Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Павел

    Павел Guest

    Магазин на метро Планерная. Сборка назначена на 5 августа на 10-00. Сейчас 12-50 и никаких звонов ни рабочих. Теперь уже кормят обещаниями до 15-00. Бардак полнейший. Если сегодня не соберут мебель - буду требовать возврата денег. Забирайте свои коробки назад!
     
  2. Неделю определялся какой бы диван поставить в прихожую, пока не зашёл в магазин шатуры. Увидел одну модель углового и сразу влюбился. Его и оформил с доставкой. Супер.
     
  3. 10 мая сего года в салоне Шатура-Мебель в ТРЦ РИО г. Коломна заказал кухонный гарнитур (договор № 3500021, менеджер Герасимова Юлия). Мебель доставили и обнаружили, что столешница бракована. Составили акт и пообещали заменить в самые короткие сроки, потом в конце июля, потом 4 августа! На сегодняшний день столешницы нет! Герасимова Юлия объявила, что она свою часть работы выполнила, и теперь я должен сам решать вопрос доставки новой столешницы со службой доставки Шатура-Мебель ! На телефон этой самой службы доставки дозвониться невозможно! Как только оплачиваешь заказ, ты, как клиент, уже неинтересен! Жалобы и требования игнорируются! Обязательства по договору не выполнены! Буду обращаться в суд!
     
  4. После покупки мебели, заказали сборку. Сборщик приехал в этот же день в назначенное время. Сама сборка заняла менее часа. Я даже не предполагал, что так быстро можно это сделать. Я впечатлён.
     
  5. Здравствуйте, Павел! Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем Вам, что при возникновении проблем Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, в котором приобретали нашу мебель. Благодарим Вас за внимание к бренду Шатура . Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  6. При доставке моего шкафа купе было разбито зеркало. Обнаружил только на следующий день, когда начали собирать. Обратился в магазин. заявление рассмотрели быстро. Заменили без всяких проблем. Спасибо.
     
  7. Привет. Недавно заказала в Шатуре кровать с матрасом. Самый бюдженый вариант. Хотя с виду не скажешь. Кровать комфортная. Большая. Сделали быструю доставку. Получила Раньше положенного срока.
     
  8. Только недавно познакомился с этой мебельной компанией, но уже сделал не плохие выводы. Компания держится за клиентов, одна только быстрая доставка, которую мне сделали спустя всего 2 дня, чего стоит. Вежливый менеджер магазина, помогал выбирать диван. И еще стоит отметить ценовую политику и постоянные скидки.
     
  9. Сегодня, 12 августа, компания Шатура г. Зеленоград обещала доставить мебель в г. Солнечногорск, Сенежский проспект 2, естественно, после 100 % оплаты. Номер заказа, к сожалению, не с собой, позже укажу в комментариях. Квартира еще не заселена, я приехала, нахожусь в квартире с 10 утра, и уже 22:00, именно в это время заканчивается доставка, как сказали мне менеджеры Шатуры. Просидев половину дня и не получив ни одного звонка, я решила уточнить информацию в компании позвонив сама. Около 16:00 менеджер по телефону 8 (499) 732-24-69 сообщил, что доставка производится, люди записываются на сборку, и доставку никто не отменял. Телефон человека, который должен доставить мебель, мне не предоставили. Итог: потерянный день в пустой квартире в ожидании звонка и неприятный осадок от работы компании. Зачем людей кидать-то? В наше время у всех есть сотовые телефоны, можно было и позвонить, предупредить, у нас не каменный век. Мой телефон прописан в договоре - 9651805504. Заказ был оформлен на имя Малышев Сергей Александрович. Сборка была заказана на 15 августа. Так вот, мне нужна доставка в этот же день, 15 августа, в первой половине дня, до 12:00, чтобы успели в течение дня осуществить сборку. Раньше нет возможности, позже тоже - все мы работаем. Надеюсь на понимание, и исправление Ваших ошибок, Шатура.
     
  10. По акции купили прихожую. Другие не рассматривали, потому что здесь дешевле всего.
     
  11. 27.07.14 г. был оформлен заказ мебели номер договора 5073912. Мне позвонили 08.08.14 г. и сказали, что доставка будет осуществлена 11.08.14 г., а на 12.08.14 г. сборка. Мебель доставили в срок 11-ого, в день сборки 12-ого никто не отзвонился и не приехал. Я звонила 4 раза, у меня спрашивали номер договора и телефон, и никто не перезвонил. Сегодня 13-ое, никто не может ответить мне, когда приедет сборщик. Что мне делать?????? У меня трое маленьких детей, вся комната в коробках! Я же оплатила сборку, почему в такой компании никто не может ответить на один единственный вопрос, когда приедет сборщик???
     
  12. Спасибо сборщиком за своевременную сборку шкафа купе. Вы отличились в лучшую сторону. Всё аккуратно и чисто.
     
  13. Добрый день, Виктория! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  14. Большой выбор мебели отличного качества за достойную стоимость. Заказывайте, точно не прогадаете.
     
  15. Добрый день, Надежда! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  16. Обязательно приеду еще, когда возникнет необходимость. Очень хорошая фабрика. Мебель сделана на совесть. Меня еще переживёт.
     
  17. Искал угловой диван. Куда бы не обратился, везде не в наличии, а под заказ. Обратился в Шатуру, купил на следующий день. Вот так. Делайте выводы.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Номер заказа 271859 от 23.06.14г. Мебель привезли вовремя, во время сборки выяснилось, что у кровати нет уголков-латодержателей. Сборщики вежливо предупредили, что спать пока осторожно, подъемным механизмом не пользоваться, т. к. матрас развалится. Составили акт. За сборку взяли 5500,00 рублей. Ночью рейки одна за другой стали с грохотом падать, матрас проваливаться. На следующий день звонит барышня, спрашивает, понравились ли мне сборщики, говорю, у меня кровать разваливается, на что поступает ответ, что ее это не волнует, ей только нужно узнать, устроили ли меня сборщики и вынесли ли они за собой мусор. Звоню на телефон горячей линии, где мне обещают в течение дня перезвонить. Так 2 недели звонила каждый день на горячую линию Шатуры, мне обещали перезвонить и тишина. Итог: прошел месяц, уголки мы с мужем купили сами в мебельном магазине и сами же вставили. Детали для подъемного механизма так и лежат под кроватью. Шатура молчит.
     
  19. Первый раз решил попробовать заказать в шатуре мебель через интернет. Выбором был столик. Через 20 минут перезвонили уточнить доставку и приняли заказ. Через 2 дня Стол стоял дома. Хорошая, быстрая работа
     
  20. Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     

Share This Page