МТС-БАНК

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    МТС-БАНК дополнительный офис г. Видное 9.30-20.00, сб 9.30-15.00, вс - вых. Видное г., Советский проезд, 4 www.mtsbank.ru
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Добрый день. 13.07.2012 г. из моей машины была украдена сумка с документами (паспортом и т. п.) 19.07.2012 г. я получил постановление о возбуждении уголовного дела по факту кражи моих документов. 31.07.2012 г. получил новый паспорт. 15.08.2012 г. МТС-Банк выдал кредитную карту (МТС-Деньги) через Салон связи с лимитом на 40000 р. по украденному у меня паспорту. Узнал я об этом в ноябре 2012 г., поехал написал претензию с предоставлением копий Постановления о возбуждении уголовного дела, нового паспорта. Присвоили номер обращения 14820. С тех пор со мной никто не связался, а дело по просрочке передали коллекторам. Звоню в банк с декабря 2012 г., ответ операторов, что ответственного сотрудника нет на рабочем месте. Добиться правды не получается.
     
  3. Осуществил плановый платеж по кредиту в салоне связи МТС. Не было при себе кредитного договора и я спросил сотрудника может ли он посмотреть сумму к погашению по моему кредиту. Он ответил утвердительно. Я предъявил паспорт. Сотрудник назвал сумму к погашению. Впоследствии оказалось, что сумма, которую назвал сотрудник, была округлена в меньшую сторону, вследствие чего, банк вынес на просрочку недостающую сумму и сообщил в бюро кредитных историй информацию о наличии просроченной задолженности. В тот же день я вносил платеж по кредитной карте и сумма была больше необходимой. Но банк все равно решил испортить мне кредитную историю. Узнал об этом от сотрудников другого банка, когда мне отказали в выдаче кредита на мою компанию под крупный проект. Вот так МТС-Банк испортил мою репутацию. Оформил претензию. Диалог с сотрудником банка: сотрудница с хитрым прищуром - а сумму Вам сотрудник устно сказал? Я - Да. сотрудница с торжествующим видом - в этом была Ваша ошибка! Я - но у меня нет оснований не доверять словам ваших сотрудников! сотрудница смеясь - а это не наш сотрудник, это вообще салон связи (ха-ха-ха). Я - а на каком основании тогда этот сотрудник утверждает, что может посмотреть сумму платежа, берет паспорт и произносит сумму платежа?! Послал бы меня за договором и не было бы никаких неприятностей. Сотрудница - я не знаю, это вообще не мои проблемы, а ваши. Я - я хочу подать заявление на досрочное погашение всех обязательств и закрыть все счета. Сотрудница - вот заполните бланки. Я - но тут везде написано частичное погашение, а я хочу полностью все закрыть. Сотрудница - у нас нет такого бланка. Я - но по Гражданскому кодексу я имею право это сделать. Сотрудница нехотя - ну попробуйте вот в свободной форме написать. У меня такое чувство, что все это происходит в дурном сне. Сотрудники крупного банка в купе с сотрудниками крупного оператора связи глумятся над клиентами. Они торжествуют и жирно гогочут над нашей наивностью, над тем, что поимели нас. Потому, что они им дали прямое указание делать именно так. Столкнувшись с такой ситуацией, я решил посмотреть отзывы о МТС-Банке и обнаружил, что интернет завален негативными отзывами и жалобами на намеренную порчу кредитных историй. На финансовом рынке России есть нечистоплотный МТС-Банк, благодаря которому десятки тысяч добросовестных заемщиков уже получили проблемы со своей кредитной историей. Более того, есть масса отзывов о мошеннических действиях сотрудников МТС-Банка с использованием документов граждан. И даже заявления пострадавших в полицию не помогают. Скоро каждый платежеспособный заемщик, которому МТС-Банк испортил кредитную историю, будет в финансовом рабстве у этого банка. Этот способ получения прибыли не запрещен законом, но разве наша репутация ничего не стоит, чтобы вот таким бессовестным способом ею пользоваться? Тому, какие способы использует МТС-Банк для достижения своих целей есть только одно название: БЕСПРЕДЕЛ. И этот беспредел узаконен. От него страдают десятки, а может быть уже и сотни тысяч Российских граждан. Подпишите петицию – давайте вместе бороться против беспредела нечистоплотно банка МТС: https://www.change.org/ru/петиции/набиуллиной-эльвире-сахипзадовне-отзовите-лицензию-у-нечистоплотного-банка-мтс
     
  4. Сотрудничество с МТС-Банком угрожает Вашей репутации. Осуществил плановый платеж по кредиту в салоне связи МТС. Не было при себе кредитного договора и я спросил сотрудника может ли он посмотреть сумму к погашению по моему кредиту. Он ответил утвердительно. Я предъявил паспорт. Сотрудник назвал сумму к погашению. Впоследствии оказалось, что сумма, которую назвал сотрудник, была округлена в меньшую сторону, вследствие чего, банк вынес на просрочку недостающую сумму и сообщил в бюро кредитных историй информацию о наличии просроченной задолженности. В тот же день я вносил платеж по кредитной карте и сумма была больше необходимой. Но банк все равно решил испортить мне кредитную историю. Узнал об этом от сотрудников другого банка, когда мне отказали в выдаче кредита на мою компанию под крупный проект. Вот так МТС-Банк испортил мою репутацию. Оформил претензию. Диалог с сотрудником банка: сотрудница с хитрым прищуром - а сумму Вам сотрудник устно сказал? Я - Да. сотрудница с торжествующим видом - в этом была Ваша ошибка! Я - но у меня нет оснований не доверять словам ваших сотрудников! сотрудница смеясь - а это не наш сотрудник, это вообще салон связи (ха-ха-ха). Я - а на каком основании тогда этот сотрудник утверждает, что может посмотреть сумму платежа, берет паспорт и произносит сумму платежа?! Послал бы меня за договором и не было бы никаких неприятностей сотрудница - я не знаю, это вообще не мои проблемы, а ваши. Я - я хочу подать заявление на досрочное погашение всех обязательств и закрыть все счета сотрудница - вот заполните бланки. Я - но тут везде написано частичное погашение, а я хочу полностью все закрыть. Сотрудница - у нас нет такого бланка. Я - но по Гражданскому кодексу я имею право это сделать. Сотрудница нехотя - ну попробуйте вот в свободной форме написать. У меня такое чувство, что все это происходит в дурном сне. Сотрудники крупного банка в купе с сотрудниками крупного оператора связи глумятся над клиентами. Они торжествуют и жирно гогочут над нашей наивностью, над тем, что поимели нас. Потому, что они, в отличие от нас, обладают тайным знанием: им все это позволено делать. Им их руководство не просто это разрешило, им дали прямое указание делать именно так. Столкнувшись с такой ситуацией, я решил посмотреть отзывы о МТС-Банке и, к моему удивлению обнаружил, что интернет завален негативными отзывами и жалобами на намеренную порчу кредитных историй. На финансовом рынке России есть нечистоплотный банк, благодаря которому десятки тысяч добросовестных заемщиков уже получили проблемы со своей кредитной историей, испорченной намеренно. Более того, есть масса отзывов о мошеннических действиях сотрудников МТС-Банка с использованием документов граждан. На них оформили кредиты без их ведома. Даже заявления пострадавших в полицию не помогают. Вот ссылка на видео: http://www.banki.ru/news/video/?id=5737200 А ведь все мы знаем, что исправить кредитную историю может только банк, который ее испортил. Может быть банк сознательно портит кредитную историю, которую исправить законными способами невозможно? Таким образом, хороший заемщик уже не может взять кредит в другом банке и вынужден опять брать кредит у этого банка, под очень высокие проценты. Этот способ получения прибыли не запрещен законом, но разве наша репутация ничего не стоит, чтобы вот таким бессовестным способом ею пользоваться? Скоро каждый платежеспособный заемщик, которому МТС-Банк испортил кредитную историю, будет в финансовом рабстве у этого банка. Тому, какие способы использует МТС-Банк для достижения своих целей есть только одно название: БЕСПРЕДЕЛ. И этот беспредел узаконен. От него страдают десятки, а может быть уже и сотни тысяч Российских граждан. Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 218-ФЗ «О кредитных историях» - удобный инструмент конкурентной борьбы недобросовестных банков. Когда депутаты его писали, они не могли не догадываться, что злоупотребления будут. И они есть, их масштабы растут с каждым днем. Благодаря нечестной конкурентной борьбе нечистоплотных банков десятки, а может быть и сотни тысяч добросовестных заемщиков уже получили проблемы со своей кредитной историей. Подпишите петицию – давайте вместе бороться против беспредела нечистоплотно банка МТС: https://www.change.org/ru/петиции/набиуллиной-эльвире-сахипзадовне-отзовите-лицензию-у-нечистоплотного-банка-мтс Вот, что пишет сотрудник банка: http://orabote.net/feedback/show/id/97185#comments
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    У меня появились споры с МТС-Банком. Я являюсь клиентом этого банка и имею 2 кредитные карты, которыми периодически пользуюсь и соответственно, осуществляю все необходимые ежемесячные платежи. 31.01.2015 г. мне был совершен звонок с номера 89102374209, в котором робот проинформировал меня о моей задолженности перед МТС-Банком. Также с этого номера позвонили моему гражданскому супругу и воспроизвели ту же самую запись. Мой супруг позвонил в банк, где ему объяснили, что у него задолженностей по кредиту никаких нет и все кредитные обязательства давно погашены. После этого мне позвонили с номера 8-916-143-9476 и женщина, не представившись, попросила оплатить задолженность по кредиту. Так как я ежемесячно оплачиваю необходимые платежи и при звонке в банк оператор подтвердил это - я сочла звонки с этих номеров простым хулиганством. Повторно позвонив оператору в МТС я узнала, что за мной действительно числится задолженность. Несмотря на то, что мною были произведены все необходимые ежемесячные платежи по карте. Причину образования задолженности я до сих пор пытаюсь выяснить неоднократными обращениями через горячую линию и оставив жалобы на официальном сайте. Но безуспешно. Все же долг они за мной видят и хотя причину объяснить не могут - дали время для его погашения до конца месяца и предупредили, что в противном случае будет начислен штраф. Я проживаю в Новосибирской области, а ближайший офис находится на расстоянии более 120 км. от меня и я не имела никакой физической возможности (до следующего месяца оставалось 2 часа) пополнить свой карт счет. Я не имею умысла скрываться от кредитов и за всю жизнь не имела ни единой просроченной задолженности, ни по кредитам этого банка, ни по кредитам других банков. После этих телефонных переговоров, а случились они в ночное время, у меня произошел нервный срыв, что отрицательно сказалось на моем ребенке, которому всего 2 месяца от роду. Я сейчас вынуждена в морозы ходить с ребенком по врачам, чтобы предотвратить последствия нервного срыва, так как ребенок очень беспокойно себя вел в ту ночь. Банку я предложила возместить мне и моему сыну причиненный мне моральный вред, но, как и написано было выше, мои обращения игнорируют. С уважением Евкеева Ирина Викторовна. Контактный телефон: +7-913-205-1449.
     

Share This Page