы должны уметь обращаться с терминалом. вводить данные и т.д. примерно как произвести транзакцию в банке. Не умеете Вас научат. такими словами - Учитесь,попробуйте,ещё разок,мда,ввод,не туда ввёл,ещё разок. Господа владельцы компании ПЭК. сделайте нормальный сервис для ЛЮДЕЙ. Водители газелей,фургонов и т.д не быдло -а люди. А людям надо помогать-а не набивать корманы деньгами.! ВЫВОД ОДИН!!!!! Я больше с транспортной компанией ПЭК-не связываюсь. НИ ЗА КАКИЕ ПРЯНИКИ. Нервы и здоровье ВАЖНЕЕ!
В Москве нашел нового поставщика радиаторов, сделал пробный заказ. Поставщик сам посоветовал ПЭК, он же и оформлял все документы. Когда приехал забирать товар был доволен - радиаторы перевозились в жёсткой упаковке, и конечно без повреждений. Видно что компания дорожит каждым своим клиентом и делает свою работу на 5
ПЭК три буквы с которыми не надо связываться!!! Гость 1 сек назад Видимо положительные отзывы пишут только сами менеджеры ПЭК. наша компания тратить ежегодно круглую сумму на доставку по России. Черт дернул попробовать с ПЭК ( захотелось новенького).. В результате, половина груза разворовано и затем запаковано своими же сотрудниками, сроки не соблюдены+ оплата вынужденного хранения из за сбоя в системе ПЭК. Короче в позитиве только юрист, которому есть чем заняться в ближайшее время.
Первый раз воспользовалась ТК ПЭК. Это что-то невообразимое! Отправление было из Москвы в Архангельск. Заказывали доставку одного места в жесткой упаковке, рассчитали нам доставку около 9 тысяч. В итоге в Москве в ПЭКе самовольно разделили груз и сделали 6 мест вместо одного (хотя все можно было упаковать на одно место и это тоже с ТК обсуждалось заранее). И вышла мне доставочка уже в 36 тысяч! Ничего слушать не хотят, говорят мы же вам доставили, а то, что кто-то из наших ошибся, сейчас уже не выяснить. Говорят, забирайте груз, а то еще и хранение вам выставим платное очень дорогое! Ни отправитель, ни я, как получатель, ничего сделать не можем! Люди, не обращайтесь в эту ТК, попадете на деньги!!! Груз АРМСЦЦЧ-6/1107
ПЭК БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ компания! Обманщики! Красиво напели по телефону,что записали комментарий водителю о том, что необходимо позвонить за 2 часа до приезда и приехать до 17:00. Вчера прождали полдня, водитель не позвонил. Не дождавшись звонка ни менеджера, ни водителя, позвонила сама. Выслушала бесполезную информацию автоответчика о переезде терминала компании и пройдя через тонну набора чисел, дозвонилась до оператора с 6 раза, объяснила ему суть вопроса. В результате еще минут 7 висела на удержании, после чего звонок сбросился (видимо из-за долгого ожидания. Снова еле-еле дозвонилась, объяснила еще раз ситуацию, в итоге единственное что ответил менеджер, что мое обращение передано в службу "БЫСТРОГО" реагирования, что со мной свяжутся. Прошел еще час, так никто и не позвонил. Дозвонилась снова...оператор продиктовал номер телефона водителя. Позвонила водителю, он радостно известил меня, что он не приедет, что назначен другой водитель. Позвонила в компанию, дозвонилась прослушав всю эту чушь,объяснила ситуацию... конечно никому не важно, что написано в заявке-комментарии!!!, мне пришлось попросить оператора перенести заявку на сегодня. Вчера и пол дня сегодня прошли в ожидании. Водитель приехал БЕЗ ДОКУМЕНТОВ! ВОТ СКАЖИТЕ, КАК МОЖНО ОТДАТЬ ГРУЗ СТОИМОСТЬЮ 250 000 Р. ? Дозвонилась.... оператору, попросила, чтобы направили на электронную почту документы которые не привез водитель. Ждали документов, но так и не дождались, склад закрылся. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ "ЧУДО КОМПАНИЮ", не повторяйте ошибки других. Два дня потрачены в пустую. а сколько нервов. Теперь, я всегда буду читать отзывы клиентов, прежде чем обратиться в незнакомую компанию. Номер моего заказа ННМВПЗШ-*-0302
На сегодня 17 октября цирк продолжается. Груз ДО СИХ ПОР НЕ ДОСТАВЛЕН на мой склад. Операторы по телефону ничего сказать не могут, переключают друг на друга и звонок срывается......ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ГРУЗА И БЕЗ ДЕНЕГ, ТОГДА ВАМ В пэк !!! Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_13415257.html