ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ

Discussion in 'Ветеринарные клиники' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ася

    Ася Guest

    Абсолютно согласна с Мариной! Мамонов хамит и унижает не только персонал, но и клиентов клиники! Прямым текстом заявил по телефону на просьбу о помощи: Дайте поспать, я устал, днем надо звонить . И швырнул трубку! Если хотите спать, тогда не надо писать и говорить, что клиника работает КРУГЛОСУТОЧНО! Один вред от такого врача!
     
  2. Ася

    Ася Guest

    Доктор Мамонов пишет: . и лично в мою смену сколько у меня пациентов, и 99% из ста - это благодарные пациенты, которые с самого открытия клиники ходят лечится в нашу клинику. Стесняюсь спросить, Вы настолько некомпетентны, что не можете вылечить бедное больное животное аж с самого открытия клиники? И таких у Вас 99%?! Действительно, один раз попав к Вам в руки, животное будет болеть еще долго, Вы будете лечить одно, ( долго и нудно, что можно вылечить за 5 дней, будете лечить 3 недели) калечить другое, и это не кончится пока хозяева животного не поменяют врача и клинику!
     
  3. Такое впечатление, что в клинике работают два Мамонова Константина Викторовича! Были в этой клинике на приеме у другого врача. Пока сидели в очереди с нами пообщался по поводу нашей собаки Константин Викторович (на тот момент он был свободен). Хамства с его стороны я не увидела. Мне он показался достаточно грамотным в своей области специалистом, и доброжелательным, общительным человеком, очень любящим животных.
     
  4. Хотите загубить свое животное - обращайтесь в эту клинику. Спокойно обдирают хозяев, у которых животное при смерти, и с кислым лицом, с выражением недовольства оказывают свои услуги . Сам хозяин животного в этой клиники выполняет роль просителя, помощника врача, чуть ли не ассистента при тяжелых случаях. Врачи же, совершенно безучастно обслуживают , как в морге. Именно ОБСЛУЖИВАЮТ, а не подходят к чужой беде с участием! Вывод, как всегда один - ПОМОГИ себе сам!
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    Ужасная клиника, разводят как могут, сначала озвучивают одни процедуры и цены, потом говорят совсем другое. Процедуры не нужны, цены от балды придумывают и отношения к клиентам никакое! Не советуем клинику Орлиный глаз
     
  6. Любовь

    Любовь Guest

    Грязные необработанные помещения, столы и руки ветперсонала! 29.03.2015 приехали делать прививку коту. В помещении Терапия 1, до этого принимали собаку. После как ее увели в другой кабинет сразу пригласили нас! Стол для животных протерли кое как, на полу везде клубами валялись шерсть и грязь от предыдущей собаки, врач Вашкевич и еще ее помощница не помыв руки, с остатками засохшей крови на руках стали трогать кота и пробовать мерить температуру. От запаха собаки кот стал нервничать, кусаться, температуру не дал померить. После моего замечания, что у них грязные руки, без перчаток! Они помыли руки, но кот уже нервничал от запаха шерсти и естественно прививку с большими нервами сделали. Держали кота мы с мужем. После этого они пытались еще и 1000 руб. взять с нас за фиксацию! Бейджиков на халатах нет, помещения используются смешано для кошек и собак, хотя у них 3 помещения и можно разделять. Стоит неприятный запах и грязные полы! Не советую! хотите испортить нервы и потратить деньги - вам сюда. Кстати, цены выше чем в Москве!
     
  7. Ася

    Ася Guest

    Это Вы еще с главным врачом Мамоновым не столкнулись. Ко всему прочему, получили бы хамство и крепкий мат.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Мы тоже были в этой клиники, когда попали к Мамонову он нам очень понравился как доктор, был внимательный и вежливый, я даже подумала как люди могут писать такие отрицательные отзывы об этом человеке. Но попав через 2 мес. к нему на прием еще раз, была очень удивлена, как люди могут так меняться, ощущения как будто тебе принимает 2 разных человека. Такого хамства я не встречала ни где, я была вынуждена забрать животное и бежать в другую клинику. Неужели можно так себя вести с людьми, которые обратились за помощью, в голове такое не укладывается.
     
  9. Заходили поинтересоваться ценами на стерилизацию кошки. Администратора на месте не было, на встречу вышел недовольный молодой человек, как потом выяснилось врач и хозяин клиники. Общался с нами так, как будто мы не потенциальные клиенты, а вломились к нему домой и нарушаем его покой. Также пытался навязать прививки, которые ни в коем случае нельзя делать сразу после операции. Недавно от соседки узнала, что она тоже была у этого врача со своей собакой, первый раз нормально, а во второй он на нее наорал и нахамил. Не советую эту клинику, лучше воспользуйтесь клиникой дальше от дома, но не рискуйте своими любимцами! ( ( (
     
  10. Хочу поблагодарить весь коллектив этой клиники, а именно - Мамонова Константина Викторовича, Мамонову Милу, Ярослава! Спасибо;)
     
  11. Я думаю, вы бы были еще худшего мнения, если бы вас принял уставший врач;) И ведь если бы вас не послали , вы бы не пошли в другую клинику, где не обдирают и моют столы:) ) Так, что вам был полезен этот пинок:)
     
  12. Все деньги зарабатывают:) но кто-то хочет казаться хорошим для всех, а кто остается самим собой! И поверьте, что всё не случайно! Легче обвинить всех вокруг))) но на самом деле виноватых нет.
     
  13. 😄 веселые вы тут:) ну если Венера врач))) то зачем вы пришли на осмотр? Чтоб убедиться, что врач вам не нужен?) Ну так больше не слушайте продавцов в ветаптеках, а покупайте то, что надо) )) Вот проблему-то развели) )))
     
  14. Ася

    Ася Guest

    Совесть:), Вы это серьезно?! Вы правда думаете, что задача врача таким образом отправлять людей в другую клинику? И причем здесь уставший или нет? Это его работа, долг, обязанность лечить животный, ему за это деньги платят. Он сам выбрал такую специальность. Или Вы тоже приходите на работу и хамите всем подряд, прикрываясь тем, что устали? Это настолько жалкое и неудачное оправдание, что вызывает только презрение к такому докторишке . Вы не знаете, что бы мы сделали, если бы нас не послали . Это полный непрофессионализм.
     
  15. Ася

    Ася Guest

    Лучик Света)), Вы считаете не виноват врач, который не может нормально оказать помощь? Не виноват, когда хамит клиентам? Не виноват, что по его милости животные либо не вылечиваются, либо еще чем-либо заболевают?! Это нормально по-вашему?! Странное у Вас представление о лечении животных. А по поводу Ваших слов, что кто-то остается самим собой - это вообще ни к селу ни к городу. Самим собой он может быть дома, а на работе он должен быть профессионалом и держать себя в руках.
     
  16. Каждой бочке затычка (Зайцева Мария Константиновна) написала положительный отзыв о клинике 2015-06-05, а затем вставила свой комментарий, спустя час 2015-06-06 в 00:51 Вы бы сделали паузу в несколько дней, а так смешно получилось, действительно. Сразу создается впечатление, что кто-то из самой клиники положительные комментарии пишет (под разными именами), может и сам директор Мамонов во время дежурства ночью, просматривает отрицательные отзывы и комментирует. Видимо, отзыв этого доктора Венеры его очень сильно задел, не поспоришь. Действительно правда глаза колет.
     
  17. Зайцева Мария Константиновна (Каждой бочке затычка) написала положительный отзыв о клинике 05.06.2015 г., а затем вставила свой комментарий, спустя час 2015-06-06 в 00:51 Сразу создается впечатление, что кто-то из самой клиники положительные комментарии пишет (под разными именами), может и сам директор Мамонов во время дежурства ночью, просматривает отрицательные отзывы и комментирует. Вы бы сделали паузу в несколько дней, а так смешно получилось, действительно. Уточнение: спустя час 2015-06-06 в 00:51 - комментарий на отзыв посетителя Венеры от 2014-12-28.
     
  18. 1. Зайцева Мария Константиновна написала отзыв Благодарность коллективу клиники 2015-06-05 в 23:44 2. Лучик Света) ) написала отзыв на комментарий Марины (от 2015-01-19) 2015-06-06 в 00:34 3. Каждой бочке затычка написала отзыв на комментарий Венеры (от 2014-12-28) 2015-06-06 в 00:51 Посетители, найдите еще совпадения! Наверное, без сомнений, сам директор клиники Мамонов под разными именами пишет комментарии на негативные отзывы по ночам. Уймитесь, доктор.
     
  19. Ася

    Ася Guest

    Ветврач, согласна с Вами! Тоже посещала эта мысль, что это был Мамонов, тем более, что время там практически совпадает. Прибавьте к этому еще комментарий пользователя под ником Совесть), который написал коммент под моим отзывом Хамское отношение к клиентам 06.06.2015 в 00:30.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Пользовалась услугами Орлиный глаз до определенного момента, пока господин МАМОНОВ не наложил ТАБУ. Приходила в клинику с собачкой, у которой болели уши. Собачка была конечно в запущенном состоянии, такой она ко мне попала. Лечить ее отказались, предложив мне или усыпить, или отдать студентам на практику. Я не соглашалась, целый год лечились сами, кололи антибиотики. Легче становилось ненадолго, постоянно собака ходила в пластиковом воротнике и, когда я пришла с ней на усыпление, оплатив всю процедуру усыпления и кремации, Маманов сказал, что правильно. Вы мучаетесь с ней и она тоже, а через часа через 4 звонит и говорит, что он не будет ее усыплять, за нее можно еще побороться. А где же ОН БЫЛ РАНЬШЕ, когда приходили к нему на прием? Я отказалась, т. к. решиться на усыпление мне далось с трудом, на что г. МАМОНОВ ответил, что к ним в клинику я больше не приду, принимать меня не будут, я в черном списке. И действительно, обратившись как-то за помощью, мне было отказано в приеме, сославшись на черный список. Вот ВАМ и г. МАМОНОВ.
     

Share This Page