Меняли цены, во время 40% скидок, ко мне подошел продавец консультант кстати он был стажер, и продал мне продукт не с 40% скидкой как обещал, а с 15% как по карте и даже глазом не моргнула, что накосячила! Зато претензии кому предъявлять?????????? Они не виноваты, меня обслуживал стажер. Вот, блин, хитрые, говорят, мол, надо на кассе сдачу проверять. Отлично!
Что могу сказать о «Лэтуаль», покупала очень часто в данных магазинах, была золотая карта, но однажды при покупке я забыла свою карту на кассе, заметила потерю на следующий день, пришла в магазин, продавцы меня узнали, но при этом сказали, что мою карту они порезали, чтобы у продавцов не было соблазна отдать другим покупателям за просто так. Моя карта на сайте была не зарегистрирована, так как при получение мне никто не сказал о том, что ее нужно регистрировать, после чего я обратилась на горячую линию со своим инцидентом, там мне пообещали разобраться и перезвонить, прошло пол года, не ответа ни привета. После всего этого я поняла, что если бы вдруг я купила бы не качественную продукцию, меня бы так же отослали и все, им так проще. Полностью разочарована данной сетью магазинов, и всем своим знакомым советую не ходить туда, так как цена товара и отношение к клиентам слишком не сопоставимы.
Я вот не понимаю, почему все критикуют консультантов и никто ни слова не говорит о руководстве. Уважаемые, а вы никогда не задумывались кто берет таких людей на работу, или по вашему они сами себя на нее устраивают? Что может донести вам продавец, если его толком ничему не обучают, мол, в процессе сама разберешься. А попробуй с первого раза разобраться там во всем! И тушь, крем, или еще что-то, уважаемая Анастасия, запрещает открывать это же руководство, не потому, что консультанту так хочется вас без покупки оставить, а потому, что если она откроет эту тушь, которая стоит тысяч пять, и вы ее не купите, то консультант обязан сам купить эту тушь, так как другой человек уже не купит вскрытый товар. И эти правила придумали руководители сети магазинов, но вы не хотите это понимать, - мало кто из клиентов идет с жалобами непосредственно к начальству, потому, что в нашей стране обслуживающий персонал любого предприятия считают козлами отпущения, - на них проще всего бочку катить, в ином случае, Анастасия, вы бы обратились непосредственно к руководству магазина.
Вот именно поэтому на белом свете существует некая бумажка формата А4. Называется эта бумажка Трудовой Договор, в котором прописаны все нюансы. Только почему-то об этом вспоминают, когда уже слишком поздно.
Приобрела в Л, Этуаль (г. Череповец) Т/в Шанель №5. Держатся от силы 1 час, и то запах не тот совсем. Отвалила 4500, да и мама осталась разочарована, покупали ей на день рождения. Завтра позвоню с претензией, посмотрю, что ответят.
06.12.12 в 14.38 час. купила тушь для ресниц VOLUME в ТЦ Золотой Вавилон пр. Мира, 211. Попросила продавщицу, чтобы посмотрела срок годности (я была без очков). Она посмотрела и сказала - все в порядке. Дома смотрю, а срок годности истек еще в июле 2012 года. У меня нет даже слов от такого отвратительного отношения к покупателям. А там целая секция просроченной туши! Неужели Вы считаете покупателей идиотами и впариваете всю просроченную продукцию? Чек 53496, продавец 2, кассир 43.
Самое ужасное, что поддельный парфюм продают даже дороже чем оригинал. Привезла из Франции туалетную воду Флора Гуччи, вернувшись домой, зашла в Л'Этуаль, и что я вижу. Флора явно отличается внешним видом и ароматом, а стоит дороже! Дурят народ.
Л, ЭТУАЛЬ в Саранске на ул. Ботевградской - это УЖАС. Покупал подарочные сертификаты на 3000.0 руб., на что продавец брезгливо сказала, долго думаете, сколько покупать, мне ваши 3 тыс. руб. смешны, у нас на 40 тыс. руб. покупают. Хамство постоянное, уважение к покупателю нет впихивают, что подороже. За качеством не следят, если товар некачественный ответственности не несут, разговор короткий - идите к производителю и жалуйтесь.
Спасибо. Вы правы, купишь духи за 500 руб. и карандаш за 150 руб., и идите прощаться с детьми. А Летуальчик, как для нас, нищебродов, торговал, так и будет.
А что Вам не понравилось? Сказали бы, что не нуждаетесь в помощи и отстали бы от вас! Девочки работают потому, что так положенно!
Ни в коем случае не идите работать в Летуаль! В договоре написано одно, а на самом деле, совсем другое. Там постоянная текучка, не хватает работников, поэтому часто приходится работать в свои выходные. У консультантов высчитывают из зарплаты за все недостачи, коих немало. Я понимаю, что изначально человек, подписывая с ними договор, соглашается на двенадцатичасовой рабочий день и получение черной зарплаты, но начальство начинает этим безнаказанно пользоваться. А именно: удлиняет рабочий день, сокращает количество выходных, как угодно меняет график работы. Делают такие условия, на которые изначально никто бы не согласился. Правда, обещают какие-то премии. Но зачем нужны эти премии, если это работа на износ? Лучше работать время, которое положено за деньги, о которых изначально договорено. Косметика тоже не ахти. Продают просроченное, консультанты навязывают своё мнение, потому, что за продажу своего бренда (Летуаль) им платят больший процент.
До декрета работала 2.5 года в летуале, после опять решила вернутся в эту компанию. Уже сильно сожалею об этом и после сезона однозначно покину это место. Мало того, что мы работаем на ногах по 12 часов, так условия рабочего места оставляют желать лучшего: наша управляющая кушать отпускает с такой миной, что весь аппетит пропадает, в магазине -20 холода, не отапливается, в собственные выходные дни вытаскивает на работу, чтобы расставить товар и ценники. С зарплаты действительно удерживают порядка 5-10 тысяч рублей, за что угодно, лишь бы не платить то, что заработали. График работы жесть, трудовая инспекция плачет просто. А главное всем всё равно.
Дама, Вы - дура! Зайдите на сайт chanel и посмотрите сколько там стоит парфюм (в долларах, зайдите на американскую часть сайта - там официальные цены указаны). Об остальном спорить с Вами не буду, т. к. уже писала выше: Вы - дура!
В торговом центре, на Речном вокзале очереди постоянно. Консультантов не найти. Тестеры прячут. Обслуживание, оставляет желать лучшего.
Добрый уже, вечер! Мне 35 лет есть семья и двое детишек. К сожалению никак не могу успокоиться после предпраздничного посещения Вашего магазина в ТЦ Курс , г. Видное. Очень хотелось, чтобы это письмо прочитали руководители и кадровые службы сети, с тем, чтобы не терять имидж и уровень столь любимого мной, да и не только мной магазина. Я не скандалистка, но просто не могу отойти от сегодняшнего посещения Вашего магазина! Ехала домой и плакала, честное слово! 28.12.12 г. примерно в 20:30-21:15 на кассе Лучший! продавец Татьяна (блондинка в черной кофте с гипюровой бабочкой на спине), так написано на ее бейдже, произвела неизгладимое впечатление. Поведав о своих трудностях и зарплате, усталости, не захотев сдать мне сдачу, ну не смогла найти, ну нет у нее мелких денег и пр., в итоге я отказалась от второй покупки и со слезами поехала домой. Хочется сказать этому человеку огромное спасибо за испорченный вечер и обязательно нужно выдать ей премию (в денежном эквиваленте конечно) за высококлассное обслуживание клиентов в вашей компании! Благодаря таким сотрудникам к вам просто не хочется заходить, чтобы не сталкиваться с такими людьми как эта продавщица (да на какое-то время я даже забыла, что я клиент, а не она). У меня есть золотая карточка Вашего магазина, хотя таких как я у Вас миллионы и потерять бледную моль не жалко, наверное, Вам мое письмо покажется бредом истерички, если это будет именно так, мне очень жаль. С уважением, Лищинская Ю. В.
Ответят, как и мне, что приобретенные духи надлежащего качества и приведут следующее: согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 года N 1222). Экспертиза за счет покупателя, еще нужно попробовать доказать. У меня лично осталась капля духов из предыдущего флакона аналогичных духов (EISENBERG I AM), буду узнавать, можно ли сыграть на этом, что они полностью отличаются. Про левак в Лэтуаль давно слышала, просто раньше не сталкивалась, а вот пришлось (((. Обидно просто, что эти духи продаются только в Лэтуаль, а так бы ни ногой туда.
Л`етуаль в Строгино - второй раз пресекала обсчитывание. Сегодня сделала покупку на 3750 рублей, даю 5000 рублей - сдачу выдает 750 рублей. На вопрос: почему так мало, сделала вид, что ошиблась и заменила 500 рублей на 1000. И это не первый раз. Также не понимаю в их распродажах - скидка 40%!!! Купила духи Dkny (30 мл.), они у них где-то 2500 рублей, сделали скидку - получилось 1500. Но в других магазинах эти духи стоят дешевле, столько - сколько у них со скидкой.
На сайте Летуаля огромный список товара, на который действует скидка 50% с 1 января по 31 января 2013 года. Список доступен всем, можно открыть, сохранить или распечатать. Прихожу я в магазин Летуаль 3 января и никакой скидки 50% нет, вернее есть на очень небольшую группу товаров (красные ценники). Т. е. реальность со списком никак не совпадает, возможно не все красные ценники успели поменять и внести в базу. Я попросила позвать администратора и объяснить, почему список товара на сайте Летуаля с действительностью не совпадает. Администратор объяснила, что скидка во всех магазинах сети может быть разная на разные товары и артикулы на сайте могут не совпадать с артикулами в магазине. В общем ответ-полный бред. Ведь в декабре несколько дней была скидка 40% на всё. На сайте огромный список товаров со скидкой, а в итоге скидка 50% только на просроченные или не ходовые товары (автозагар видела со скидкой). Очень неприятно, что Летуаль так обманывает.
Вчера 5 января 2013 года зашла в Летуаль в ТРК Тандем на ул. Ибрагимова 56, г. Казань. У меня с собой было 2 подарочных карты по 2000 руб. для меня и для бабушки - т. е. на 4000 руб. + есть бриллиантовая карта клиента (скидка 25 %). Цель моего визита понятна. Себе хотела купить парфюм и пудру, бабушке пудру, недорогие голубые тени, не очень дорогие карандаши для глаз и для бровей (до 150 руб.). Удивляет то, что зайдя в магазин и обойдя несколько витрин в течение минут 20, не дождалась никакого внимания консультантов. В итоге сама крикнула охраннице, чтоб кого-то позвали. Подошла девушка и очень нервно и недовольно отвечала на мои вопросы о пудре Ревлон (в итоге одну я выбрала), потом я ей объяснила, что мне нужно ещё и, что у меня лимит 4000 руб. + скидка 25 % и, что мне важно, чтоб хватило на парфюм. Самое неприятное, что нет ни одного ценника на витринах с пудрами, тенями и мелкой декоративной косметикой. Для меня главное, чтоб помимо качества, тона и цветов, ещё цена устраивала и не била по кошельку - если быть честной, то на свою зарплату я бы в жизни не пошла в Летуале покупать тени или декоративные косметические карандаши - ну разве только пудру в пределах 400 руб. или помаду марки Мейбеллин (она недорогая и качество меня очень устраивает). В общем, с горем пополам я определилась с пудрой для себя (мне посоветовали марку Летуаль - мол она самая лучшая и натуральная пудра, хотя я теперь сильно сомневаюсь) и для бабушки, мне всучили 2 карандаша (не сообщив естественно предварительно, сколько те стоят - тоже марки Летуаль), ну и с тенями то же самое - нашла 2-х-цветные голубые - опять-таки мне предложили только марку Летуаль (как-будто другие фирмы тени вообще не выпускают!) и цену не сказали - но сказали, что недорого - потом стали торопить, мол мы скоро закрываемся - то охранник подошёл, то продавец, парфюм найти тот, который я хотела мне не удалось - его попросту не было в наличии - причём ни Черутти 1881, ни Исти Лаудер Бъютефул Шир (давно мечтала о любом из них) - чуть ли не приказали взять старый проверенный, который у меня кончается (Дюпонт Пэссинджер) и я сама взяла ещё проверенную Нину Ричи Лав ин Пари (уже была когда-то). Самое обидное, что я в попыхах старалась побыстрее всё выбрать, чтоб успеть оформить на кассе - но предварительно они мне должны были сказать, укладываюсь ли я в сумму с учётом скидки - не уложилась - пришлось взять один парфюм поменьше объёмом. С этим сказали нужно доплатить 258 рублей - они у меня нашлись. Доплатила - мне быстро выбили чек, покидали всё в пакетик и скорей на выход - за мной тут же опустили жалюзи. И только на выходе я смогла прочесть чек и ужаснулась. Тени для бабушки, которой и не снилась такая цена за малюсенькие тени стоят 500 руб., карандаш для бровей 300 руб., а минеральная пудра которую я себе купила этой же марки - Летуаль - всего 260! Парадокс - но самое обидное, что знай я заранее цену - если б она была на ценнике на витрине - нашла бы тени подешевле другой марки - той же фирмы Ревлон или Мейбеллин - или взяла бы лучше на эти 800 руб. вместо карандаша и теней какой-нить хороший элитный тональный крем или антивозрастной крем - бабушке это нужнее. Бабушка чуть не расплакалась, узнав эти цены и я тоже - почувствовала себя использованной и обманутой и очень расстроилась - даже голова разболелась. Да и парфюма можно было взять объёмом побольше на эти 800 руб. - я бы бабушке в другом магазине купила и тени и карандаши гораздо дешевле и возможно лучшего качества. Такое ощущение, что в Летуале продавцам платят за пропихивание их собственной марки косметики, не важно, с какой ценой и подходит ли это покупателю, а не за внимательное, ЧЕСТНОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание с учётом реальных потребностей. Это очень некрасиво с их стороны! - они ещё на выходе в один голос кричат мол, товар обмену и возврату не подлежит - да чтоб они подавились! - обманщики и воры! - больше никак не могу эту обдираловку и кошмарное отношение назвать.