Согласна с # 2, что написано сотрудником магазина. Каждый знает куда он идёт и за, что получает свои деньги. НО. ни один из покупателей, в отличии от продавцов этой сети, не рассказывает, как ему тяжело на работе и какие у него условия! А обман покупателей не красит эту сеть. И хоть раз бы увидеть, что обман не в сторону магазина! Хамство и неуважение покупателей - это конёк этой сети!
Сегодня была в Вегасе (м. Домодедовская). В магазине полно продавцов, всего 2 покупателя. Мне нужно было купить помаду, лак для ногтей и карандаш для глаз черный. Помады нужного оттенка не было, консультант любезно помогла подобрать тестер. Цвет меня устроил, хотела взять - в наличии нет. Потом другой тестер - тоже самое. С третьей попытки подобрали. Лака для ногтей вообще не было. Карандаш мне тоже не подобрали. Думаю, ну ладно, что делать. Пошла на кассу. У меня карточка постоянного клиента (20 или 25% - я точно не помню). Короче теперь скидку не дают дают бонус. Думаю, ладно. Потом оказалось, что бонус действует до завтра. Я возмутилась, тем, что должна приехать снова завтра (можно подумать завтра будет нужный мне товар). На мои возмущения одна из кассирш сказала, что можно сегодня, ещё что- то купить. Я снова пошла в зал пытаясь, самостоятельно отыскать карандаш. Все продавцы куда-то разбежались, кто-то пыль гоняет, кто-то товар поправляет, кто-то бегает по своим делам. Короче, я с трудом нашла подходящий мне карандаш - пробник. Потом я минут 10 искала свободного продавца. Оказалось, что пробник есть, а товара нет. Взяла другой - тоже самое. Консультант предложила мне фломастер, ну ладно - возьму. На кассе даю товар и бонусный чек. Оказалось, что воспользоваться можно только завтра. Времени потрачено много, удовольствие от покупки нет. Желание покупать, точнее тратить свои денежки и приносить вам прибыль нет никакого желания. Вывод: Лэтуаль навсегда потерял постоянного клиента.
В ТЦ Щука в чёртовом Лэтуаль купил жене на подарок тушь естэ лаудер стоимостью под 2000 тысячи, когда жена её вскрыла, и опаньки - тушь оказалась высохшая! Я на следующий день с этой тушью к ним в их шарашкину контору- так и так, купили, а товар бракованный . Их женщина, типа администратор, говорит: товар возврату не подлежит! Я спорил бесполезно, потом в интернет залез - там вскрылась правда - у Лэтуаль подпольный товар, не знаю из чего они делают помады и туши, они незаконно используют названия брендовых марок, этой фирмочкой должны заинтересоваться соответствующие органы.
В конце марта посетила данный магазин, чтобы порадовать себя новым лаком для ногтей. Покупкой осталась довольна, но еще больше приятно удивили консультанты. Спасибо вам, девушки, что ненавязчивы и всегда рядом. В магазине вас не преследуют попятам, как в большинстве подобных. Но вежливо предлагают помощь, если видят затруднения. Полчаса и я получила 2 консультации по тому товару, которым сама заинтересовалась, а так же по проходящей акции. В результате решила приобрести еще и крем. Спасибо вам и удачи в вашем нелегком труде. Побольше улыбок и благодарных клиентов. Руководство магазина прошу обратить внимание на возможность премирования персонала.
21.04.15 г. я пришла в магазин в г. Красногорске, 50 лет октября, адрес, когда зашла вы первый раз, чтобы посмотреть ассортимент продукции, то увидела, что в зале не было ни одного консультанта, я ходила одна по залу, лишь после, когда подошла к кассе, увидела сидящего рядом с кассой охранника, который сидел и молчал, даже не поздоровался, после того как спросила про цену, он начал мне уже что-то говорить о товаре. с каких это пор охранник ЧОП занимается консультированием товара??? Это первый момент. Когда я зашла через час в этот магазин, то в зале уже стояла рядом с кассой женщина, на бейджике имя Марина, которая не поздоровалась, а в это время стояла и весело беседовала все с тем же охранником. я попросила ее показать мне набор подарочный, на что она мне грубо ответила, что у них нельзя открывать коробки, и смотреть, я попросила, чтобы она мне открыла тогда сама, на что она начала уже орать диким ором, что нельзя, сразу понятно, что сотрудница не заинтересованна в продаже товаров, и начала отбирать у меня из рук эту коробку! вела себя просто как колхозница, не знающая правила этикета, и нормы поведения при общении с клиентами. Мне сразу стало стремно и противно, слушать эту хавалку, я вызвала администратора, и та без всяких там выдуманных запретов открыла коробку, и проконсультировала меня, после чего мной была совершенна покупка. У меня вопрос к руководству Летуаль, к Офису - вы по каким критериям набираете таких сотрудников? А именно дур, не умеющих общаться с клиентами, таких хамок как Марину? У меня такое чувство, что ее место работы было и будет - это овощной рынок, а не ваша сеть. Прошу вас принять меры к данному сотруднику, если хотите, чтобы к вам приходили клиенты
Купила пару месяцев назад духи. Дольче Габбана. Императрица. Сейчас понимаю, что подделка. Очень жаль потраченных денег! Раньше всегда закупалась только там. Больше ходить туда не буду!
Зашла в магазин за туалетной водой 31.05.15 г. в ТЦ Мегаполис на пр. Андропова, д. 8, покупаю практически всегда одну и ту же (Lanvin Eclat D'Arpege ). Смело взяла с полки, купила. Чек, естественно, выбросила. Воспользовалась только через день и, о чудо! Спирт, самый натуральный, никакого запаха. Нет, вру, запах есть - спирта! Расстроилась ужасно. И раньше были подозрения о подделке, но там присутствовал запах! Но этот флакончик. В общем, не посоветую никому. Сама теперь вряд ли там появляюсь.
Сделал заказ в интернет магазине Летуаль 2 июля. При утверждении заказа оператор сказал, что заказ будет доставлен в указанный магазин в понедельник 6 июля, и со мной свяжутся. Ждал до 19.30, никакой информации не поступило. Планы сорвались. Хочется отметить, что заказ оплачивается сразу, и при этом такое отношение. Заказ № 1487307916.
Тоже купил 6.07.2015 в Летуале воду Хэппи клиник . Предварительно приходил, брызгал на руку, держался запах насыщенный два дня. Мне понравилось, решил купить. И тут моему разочарованию нет предела, пахнет отдаленно. Похож на то, что было в тестере. Держится, даже на пол дня не хватает. В общем, продали мне подделку. Что теперь делать с ней, не знаю.
Отзыв о работе Интернет-магазина Л'Этуаль Часть 1. Заказ оформил 31.07.2015, дата доставки - 04.08.2015 с 10 до 18 Пришло две смс об этом: 3 августа в 18:32 с напоминанием о доставке 04.08.2015 и 4 августа в 19:38 мол, заказ будет доставлен сегодня и за час мне позвонят. и это при том, что заказ уже должны были доставить до 18:00 В итоге на конец 04.08.2015 заказ недоставлен, никаких звонков не получено, специалисты горячей линии сделать ничего не могут. На моё обращение на горячую линию в 16-00 ответили ждите , а в 18-00 сказали жаловаться через сайт, претензии они не принимают, сделать ничего не могут, и вообще: мы не отвечаем за работу службы доставки И это при том, что я постоянный покупатель с бриллиантовой картой, для чего она нужна - непонятно, если не только доставить заказ не могут, но и даже предупредить об этом. Кто и за, что должен отвечать? Я как покупатель товар беру в магазине Л'Этуаль и подписываю документы только с ООО Алькор и Ко , и передо мной ответственность несёт только эта компания-магазин. Работа с курьерской службой - явно не моя задача, я у них никаких услуг не заказывал, никаких документов на это не подписывал и ни в какие правовые отношения не вступал. Часть 2. 05.08.2015 в 12-30 внезапно приехал курьер. звонить заранее он не посчитал нужным. Хотя и назвать его курьером язык не поворачивается, только если наркокурьером. Неопрятного вида мужик, едва я открыл дверь, сразу сказал, что ручку он забыл в машине (это вместо приветствия) и протянул мне чек, на, что я ответил не вопрос и взял свою. Этот наркокурьер достаёт накладную для подписи, подписываю, задавая законный вопрос: почему Вы вчера-то не приехали, ведь ещё вчера должны были доставить , он несколько секунду молчит, после чего отвечает шикарнейшим образом: Вчера. У меня другие дела были . Я, понимая, что раскручивать тему, почему у него были свои дела в рабочий день и при наличии заказов, нет смысла, так как мужик агрессивен и явно крупнее меня, а раз у него были личные дела в рабочий день, то ему и внезапно дать мне по морде ничто не помешает, задал другой вопрос: почему ж Вы тогда не позвонили мне хотя бы и не перенесли доставку? . Ответ ставит жирную точку на всё: У меня были важнее дела . При этом мою посылку он ставит НА ЗЕМЛЮ (примечание: доставку делал на работу, поэтому из офиса я выходил на улицу, чтоб принять доставку). И это всё в центре Москвы. Мужик уходит. Спектакль окончен. Занавес. У меня один вопрос: WTF?!
Купила сегодня в Л'ЭТУАЛЬ (г. Самара, ТК Космопорт) туалетную воду Dolce Gabbana Light Blue, на кассе девушка быстро исчезла за прилавком вместе с моей потенциальной покупкой. Я этому не придала значение, только пронеслось в голове, что возможно так и подменить товар. Но мысли куда ускакали вдаль от этого предположения. Я оказалась права! Флакон оказался бракованным, а именно отколотым, и распылять духи невозможно. Возвращать товар я не буду (больше нервов потеряешь), просто перелила воду в другой флакон. Не доверяйте Л'этуаль, там работают не добропорядочные люди!
Народ! Внимание! Летуаль нагло лжет скидка.ру, через сайт которой вы переходите на сайт летуаль, чтобы получить кэшбек. Лжет о том, что ваш заказ, якобы, не выкуплен, претерпел изменения и пр. для того, чтобы этот кэшбек не начислялся и не выплачивался. Подделывает документы и присылает их службе скидка.ру, которая занимается начислением кэшбека. При чем происходит это, по моим наблюдениям, если у вас заказ на сумму выше, допустим, 6 тыс. И более. Техподдержка цинично не хочет замечать ваши доказательства ни здесь, ни на сайте летуаль. Я думаю, что они присваивают наши деньги от кэшбека, иначе назвать это никак нельзя. Я со своей стороны хочу предупредить быть внимательнее и следить за этим процессом. Постараюсь привлечь внимание покупателей к этому вопросу в сетях! Предполагаю, что со стороны летуаль начнутся репрессии, как однажды уже было после того, как я написала негативный отзывы на работу службы доставки летуаль. Они сделали так, что теперь доставку курьером я не могу заказать, только самовывоз! Мстители,