O`Stin

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Architector

    Architector Guest

    Одежду я покупаю чаще делового стиля. В Остине есть такие вещи, и цены не кусаются (для студента). Свитера не покрылись катышкой, потому что из натурального хлопка. Рубашки качественно сшиты: был случай, когда пришлось играть в волейбол, даже при сильном поднятии руки швы не разошлись.
     
  2. Viktorinka

    Viktorinka Guest

    Когда мы с мужем собираемся прогуляться по магазинам, разнообразить гардероб у нас на примете есть несколько магазинов которые обязательно нужно посетить и в их число входит O'Stin. Отделы O'Stin постоянно радую покупателей новыми яркими коллекциями одежды, как женской так и мужской, предоставлен широкий размерный ряд, качество товара в основном хорошее. Видимо сотрудники отделов O'Stin постоянно обучаются, проходят тренинги по продажам, т. к. (по крайней мере в нашем городе) заходя в любой магазин, вас всегда встречают улыбчивые приятные продавцы, готовые в нужный момент подсказать, подобрать нужный размер, сообщить о проходящих акциях и распродажах (что тоже не редкость). O'Stin предоставляет своим постоянным клиентам скидки, оформляет дисконтные и накопительные карты. В отделах O'Stin так же можно подобрать подходящие аксессуары которые как не сложно догадаться разрабатываются под одежду. В общем у меня нет нареканий, все устраивает и планирую в выходные порадовать себя каким нибудь удобным летним платьем из новой коллекции.
     
  3. O'STIN - это один из часто посещаемых мною магазинов одежды, магазины этой торговой марки можно встретить практически во всех торговых центрах Москвы. Правда ассортимент товара не очень разнообразен, в основном рубашки и свитера, верхняя одежда и мелочь, такая как шапки, кепки, ремни. Одежда хорошего качества (лично у меня ниразу не было нареканий) и всегда можно найти нужный размер. Магазины O'STIN сами по себе не очень большие, но удобные, нет очередей в примерочные, все аккуратно и чисто, и консультанты всегда помогут подобрать вещь или найти нужный размер. Радуют скидки на старые коллекции, причем иногда очень значительные (купил куртку со скидкой где-то в районе 70%!).
     
  4. Tttanya1996

    Tttanya1996 Guest

    Первый раз о фирме O'stin узнала из рекламы, подумала, что даже смысла нет туда заходить, так как считала, что там заоблачные цены. Но как оказалось я естественно ошибалась. Придя в магазин меня очень порадовал ассортимент, в частности цветовая гамма, есть очень много расцветок на любой вкус и цвет это во-первых. Во вторых меня привлек выбор одежды, а именно там можно выбрать наряд и для повседневки и для работы и для особенного торжественного случая. в третьих мне понравилось разделение на женскую и мужскую секцию, это очень удобно. Не могу не сказать про систему бонусов и акций, которые появляются регулярно по праздникам, такие мелочи очень приятно, особенно женщинам. Качество вещей довольно таки хорошее, если сопоставлять с ценой. Одежда так скажем для среднего класса, которого у нас большинство.
     
  5. Wowroom

    Wowroom Guest

    Всем доброго времени суток. Скажу сразу, что я не люблю ходить по магазинам, т. к. там постоянно много народу, имею ввиду ТЦ, которых сейчас на каждой станции метро. Покупать в бутиках возможности нет, да и тратить кучу денег на одежду - бред. В очередной раз попал на сайт Остина и увидел, что теперь я могу заказать через сайт! Ура друзья, наши молитвы в соц. сетях были услышаны, перейдем к сути. В общем, я заказал 2 поло и рубашку, практически сразу мне перезвонили и попросили подтвердить заказ и доставку, кстати бесплатную, что важно! Привезли на дом через день (на следующий день не смогли, якобы поздно оформил заказ, но не суть), пошел померил - все подошло, нитки не торчат. Купил и теперь таскаю. На счет качества - судить рано, нужно постирать много раз. В целом доволен, вещи бюджетные, очередей нет, качество достойное. Да, кстати, возвращать не пробовал.
     
  6. Niky51

    Niky51 Guest

    Покупала там свитер, искусственную дублёнку, шарф, шапку. Всё это оказалось холодным . Дублёнка бьёт током - сильно электризуется. И прохладно в неё - не для нашей осени, и тем более не для зимы. В машине, за рулём, в ней неудобно. Шарф и шапка - холодные, что есть, что нет. Нравятся только их платья. Вот пожалуй платья более-менее, можно подобрать что-нибудь.
     
  7. Одежду этой марки покупаю часто и, в принципе, всегда все устраивало. Цена соответствовала качеству, вещи попадались хорошие и качественные. Но буквально неделю назад купила себе футболку этой фирмы, она мне понравилась свободным покроем и легкостью материала. Но первое разочарование было после первого же раза, когда одела ее. В месте, где ношу сумочку, футболка начала сильно скатываться, а после первой стирки футболка вообще превратилась в бесформенную вещь, стала широкой и короткой, хотя стирала ее в режиме ручной стирке при температуре 30 градусов. В общем, она непригодна больше для носки, осталось только выкинуть ее. Хотя стоила она не очень-то и дешево для одноразового использования. Так, что покупая вещи в их магазинах смотрите внимательней на вещи и постарайтесь не быть обманутыми.
     
  8. Мне очень нравится эта одежда, не дорогая и качественная, а главное очень приятна для тела. Это говорит о том, что там почти нет синтетики, что в наше время редко встречается за такие не большие деньги. Правда хотелось бы по больше моделей которые подходили бы для туризма. Но и на том спасибо. Я их постоянный клиент уже два года и все вещи которые я там покупала, даже самые первые выглядят как новые. Так что, всем советую!
     
  9. Любовь

    Любовь Guest

    Одежда очень неплохого качества, бывают конечно неудачные покупки но редко. Трикотаж вообще годами ношу, уже надоел свитер, к примеру, поменять бы его, так он в хорошем состоянии за, что его отправлять в ссылку?! И куртки и юбки носятся замечательно. Ну и конечно радуют сумасшедшие скидки.
     
  10. 26.09.2013 года, Делали с мамой покупки в ТЦ Гуливер г. Оренбурга, зашли в магазин Остин купили пуховик и шарф на сумму 8698.00 р. нам выдали карточку на которой через сутки должны были зачислиться 500 баллов, пришли через месяц, оказалось, что баллов на карточке нет и соответственно ей мы воспользоваться не можем, Продавец Изместьева Таня, по компьютеру нашла наш чек № 00063 время 19 ч 56 мин от 26.09.2013 г., и сделала круглые глаза, о том, что такого не может быть. чтобы баллы не поступили на карточку, сделала 2 звонка куда не известно и сказала, что это видимо ошибка компьютера. даже не извинилась. Обслуживание в этом магазине отвратительное. Продавцов не дозваться, а если и придут, то такой мученический вид у них, будто это я на их деньги себе вещи покупаю. Хотела купить там ещё некоторые вещи, а после такого обслуживания и обмана, ходить туда не буду принципиально! И другим не советую. у них одна фикция!
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Заказала одежду для ребенка в интернет-магазине. На сегодня должна быть доставка. Сидела все утро ждала. Ни звонка, ни ответа по почте. Сама пыталась позвонить. Сначала пытались переводить на интернет-магазин, потом сброс звонка. И уже пару часов к ним не дозвониться. Я считаю, что это свинское отношение к тем людям, которые дают им возможность зарабатывать деньги!
     
  12. В первый раз заказ доставили быстро и четко, все понравилось, поэтому заказала повторно на бОльшую сумму, но так и не дождалась заказа в оговоренное время, дозвониться невозможно - никто не берет трубки, и на следующий день то же самое, звонила в общей сумме раз 50 в течение дня, девушки из кул-центра соединяют с магазином, а там - глухо. Не хотят моих денег,)) ну и не надо, я другим отдам, благо сейчас полно этих интернет-магазинов разных.)))
     
  13. И у меня так же, звонила 1.5 дня, то не берут, то сбрасывают, хотя первый заказ, который я делала пару месяцев назад, доставили вовремя.
     
  14. Полина

    Полина Guest

    06.12.2013г. на сайте http://ostin.com/ru/ru/ мною был оформлен заказ No o118791312 на сумму 8 664 руб., количество позиций в заказае-56. Неделю ждала подтверждения заказа и согласования доставки. При звонках на номер 8 (800) 777-4-999 либо слушала короткие гудки (при соединении с интернет-магазином) либо обещания, что мне перезвонит менеджер. Наконец, дата доставки была назначена на вторник, 17 декабря, по рабочему адресу до 17-00 ( это важно, так как необходимо было забирать ребенка из детского сада). Курьер позвонил в начале восьмого и невозмутимо сообщил, что приехал по моему рабочему адресу. Естественно, ни меня, ни кого-либо в принципе после окончания рабочего дня там не было! Курьер сообщил, что в таком случае я должна буду ждать звонка от менеджера магазина и заново согласовывать доставку, которая будет скорее всего не раньше выходных. Никакой менеджер мне не перезвонил, а при звонке в на горячую линию оператор заявила, что в интернет-магазине никого сейчас нет, и бросила трубку. В течение дня 19.12.13 дозвониться до интернет-магазина невозможно! Раньше с удовольствием много и часто заказывала в Остине. Теперь и сама не буду, и всех знакомых буду отговаривать, ибо такое скотское отношение получать за свои же деньги никому не захочется.
     
  15. В рекламе по телевизору танцует, мягко сказать, крупная невзрачная девушка. Неужели нельзя поставить средних размеров симпатичную девушку? Держатся дурацких стандартов и ставят Лошадь!
     
  16. Одежда плохого качества покупал две рубашки-поло пару стирок и стали тряпкой. Одежда ужасно красится, испортили мне таким образом дорогую футболку. Ценовую политику у них тоже не понимаю, вещи стоят на ровне, а иногда даже и дороже, чем у их западных конкурентов.
     
  17. Одежда хорошая - факт! Коллектив не знает, что ему делать на рабочем месте - никто не поможет, не подскажет. Консультации дать не в состоянии. Некорректно разговаривают с покупателями. При покупке 13.06 в очередной раз заявили, что бонусная карта не работает. Долго добивались причины. Грубо ответили, что нет связи. Примите, пожалуйста, меры!
     
  18. Сделала заказ из 6 позиций в интернет магазине, позвонила девушка с которой оговорили время доставки - начало было хорошим. Когда приехал курьер оказалось, что он привез только 3 позиции из 6-и, т. е. из 520 рублей заказа 199 было отдано за доставку - возникает вопрос А предупредить нельзя было? Мне не надо везти одну футболку. Но работа call-центра оказалась еще хуже - пару раз меня переключали на другие номера, я прослушала много музыки после которой сбрасывали звонок, далее у меня взяли номер телефона общая перезвонить и целый день жду звонка. Печально. ( ( (
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    Довожу до вашего сведения, что в городе Елабуга вышестоящее руководство мошенники. План делается, но почему-то какие-то мнимые возвраты в огромном количестве. Как мы узнали с кассиром, они сами делают возврат, а потом покупают, когда пришли скидки, а разницу кладут в карман. А мы думали, откуда у администратора и директора магазина деньги на такое хорошее и дорогое авто. Была в шоке, хорошо, что там больше не работаю, надоело получать гроши из-за их махинаций. Прошу принять меры, это же мошенничество.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Впервые решила приобрести что-нибудь. Подобрала несколько вещей, общей стоимостью около 4500 рублей, 8 ноября, не было и намека на оформление клубной карты. ТЦ Сити Молл , г. Южно-Сахалинск. А вот как-то приобретала в Спортмастере кроссовки, по скидке, что-то около 1500 р., так сразу оформили и бонусы начислили за покупку.
     

Share This Page