Добрый день, Елена! По изложенной Вами информации проведена проверка, с ответственным сотрудником проведена работа по более качественному обслуживанию клиентов. В целях сохранности грузов и учитывая, что перевозимые нами грузы имеют различный характер, на Ваш груз была изготовлена жесткая упаковка, так как при приемке груза стояла отметка на грузе, о том, что он хрупкий. По всем интересующим Вас вопросам по доставке, Вы можете проконсультироваться по контактным данным: 8-861-212-53-43 либо kr-dost@pecom.ru. От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Отвратительная служба. И операторы, и доставка, и офисы находящиеся у черта на рогах. Доставку не могли только оформить 4 дня. Доставщик хамло вокзальное, ни разговаривать, ни объяснять не умеет. Операторы ничего не знают, кому звонить о доставке, когда она будет осуществлена. В общем полный провал и смесь отсутствия ума, намека на него и воспитания у людей, которые там работают.
Добрый день, Андрей! По изложенной Вами информации будет проведена проверка. Для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
Добрый день! По изложенной Вами информации будет проведена проверка. Для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
Владимир, подскажите, пожалуйста, а как отследить передвижение груза на карте?? Не могу карту найти эту.
А где ввести?? Простите за назойливость, на оф. сайте пэка при проверке статуса груза просто выходит информация о нем, а карты нет никакой.
08.09.14 отправил дорогостоящую технику (80000 руб.) через эту компанию из Армавира в Москву. Обещали доставить 13.09.14. Сегодня 24.09.14. Груз потеряли. Ущерб возмещать отказываются. Документы, что потеряли груз, выдавать отказываются. В общем, кидалово, как будто в лихие 90-е. По сути меня просто ограбили. Завтра буду обращаться в суд. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой псевдо компании.
Никогда и никому не советую отправлять грузы данной компанией! Много раз отправлял различные грузы разными транспортными, но ПЭК - это нечто. 16.09.2014 груз был отправлен из г. Санкт-Петербург в Анапу. Поставили ориентировочную дату прибытия 22.09.2014. 23.09.2014 звоню в Новороссийский филиал на 3 номера, но ни один не отвечает. Звоню в Московский офис (тоже не сразу дозвонился), там говорят, что ваш груз сейчас в Екатеринбурге ожидает отправки в Новороссийск! Я говорю как?? А вот так. Звоню в филиал в Екатеринбурге, там мне отвечают, что да, груз у нас поедет либо сегодня, либо в пятницу. Как можно из Питера груз в 200 кг. отправлять через Урал в Анапу??? Так мало того он еще и ехать туда будет 7 дней (это до Новороссийска), а уж до Анапы вообще теряюсь в догадках.
Груз отдали другому клиенту. Компенсировали через 40 дней 30% стоимости. Номер накладной: ННМАЛДУ-8/3108.
Задержали доставку на неделю, позвонив им я выяснила, что груз они оказывается потеряли и будут его искать, но почитав отзывы поняла, что проще проститься с деньгами.
Одна из самых ужасных компаний, НЕ СОВЕТУЮ! Заказывал товар из Екатеринбурга в Керчь - КРЫМ, решили выбрать эту почту, пообещали 6-9 дней (нужно было срочно), знал бы я, выбрал бы Пони экспресс хоть они на 700 руб дороже вышли, но за макс 4 дня все бы уже доставили! Пишет отправитель: 17.09 груз вышел, 25.09.14 в 09:00 он прибудет ко мне, но предварительно за 2 дня нужно позвонить в Краснодар для уточнения адреса. ОК! 22 приходит смс - груз в Красном- забирайте! Чтооо? Пишу на им на мэйл как, мол. Они говорят, что теперь нужно оплатить за перевозку, чтобы забрать. Я им говорю: Привозите и оплачу как и договаривались (отправителю сказали на месте), устроили цирк! Я по урагану бегал искал банки, стоял в 2 часа в очереди, опоздал на работу! 3 дня они не видели оплаты! Я им выслал чек, сегодня 25.09 они написали, что все хорошо, грузы выйдет ждать с Красного до Керчи 7-10 дней! Я вам этого не прощу! Столько нервов из-за вас!
Добрый день, Максим! По изложенной Вами информации будет проведена проверка. Для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
6 мешков корма для собак по 15 кг были отправлены из Петербурга 5/09/14 в Уфу. Номер отправления УФСЦИРШ-6/0509 от 05.09. Упаковка груза: пластиковые мешки с кормом были сотрудниками ПЭК упакованы в белые полипропиленовые мешки. Т. е. в момент упаковки мешки с кормом были целые. При получении 11/09 визуально полипропиленовые мешки были целые. Сотрудники ПЭК погрузили их в багажник моей машины. К сожалению, не вскрыла сразу. Сегодня обнаружилось, что из 6 мешков 3 (ТРИ!) порваны. Т. е. ВНЕШНИЕ мешки целые, а внутри мешки порваны. Вопрос: ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, чтобы так испохабить груз? Падение с метровой высоты мешки переживают без проблем. Напоминаю, мешки пластиковые, температура на улице была ощутимо выше нуля. К сожалению, официальную жалобу подавать поздно и, как я поняла из здешних отзывов, бесполезно. Свои выводы я сделаю. А ПЭК остается поздравить. Им принадлежит ПЕРВОЕ место из тех транспортных компаний, которыми я пользовалась по безобразному отношению к грузу.
Добрый день. НР (АП) СОЖНШ-1/1509. Отправлен 16.09 Санкт-Петербург-Анапа. При Вашем ответе прошу предложить варианты компенсации за сорванные сроки доставки. Спасибо!
Добрый день! По изложенной Вами информации будет проведена проверка. Для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
Добрый день, Юлия! По приведенной Вами информации будет проведена проверка. Для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
Посылка вышла из Белгорода 11 числа. 18 должна была быть в Тольятти. На звонки не отвечали. В итоге говорят ждите, ждите, но я вас достану! Посылка стоит немалых денег! В итоге родили мне ответ: посылка потерялась в Москве. Звоню в Москву, никто не отвечает! Как вообще она могла потеряться там???? Сколько она еще будет идти?? Код груза! ИЩИТЕ! ТЛБГЖЕР-1/1009. Т.: +79171293256.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, как проходит проверка? На 1, 10 выяснилось, что 1 место из 2-ух до конечной точки не доехало. От Вашей компании так и не поступило ни одного звонка с уведомлением об изменении срока доставки, или извинении/уведомлении о том, что часть груза потеряно.
Добрый день. Согласно п. 5.1.2 договора оферты Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах: - за утрату или недостачу груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, - в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части либо из расчета две условные единицы за килограмм утраченного или недостающего груза; По поручению экспедитору ценность груза не объявлялась, в связи с чем ответственность Экспедитора в соответствии с договором оферты установлена в размере 2 условных единиц за килограмм недостающего груза.