Код груза: ВДМЗДРФ-1/1704, получатель: Калашник Ю. В. 20.04.2015 г. мной был получен груз разбирай при транспортировке. Груз был застрахован. В этот же день была составлена претензия, которая в дальнейшем была утеряна. Я отправила повторно свой экземпляр директору филиала Капусткину 19.05.2015. Деньги я и по сегодняшний день не получила. Обработалась ли моя заявка или нет я так и не знаю. ДИРЕКТОР Егор Вадимович трубки не берет, в офисе его не застать, полное отсутствие на рабочем месте. Сегодня 26.06.15. Прошло более 2 месяцев.
Второй раз обращаюсь в данную компанию и оба раза проблемы. В первый раз необоснованно завысили стоимость в 4 раза. В последний раз не довезли крышу от машины. Груз был в обрешетке. В данный момент восстановлению не подлежит. Можно сказать я просто выкинул свои 20 т. р честно заработанных денег. В компании сказали писать претензию. Срок обработки от 30 дней. Я через две недели ухожу в армию. Мне некогда ждать 30 дней. Потом я буду год не на связи. Попросил как то решить этот момент в индивидуальном порядке. В компании всем пофиг. Ни на какие уступки не идут. Ну и по претензии я думаю будет тоже самое. Для меня данная компания стала хуже Россгостраха. Теперь придется тратить деньги, нанимать юриста, оформлять доверенность. А машину перед армией починить мне не удалось. Теперь будет год просто стоять. С другими ТК таких проблем не было. Данную компанию НЕ РЕКОМЕНДУЮ! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ! Поручение экспедитору № ИРЧТВСХ-1/1106? мой т.: 89500881118.
Добрый день, Андрей! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Для возмещения материального ущерба необходимо: Подписать акт установления расхождений в количестве груза - документ, подтверждающий факт отсутствия груза. Вместе с претензий предоставить документы, подтверждающие стоимость груза. Претензию в оригинале можно предоставить в любой ближайший к Вам филиал.
НИКОГДА не пользуйтесь их услугами. Заказал доставку крышки багажника в сборе (со вставленным стеклом) из Москвы в Волгоград. Специально указывал доставку в жесткой упаковке и чтобы они своим курьером забирали у продавца. Привезли с разбитым стеклом и помятую (явно в процессе перевозки уронили). Написал претензию, отвечали 2 месяца. В итоге: - Груз был принят поврежденным (это вранье). - Груз необходимо было передавать упакованным (девушка оператор говорила, что они сами все сделают и деталь не будет повреждена, ведь заказана жесткая упаковка). - Дополнительная упаковка груза не освобождает клиента от обеспечения целостности груза (а, что обеспечивает перевозчик? и зачем тогда платить за дополнительную упаковку?) Претензия удовлетворению не подлежит. ВЛМВУАИ-1/1104
Код груза ЕКМВКИП-2/2404 упаковочное оборудование для аэропорта Кольцово Екатеринбург было доставлено 1.5 месяца назад ПЭКом в разбитой транспортной упаковке и повреждениями оборудования при транспортировке. Соответственно, Заказчик отказался принимать неисправный груз в разбитой таре. И началось. Я, как отправитель, оплачиваю счета за вынужденное хранение, еду в командировку, чтобы составить акт, пишу претензию - срок рассмотрения 30 дней. А до истечения срока тебе ничего вообще не говорят, кроме того, что срок принятия решения по вашей претензии ещё не истёк. Тем временем груз лежит в Екатеринбурге, хотя его надо везти обратно для ремонта. Заказчик грозит пенями за просрочку поставки. Пишу письмо о возврате груза - выставляют счет на оплату доставки обратно в Москву, плюс за хранение. И на все звонки, что-то типа того: Ждите ответа, а пока оплачивайте счета, иначе груз не отдадим . Когда оплачу отдадут, а потом мне ещё опять оплачивать счет, чтобы отправили груз (испорченный по их вине) обратно в Екатеринбург. Ещё раз категорически не рекомендую данную транспортную компанию в качестве перевозчика. Если ещё не попадали, то обязательно влипнете и мало не покажется.
О машинах. Проживаю в городе Мурманске, в июне на удивление сломалась машина, пришлось просить друга из Питера отправить запчасти транспортной. Выбрали ПЭК по цене. Запчасти свои получила, все оформили нормально и т. д. Сегодня случайно наткнулась тут на отзывы. Ни с чем подобным не столкнулась.
Добрый день, Сергей! В ответ на Ваше обращение, сообщаем. В связи с большим объемом отправки грузов, произошла задержка отправки. Данная ситуация исправлена. Груз был отправлен ближайшим рейсом, прибыл и выдан в полном объеме 29 июня.
Добрый день, Илья. Приношу от лица компании извинения за доставленные Вам неудобства. Вы вправе подать претензию на возмещение стоимости поврежденного груза в офис компании или почтовым письмом. Претензия может податься в течение 6 месяцев и минимальный срок ее рассмотрения, в соответствии с Законодательством РФ, в течение 1 месяца с момента подачи. О решении по претензии Вы будете оповещены. Если груз поврежден по вине нашей компании, возмещается ущерб, указанный в претензии, путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет клиента, также прописанный в претензии.
Добрый день, Юлия! В ближайшее время вы получите ответ от сотрудников филиала. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Отправлял 24.06 груз в Псков из Ижевска. Сразу сказал, что нужна жесткая упаковка, потому что, если с грузом что-то случится, сразу подам претензию! Перед отправкой отфотографировал все. Получатель груз получил в назначенный срок (на 3 день), все внимательно просмотрел, все ли цело. Очень скептически я относился к компании. Но все прошло ок. Видимо, надо акцентировать внимание склада на том, что ты переживаешь за груз, тогда они ответственнее что ли подходят.
1 июля 2015 года обратился в ПЭК для доставки груза маршрутом Москва - Санкт-Петербург. Груз - картина в подарок отцу на юбилей. По телефону мне сообщили, что для того, чтобы доставить груз как можно скорее (т. е. на следующий день) потребуется забор груза день в день, за, что придется заплатить вдвойне. Я дал на это согласие, т. к. время поджимало. Груз забрали в тот же день, но когда я позвонил на следующий день в 9:00 для того, чтобы узнать где находится груз, мне сообщили, что он еще в Москве. На мои вопросы: Как так могло получиться? , мне сообщают, что доставка до СПб 2-3 дня (!), что естественно повергло меня в шок, т. к. времени не было совсем и у меня возник закономерный вопрос: Зачем я платил вдвойне за забор, если груз будет идти так долго? В итоге долгих пререканий я решил забрать груз со склада сам, ибо время доставки уже было нарушено, но естественно мне назвали сумму 850 рублей за забор и упаковку груза - услуги, которые они уже оказали. Так же хотели еще заставить меня заплатить страховку за груз, но тут мне пришлось объяснять незнающим сотрудникам ПЭК о том, что страховка назначается на перевозку и ее я платить не буду. Ах да, мне сказали так же заполнить заявку о приостановке груза, она находится у них на сайте в разделе документы, можете почитать Там есть графа, в которой указано, что я обязуюсь оплатить выставленный мне счет на перевозку , т. е. по факту за не оказанную услугу. На мои вопрос: Что за бред? мне ответили, что у них такая форма и по другому быть не может. В итоге, я решил, что оплачивать неустойку в 850 рублей (а возможно и всю сумму перевозки) и забирать груз нелогично, пусть уж доставят, тем более, что общая стоимость было 1580+50 (страховка). 02 июля мне выставляют 2 счета, один на перевозку другой за страховку, причем каждый по 2 раза, зачем - сам не знаю На счет оплаты отдельная тема: оплаты курьеру НЕТ (!) Вам выставляется счет, конечно для юр. лица все равно, но для физ. лица это доставляет некоторые неудобства. Хорошо, что у меня есть возможность отправить деньги через мобильное приложение своего банка - отправляю. Звоню сегодня 3 июля - деньги еще не дошли. Хорошо. Звоню в банк и задаю вопрос Сколько идут деньги со счета физ. лица на счет юр. лица? ответ: 3-5 дней. Перезваниваю в ПЭК и задаю простой математический вопрос: Как можно доставить груз, даже по их мнению, за 2-3 дня, если перевод денежных средств занимает 3-5 дней? На, что сотрудница ПЭК только промычала и ничего внятного сказать мне не смогла. ИТОГ: груз еще в пути и с учетом, что завтра выходной, получатель его получит во вторник! Вот так то! Заплатил за быструю доставку - Москва - Санкт-Петербург, 700 км пути, одна из самых насыщенных трасс автомобилями, а время в пути почти НЕДЕЛЯ! Так, что если вас интересуют сроки и возможность оплаты, кстати оплата наличными возможна - у них в офисе)), то не рекомендую я вам эту компании. В данной ситуации эта компания испортила сюрприз на юбилей.
Ну, то, что раньше груз могли перепутать и потерять - к этому привыкали долго. Но вроде ТК исправляется. Но вот новинка! Теперь эта компания вытаскивает сопроводительные документы и намеренно их теряет. Ну хорошо, ладно если вытаскивают документы, чтобы приучить отправителя отправлять документы с сопровождением (это платно), но какого ума-разума, они теперь вытаскивают все, в том числе техническую документацию и вложенную рекламу???! Я понимаю, что грузят, таскают и вытаскивают документы узбеки из кишлаков, но руководят то ими вполне белые люди!
Добрый день, Максим! По изложенной Вами информации будет проведена проверка, для подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и вашу компанию?
Добрый день, Дмитрий! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: С сотрудниками склада был сделан акт. Вы можете подать официальную претензию в ближайший филиал нашей Компании. По вопросам заполнения претензии, Вы всегда можете обратиться в филиал г. Волгоград.
А по мне так ПЭК очень изменился!) Раньше помню и груз непонятно где, и в терминалах все какие-то потерянные, а сейчас и сайт, хоть круглыми сутками отслеживай груз, и пуш уведомления, и вопросы очень быстро все обрабатывают по электронке. Небо и земля прям) нынешний ПЭК однозначно рекомендую.
Периодически пользуюсь ПЭКовской эксперсс-доставкой. Я, как самый находчивый человек, впервый раз решила оплатить груз только при получении (у них там так можно), мало ли, что с ним случится. К счатью моему и компании, груз пришел вовремя, я все оплатиа как полагается Теперь уже таким способ почти не пользуюсь, сразу оплачиваю, т. к. всегда приходит все вовремя.
Данной компанией пользоваться не буду и советовать ее тоже. к формированию заявки относятся халатно, часть полей не видят и не слышат когда прошу их указать (просил сделать разгрузку товара по факту приезда к получателю - не внесли виноват - я), трясут деньги в прямом смысле слова ( по ихней вине холостой прогон водителя и хранение груза - плачу я). Сроки не соблюдают. Жалобы рассматривают очень долго, если вообще рассмотрят (срок давали 2-5 дней, сейчас прошло 8 суток). в общем по 10 бальной шкале ставлю 0! Не пользуйтесь этой конторой, люди!
Услугами этой транспортной пользовалась два раза: первый отправляла посылку не очень большую, а второй раз хрупкие вещи (компьютер и принтер). Не могла долго разобраться с документами, но в терминале все уже объяснили. Запаковали очень так надежно. Груз забрали целым.
Очень крутая фирма Простор Клик. Сам с ними давно работаю и не нарадуюсь. Клиентская база теперь в полном порядке, всё разложено по полочкам. Рекламная компания выросла в разы, клиентов стало больше и заказывают мои услуги они чаще. Раньше часто встречался с такой проблемой, да я думаю и Вы тоже, как распределение доходов. Деньги то пропадают, то появляются какие-то непонятные суммы, но после того как стал пользоваться этой системой, всё пошло на лад. Теперь чётко вижу, что и как, и куда у меня израсходовано, куда нужно вложиться, и какую сумму я могу забрать из бизнеса. Контролировать персонал стало тоже довольно легко. В общем, всем советую.