МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК отделение Люберецкое 10.00-21.00 Люберцы г., Октябрьский проспект, 10, корпус 1 ad.admitad.com/goto/b55cf7dad1bed36d1e7cc4413940fd/
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Добрый день! Если вы собираетесь открывать счёт, или каким либо образом работать с этим банком, даже не думайте! Сотрудники работающие в залах отделений все молодцы, хорошие, милые и приятные люди. Но те кто работают с Вашими деньгами, операциями, кредитами, абсолютные придурки и неучи, халатность, которых не раз приводит к проблемам для Вас и негативным отзывам о банке - это и не пришедшие выплаты, зачисления денег на счёт, неизвестные комиссии и т. д. Все эти отзывы можно найти в интернете, мой случай, как оказалось не десятый и даже не сотый, так же, как и отзыв. Кратко описывая ситуацию мне выслали на счёт деньги, которые неизвестно почему так на него и не поступили, и лишь после моего официального запроса и запроса банка отправителя, а это нервы и время (на это ушло месяц, вместо 5 дней). Они вернулись обратно (т. е. отправителю, а не мне). При этом они помотав эти деньги по неизвестным счетам (что уголовно наказуемо), взяли себе комиссию в размере 6000 тысяч рублей. В итоге тот кто отправлял деньги получил их обратно но без 6 тысяч. А ответа на жалобу или, как то разъяснить ситуацию даже директор центрального офиса не смог. Понятно, что виноват кто то из их сотрудников, но т. к. они все таким образом воруют у своих клиентов деньги, то и объясняться никто не будет.
     
  3. Женя

    Женя Guest

    Лучшие клиенты для МКБ - немые.
     
  4. Не надо винить сотрудников в халатности. Вы приходите в банк, тут какой-то сотрудник как-то не так себя повёл и вы сразу говорите, что банк плохой. Но никто не учитывает, что на свете много людей, много тормозов, дебилов, грубиянов, хамов и т. п. с которыми каждый день сталкиваются сотрудники. Так же у этих сотрудников есть начальство, которому порою все равно на людей и клиентов, на своих подчинённых, но не все равно на планы. У всех людей бывают траблы и никто не застрахован, будь то ошибка в компьютере, или человеческий фактор и т. п. Я держатель 4-х карт, в том числе и этого банка. К банку претензий не имею, всё просто и доступно. Легко посчитать и посмотреть, есть известные банки у которых всё намного хуже. Так же не забывайте, что речь идёт о ваших деньгах и о вашей иногда или часто неосторожности, что потом приводит к мошенничеству со стороны третьих лиц или самих сотрудников банка.
     
  5. Виктор

    Виктор Guest

    Сотрудники очень внимательны и корректны. Однако помещение для работы с клиентами не приспособлено, тесное, в отделение возможен. Деловые разговоры между клиентами и сотрудниками доступны всем присутствующим. Надеюсь, что руководство отделения найдет решения этих недостатков.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Банкомат МКБ не выдал наличные, но списал их со счета. На претензию ответа нет. предлагают написать еще одну претензию на отсутствие ответа по первой. Придется идти в суд.
     
  7. Али

    Али Guest

    Сотрудничал с банком МКБ около двух лет, за этот срок я пополнял свой счет, пока не набрал сумму для покупки квартиры, сделку тоже сопровождал банк, после обратился в банк за автокредитом, все не обходимые справки предоставил, ответ ждал неделю, не одобрили такого пренебрежительного отношения к своим клиентам я не видел, обратился с теми же документами в Сбербанк, одобрили в течении двух суток.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Удивляет несогласованность в представляемой клиентам информации, обратилась в банк за кредитом, объяснила, что часть заработной платы получаю в бухгалтерской службе, а часть в конверте, девушка-консультант офиса в Куркино пояснила, что на заработную плату, получаемую в бухгалтерии, необходимо предоставить справку по форме 2-НДФЛ, на заработную плату, получаемую в конверте, необходимо предоставить справку по форме банка с подписью генерального директора и главного бухгалтера. Именно таким образом были предоставлены сведения о моей заработной плате в данный банк. В итоге при звонке в бухгалтерскую службу моей компании сотрудник банка спросила, сколько я получаю, ей ответили полную сумма. На что она спросила: а почему данные 2-НДФЛ не соответствуют сказанному. Опыт работы с данным банком связан с недоумением и раздражением, планируемый вклад понесу в другой банк.
     
  9. Сотрудники в офисе больше заняты своими сплетнями, чем обслуживанием клиентов. В ответ на просьбу обслужить госпожа за стойкой мотнула головой как заправская скаковая лошадь, ни здрваствуйте, ни извините, ни пожалуйста. Остальные ненамного лучше. Почитал другие отзывы и понял, что свои деньги отнесу в другой банк.
     
  10. Женя

    Женя Guest

    Добрый день! Если вы собираетесь открывать счёт, или каким-либо образом работать с этим банком, даже не думайте! Сотрудники работающие в залах отделений все молодцы, хорошие, милые и приятные люди. Но те кто работают с Вашими Деньгами, операциями, кредитами, абсолютные неучи, халатность которых не раз приводит к проблемам для Вас и негативным отзывам о банке, - это и не пришедшие выплаты, зачисления денег на счёт, неизвестные комиссии и т. д. Все эти отзывы можно найти в интернете, мой случай, как оказалось не десятый и даже не сотый, так же как и отзыв. Кратко описывая ситуацию мне выслали на счёт деньги, которые неизвестно почему так на него и не поступили, и лишь после моего официального запроса и запроса банка отправителя, а это нервы и время (на это ушло месяц, вместо 5 дней) они вернулись обратно (т. е. отправителю, а не мне). При этом они помотав эти деньги по неизвестным счетам (что уголовно наказуемо), взяли себе комиссию в размере 6000 тысяч рублей. В итоге тот кто отправлял деньги получил их обратно, но без 6 тысяч. А ответа на жалобу или как-то разьяснить ситуацию даже директор центрального офиса не смог. Понятно, что виноват кто-то из их сотрудников, но т. к. они все таким образом воруют у своих клиентов деньги, то и объясняться никто не будет.
     
  11. Саша

    Саша Guest

    Выбор пал на этот банк случайно. Ничего о нем не знал и не узнал бы, но риэлтор настоятельно рекомендовал этот банк, где мы провели сделку по недвижимости. Я был приятно удивлен качеством обслуживания, ценами и дополнительными опциями в виде доп. процентов к будущему вкладу. Бесплатно конфеты, напитки из автомата, круглый стол в переговорной с удобными креслами, отзывчивый персонал и быстрое выполнение просьб создавало спокойную атмосферу, располагало к доверию к банку и к самой сделке.
     
  12. Любовь

    Любовь Guest

    Выражаю благодарность сотруднику банка Комиссаровой Ю. за профессионализм, внимательное отношение. На все мои многочисленные вопросы дала четкий ответ. Помещение отделения маленькое, посетителей много, но обстановка в банке спокойная и доброжелательная и это благодаря слаженной работе всего коллектива банка. Спасибо.
     

Share This Page