Надо всех уволить! Телефоны, действительно, указаны левые. Контакта с Клиентами нет никакого. Необходимо срочно писать жалобу в вышестоящие инстанции, чтобы разогнали обнаглевший персонал, который не исполняет свои прямые обязанности. Елена Исаева, г. Волоколамск.
26 ноября 2014 года. Стала свидетелем ужасного отношения к клиентам, а именно к избранным, которые согласно своей очереди, причем первой (по электронному табло), не могли попасть на прием в технический отдел к инженерам 1 категории. Гражданин инвалид (после сложнейшей операции) был попросту игнорирован инженерами, которые пропускали своих людей и начальником, который не вникая в ситуацию, выставил за дверь. О каком качестве предоставления услуг (210-ФЗ) на сегодняшний момент мы можем говорить? Я уже не говорю о времени ожидания в очереди, так как с 8 утра, первый по талону, гражданин остался на прием на после обеда, и не понятно еще примут его после обеда или нет.
9 сентября 2014 года произведено отключение подачи газа по адресу: Нахабино СНТ Зарница уч. 167, которое является местом постоянного проживания, причем с несовершеннолетними детьми. Вменялась задолженность по оплате за потребление газа. При выяснении обстоятельств оказалось: - платежи на сумму 15 тыс. рублей вовсе не были учтены, но нашлись по предъявлении квитанций об оплате. -начисления производились, при добросовестно наматывающем кубатуру счетчике но с просроченным периодом проведения поверки, по документально оформленной отапливаемой площади 212кв. м на, что было заявлено о проведении обследования фактически отапливаемой площади. Через 2 месяца т. е. 9 декабря удалось добиться обследования, что было исполнено сотрудником Нахабинского филиала. Фактически отапливаемая площадь составила 88, 2 кв. м. Второй этаж не мог быть отапливаемым ни при каких обстоятельствах т. к. не достроен и там отсутствуют даже окна. Результаты обследования были представлены в расчетный отдел, но в проведении перерасчета отказано. В настоящее время температура в жилом помещении едва достигает 14 градусов. Используемые электрообогреватели неумолимо пожирают всю нашу заработную плату. Убедительнейшая просьба возобновить газоснабжение с заменой счетчика, а по остальным вопросам разбираться другими способами, досудебное наказание противоречит законодательству РФ. С уважением, Валерий Михайлович Богазов, тел.: 8-909-639-18-59.
В течении недели не могу дозвониться. Тел.: 8-495 5646390, после набора номера ответ в данный момент вызываемый абонент по техническим причинам не доступен . Очень любезно ответили сегодня по тел.: 8-495 5626544 и переключили на абонентский отдел. 10 минут ждала ответа, но трубку никто не взял и это в рабочее время. Хорошо, что звонила со стационарного, а не с мобильного. Хочу получить новый лицевой счёт. Старый: 03003574 Адрес: Железнодорожная, 35 А, 105. Жду ответа на мой запрос.
Уважаемый Иван Иванов. Если размещение Вашего сообщения не преследует цели "поговорить о негативе" и рекламу ( Цитата: "Советую газовый счетчик ....."), то для проведения проверки изложенных сведений буду признателен, если Вы сообщите номер и дату обращения, о котором идет речь, или свой номер телефона . 8-(498)-569-03-04 доб. 0700 либо 0703 (Информация для Помощника Руководителя Филиала "Красногорскмежрайгаз" АО "Мособлгаз"). Хорошего дня.