Испортили во время транспортировки кафельную плитку. Обрешётка, заказанная у них, была ненадёжной, коробка с плиткой вылетела и разбилась. На претензию отвечали 1,5 месяца, вместо 1 месяца. О результатах также никто не оповещал. И решение их по возмещению ущерба оказалось отрицательным. Вину свою признали на 50% и возмещение только в счёт оплаты за грузоперевозки их же компанией. Если не нуждаюсь в грузоперевозках, то ничего не получу! Был первый опыт работы с Первой Экспедиционной Компанией (ПЭК) и последний. Не советую эту компанию! Есть множество других, более достойных, где отношение к грузу и клиентам доброжелательнее.
Доставка в г. Ростов-на-Дону. Груз пришел 25 августа (суббота), 27 августа (понедельник) в 9.00 я созвонился с оператором ПЭК. Девушка сказала, что до 29 числа доставку для меня оформить нельзя. Договорились, что доставка будет осуществлена 29 августа с 9.00 до 18.00 с предварительным оповещением за 1 час. В указанный день, с 9.00 я ожидал доставки. Я второй раз пользовался услугами ПЭК и знал, что предупреждение за 1 час не поступает. Водитель звонит Вам, уже приезжая на место, задавая конкретный вопрос: Вот, я стою в таком-то месте, вы где? . Исходя из столь ненавязчивого сервиса, я вынужден весь день быть привязан к месту доставки. Так вот, 17.10 очаровательная девушка с приятнейшим голосом сообщает, что сегодня доставки не будет - пробки. Предложила подождать подольше. В свою очередь, я предложил изменить пункт доставки. Получил отказ и заверения в том, что завтра с 9.00 до 18.00 груз Вам будет доставлен . Свежо преданье, верится с трудом. Думаю, продолжение следует.
25 августа 2012 г. груз прибыл в Ростов-на-Дону. 27 августа (понедельник) я позвонил в офис ПЭК г. Ростов-на-Дону, девушка-оператор сказала, что доставка может быть осуществлена только в среду с 9:00 до 18:00 с оповещением о доставке за 1 час. Я согласился. В среду целый день тишина. В 16:00 я снова позвонил в ПЭК. Оператор сказал - ждите, доставка будет. В 17:20 девушка позвонила и сказала, что водитель в пробке и предложила перенести заявку на следующий день или подождать часов до семи . Я предложил изменить адрес доставки и готов был ждать. Получил отказ. Сегодня 30 августа опять сижу и жду. Судя по отзывам на вашем сайте - зря. Груз - оснастка для печатей и штампов. У меня заключен контракт на 46280 руб. Если сегодня доставки не будет, работа сдана заказчику не будет, контракт, по условиям, расторгнут. В этом случае, я буду вынужден обратиться в арбитражный суд, с требованием о взыскании с ООО ПЭК убытков и упущеной выгоды. Имеется огромный опыт в подобных делах. Итак, ГДЕ МОЙ ГРУЗ??????????????? Директор ООО Штамп-Сервис , Дмитриев В. В.
Отправил трубу весом не больше 1 тонны написали, что завесили 1995 кг. Я стал с ними ругаться, там на приемке сидит не русский (хотя там все не русские) Моментом скинул 200кг. и сказал: извини больше не могу . Это я про ПЭК-север, может другие не такие? Хотя теперь с трудом верится.
Получал груз из Питера. Груз был поврежден водой, т. е. товар утратил свое предназначение. Все бумаги оформил и подал претензию на 5500 руб. В итоге, через месяц звонят и говорят, мы Вам только 500 рубчиков возместим и то только в счет перевозок. Думайте сами и делайте выводы.
Отправлял крыло и дверь на тачку замотанную просто в бумагу. Все дошло в идеале! Хотя товар перегружался в Москве. Это разве не пример бережного обращения с грузом? Если понадобиться, обращусь еще раз. А так для себя, читая комментарии, сделал вывод, что надо все таки постараться и хорошо упаковывать груз.
Испортили груз, предложили компенсировать 1000 р., ни компенсации, ни объяснений. Раньше они справлялись, худо-бедно, а теперь контора совсем стала гнилой. Город Омск.
Груз потерян, возмещать не хотят! Утеря была аж в июне месяце, не понимаю, почему я, как заказчик, должен ждать рассмотрения моей претензии 30 дней, моей вины в этом нет. На сегодня прошло уже более двух месяцев, реакция нулевая! Не пользуйтесь, господа, услугами этого перевозчика, не умеют работать!
Отправлял посылку черезкомпанию до Кирова. Получатель получил ее вскрытой (хотя я все упаковал в пакеты и перемотал скотчем) и по частям. Хотя я оплачивал деревянную упаковку. Помимо этого пропали сопроводительные документы (были внутри упаковки). Еще пропала одна небольшая, но важная деталь. Но самое главное, это документы.
Однозначно нехорошие люди. Возим по Сибири и Дальнему Востоку. Разными компаниями. Средний чек по фирме за транспортные услуги 450-500 тысяч в месяц. Решили попробовать и этой (с позволения сказать) фирмой. Отправили в Хабаровск груз (полиграфия) в июне месяце. Довезли. Заказчик получает, а весь груз мало того, что раздавлен, порван, переложен в мешки, так ещё и засыпан какой-то строительной смесью. Итого испоганили продукции на 148 тыс. руб. Пишем претензию. Жевали до сегодняшнего дня (26.09). Пришел ответ. Претензию отклонить, ибо мы от жесткой упаковки отказались. А простите, ваша жесткая упаковка спасла бы от сухой строительной смеси, которая весь груз испоганила.
Первый раз обратился в ПЭК и как результат - потеря груза, недовезли запчасть, стоимостью в 200000 по итогу, хожу пешком без денег. А впереди суд, обращение в общество по правам потребителя и т. д.
Всем привет. Хочу проявить свою гражданскую позицию и рассказать о ПЭК. Скажу просто, то, что из Владивостока мне стоило привести 2500, в ПЭКе стоит 4500. Вот и все. Самое смешное, что тарифы у них на перевозку в 2 раза меньше. Как может выйти доставка из Владивостока двери на машину 4500?
Заказал из Москвы детскую двухъярусную кровать, первый раз пришла - полностью вскрыты все упаковки, вся мебель в сколах, и второй раз - вскрыта упаковка, практически вся мебель в сколах, причем второй раз груз ехал в жесткой упаковке! Интересно, с какого раза приедет целая и какую упаковку нужно заказать? Отвратительная компания!
Здравствуйте, это что-то невероятное, целую неделю не могли доставить груз который, поместиться в кармане брюк, в течении 6 часов в точку назначения, отвратительная компания, ужасное обращение с клиентами, соединяют постоянно со специалистом по имени Анжела, работать не хочет, предлагает все сделать самому, так возникает вопрос, кто кому платит????по номеру фирмы дозвониться невозможно, все отсылают-куда дальше, отказываются от своих слов, врут, ведут себя наглым образом, после общения с ними захотелось сменить компанию и ездить самому и дешевле и проблем меньше! Ребята, не советую связываться с этим Пеком!
15.10.2012 получал груз в этой прекрасной компании в течение 3-х часов. Огромная очередь на терминале выдачи груза на Запорожской улице Санкт-Петербурга (БЦ Теорема ). Работники еле шевелятся, никто не объясняет причины задержки. В общем полный набор, как в СССР. Спасибо, наелся, больше никаких ПЭК!
Отсутствует всякая лояльность к клиенту! Гоняли нас три раза - не нравилось как оформлена доверенность, при этом сразу сказать всё, что требуется этой компании, видимо не в почёте у работников. Ожидание выдачи груза - 2 часа! Жёсткая упаковка состоит из 7 кривеньких дощечек, прибитых ко дну поддона, от чего они защищают - загадка.
Доставка Энгельс-Ясный Оренб. обл. 1. Выставляют счет, оплачиваю, груз не везут, оказывается неправильно выставили счет. 2. Довыставляют счет, оплачиваю, и вновь не везут, неправильно посчитали. 3. Жду новый счет. Сроки все вышли, мало того, что их ошибки привели к убыткам, срыву поставки, так еще и никто и не отвечает! Ни бухгалтерия, ни отдел доставки! Никто и ни за что! Никому не советую работать с ними!
Буду краток - никому не пожелаю испытать радости работы с компанией ПЭК. груз идёт 1250 км уже 8-ой день, при попытке узнать где мой груз слышу каждый раз разную информацию от груз оформлен, больще у нас информации нет , до ваш груз прибыл, машина разгружается , никто из около 10 менеджеров с кем я разговаривал не дал достоверную информацию, либо дал информацию никакую. Код груза: сппнэвб-5/0811. Как указано в коде груз был сдан 8-ого ноября в данный момент 16 ноября - я до сих пор не получил НИКАКОЙ удовлетворяющей информации. Остерегайтесь работы с компанией ПЭК.
Хуже транспортной компании я не встречал! Мой груз из г. Пенза транзитом через Москву (1250 км.) идёт уже 9 дней, на сайте информация о том, что два дня назад он должен быть у меня, но его нет. Ни один из менеджером не обладает достоверное информацией - придумывают, от балды говорят где груз и когда будет, чудом, связавшись с начальниками их отделений узнали, что мой груз потеряли в Москве на складе и вот по факту его ищут уже 20 часов. Итог: если не хотите потерять время, деньги и очень много нервов, то я не советую работать с компанией ПЭК. Пожалейте себя.