Выражаю слова благодарности, врачам травматологам и их ассистентке операционной медицинской сестре, за высокий профессионализм и чуткость, внимание и душевное отношение к пациентам. Спасибо за Ваш благородный труд, желаю дальнейших профессиональных успехов.
Привыкла к хамству, грязи и равнодушию в больницах, но инфекционное отделение удивило чистотой, условиями, добрым отношением и профессионализмом персонала. Особая благодарность зав. отделением Барановой Наталье Вениаминовне и старшей медицинской сестре Баранцевой Галине Викторовне. Профессиональные, чуткие к чужой беде люди заслуживают поощрения, чтоб другие отделения брали с них пример, а им есть к чему стремиться! Здоровья, счастья и процветания!
Хочу выразить благодарность акушеру-гинекологу Власову Максиму Анатольевичу! Огромное спасибо за ваш профессионализм и большую человечность, понимание, отзывчивость и доброе сердце, замечательное отношению к пациенту. Врач от Бога, золотые руки, пример для многих!
Симоненко Лидия Анатольевна № кабинета 15, отказалась принять без талона многодетную мать с пятью малолетними детьми, нахамила. 17.03.2015.
Отвратительное отношение к пациентам у ЛОР врача Луховицкой поликлиники ТЫМБАЯ! Ему глубоко наплевать на людей, которые обращаются за помощью! Не понимаю в чем заключается сложность принять пациента в часы медкомиссий, если в коридоре пусто и к нему никого нет? А записаться на приём можно не позже, чем за две недели. Как быть, когда пациент работает, и в часы приема просто не может вырваться? На мои просьбу принять меня Тымбай категорически ответил, что не будет принимать, а то, что я не могу придти в часы приема, ответил, что это не его проблемы. Этот ВРАЧ (ТЫМБАЙ) похоже никогда не слышал про клятву Гиппократа и занял очень удобную позицию: Солдат спит - служба идет! Ужасный осадок остался после посещения Луховицкой поликлиники!
УВАЖАЕМЫЕ БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ, которые идут для постановки на учет по беременности в Ж. К., убедительная просьба не теряться перед натиском врачей, которые не ставят вас на учет по беременности (особенно, если вы больны ОРВИ и ОРЗ), а все откладывают на потом. Настаивайте на том, чтобы вас поставили на учет при первом обращении.
Врач прав, есть определённые часы приёма. Не надо писать подобное. Он лучший врач и всегда входит в положение! Он принимает и без талона.
В ответ на сообщение № 1 от Марина: Извините, но я констатирую факты, а не наговариваю зря. И это не только моё мнение. А настоящую помощь я всё-таки получила, но от другого врача (не из ЦРБ).
Все жалобы к зав. отделением и поликлиники, не ЦРБ - это частные организации, там за ваши деньги ещё и несуществующие диагнозы.
Хочу выразить огромную благодарность ЛОР-врачу Луховицкой ЦРБ, Тымбай Евгений Витальевич. Этого доктора отличает из множества других профессиональный подход и такие качества, как реальное желание помочь, бережное отношение к пациентам, безграничное терпение. Помощь была оказана грамотно, тактично, профессионально. Большое Вам спасибо, Евгений Витальевич!
Я об ответах на вопросы диспетчера скорой помощи: все вопросы к Минздраву РФ. Много преувеличено в этом отзыве. Нельзя так, женщина.
С утра не могла дозвониться в регистратуру, звонила очень долго, в основном было занято, но и раза 4-ре шли гудки, и никто не брал трубку! Из чего сделала вывод, что дозвониться не возможно. В итоге приехала в поликлинику сама, чтобы узнать как пройти мед. комиссию меня направили в 4-й кабинет, заняла очередь передо мной было 3 человека, парень вышел из кабинета за ним вышли сотрудники и прекратили прием пациентов на 30 мин, за это время накопилась огромная очередь. 15 мин она принимала тех 3-х человек, в итоге когда подошла моя очередь она вышла и сказала, что справок на водителя больше нет ! что значит нет?! Вопрос, кто виноват, что их больше нет? И почему их заранее не заказывают? Это меня очень разозлило, до невозможности! Значит, ты идешь в поликлинику, тратишь пол дня для того, что бы заплатить за эту комиссию должен отсидеть около часа в очереди! И вдруг заканчиваются справки! Идиотизм, а не больница!
А мне еще дед рассказывал про подобных ВРАЧей . Первое правило - констатируй факты, особенно в жалобах и в интернетах, второе - пиши заглавными буквами - так другие увидят твой крик души, третье - обзывай их уродами, и за дверью кричи - Дайте телефон главного врача . Я много спорил - врачи ведь давали клятву Гиппократа (ДА? - Это там, где он клялся верности учителю, и про аборты?) - имя Врача - не помню. Но самое главное, что я вынес из беседы - Будь вежлив. Вежливые люди. Это всех раздражает.
В травме нашей больницы работает добрейшей души человек Михайлова Ирина Александровна. Действительно, человек на своем месте, медик по призванию! Больше бы таких сестричек, от слов которых становиться теплее. Здоровья вам и дальнейших успехов в работе! Пациенты 5-ой палаты.
В гинекологическом отделении работает очень внимательный, грамотный и добрый врач гинеколог Парамонова М. А. Побольше бы таких врачей.
Вполне с Вами согласна, что в гинекологии на втором этаже работают очень внимательные, ответственные и грамотные специалисты.
Какой фантастический отзыв – йохооооо!) )) Пончакова лично прибежала унижать Елену Николаевну? Ну-ка, расскажите во всех красках, какие слова говорила, чё делала?))) А кто эти свиньи родители? Вы с ними знакомы? Может надо бить в барабаны, трубить в трубы и лишать их родительских прав? А эта бабушка Нестерова при Вас жалобу в администрацию строчила, орфографию просила проверить? Если в прокуратуру ещё не накатали – обращайтесь, помогу написать и без ошибок, которых Вы в своём посте налепили от души))) Свидетельница фигова, йохооооо! P.S. Светлана, не делайте медвежью услугу Елене Николаевне! Жалобы могут политься рекой… Дело в том, что я собрал достаточно записей на диктофон, где Ваша дорогая и обожаемая Елена Николаевна грубит посетителям молочной кухни. У меня имеются ФИО и контактные телефоны людей, которым не нравится обращение защищаемой Вами сотрудницы. Её поведение обычное хамство и неуважение к людям. Подобное следует наказывать, поэтому это только начало. Спасибо родителям Нестеровым, которые смогли противостоять и не поддаться ситуации, а грамотно и своевременно решить возникший конфликтный вопрос. Также Вам, Светлана, следует извиниться перед семьёй Нестеровых за некорректные выражения и сравнения в их адрес. Хотя от такого дешёвого автора отзыва как Вы, извинения будут слишком дорогим поступком. Удачи! И привет Елене Николаевне.
Я хочу сказать СПАСИБО врачу-хирургу Никулину Павлу и его медицинской сестре Туголуковой Светлане за помощь, Сделали все возможное, мед сестра аккуратно перевязывает, отличная больница и отличное обслуживание.
Уважаемые сотрудники села Ловцы, наша семья выражает огромную признательность вашему коллективу. Мы очень рады, что именно у нас в селе работают такие замечательные мед. сестры и удивительный врач. Ведь только вы смогли нам помочь в такую трудную для нас минуту. Спасибо вам большое! Мы вам будем благодарны всю жизнь! Низкий вам поклон!