1. Если карта была не его, то правильно сделали, потому, что нечего носить чужой документ!
     
  2. Денис

    Денис Guest

    Добрые Люди. Я работаю водителем автобуса, мой автобус ЛиАЗ 5292. По сравнению с ЛиАЗом 5256 это небо и земля. Старые автобусы очень ненадёжны, стоят двигатели от тракторов, а здесь полноценный MAN.
     
  3. Здравствуйте! Я не понимаю, почему одни автобусы (№24)в период с 7-30 до 8-00 от м. Марьина Роща до м. Тимирязевская стоят в очередь и едут пустые, а другие (№19, 12) в течение этого времени не дождёшься. Прошу разобраться в данном вопросе и принять меры.
     
  4. Алёна

    Алёна Guest

    Да, я была не права, я всегда платила за проезд, а тут один случай оказался роковым. Я стояла в очереди, чтобы войти в этот автобус (кто живёт в Коньково, знают: и 295 и 712 ездят по одному и тому же маршруту, а я сильно была огорчена и морально подавлена, поэтому и не запомнила №). Там что-то мы долго не могли зайти внутрь, оказывается, турникет не работал и водитель открыл нам вход, ну, я и обрадовалась, что очередь задерживать, думаю, дай пройду. Ну, и прошла. Далее зашли сотрудники, как я поняла, Мосгортранс и предложили мне выйти. Я была не против, вышла, они могли спокойно выписать мне штраф и всё, так как я не отпиралась (хотя для студента 1000 р. - это деньги всё же, ну, о кей сама виновата). Потом они спросили мой паспорт и студенческий билет, ни того, ни другого у меня не оказалось. Я показала лишь незаряженную соц. карту Виза, пропуск в мой институт, от испуга даже зачётную книжку дала. Вообщем, в результате, нахамили, напугали, зажимали - психологический приём, а я и не против была оплатить штраф ведь, до последнего морально давили хрупкую девушку - студентку. Квитанцию выписали без паспорта, но сотрудники даже не представились и должность не сказали, хотя как бы я не просила, видимо, рыльце тоже в пушку .
     
  5. По какому принципу работает маршрут №227? Даже в выходной день, когда пробок нет, автобус можно прождать до часа! Зато мимо каждые 15 мин. проезжают № 707.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Часто пользуюсь троллейбусом 27 маршрута. Хочу сказать, что мне нравится, как работают водители этого маршрута. Очень чуткие и внимательные. Одного водителя хочу отметить отдельно (к сожалению не знаю ее имени), но часто с ней езжу вот уже 2 года. Сегодня 12.01.2013 ехал с таганки до ул. Малышева и опять с ней. Прибыла точно по расписанию в 7:30. Встречает всегда с улыбкой, очень вежливая с пассажирами, в салоне всегда чисто и тепло. троллейбус ведет плавно без рывков, сразу видно профессионал своего дела (Я сам работаю водителем скорой помощи) и с стороны это очень заметно. Номер троллейбуса 7865. Очень благодарен ей. Спасибо!
     
  7. Уважаемая дама, в следующий раз Наш маршрут будет подходить к вашему подъезду! Минуя все пробки.
     
  8. Если москвичи не знают о том, что пробки в Москве постоянно, то расписание тут не поможет глупым людям.
     
  9. Контроль есть, и если ты живёшь в Москве, ты должен знать, что автобус идёт по интервалу и на дорогах пробки! Об этом знают даже в Московской области!
     
  10. Аля

    Аля Guest

    Сегодня 14.01.2013 г., в 9.06, водитель автобуса маршрута №90, гос. номер 175 на остановке Флотская улица, не открыл дверь для посадки, я стучалась в окно, но водитель не отреагировал, на улице не лето, следующая маршрутка пришла через 20 мин. Оставила отзыв в Мосгортранс, реакция нулевая, что за безобразие, управа на них найдется или нет.
     
  11. ALEX

    ALEX Guest

    Даже если увеличат количество машин, это Вам не поможет! Уберите личный транспорт и Вам повезет!
     
  12. Alex

    Alex Guest

    Александр Сергеевич, одевайтесь теплее, на улице зима. Уберете пробку на Боровке?
     
  13. На самом деле за последние год-два заметен прогресс в стабильности работы наземного транспорта. Если заявленный интервал на маршруте составляет 15-20 минут, то в абсолютном большинстве случаев за 10-15 минут автобус/троллейбус/трамвай приезжает. Не во всех, но в большинстве. Если есть альтернатива, то вообще хорошо, можно смело идти на эту остановку. Но с более длинными интервалами или с расписанием, по которому автобус ходит 1-2 раза в час, такой подход уже не срабатывает. Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда приходишь к остановке на пять минут раньше искомого времени, и видишь отъезжающий от нее автобус. Или, наоборот, приходишь за 15 минут до часа Х и потом полчаса ждешь, а автобус так и не приезжает. Приходится менять маршрут, пользоваться другим транспортом. А иногда - и отменять поездку. В результате я просто строю маршруты так, чтобы они не содержали автобусы с длинным интервалом или ходящие по расписанию. На них просто нельзя положиться. Зачем они такие нужны - непонятно. Лучше бы вовсе отменили такие маршруты, добавив освободившиеся единицы транспорта на другие маршруты, сократив интервалы там (и сделав, таким образом, их еще более надежными). Ну, а по-хорошему, все маршруты давно пора пересмотреть.
     
  14. ALEX

    ALEX Guest

    Товарищ водитель, ЛиАз 5292, а как у тебя с антифризом? На 5256 он не так течет! А ты в двигатель лазил? Хомуты протянул все?
     
  15. ALEX

    ALEX Guest

    Тебе 16, а ты ногу не можешь поднять?
     
  16. ALEX

    ALEX Guest

    Зимой Вам хорошо, тепло. Как лето, так Вам воздуха не хватает! Окна маленькие, летом задохнешься!
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Автобус № 236 (МКАД-Матвеевское) можно ждать часами. Утром не дождешься, на работу приходиться выходить за несколько часов. Вечером автобус, вообще, перестает ходить. Если ждешь 40 минут это хорошо, а так - час и больше. Интервал 5-20, смешно. И по этому маршруту ходит один автобус. Хоть пешком иди. Хоть бы пустили маршрутное такси. Полное безобразие.
     
  18. Илья

    Илья Guest

    Грубое нарушение расписания маршрута №155. С 19.00 до 21.00 интервал не соблюдается. Вместо 6-ти по расписанию проходит от силы 2(!) автобуса. Похожая ситуация и в выходные дни. Усильте контроль!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Я живу в Братеево, где в декабре открыли метро. Хорошая новость, но все, как всегда. Хотели как лучше, а получилось известно как. После запуска метро были внесены коррективы в работу маршрутов 128 и 619. У южного выхода метро эти маршруты идут в противоположных направлениях. Интервал движения 619 в часы пик 9-21 минут. Автобус 128 ходит не чаще. В результате приходится ждать до 40 минут отнюдь не теплой зимой. Если маршрут ходит реже, чем 1 раз в 10 минут, вывесите расписание. Не дозаполнен транспорт, пустите социальные маршрутки. То, что вы сделали сейчас, недопустимо. Уехать из Марьино в Братеево на автобусе тоже стало немалой проблемой.
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Мосгортранс является одной из самых коррумпированных организацией. И все начальство, включая высшее, в курсе этого, потому, что от него все и идет. Водителей можно сравнить с рабами на галерах, от них только требуют выполнения должностной инструкции, при отсутствии нормальных условий для работы. Выпуск - вот, что главное в работе и не важно, на какой технике ты выезжаешь, главное - показатели, а то, что выезжать приходится зачастую на неисправной технике, никого не волнует. Система отстроена так, что водитель всегда крайний, руководство только и ищет причины как наказать водителя, чтобы лишить его премии. Что говорить, если контролеров заставляют писать рапорта о нарушениях, у них существует внегласный план. Далее, о какой вежливости с пассажирами можно говорить, когда каждый второй смотрит на тебя как на врага и без всякого повода может оскорбить, а в ответ ничего нельзя ответить, иначе жалоба, а это 100 процентов лишение премии, ведь пассажир всегда прав, даже если он быдло. Об этих проблемах можно писать до бесконечности, их слишком много, а решать их видимо никто не собирается, да и зачем, ведь на бумаге все красиво и не каждый будет про это вслух говорить. Ведь если узнают кто жалуется, житья не дадут и сгнобят, поэтому, пока существует эта гнилая система, будет только хуже и хуже.
     

Share This Page